Перейти к содержанию
Roman80

Новая тема увода

Рекомендуемые сообщения

все хотят готовых рецептов,все,а посидеть,почитать,свои мозги включить,покубатурить маленько,не? нееее! думать блин некогда! тырнет же есть,ща задам вопрос и мне быстренько ответят.....ээээх, ну время тако,че сделаеш. тупеем ведь,тууупеееем!

а теперь по теме-неее,мужики,хорош уже сратся! сидю,читаю,ёёёёёё, докатились,

ну блин где не делается развал подпилим,где не пилится подогнём,а где не гнется заменим, а где не пилится не гнется и не меняется ... забьём.

Вот если често, то я сначало обрадывался, что нашел такой ресурс единомышленников, но теперь у меня большие сомнения-единомышленники ли мне некоторые персонажи. А вопросы я задавал по динамике(ради любопытства), мне ни кто не ответил конкретно. Пример:

1.Модель авто, 2.показания-такие, 3.динамика- такая, 4.поправка-такая.

Просто если кто напишит пример такого рода, то тут же другие(кто по динамике делает и спецификации практически не нужны), с этим же единомышлеником станут спорить в правельности его действий. Вот и все, что я хотел доказать вам и себе. Теперь конечно если это произойдет, то многие сдержутся от коментарий-вот почему я настаивал на конкретном ответе. мне почитать не лень, я не гордый. все что я прочитал, я сделал вывод, что нужно самому смотреть и пробывать. Только остается вопрос-зачем мне это пробывать, когда и так все хорошо. Я понимаю если бы были не давольные клиенты, то понятно, что я что то делаю не правельно, но практика доказывает совсем другое!

Ты про какого человека говоришь?

Не ты не понял, я то так не умею, я не пилю, не точу, не гну ничего и то делаю развал-сход час ( я не так быстр(((..... Я тебе на КороляЕвгения, намекал, могу дать ссылку, как он фигачит, если тему не стёрли.

надо брать машину и делать, а не думать по пол часа куда какую шайбу класике воткнуть или вытащить, и куда показания уйдут если человек не сходит в туалет. А про 15 машин я тебе уже писал, что до 15 доходит, но все зависит от сложности авто!

а если как ты только сходняк выводить, да еще только перед, то можно и больше 15 делать

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сегодня несколько раз за вечер похвастал тут, как тобой довольны клиенты... Они тебя на руках что ли сегодня носилиИзображение

 

Так а чё про человека не прояснил, который нас тут типа учит, а мы типа не врубаемся.

Во первых сегодня я работал на новом месте, где меня клиенты не знают, и будут ли меня носить узнается по прошествию времени, по крайней мере ни кто не вернулся с уводом авто или кривым рулем.

Во вторых тебе пояснять бесполезно какой человек, что говорил-все мимо ушей!

Жень,да не горячись ты.

вот на подобный вопросец попробуй ответитьhttp://forum.shod-razval.info/topic/2341-voprosy-spetcialistam-skhod-razvala/page-6#entry43233

А что там за вопрос? что скажите про распечатку? или угадайте куда меня тянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость maxim

Ты сегодня несколько раз за вечер похвастал тут, как тобой довольны клиенты... Они тебя на руках что ли сегодня носилиИзображение

Так а чё про человека не прояснил, который нас тут типа учит, а мы типа не врубаемся.

Игорь,не обобщай.

Во первых сегодня я работал на новом месте, где меня клиенты не знают, и будут ли меня носить узнается по прошествию времени, по крайней мере ни кто не вернулся с уводом авто или кривым рулем.

Во вторых тебе пояснять бесполезно какой человек, что говорил-все мимо ушей!

А что там за вопрос? что скажите про распечатку? или угадайте куда меня тянет?

ага,угадай куда тянет.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярик, или ты сегодня или я точно завтра к обеду!!! Игорь хорош! И все остальные так же! Успокойтесь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим, я где то пытался спорить, но это привело к накаливанию обстановки и чрезмерному словоблудию. Более не хочется сыпать мусор, убирать придётся. От части и ты, и Миша правы, каждый делает по своему. А чистить по любому надо, только не очень горю желанием выступать цензором, ведь во многих сообщениях есть рациональное зерно, каждый в какой то степени прав. Как их разделить? Как обрезать мысль, созданную в одном порыве и объединить с другой? Так приятно было без склок и "замеров", наверное прав Юрик: "Весна, братцы, весна..." Поэтому и молчим...

 Просто они молчат Че то .

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярик, или ты сегодня или я точно завтра к обеду!!!

Юра,сейчас сезон,у людей работы много.Нет времени читать. Пусть пока остаётся,с темой народ ознакомится,флуд уберём.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мазда Демио

 

ИзображениеДемио_1.jpg

 

 

 

 

иж ОДА - кастер также регулируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред сивой кабылы, а не СР-льщика.

Обучающимся - НЕ ЧИТАТЬ.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все перечисленные способы ничего не меняют реально. Кроме нестандартных болтов (которые нужно заказывать, менять и повторно делать развал-сход) остальные способы изменяют развал на 15минут.

Вот про то и речь, что компьютерные программы вводят в заблуждение некоторых развальщиков такой вот информацией. У человека складывается впечатление, что это умная информация, что её институты какие то разработали, а на самом деле, сидит чел и грузит допами, а сам наверняка и в жизни этого не видел....

Кроме Мазд Опелей и ТОйот, на наших улицах полно корейских тачек : Гётс, Акцент, Элантра, Солярис, Спектра, Рио, Сид, Круз, Лачетти, Нубира, Авео... французы : Пежо 10?,206, 307, 308..., Рено Симбол, Логан с Сандерой, Дастер, Платформа РЕно-Ниссан на Меганах, Микрах, Тиидах...Европейские Форды: Фокусы, Фиесты....

Десятки марок машин - основной парк легковых авто нифига не имеет узлов регулировок и возможностей нет, а если возможности и есть, то максимальный успех - 20минут развала (при динамике развала в 30минутИзображение  ("крокодилы летают, только низко-низко")))

 

Вот Пежо, Рено и Форды это ты верно подметил, засада, там нима, а там нету. Так и чё пошол клиент со своим развалом нафиг?  Это ты себе причину нашёл развал ни делать. Крутанул схождение да и бабло сгрёб.

А я почти весь твой список развалил.

А эти (  Мазд Опелей и ТОйот, на наших улицах полно корейских тачек : Гётс, Акцент, Элантра, Солярис, Спектра, Рио, Сид, Круз, Лачетти, Нубира, Авео... ) и подавно.

К примеру последние ( Лачетти, Нубира, Авео... ) развал и схождение всех четырёх колёс за час, а то и за пол часа успеваю, если только без расточки кулаков да если нужно расточить 20 минут не проблема.

 

Вернусь к уводу вот эти к примеру ( Лачетти, Нубира, Авео... ) не сильно чувствительны к уводу из за разницы углов с этим согласен, но всё же есть. И немного о величине развала, проверь на своей  Лачетти  развал перёд - 0°40' или - 0°20' и развал зад - 0°50' или - 0°10' уже заметна разница в поворотах.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Уводы устраняю правильным схождением 

Это как так,обьясни пожалуйста

,А я дурак развалом мучаюсь.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что не слушаешь меняИзображение .

Давно известно, что когда колёса имеют минимальный увод (схождение в движении близко к нулю), поведение автомобиля максимально стабильно. Если же схождение колёс нарушено (особенно в минус), то автомобиль демонстрирует снижение курсовой стабилизации.

Увод-отпустил руль машина уходит влево или вправо

 

Нестабильное положение-чуть влево руль -ушел влево,чуть вправо руль -ушел вправо.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

------------------------------------------------

100500 раз наблюдал "чудодейственный эффект", когда тачку до развала тянет в сторону, а нарушено только схождение, и делаю схождение в норму, и тачку перестаёт тянуть

Это потому что водители сами не могут обьяснить что происходит с машиной - нестабильное положение например могут спутать с тянет,а еще чаще кривой руль.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, ты предлагаешь нам общаться с модераторами как бы на равных, но постоянно помнить, что модератор может вдруг использовать свой аргумент в споре - стереть любое твоё сообщение по теме? Даже если ты не нарушил правил?

Я и так уже избегаю общения с некоторыми тут модераторами, а теперь и вовсе хочется их игнорировать. Иначе, что это за обсуждение тем?

Ты против правды?

 

Для этого есть Администраторы.

Хотя и мои сообщения могут удалять и ни чего тут зазорного не вижу.

Все некорректно удалённые сообщения, легко восстанавливаются.

 

Если ты прав дерзай дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понять не могу, ты себя считаешь себя нормальным развальщиком? Наверное один количество таблеток не осилю. Надо будет просить финансовой помощи у ребят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но не может, чтобы развал не влиял на управляемость.

Я вот читаю всё и понять не могу:это весна.что ли так действует? Зрение притупляет.Ваше.Или моё?Изображение

Где Макс пишет,что развал не влияет на управляемость или,что не даёт увод?   Покажите мне,пожалуйста!Ссылку или цитату.

 

 Зря на сервисников гонишь. 

 Приведу пример.

 У меня в боксе,по соседству,коллега занимается настройкой света фар.Столько же,сколько и я развалом.Я видел,как он их регулирует.Инструкцию к реглоскопу читал.И сам пробовал регулировать.Но коллега этим занимается каждый день и знает кучу всяких тонкостей и нюансов.И я не учу его регулировке,т.к. он это сделает лучше.

В свою очередь коллега тоже видел.как я регулирую УУК. И так же читал инструкцию к стенду.Но,например,про динамику он не знает,про податливость тоже...Каждый должен заниматься своим делом.

 Надеюсь,я понятно изложил свою мысль? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не правильно. Если ты , Ярослав, в это не вникаешь, то это твоё личное дело. А я например вникаю. Все зависит от кругозора человека и его интереса. И любой сервисник вникает. Это его хлеб. И он на много больше знает о принципе работы твоего стенда. Для него доступно намного больше информации. Которую ты считаешь не значительной. В этом бизнесе дураки не выживают. Я очень глубоко сомневаюсь, что ты за один день поставишь Хантер элит и объяснишь как на нем работать. Так, что не надо красивых фраз. У каждого свой стимул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...