Перейти к содержанию
Roman80

Новая тема увода

Рекомендуемые сообщения

Жень,моё наблюдение такое: "жига" больше капризнечает  от продольного,чем от развала,а на макферсоне продольный не так и влияет,как развал.

Опять же привод вносит лепту .....

Ну,и как ты сам говорил,это профиль.Меньше профиля-меньше эластичности,т.е. все огрехи регулировок выдут или жором,или уводом + кривой. и вот тут,на низком профиле,уже нужно держать ухи на макухе в плане точности выполнения работ. Смотреть на максимальное количество отображаемых параметров и стараться минимизировать кроссы по ним ,ессесено,с учётом ,как тут говорят, динамики и прироста развала.

 

А вот если после всего этого не поедет-то любые средства,описанные тут на форуме хороши.

Да тут пейсать не перейпесать..Изображение

На правах имхи,не пинайте сильно.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А какие же вы тогда делаете тачки (вопрос к остальным развальщикам), если у вас до 80% тачек, на которых приходится регулировать развал.

Не тут ли начинается большая брехня, на которой замешана эта тема.Изображение

Я не перестаю с тебя поражаться,легче перечислить машины где не регулируется развал.

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады,вы можете обуздать свои эмоции? Вдохните,выдохните.

А что говорить? 
Уже договорились до того что развал не нужен, а про увод типа мы сами придумал и т.д.

Павел Николаевич,и ты туда же? Развал нужен и даже Игорь этого не отрицает(во всяком случае я такого не увидел в его сообщениях).И регулирует этот параметр.Только без фанатизма.
Я тоже,по возможности,выведу в норму. Если нужно,и стойку расточу.
Просто мы тут пытаемся рассуждать более масштабно,что ли. Разница по развалу:при какой дельте даёт увод,зависит ли от конкретной модели авто,критические величины и т.д...
 Вот например сегодняшние авто. Рено Канго,на зимней резине не тащило,переобулся,потащило.Проверяю параметры,регулирую сход.Разница по развалу 30 минут, со мной в авто, с тенденцией увода в ту сторону,что указал клиент. Едем на тест-драйв,да точно тащит и притом прилично.Меняем колёса местами,тест-драйв. Ничего не изменилось. Хотелось дальше продолжить эксперимент(развал ли это?),предложил распилить стойку.Хозяин отказался,т.к. авто организации и ему пофиг увод,лишь бы не хавало резину. Жаль.
  Другой клиент,Опель Вектра-А. Приехал,т.к. тянет влево.   Параметры  оказались:  слева развал  минус 2град.40 мин. кастер 0,00;  справа развал минус 1град 40 мин. ,кастер 40 минут.

Колёсами не игрался.

 Вот ты тоже пишешь: 

 

 

внедорожники типа Toyota LandCruiser 200  делаю если по развалу разница больше 0°10' и продольному 0°20' если не так то и жрёт и ведёт.
 

 

  Так давайте же как-то придём к общему мнению,спокойно порассуждаем. А то одни эмоции. 
 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может ты не хочешь слушать, а гнешь только свою линию?

Не Юр,он действительно просто предположил так ли влияет развал на увод,но сам же в начале темы попросил не основываться на опыт,а в теории у нас самый сильный Игорь,поэтому и молчали все. Только тема многогранная и каждый видит ее со своего ракурса,поэтому и спорить начали не понимая друг друга .

 

Кстати, все Тойоты, кроме джипов не имеют механизмов регулировки развала на передке (или ты имел в виду колхоз с расточками дырок?)))

Все современные тачки В, С-классов тоже не имеют механизмов регулировки развала....

Прям ждал что ты так скажешь,как только Макс про Тойоты упамянулИзображение

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, все Тойоты, кроме джипов не имеют механизмов регулировки развала на передке (или ты имел в виду колхоз с расточками дырок?)))

 

там с заводскими болтами почти везде есть по 40-50 минут на колесе 

 

 

Все современные тачки В, С-классов тоже не имеют механизмов регулировки развала....

Все субари седаны итп авто от этого производителя , имеют эксцентрик на передних стойках

тоуоты , все марки кроуны, чайники ,кресты, веросса  их просто дохрена вских , это все легковушки и там ексцентрик изменяет до 1,5 градуса точно 

мазды все практически регулируются чашкой , там вообще  до 2 градусов можно есть регулировка

бмв 

мерседес

итд итп 

ну не буду же я перечислять их все

Изменено пользователем max
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты перечисляешь "прули", которых у нас тут очень мало. Мазды у нас тута: 626, тройка, шестёрка - какие там движения опоры?Изображение

Не движение,а разворот

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Болты - кулак стойка вообще зарёкся пробовать на тачках младше 2000г. Там разброс по развалу настолько мизерный, что не стоит никакого внимания.

Ну а где ты вообще тогда регулируешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 626, .... какие там движения опоры?Изображение

 

А разве на этой не вращается? Я недавно крутил. Правда,результат не очень.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь,извини,канешно , но есть знаменитый рем-болт Тойота-простой,как гвоздь,эффективный,как авианосец.

(подходит на много ещё чего)

Изменено пользователем asd
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а где ты вообще тогда регулируешь?

Пожалуйста ответь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так попробуй не заниматься этим мазохизмом))) Меняй стиль работы. Мой стиль работы тоже менялся со временем. Я убедился, что это всё не нужная возня. Гораздо полезнее уделить лишнее время и проявить фанатизм и трудолюбие в диагностике ходовки и в тщательной установке схождений... Нам платят за результаты, а не за самоистязания всякие. Я лишнюю работу делать не подписывался. Мой стиль работы - максимальная эффективность труда за адекватную оплату.Изображение

Вот Макс о чем я ,он вообще развалы не регулирует,и в большинстве даже не знает где узлы регулировки.Поэтому его мнение по поводу значимости разницы в развале воспринимается в штыки.И нет в нем никакого рационального зерна.Я быстрее к мнению студента прислушаюсь ,чем к мнению этого  "инженера"

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю и поражаюсь!

Человек, который работает с каменным топором, умудрился захватить мозги людей, которые уже работают бензопилой. Он им рассказывает, как правильно надо рубить дерево. Не заводить бензопилу, а делать возвратно-поступательные движения, как с Дружба-2. Что самое смешное - народ "ведётся".

Может кто-то забыл "перлы"? Напомню:

1. Увод от развала проявляется только при разнице в 4-7 градусов.

2. Все 3D стенды тормозят, врут и глючат.

3. Все комп. стенды врут. И вообще, они для понтов. От них больше вреда, чем пользы.

4. Люфт в соединении датчик-захват будет обязательно. Поэтому компенсация не нужна.

5. Сервисники не ремонтируют стенды, они просто дерут с вас деньги.

 

Он добился своего - он в центре внимания.

Питайте энергетического вампира дальше. И договоритесь до того, что поменяете 3D на СКО. Изображение

1. 100%.-при таких величинах.

2.Способны на это 100%

3.Не согласен .

4. Рано или поздно он там будет с последствиями.

5.Всякие есть,но мне пока везёт.

 

Он в центре внимания,потому,что хоть как то пытается вести диалог.

На этом форуме есть люди,которые разваливали свой 30 по счёту Мерседес(не важно,иномарку),когда я ещё на права сдавал.ОДНАКО ЖЕ ИМЕННО ОНИ И МОЛЧАТ и только тихо ржут над новичками,такими,как я,например.Проф . секреты есть,и никто их не скажет просто так.

Так,что не надо катить бочку на него,так как в этих ваших батлах глядишь,и всплывёт чё...(наивный я)

Менять никто ничё не будет,не волнуйся пожалуйста ,Сергей!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что развал не влияет на увод?

 

  Заметьте,мы не соглашаемся с Игорем,не проводим регулировки его методами.

 

Да что же ты такой горячий? Сообщение хоть прочитал моё,а?Изображение

 

 

 Что комп.стенды- всё это от лукавого?

 Темы я там с видео создавал,про стенд,про люфты в рулевом.

Не смотрел,даже,раз такое пишешь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может лучше уничтожить тему?,10 страниц- и не слова полезной информации

А тема словоблудие уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше смотри, ты говоришь, что производители стендов безупречно умные мужики, а мы развальщики дураки. А как же вот стенд KOCH дорогой немецкий, а компенсация биений колёсных дисков не предусмотрена конструкцией вообще. Как тебя понять тогда - получается могу брать этот стенд, изучать инструкцию и работать без косяков?http://forum.shod-razval.info/topic/1147-koch/

 

Кроме сраных стендов, есть сраные работнички, а если к ним добавить сраные автомобили то и получается сраньё.

 

Только в нашей жизни не все сраньё и может потому что я неплохо делал свою работу на PRECYZJA и Луч (инструкций не видел) мне позвали на Hunter WA DSP250 (прочитал инструкцию после двух лет работы на нём) и слава богу он приоткрыл мне глаза, наверно благодаря тому что довелось работал RAV ( инструкцию по итальянски не понимаю) мне уже было с чем сравнивать и я просто убежал на Hunter WA DSP708 ( совсем недавно Aligner тут выложил инструкцию но я её так и не читал) теперь я не работаю, я с 708 отдыхаю.

 

Но я не сомневаюсь как с RAV так KOCH я бы справился хоть и не так шустро и без инструкций.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел Николаевич.а ты компенсацию каким способом делаешь?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость maxim

а 

 

Кроме сраных стендов, есть сраные работнички, а если к ним добавить сраные автомобили то и получается сраньё.

 

Только в нашей жизни не все сраньё и может потому что я неплохо делал свою работу на PRECYZJA и Луч (инструкций не видел) мне позвали на Hunter WA DSP250 (прочитал инструкцию после двух лет работы на нём) и слава богу он приоткрыл мне глаза, наверно благодаря тому что довелось работал RAV ( инструкцию по итальянски не понимаю) мне уже было с чем сравнивать и я просто убежал на Hunter WA DSP708 ( совсем недавно Aligner тут выложил инструкцию но я её так и не читал) теперь я не работаю, я с 708 отдыхаю.

 

Но я не сомневаюсь как с RAV так KOCH я бы справился хоть и не так шустро и без инструкций.

я конечно дичайшим образом извиняюсь,но в чем таки виноват RAV ?

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял ни слова?Изображение

Ты только темы словоблудия и можешь создавать,или портить тему словоблудием.

Понял только что развальщик ты ни-ка-кой. Ты схожденщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делаю все машины по спецификациям, без учета выдуманой динамики и "специальной" разностью развалов под водителя! Ребята!!!! Данные УУК даны на пустой автомобиль-делаем на пустом авто, данные с загрузкой - делаем с учетом нагрузки (вот здесь уже можно применить слово ДИНИМИКА, если нет груза). За шесть лет нет ни одного комплекта сожроной резины, клиентов только прибавляется.

Главное условие-КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА ходовой!

  • Upvote 4
  • Downvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с уводом из-за резины сталкиваюсь почти каждый второй день, как и с разностью развалов в 30 мин!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять начинается, читайте форум!!! Народ, вы тут уже все написали. Нужно закрыть форум для обсуждения-только для чтения!!!

Понятно, если нет груза, то просто громко говоришь слово "динамика"и всё меняется Изображение

Вот это и есть флуд! Я имел в виду, что можно повиснуть на оси и посмотреть куда изменяются показания при загрузке и сделать на это поправку!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость maxim

все хотят готовых рецептов,все,а посидеть,почитать,свои мозги включить,покубатурить маленько,не?  нееее! думать блин некогда! тырнет же есть,ща задам вопрос и мне быстренько ответят.....ээээх, ну время тако,че сделаеш. тупеем ведь,тууупеееем!

а теперь по теме-неее,мужики,хорош уже сратся! сидю,читаю,ёёёёёё, докатились,

ну блин где не делается развал подпилим,где не пилится подогнём,а где не гнется заменим, а где не пилится не гнется и не меняется ... забьём.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторять мне не нужно, я просто делаю выводы. Мне странно, что человек, каторый занимается стендами, вас учит работать, а вы не готовы прислушаться к его мнению, советуете зачем то заниматься не понятными экспериментами, а сами попробывать поработать по его технологии даже слушать не хотите!!!

сегодня выходил на работу в сервис, каторый меня давно завет работать(развальщики оба заболели), я после первой машины назвал им причины возвратов к ним клиентов с притензиями, хотя они мне про возвраты вообще не говорили. Просто предположил, что они скорее всего есть, и назвал с какими притензиями обращаются!

Я еще раз повторю, что не считаю себя супер спецом, я просто стараюсь ваполнять свою работу качественно, и славо богу у меня это получается. Один сервисник вообще назвал меня извращенцем, когда увидел, как я выставляю схождение, сказав, что больше 80% развальщиков, каторых видел, не уделяют этому такого внимания!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость maxim

И всё это за полчаса (надо ведь пятнадцать машин в день зафигачить)))

фигачь. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...