Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Снимаю шапку, таки точно была рейка плохо зажата. На яме клиент крутил руль, дергали колеса, ничего не проявлялось, только в движении при нагрузке (при вывороте и скорость) сама рейка смещалась в сторону. 

У меня примерно такая же история была недавно с клиетном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приглашаю клиента в авто, он заводит авто, нога на тормозе, держит руль руками, я регулирую, потом рулем право-лево-ровное положение, я смотрю на сход, если нужно, то подравниваю. Далее опять право-лево-ровно, смотрю сход.

 

Использовать клиента вместо тормозного и рулевого фиксатора, а так же груза... хм оригинально! А тяги крутить их не заставляешь? Сход-развал - самообслуживание- была бы новая тема в сфере автосервиса ag.gif

 

п.с. хотя я часто так клиентам предлагаю, когда они говорят свою заезженную дежурную фразу - "да я б сам сделал, ле тут делать два болта пять минут, просто ямы и инструмента нет" - говорю - та не вопрос - вот тебе подъемник, вот инструмент - делай! Я даже помогу советом. Оплачиваешь согласно затраченным нормочасам, тут же всего пять минут работы! ag.gif

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Это не оригинально, а иногда просто необходимо...

Вадик, у меня даже доступ клиенту в машину, во время регулировки, запрещён, вместо фиксатора тормоза используем струбцину строительную. Очень удобно!

post-377-0-45468100-1461153902_thumb.jpg

 

А вместо клиента груза свинцовые.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадик, у меня даже доступ клиенту в машину, во время регулировки, запрещён, вместо фиксатора тормоза используем струбцину строительную. Очень удобно!

attachicon.gifструбцина .jpg

 

А вместо клиента груза свинцовые.

А вместо глаза клиентского что приспособил? Иногда приходится клиента сажать за руль, особенно когда он (руль) постоянно норовит в сторону сбежать, когда распорку убираю.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вместо глаза клиентского что приспособил?

Сварочную маску!!!ag.gif

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотя бы положение руля
  ag.gif good.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Не спора ради,  просто информация.

Есть у меня категория клиентов (человек 8-9), у которых свое понимание "ровный руль", отличающееся от  моего. Так вот если после регулировки клиент возвращается или перезванивает и говорит  что у него руль кривой, я загоняю авто на стенд, делаю все замеры, сажаю клиента самого за руль и прошу выставить руль ровно . Если его "ровный руль"  отличается от моего , то выставляю схождение на его "ровный руль"  и проблема устраняется.  Исхожу из принципа: клиент всегда прав(хотя это конечно не так), он платит деньги и надо сделать так , чтобы понравилось ему, хотя бы положение руля. 

 

У меня нет такой категории и не будет! Доступ просто запрещён!!! Не нравится иди в другое место!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня нет такой категории и не будет! Доступ просто запрещён!!! Не нравится иди в другое место!

 

Ай-яй-яй...низззяааа...

Изменено пользователем Yapasha
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет такой категории и не будет! Доступ просто запрещён!!! Не нравится иди в другое место!

 

Ай-яй-яй...низззяааа...

С Шамилем согласен полностью!

Позже всё объясню.

 Флуд , убрал.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил новую тенденцию - люди стали смотреть не на руль, а на компьютер - пристроенный рядом на пассажирском сидении))) Во время движения смотрят на положение датчика угла поворота колес. За две недели было три таких клиента (отклонение меньше 1,5гр) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во время движения смотрят на положение датчика угла поворота колес. З

Если датчик после регулировок не обучали - так и будет.

У современных датчиков показывается условный ноль. Т.е. как обучили - так и будет ноль.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.08.2013 в 22:12, odessa сказал:

Юра!никогда не завожу, когда выставляю руль!проблем с этим небыло!!!!!пападаю с первого раза.ну в редких случаях, со второго))))

а как вы поступаете с очень инертными подвесками типа многорычажных ауди и пассатов? там такое крайне редко прокатывает... ну и с подвесками Ку7-туарег-кайен. тоже с первого раза все? если да, то очень прошу научить!!!

пускать клиента за руль -- это просто проблем на жопу насобирать на ровном месте. согласен с Юри163. нафигнафиг!!!! ссаными тряпками подальше от машины!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ровность руля вещь относительная

тут нужен индувидуальный подход если клиент капризный

ровность руля у всех разный приходиться настраеваться под каждого кому то ровно комуто чуть левее комуто чуть правее минут на 3-5 и т.д.

с капризными клиентами выставляем руль проезжаемся решаем вопрос с уводом перекидивая  перебортовая колеса после выставляем руль под клиента и все клиент доволен

бывает нужно сдвинуть руль на 3 минут и такие зоркие попадаются

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы клиента за на стенде за руль не сажаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Перечитал всю тему, в принципе особо добавить нечего. Идеального способа сделать всем ровный руль с первого раза не существует, есть много факторов, от которых это зависит. Увод в сторону автомобиля, гидравлика, люфт в рулевой колонке, иногда даже клиент смотрит на ровность руля не по торпедке, а по гитаре. Вариантов масса, с особо капризными просто проедешься по дороге, выясняешь причину и подстраиваешь под него. За 20 лет работы уже становишься психологом и вычисляешь капризных клиентов по разговору.))    1-2% машин возвращаются именно от кривизны руля .

Изменено пользователем Ceasar
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Может кто пробовал регулировать схождение с помощью WINTOE ?

Программный инструмент регулировки схождения колес без блокировки руля автомобиля

Изменено пользователем James007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нє у всех есть ента опция, видел на сезде, мне понравилась. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, mexanik000 сказал:

Нє у всех есть ента опция, видел на сезде, мне понравилась. 

 

 

Считать в школе учили? Значит эта функция есть. Регулировать по суммарному схождению и стопор не надо.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.10.2018 в 23:44, James007 сказал:

 Может кто пробовал регулировать схождение с помощью WINTOE ?

Программный инструмент регулировки схождения колес без блокировки руля автомобиля

Очень удобно! + звуковое сопровождение можне не глядя в монитор отрегулировать схождение

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня руль кривой делает по Винтою всегда чуток правее получается, делаю без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.10.2018 в 15:49, ildar сказал:

У меня руль кривой делает по Винтою всегда чуток правее получается, делаю без него.

узнайте по Винтою на сколько минут идеть смещение руля выставите руль потом сместите на лево и все

У нас такая проблема с Дэу Матизами выставляет на где то на десять минут влево

Что мы делаем выставлаем руль после смещаем его на 10 минут вправо потом включанм опцию Винтой и получается ровно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...