Перейти к содержанию

Схождение вне спецификации


Рекомендуемые сообщения

автомобили рено к примеру у  них спецификации с минусовым сходом (у них как раз податливость отсутствует вообще обычно и динамика тоже) и с ними у нас идет разногласия кто то ставит минус кто то плюс - и при этом резину у всех не естИзображение , мне кажется это из за того что ту как раз тот момент когда мы ловим именно управляемость  ,а -5минут или +5минут , на резине это не как не отразится на большинстве ихних авто  вот и разногласия у нас 

 к примеру логан мне кажется что производитель давал спецификации на это авто именно под то что динамика нулевая и податливость минимальна (потому что 95% этих авто именно такие) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё производители с инженерами???? Они дают спецификацию такую то ,говоря тем самым, что с конвеера идут как бы именно такие углы... У них жопа тоже как бы прикрыта.....

 

 

Хотю добавить-никакой англ алаймент центр не даст углы под КАНКРеТНАЙ авто. это бессмысленно... Это уже задача мастера угадать, (действуя осознанноИзображение ) к чему мы все тут стремимся.

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вон ваг извращается-константа "с" ,мерс с инклинометром прикалывается,многие  -с высотой посадки.... груз,бензин,омывайка...

Нет пределу заботы о проведении правильных регламентывх работ....

 если бы все так извращались Изображение , то тогда можно было бы как то посерьезней принимать  спецификации , и верить им хоть немного , а так курам на смех .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что все здесь ставят схождения по спецификациям,прямо так фанатично,но в большинстве случаев ,это так и есть,вернее спецификации совпадают с мнением развальщика.

Вообще не стоит наверно слишком уж заморачиваться,ноль ставить или +10,тогда нужно начать обращать внимание на качество резины,износ,уклон дороги,поддатливость подвески и еще много много чего.

Да взять даже машину после ремонта,он покатается,и схождение может на 10-15 минут изменится,и что ему каждую неделю заезжать проверятся.

 

Эластичная шина "прощает" какие то отклонения в схождении. Коридор отклонений, которые не особо сказываются на износе шины, зависит от свойств шины.

Важно поставить такое схождение, чтобы всякие динамики и податливости могли изменить схождение в пределах коридора минимального износа данных шин.

 

Вот тут полностью поддерживаю.+500Изображение

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще не стоит наверно слишком уж заморачиваться,ноль ставить или +10,тогда нужно начать обращать внимание на качество резины,износ,уклон дороги,поддатливость подвески и еще много много чего.

 

не согласен с тобой тут полностью вообще что не стоит заморачиваться , за это влупил минус

 

 

Да взять даже машину после ремонта,он покатается,и схождение может на 10-15 минут изменится,и что ему каждую неделю заезжать проверятся.

 

  Не совсем я понял к чему ты это написал .Таких машин единицы у которых после ремонта уйдет схождение после того как покатается и что теперь к чему ты это написал. 

 

Не думаю что все здесь ставят схождения по спецификациям,прямо так фанатично,

 

странно конечно , но у меня сложилось другое впечатление про фанатично . 

 

,но в большинстве случаев ,это так и есть,вернее спецификации совпадают с мнением развальщика.

 

 не знаю даже что и сказать , тут либо мнение у нас разное либо машины разные . Либо слово спецификация понимаем как то по разному (если взять весь коридор допуска) то да очень часто все же зеленое схождение но не всегда , но те кто делают тупо по спецификации они ставят именно серединку она же типо идеал в инструкции же так написано . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласен с тобой тут полностью вообще что не стоит заморачиваться , за это влупил минус

 

  Не совсем я понял к чему ты это написал .Таких машин единицы у которых после ремонта уйдет схождение после того как покатается и что теперь к чему ты это написал. 

 

странно конечно , но у меня сложилось другое впечатление про фанатично . 

 

 не знаю даже что и сказать , тут либо мнение у нас разное либо машины разные . Либо слово спецификация понимаем как то по разному (если взять весь коридор допуска) то да очень часто все же зеленое схождение но не всегда , но те кто делают тупо по спецификации они ставят именно серединку она же типо идеал в инструкции же так написано . 

1)Вот у меня стенд никто не "грубил",и даже при затяжке,пять-семь минут гуляют свободно,потому и прыгаю в машину по пять раз,что бы руль идеально выставить,не поверишь я один сажусь,руль на 10 минут может убежать.

 

2)Не единицы,после замены сайленблоков,пружин,часто замечаю что через короткое время меняется развал-следовательно и схождение,причем развал в основном в минус,схождение в плюс.

 

3)От едениц услышал что  от спецификаций не отходят ни на шаг

 

4)У большинства спецификаций схождение колеблется до плюс 10-15 минут,я например так большинство машин и ставлю

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда, когда тачка после ремонта ходовки, делаю поправку на самопроизвольное изменение схождения в ближайшее время:

-если менялись пружины, то клиренс может в скором времени слегка просесть

-если менялись сайлентблоки рычагов, ответственные за расстояние между колёсами, то колёса могут в ближайшее время слегка разъехаться.

Но поправки на это дело обычно даю маленькие - где то по пять минут в плюс (если рулевые тяги позади осей колёс)

Может разные у нас минуты,на моем стенде 5 минут это ничтожно мало.

Хотя судя по видео Макса,там тоже не сказал бы что 5 минут могут что то значить.

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Вот у меня стенд никто не "грубил",и даже при затяжке,пять-семь минут гуляют свободно,потому и прыгаю в машину по пять раз,что бы руль идеально выставить,не поверишь я один сажусь,руль на 10 минут может убежать.

 

 

Рома извини но не догоняю ,  к чему ты написал про то что загрубили стенд (его не загрубили настолько Изображение )  то что сход изменяется при затяжке - ты что думаешь это только у тебя так  , а руль может и на 20 минут убежать . Тоесть ты это написал к тому что не стоит так замарочиватся  типо и так все убегает или че , я без подколов реально тебя не пойму о чем ты пишешь 

 

 

2)Не единицы,после замены сайленблоков,пружин,часто замечаю что через короткое время меняется развал-следовательно и схождение,причем развал в основном в минус,схождение в плюс.

 

на каких авто , короткое время это сколько , схождение в плюс на каких авто замечал 

 

3)От едениц услышал что  от спецификаций не отходят ни на шаг

 

подгон динамики под спецификации , это считай тоже что делать по спецификации , про остальное тут пишут единицы 

 

 

4)У большинства спецификаций схождение колеблется до плюс 10-15 минут,я например так большинство машин и ставлю

Тоесть на самом краю спецификаций , ну это уже не совсем по спецификации значит делать  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот взять например не рейковые,машины,а с трапецией и рулевой колонкой,там динамика бешенная,люфт в 80 процентов присутствует или будет через месяц,что теперь не делать ее?

Просто еще деды на СКО,классику,мерсы, паджеро ставили по плюс 3 градуса,для того что бы в дальнейшем люфт ,и даже подшипник который не подтянули вовремя,не так сильно давал о себе знать.

Вот тут я часто даже рядом со спецификациями не ставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, 3градуса - это перебор явный Изображение Думаю ты хотел 3мм написать.

Делаю и по спецификации и мимо неё, если необходимо. У клиентов постоянный вопрос - жрать резину не будет? А что там на мониторе им не важно (кроме единиц, для которых зелёный цвет - это просто как знак качества Изображение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, 3градуса - это перебор явный Изображение Думаю ты хотел 3мм написать.

 

Да наверно мм,уже не помню,на передних флажках.

Пробывал на газели ставить эксперимент,т,к у наших новых газелей какой то косяк по развалу правого колеса +1,5 и жор снаружи.

Ставил по разному,+10,+20,+30,- последний вариант самый лучший ,жор почти прекратился,сам не знаю как обьяснить ,вроде наоборот должно быть. 

Слава богу эта партия брака вроде кончилась.

Рома , еще раз пищу я не про люфты а про податливость , а податливость она есть во всех 100% машин рейка трапеция не важно  , я ее наблюдаю практически с самого начала своей практики на всех машинах подряд . очень такая интересная штука . 

А как ты ее проверяешь,прокаткой или я не правильно понял о чем речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомобили рено к примеру у  них спецификации с минусовым сходом (у них как раз податливость отсутствует вообще обычно и динамика тоже) и с ними у нас идет разногласия кто то ставит минус кто то плюс - и при этом резину у всех не ест:ag: , мне кажется это из за того что ту как раз тот момент когда мы ловим именно управляемость  ,а -5минут или +5минут , на резине это не как не отразится на большинстве ихних авто  вот и разногласия у нас  к примеру логан мне кажется что производитель давал спецификации на это авто именно под то что динамика нулевая и податливость минимальна (потому что 95% этих авто именно такие)

Вспоминается мне один пежо партнер, спецификации пишут -17минут общего,проверяю динамику,тоже 17 минут в минус,в сумме -34минуты,внутряк сожрало до ниток,что производитель имел ввиду даже немогу представить.Клиент говорит это за меньше 10 тысяч пробега,несколько раз ездил к тем мастерам которые делали развал(официалы)говорят все впорядке,все параметры в норме!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про это столько уже написано, что каждый раз повторяться сочтут за назойливость.

Паша , ты сам знаешь как я отношусь к такого рода заявлениям когда говорят что у нас тут на форуме нету полезной инфы или читать не хотят .

Но что касаемо вот этой темы тут даже я понимаю что нету , хотя много кто писали об этом в разных темах и я писал не раз, но у каждого свое мнение и основная масса все же верит в спецификации(особенно последняя тема"новая тема увода" там где я просто взорвался от ваших подерживаний таких высказываний  , что есть инструкции и спецификации и им нужно следовать   . А вот то что не стоит верить спецификациям в этом нету смысла очень часто и главное  почему не стоит верить  , об этом тут не говорят в открытую,  я то тут можно сказать с самого начала и вижу кто о чем писал и пишет. у нас тут очень много полезной просто бесценной инфы .Я согласен с тем что не нужно давать инфу в разжованном виде , иначе толку не будет. Но молчать и ставить плюсики за такие высказывания меня это просто шокировало , что как много я не осозновал , Ладно сервесники им то простительно они не знают и не понимают им и не нужно это знать .

Я так бы даже и не создал эту тему, так как тоже считаю что читать нужно форум а не принимать инфу в разжеванном виде , но когда я увидел как там много кто поддержал высказывания по инструкциям я просто был в шоке и понял что нужно срочно начинать говорит об этом в открытую и что я заблуждался что спецификациям тут все старожилы особо не верят, а их на самом деле единицы оказалось этих сторожил. дак давайте расставим все точки над и . ,

 

 

 

тут не помню кто то упоминал с ухмылкой про Пашу и его регулировки на Toyota LandCruiser что  120 что 150 что 200 одного поля ягодка, тоже делаю по своему. И есть куча фактов и подтверждений того как до этого дошёл. 

 

 

 Паша я надеюсь это не про меня, а то вроде я один как раз с тобой спорил на эту тему , ухмылки у меня не было если что. твой опыт для меня очень авторитетный, ты это давно доказал 

по поводу этих машин крузаков могу сказать одно это заднеприводный авто(по кране мере у меня все ездят на задке) а перед включают только по праздникамИзображение и тут как раз нужно смотреть податливость просто обязательно , иначе жор резины обеспечен , у меня бывает я ставлю на них сход даже при нулевой динамике сход от+10 до +20 в зависимости от податливости 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс,ты наверное,встречал "зелёную" самару " (развал по 10 ,сход по 5 ) у которой лева -наружа,права-нутрь? Не сильно,не до ниток. (пока что....)

И бумажка есть- примерно совпадающая... и подвес у неё ок..  В чём же дело??

А дело в том,что про это тоже спрашивать не надо (никто не скажетИзображение ) -всё ж очевидно..... 

 

напиши тут,что нужен  разный развал-помидор...

напиши ,что сход нужен не 5=5 а  - 3  +  13(к примеру) -опять помидор...

и так далее.. 

 

Лично я тебя за клоуна не держу-будь уверен!

или есть военные тайны,или люди остерегаются высказать свои наблюдения или "не знаешь ты ни хера ,иди отсюда"(эт я про себя) или...

Как то так.

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из примеров, кто крутил альфа ромео, помоему была 32-Я,кто знает как там регулируется сход! тот в курсе а именно с проворачиванием наконечника!но получается то много то мало!развал на ней чет в районе -2гр был!давно было,естественно хочется поставить сходик плюсовой где то 15мин ставлю а получается балалайка машина рыскает!ставиш -15минут о другой компот уже рулится.Лично Я на спецификацию забил давно, может потому что начинал с оптики и все было в эксперементах и наблюдениях смотрел по колесам,и думал что надо этой конкретно машине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Возвращяясь к вопросу о доверии к спецификациям от производителя. Здесь на форуме есть тема про Прадо 150, там было о том что сама Тойота пишет про свои же неправильные углы для крузаков.

 К чему это я? А к тому что некоторые производители всё-таки признают что тоже могут ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Max! сход я ставлю,отталкиваясь прежде всего от развала, податливость Где то был пример Део нубира вся ходовка новая!ставлю сход уе хал слышу первый поворот колеса аж свистят!думал что то про-ал!вернулся все нормально!начал колеса раздвигать руками а там плюс- минус КИЛОМЕТР! саленблоки задние га-но хоть и новые !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим разложи по полкам углы на своей машине .что куда и почему именно 15 минут схода у тебя выходит .а то опять неуловимого Джо будем искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван тут даже не редко дело не в ошибке .а вообще в невозможности знать производителю что там будет с его авто дальше и как будут изменятся углы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Max! сход я ставлю,отталкиваясь прежде всего от развала, !

Боря .поделись этим по подробнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...