Перейти к содержанию

углы схождения влияют на увод?


Рекомендуемые сообщения

Обижаешь.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 108
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Рома, пока что увода из - за задних углов не замечал. Хотя бывают машинки с большой разницей по углам. Очень редко машину ведёт из - за резины задних колёс. Лечится перестановкой (как на передке).

Нет Рома, когда я волжата с мосиками 412ми делал (на таксишном СТО начинал работать), то у них часто мосты не правильно (криво) ставили на рессорах. И ездили они прямо, при условии нормальных углов по

Если уж про аэродинамику говорить, как о причине увода, то соглашусь только с сильным боковым ветром. В остальном тянет либо из - за углов, либо из - за покрышек.

Вот меня заднеприводные иногда с ступор вводят,к примеру левый развал +1,5 правый  -1,5., остальные углы в норме,тянет в право,перестановка колес картины не меняет. Предполагал, а что если именно из за задних углов его тянет.Ведь он заднеприводный,значит его зад толкает ,а не перед тащит.Вслух пока  не высказывал,но мысль давно сверлит мозг.

можно узнать марку такого автомобиляИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно узнать марку такого автомобиляИзображение

Ваз 2101-07 хотя бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваз 2101-07 хотя бы

Изображение Изображение Изображениесам то понял, что написалИзображение . Это одна пружина на мосту - должна просто отсутствовать....

Изменено пользователем Mihail61
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение Изображение Изображениесам то понял, что написалИзображение . Это одна пружина на мосту - должна просто отсутствовать....

Как вы достали ,"специалисты" ,можно же просто выложить свою версию вежливо,или если че промолчать. Нет же ,вам надо подколоть,понты поколотить-"Мол вот я какой крутой,а ты лошара ничего не знаешь"

Лазиешь Миша по темам и только умничаешь.

По пол темы тока и меряетесь писюнами,и других втягиваете.

  • Upvote 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы достали ,"специалисты" ,можно же просто выложить свою версию вежливо,или если че промолчать. Нет же ,вам надо подколоть,понты поколотить-"Мол вот я какой крутой,а ты лошара ничего не знаешь"

Лазиешь Миша по темам и только умничаешь.

По пол темы тока и меряетесь писюнами,и других втягиваете.

прежде чем обижаться - новые темы создавать, факты достоверные надо писать..... а то народ по теме - не знает куда холодильник ставить и какие двери открыватьИзображение

SANY0040

это киа спектра, после ремонта
Изменено пользователем Mihail61
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 
это киа спектра, после ремонта

 

А коментарий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А коментарий

SANY0042

SANY0043

SANY0046

SANY0048

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение Изображение Изображениесам то понял, что написалИзображение . Это одна пружина на мосту - должна просто отсутствовать....

Рома,ну тут ты реально лажанулся.Изображение

Представляешь мост  с такими параметрами? 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома,ну тут ты реально лажанулся.Изображение

Представляешь мост  с такими параметрами? 

не ошибается тот, кто ничего не делает.... описаться может каждый.... дело не в этом .... зато тему обсуждали активноИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома,ну тут ты реально лажанулся.Изображение

Представляешь мост  с такими параметрами? 

кстати мост с такими параметрами - зависит не от пружин.... это я погорячился (прошу прощения!) ... а из-за колес, точнее их диаметровИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, а не маловато схождение?

  • Upvote 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома,ну тут ты реально лажанулся.Изображение

Представляешь мост  с такими параметрами? 

Стоп,СТОП ,стоп во первых параметры даны к примеру и во вторых по переду.,да косяк

Я же предположил что параметры по заду как у того логана .Просто темы перекинули и все смешалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, а не маловато схождение?

в самый разИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои мысли подтверждённые практикой: Если зад повёрнут тоесть полусхождения нарушены, а общее правильное, то автомобиль начинает уводить из-за аэродинамики (чем выше скорость тем сильнее увод, чем сильнее повёнут тем сильнее увод). Получается что относительно колёс кузов повёрнут и вот  куда он повёрнут туда и будет увод. Кривой руль из-за повёрнутости задней оси встречается не через раз, не через два и не с вероятностью 0,01%, а постоянно. Просто многие не придают этому значение (из-за люфта в рулевом,из-за плохих дорог, из-за плохих колёс => увода, из-за подклинивания рулевого и даже из-за криво стоящей консоли перед рулём)

Вот и так же думаю. Если суммарное в норме ,а половинчатое нет (зад) будет увод.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если зад повёрнут то есть полусхождения нарушены

Все зависит от того, на какой угол повернут.... есть допуск +-15 минутИзображение  за пределами допуска - желательно исправить, если есть такая возможностьИзображение  Если нет, то машина будет по дороге ездить боком, как ... не помню кто написал - бегает собака.... на практике машина будет оставлять след в четыре колеи (в зависимости от смещения моста) .... наглядно можно увидеть, когда едешь сзади такой машины или по свежему снегу по отпечаткам или по луже , - и на сухом асфальте останутся следыИзображение  Если авто задне-приводный - это вектор тяги, который будет стремится развернуть автомобильИзображение Изменено пользователем Yksss
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ничё на заднеприводном не разворачивает. Повторю то, что раньше уже писал: когда я волжата с мосиками 412ми делал (на таксишном СТО начинал работать), то у них часто мосты не правильно (криво) ставили на рессорах. И ездили они

Максим правильно пишет - а продольный и поперечный вы в расчет не берете? Они для того и сделаны в подвеске, что  бы стабилизировать поведение машины в движении. И делались эти углы ещё тогда, когда переднего привода не было. И ходили же машинки ровно.

Изменено пользователем vadim
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ничё на заднеприводном не разворачивает. Повторю то, что раньше уже писал: когда я волжата с мосиками 412ми делал (на таксишном СТО начинал работать), то у них часто мосты не правильно (криво) ставили на рессорах. И ездили они

Максим правильно пишет - а продольный и поперечный вы в расчет не берете? Они для того и сделаны в подвеске, что  бы стабилизировать поведение машины в движении. И делались эти углы ещё тогда, когда переднего привода не было. И ходили же машинки ровно.

Эти авто не ездили 120-150км/ч. А аэродинамика на их рабочих скоростях практически не проявлялась. Хотел отметить что при уводе из-за арэродинамики автомобиль будет смещатся в сторону, а не руль поворачиватся, как это бывает из-за кривых колёс и из-за значительно "кривых" УУК.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме ещё хотел написать (из практики), что небольшое минусовое схождение на передке притупляет уводы из-за колёс и из-за УУК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта мелочь на практике не вызывает увода (самопроизвольного дрейфа) автомобиля.

Во время регулировки схождения, мы постоянно изменяем длины рулевых тяг и неизвестно из за чего возникла необходимость корректировки схождения. Вспомнить хотя бы Гольф-2, у которого одна из рулевых тяг не регулировалась (регулировали одной тягой и переставляли руль)и никто не замечал за этими машинами повышенной склонности к уводам.

Думаю, машин с симметричной рулевой трапецией - единицы и соблюдается эта идилия до первого бордюра или ямы.

Положение руля в средней части рейки волнует развальщика, но только потому что он должен обеспечить (по мере возможностей) равные развороты.

ИМХО Схождение одной тягой на гольфе это всего лишь удешевление и упрощение. На них по 2-3 с лишним оборотов руля в каждую сторону. Без гидроусилителя. Без каких либо датчиков стабилизации. Угол продольного наклона около 1 градуса в плюсе. Поэтому влияние максимальных углов выворота и нахождение центра рулевой рейки незначительно. Но на авто где всего лишь один оборот в каждую сторону и угол наклона (кастер) велик (БМВ,Мерс,Рорш и т.п.) центр рулевого управления крайне важен. Здесь даже дело не в датчиках, а в развалах, они сильно меняются при незначительном повороте руля в какую-либо сторону.

P.S.На гольфе 2 руль переставлять не буду (при условии, что он стоит правильно - по центру рулевой рейки) порекомендую (если захочет прямого руля) поставить регулируемую тягу. А если тяга гнутая? Если длинна новой неверная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Развалы и кастеры зависят от индивидуального схождения управляемых колёс... причём тут центр рейки?

Дядя Игорь,разжуй мне, босоте,плиз (про кастеры-поподробней)

Ты имешь ввиду,что ,когда колесо встаёт на 0 ,а потом отклоняется(поворачивает) на 10 градусов в лево-право- развал меняется,спору нет. 

А как продольный меняется?

И потом-нифига у тя индивидуальное схождение-прям как в реале.......

Изменено пользователем asd
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть рулевые механизмы (и рейки в том числе), где  меняется от центра к краям... Вот у них важно наверное, чтобы руль стоял именно в центре. А у того старого Гольфа или у ВАЗ 2108... пофигу точное положение центра. Развалы и кастеры зависят от индивидуального схождения управляемых колёс... причём тут центр рейки?

У меня такой редуктор  стоИт на моём Е28 BMW (на аватарке). Центр рейки это - "эстетика", "душевное спокойствие", одинаковые максимальные вывороты (не будет ничего задевать за локера и выламывать ШРУСы),  простота ( в следующий раз клиент приезжает, а руль у него стоИт правильно). Никто не отменял фразу - "Так положено"

P.S. "Спасибо" предыдущим развальщикам, которые крутанули сход одной тягой и переставили руль. Люфта в рулевом у меня нет (Я поставил его правильно/поцентру и он "исчез"). Авто до этого имело люфт в рулевом из-за износа шестерён в неправильно стоящем месте, а также из-за конструктивной особенности (передаточного отношения).

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

P.S.На гольфе 2 руль переставлять не буду (при условии, что он стоит правильно - по центру рулевой рейки) порекомендую (если захочет прямого руля) поставить регулируемую тягу. А если тяга гнутая? Если длинна новой неверная?

Походу лыжи не едут,А че от того что у него будет руль криво или ровно,кол-во оборотов изменится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу лыжи не едут,А че от того что у него будет руль криво или ровно,кол-во оборотов изменится?

Если отрегулировать одной (регулируемой) тягой, а потом переставить руль в новое (неправильное - не центр рейки) положение, то относительно полученного "0" (тоесть спица по горезонту) будет отличатся кол-во оборотов руля  влево и вправо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу





×
×
  • Создать...