Перейти к содержанию

Оборудование для замены масла(в т.ч. АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Озадачился,приобретением вакуумной установки для откачки масла.Объем 60-80 л,без воронки,без колбы.

Вопрос :насколько отличается качество и комплектация китай и италия?И вообще,рекомендации при выборе ,советы приветствуются:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 87
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Popular Posts

На заборе тоже написано. Лично я бы в свой движок чужое говно никогда не залил. Да и вообще я не сторонник промывки. В современных маслах хватает промывочных присадок, надо только менять во время.

Ауди тт -без замены масла 130 тыщ.

Я понил-это съёмник съёмника..(о как..)

Posted Images

Объем 60-80 л,без воронки,без колбы.

Без колбы соглашусь, а без воронки неудобно. Фильтр открутил, а деть его куда?

насколько отличается качество и комплектация китай и италия?

В китае вакуум хуже создается. Вот удивляет меня это! Ну ва-а-аще элементарная фигня - эжекторный насос. Трубка, жиклер, в узком сечении дырочка в бочку, глушитель. Почему-то у RAASMа все это годами работает и ничего с ним не случается, а в китайских то не сосет, то не продувается. Разбирал этот насос в китайцах - у них детали сделаны грубо - заусенцы, дырки просто просверлены, кромочки не сняты. Может поэтому и сосет хуже?

Еще момент - не ко всем китайцам есть трубки как запчасть. А это расходник. К итальянцам есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Вакуумной установкой с колбой можно контролировать качественный выбор масла, по ней видно всё ли масло откачено. Без колбы не видно, и минус не видно состояние масла. Выбор конечно за итальянцами, но если следить за оборудованием то и нормальный китаец будет работать, только поменять сразу щупы (щупы не качественные).

Выбирая масло с начало создаем вакуум, потом откачиваем, меньше загрязняться будет (что бы не были загрязнены шлаками маслом каналы не желательно откачивать масло при подачи воздуха одновременно). следить за шупами, не гнуть что бы держали свою форму. После откачивания масло с колбы надо сливать сразу.

И приготовится к вопросу: А Вы отсасываете или сливаете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ром, если менять масло в основном в моторах - большого смысла от колбы нет - в моторе масло всегда черное. Если АКПП - то да, колба полезна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь уже семь лет таким, проблем не было, вижу сколько откачал, при сливе на подъемнике нет проблем , корыто еще и опускается и под машину заводиться .

 

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С колбой  желательно, потому что клиент всегда спрашивает: Все ли откачено? По колбе мы можем показать литраж выкаченного плюсуя  фильтр от 200 до 400 гр старого масла. Да и самому видно всё откачал или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем огромное спасибо,буду подуматьИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Изображение И не забудь про вопрос:

 

 А Вы отсасываете или сливаете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний вопрос; А Вы отсасываете или сливаете?-считаю провакационным и отвечать на него не будуИзображение 

А ,по делу-на три подъемника+развал(четырехстоечник) имеются две маслосборки с воронками,т.е. для нас достаточно,но стали

задалбывать туарэги с 3х литровыми дизелями(текут сливные пробки) и гелики с 642ми моторами(слить масло через пробку

-это для эквилибриста представление).Вот и озадачился удалением масла из мотора без откручивания сливной пробки,повторюсь,

именно на вышеуказанных экземплярах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Изображение И не забудь про вопрос:

Изображение  у нас ответ " на трассе отсасывают, а у нас производят замену , Вас как ? сверху или снизу? " правда весь этот диалог проходит с дальнейшим объяснение,  что у нас не отсос, а установка для замены масла .Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей  на не которых авто все равно лучше сливать, на пример старые японцы или некоторые внедорожники. За вопрос просто предупредил, задолбали они меня за 8 лет, каждый новый клиент его задает, а ответить желательно что бы знали что где происходит и не задавали таких вопросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение  у нас ответ " на трассе отсасывают, а у нас производят замену , Вас как ? сверху или снизу? "Изображение Изображение Изображение 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 months later...
  • Администратор

День добрый !

От меня кусочек инфы.

У меня уже пару лет в работе установка UZM 80 от Троммельберга, в работе нареканий не было, скорость откачки нормальная.

Прозрачная колба удобно, видно что слил и в каком виде, ну и объём само собой.

Недавно сливал с баллона отработку и внимательно глянул на колбу, а она вся в трещинах, причём не так давно всё было в норме, что это пластик устал или какое то супер горячее масло было, уже не важно, есть факт разрушения, колбу снял а она в руках совсем распалась.

Позвонил в Автоключ, я с ними уже лет 5 работаю и поскольку гарантия уже давно кончилась, то без визгов заказал новую колбу, как оказалось их на UZM 80 несколько видов Изображение

Как постоянному клиенту скидочка, вместо 5100 р, колба вышла 4500р, приятно, хотя и всё равно цена кусачая.

Предыдущая фигурная колба была на 9 литров, сейчас привезли просто круглую написано 10, но по факту не 10 литров, а больше, похоже размечена не в литрах, на дизайн пофиг, главное что бы работала.

Забирает масло из ДВС чуть быстрее, причём трубку жиклёра поставил от предыдущей колбы, просто из за другого пневморазъёма.

 

А нижня фотка так, до кучи Изображение

У нас была не фигурная колба, а точно такая же что ты взял и судьба у неё была точно такая же, работала, работала, а потом в раз разлетелась.

Наглядные пособия понравились, у меня тоже есть. Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 months later...

Вот подскажите мне пожалуйста ,уважаемые пользователи вакуумных установок, что,действительно есть смысл в этих приспособлениях? Интересует именно количество слитого масла, а не удобство в работе. То есть после откачки масла откручивать сливную пробку бессмысленно, типа там ничего уже не потечет?Интерес не праздный, давно уже думаю, взять или нет, слышал мнение, вещь вообщем то бесполезная- "купили, пару раз попользовались и стоит теперь в углу , покрытая пылью"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На основном спектре машин сервиса работа приспособы не требует откручивания пробки , так как она забирает масло из поддона ниже сливной пробки , ( как показывает опыт , при сливе через пробку в поддоне остается от 200 до 350 граммов масла ) . Но как и во всех бизнесовых делах - есть свой НЮАНС . анекдот приводить не буду ) .

 Ну а как для практики, то использую регулярно и не только для откачки масла из двигателей , но и для замены тормозной жидкости, жидкости ГУ , также для закачки топлива в фильтр при его замене .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, из практики... в жигулях через пробку на 100-150 гр. больше (при пользовании специальной сливной трубочки). Без приспособы аппаратом больше.

Немцы практически все спроектированы на аппаратную замену масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Значит все-таки смысл есть. Ну тогда следующий вопрос: кто-нибудь сталкивался с аппаратами для промывки масляной системы двигателя? Просто при замене масла особенно на дизеле иной раз подумаешь : вот бы промыть, сливаешь - масло чернющее, залил новое, завел и вот новое становится почти таким же. Аппарат этот - вещь малораспространенная, поэтому и спрашиваю , может кто сталкивался

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрное масло - это хорошо для движка, значит масло имеет хорошие промывочные свойства и всю срань и сажу смывает с движка. А у дизеля он чернеет сразу и как не старайся все равно оно быстро почернеет.

Плохо если масло долгое время остаётся светлым

Значит нет полной циркуляции по системе, закоксовка каналов или закоксовка сетки маслоприемника при этом лампочка давления может и тухнуть. На датчик давит минимум он и срабатывает а полной циркуляции нет ( исключаем ДВС с ГБО - масло темнеет долго)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть мыть не стОит? Ну иногда такой гудрон сливается , что прямо душа не на месте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть мыть не стОит? Ну иногда такой гудрон сливается , что прямо душа не на месте

Можно использовать промывочное масло до 6 промывок.А лучьше менять не более 10 тис. км. пробега. И лить хорошее качественное масло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно использовать промывочное масло до 6 промывок.А лучьше менять не более 10 тис. км. пробега. И лить хорошее качественное масло.

 Сергей , это твой личный совет  или это имеет техническое обоснование ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей , это твой личный совет или это имеет техническое обоснование ?

Юра это моё личное мнение как и все написанное ранее.

Юра слово 'лучьше' имеет рекомендательный характер а не принудилово

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу





×
×
  • Создать...