Перейти к содержанию

Оборудование для замены масла(в т.ч. АКПП)


Skat

Рекомендуемые сообщения

Извеняюсь за минус я ненарошно, палец кривой а телефон маленький.

Забей)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забей)))))

Неё я не такой, накосячил так хоть виноватый вид создам за пару $.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать масло неахти, цепь поржавела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауди тт -без замены масла 130 тыщ.

Изображение  А что , хозяин такой жлоб или просто проводил испытание мотора ( ну типа сколько он протянет без замены и долива ) ?Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня Тоёта на капиталке...Масло без замены 50 тыс. всего ИзображениеИзображение Прихватило по шатунным вкладышам. Так вот, там перегрев блока, от недостатка смазки, вызвал деформацию посадочного места под коренные вкладыши. На двух бугелях. Я полдня подгонял вкладыши шабером, что бы крутилось колено свободно. Сразу же старые дизеля вспомнил, как там вкладыши подгоняются Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутил и нахер в урну. Повторно не использовать.

 Серега , это ты про фильтр или про файлик ? Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Серёж, у меня таких фотографий хоть отбавляй! Если выкладывать, то весь день около компьютера провести придётся... Вадим очень правильно подметил: только интенсивной заменой масла, так как даже при полной разборке ДВС все закоулки не прочистишь.

На фото BMW X5. Боролись заменой масла через 3 тыс. После 6 замен получилось.

ИзображениеP3270001.JPG

 

 

Изображениемотор.jpg                                                                                                                                                Ауди тт -без замены масла 130 тыщ.

 

Залейте масло Mobil 1 и будет всем счастье, только из за этих кизяков в движке, придётся поменять раньше обычного, тысяч через пять и опять залить Mobil 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега , это ты про фильтр или про файлик ? :ag:

Про сьемник которым фильтр срываю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Павел Николаевич, Мобил не факт, что везде нормальный. Поэтому приезжаете к тем , кому доверяете и пускаетесь в очистку. Лишь бы масло было настоящим. У нас например Мобилом я торгую только потому, что спрашивают, то есть следствие маркетинга. Если масло настоящее, то будь оно Мобил, Аддинол, Маннол, Равенол, Вольф, ЗИК, Мотюль, Шелл, Ликви Моли, Лукойл в конце концов, то оно будет работать! И отмоет и такие отложения, если "левое", то ... Марка масла не имеет значения для промывки, но необходимо соблюдать рекомендации производителя, согласно теории "допуски и посадки".

 

В 90 классным был кастрол, потом спаршивился или поставщик или производитель. Потом нам втюхали Мобил он действительно классным оказался и в прямом и переносном смысле движки внутри блистали и ходили, потом оригинал остался только в 200л бочках, а в канистрах фуфло. А сейчас заливают, кто чем горазд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в таких случаях (примитивные ДВС класике, ваз пп тоесть без наворотов ) на каждые 500 км рекомендую добавлять 200 гр

бензина в картер и на заглушеном движке чуток прогнать (разбарить масло). По сути бензин в масле и такт присутствует и излишок быстро испарится, но питихоньку все го-но переедет в фильтр. Его 3 разатменять на 6-8 тис.км. На одном масле заи7 тис. ДВС в идеал привести можно. Совет неимеет рекомендательного характера , а как вариант. Лично наисвоем авто перед заменой 300 гр. Бензина и 100 гр. Соляры центральный провод скину и 4-5 подходов стартером по 30 сек. Неповредит. А го-на когда фильтр верх тормашками .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я рекламирую Изображение , Арал , девятый год лью , проблем не имею ( кроме корейской группы ) , Спринтера ( ну и те у кого заливка более 8 литров )  на синтетике 40-50 тыщь заставляю ездить , проблем нет ( снимали на пару машин крышки клапанов , девственное состояние ) , остальных насилую до двацули , на полусинтетике первой группе трицатник , второй пятнашка . Также Аддинол лью , но пока только третий год , пока точными результатами похвастать не могу , так как еще только трем машинам заглядывал в чрево .

 PS. упустил,  на двацати ( у первой ) и на десяти ( у второй группы ) меняю только масляный фильтр . Ну и долив масла по необходимости .

 

 Ну а если по серьезному о маслах, то мое мнение , главное чтоб к канистре ( бочке , лично я уже не помню даже когда брал масло в канистрах ) было то , что на ней написано , ни один производитель гавно не выпускает , его туда фасовщики помещают и от имени раскрученного бренда продают . ИМХО .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!!!

Хотелось бы приобрести аппарат для замены масла в АКПП. В частности хочу купить Сивик 119.Интересует только автомат. Может кто имеет опыт работы на данном аппарате? Каковы отзывы. Стоит ли покупать данную марку, или обратить внимание на других производителей? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!!!

Хотелось бы приобрести аппарат для замены масла в АКПП. В частности хочу купить Сивик 119.Интересует только автомат. Может кто имеет опыт работы на данном аппарате? Каковы отзывы. Стоит ли покупать данную марку, или обратить внимание на других производителей? Заранее спасибо.

Работает нормально, ничего сложного нет. Работаем на таком уже 5 лет, единственное, что ремонтировали - поменяли ЖК экран.

Кстати, советую ещё на аппарат по замене ОЖ внимание обратить. Очень удобно.

Изменено пользователем vadim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай за балансировку Сивик. Только за плохо отбалансированое колесо ты просто вернеш деньги а за зарезаный автомат СТО продаш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zarin,не неси пургу. У нас офицыалы Лэнд Ровера на таком уже 4-ре года работают. Ни одной коробки не загубили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Фамилия станка какую роль играет ?? то есть вы хотите сказать , что чем круче фамилия ( хотя соответственно и срок отбития ) тем лучше ??  Ребята , станок - это прибор , а прибор любой фамилии имеет свойство выходить из строя ( если им будет обезьян пользоваться ).

 К покупке относитесь с позиции возможностей и способностей !!  Молоток для того , чтобы забивать , а отвертка , для того чтоб закручивать и выкручивать , а если поменять их местами в работе , то что то из них сломается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает нормально, ничего сложного нет. Работаем на таком уже 5 лет, единственное, что ремонтировали - поменяли ЖК экран.

Кстати, советую ещё на аппарат по замене ОЖ внимание обратить. Очень удобно.

Смотрел на данный аппарат по моему КС-121, заманчиво, но сразу два не потяну финансово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узвеняюсь. Но есть понятие надёжность и качество исполнения. Аппарат аккп не видел, но балансировку Сивик из внутри обследовал , ну очень не понравилось. Буквально все на чесном слове, особенно електро-разьемы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

у нас в городе штук 20 КС  по АКПП работает - попадало ремонт за все время штуки 3  -легко  починябельно  ... чтоб у кого то акпп полетело ?  :-) не слышал 

 

в принципе то аппарат довольно сильно навороченный

 

http://forum.shod-razval.info/?app=downloads&module=downloads&controller=view&id=104

старый обзор правда - лет 10 уже ему  ...но ради любопыстства пойдет
 
 
правда именно счас есть одно но -  в последней партии обнаружился брак комплектующих - их завод отзывает .... или присылает новый блок  - крупные дилеры все в курсе - а если дальние перекупы  - то могут и не знать .... потому надо уточнять в курсе ли продавец ... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у нас в городе штук 20 КС  по АКПП работает - попадало ремонт за все время штуки 3  -легко  починябельно  ... чтоб у кого то акпп полетело ?  :-) не слышал 

 

в принципе то аппарат довольно сильно навороченный

 

старый обзор правда - лет 10 уже ему  ...но ради любопыстства пойдет
 
 
правда именно счас есть одно но -  в последней партии обнаружился брак комплектующих - их завод отзывает .... или присылает новый блок  - крупные дилеры все в курсе - а если дальние перекупы  - то могут и не знать .... потому надо уточнять в курсе ли продавец ..

 

Большое спасибо за инфу. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур, прочитал обзор.

Немного не соглашусь:

 

Установка SL-045 отфирмы Техноимпульс на голову превосходит корейскую установку, но на фоне других является середнячком по своим возможностям.

SL-45  - полное говно.

Практически каждая установка из проданных побывала в ремонте. Схема переключения в ней собрана на гидроклапанах с уплотнением металл-металл. В грязной жидкости (старая АТФ) их клинит и установка перестает работать.

Установка перекачивает АТФ методом замещения, отвечает за это "тандем" - пневмоцилиндр фирмы Camozzi, который использован как насос для АТФ. Ошибка на коробках с большим внутренним давлением достигает 1-1,5 л при объеме заправки 4,5 л. Это ОЧЕНЬ много.

Короче - мы отказались продавать эти установки.

По Сивику проблем нет, как впрочем и по Ланчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вышеупомянутый  обзор не я писал :-) .... это перепост ... новосиб мы продали 3 шт за все время ...  1 ну из них каждые 2 года отправляем на ремонт....остальные вроде  как  трудятся .... я не суперспец в этой теме  - под заказ возим все - но все таки остановились на том что на складе всегда должны быть 1 шт КС... есть пару клиентов которые специализируются как сервис по АКПП - сивиком вполне довольны ... 

 

сивик у нас тож в ремонте бывает  ... даже "спецстенд" собрали для его ремонта :-) но как бэ больше ремонты износные чем конструктивно косячные ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...