Перейти к содержанию
a853mk

закисшие регулировочные элементы. как реанимировать?

Рекомендуемые сообщения

А ты никогда палец из наконечника не вырывал? 

Один раз такое было Изображение ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не приятный момент, теперь рву аккуратней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты никогда палец из наконечника не вырывал? Очень не приятная штука, скажу я тебе. Лучше уж обжать, обстучать, если есть возможность, или отогреть гаечку...

Ооо,я ждал этого вопроса! А знаете ли Вы, коллега, что по ГОСТу усилие на вырыв рулевого пальца из корпуса (жигули- классика) 500 кг. То есть,если мы его вырвали при откручивании контргайки - туда ему и дорога,и клиенту ( адекватному ) это легко можно обьяснить. Мол, хорошо, что у меня в руках, а не на трассе при хорошей скорости. Изменено пользователем sapogpraviy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так,что-то я потерялся...  Мы сейчас про какой процесс речь ведём? Про откручивание закипевшей контргайки или...?

Этот гайколом нужно привести в рабочее состояние,поставить точно по центру грани гайки,затем поджимать. Ключ же надел,на него - трубу, вставил вороток, крутанул, и наслаждайся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня уже года два как таких проблем с гайками нет,чуть не пошла-нагрел и всё,ещё ни одна не выдержала испытание огнём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома, согласен с тобой.Тоже так делаю!) А бывает что от наконечника открутится, а на тяге прикипел, просто откручиваю полностью и срезаю болгаркой, и вся любовь)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и клиенту ( адекватному ) это легко можно обьяснить.
А НЕ адекватному? Да если такого наконечника в продаже нет, а только под заказ? Тогда и адекватный клиент таковым быть перестанет Изображение Ему то машина нужна, а ты сломал...тем более, что люфта на наконечнике не было, раз ты машину в работу взял. Значит на ходу точно не выпало бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...тем более, что люфта на наконечнике не было, раз ты машину в работу взял. Значит на ходу точно не выпало бы...

Вадим, ко мне приехал клиент поменял наконечники (Новые) и я его оторвал . Клиент был адекватный и остался им же после моих слов что ему нужно поменять это говно , а так конечно нужно аккуратнее на трубы налегать где это чревато чем то плохим

Изменено пользователем max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно нужно аккуратнее,кто ж спорит. Но никто не отменял золотое правило - если болт( гайка,шпилька и т.п.) поломалися при отворачивании, то это не есть вина мастера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нюансы бывают всякие , но основной из них - прикрой сам свою , его пусть прикрывают его адвокаты ( ну я так , утрирую , но моя майка , она все же мне ближе к телу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня уже года два как таких проблем с гайками нет,чуть не пошла-нагрел и всё,ещё ни одна не выдержала испытание огнём.

У меня тоже есть горелка. Воздушно-пропановая. Маленькая,аккуратная, но все ж серьёзная. Запитана от баллона на 70(?) литров. Но пускаю ее в дело ток в крайнем случае. А если контргайка просто СИЛЬНО затянута, то использую этот ключик, с которого и началась дискуссия http://forum.shod-razval.info/uploads/monthly_10_2015/post-2258-0-90198700-1446112830.jpg Изменено пользователем sapogpraviy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пост #35. Уважаемый Шамиль. Я тоже не силён в Техмехе, Сопромате и т.п. Как то так получилось... Но я тут нарисовал схемки. Прикинь на досуге, может я чего упустил?

post-2258-0-90586900-1446383480_thumb.jppost-2258-0-86278200-1446383508_thumb.jp

Я думаю коллеги все согласятся со мной, что ни один из нас более 100 кгс не потянет в горизонтальной плоскости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вектор усилия приложен не туда.На схеме,я имею ввиду.Так то он приходит на сферу корпуса и никто не знает заявленных моментов. Откуда цифры на твоих векторах-это вообще вопрос последний.Изображение

 

Да хорошее решение с трубой и разрезным ключом,кто ж спорит то? Если интересно-то в продаже есть биты любых размеров. Берём разрезной,в "свободный "конец вставляем биту,на биту-удлинитель-вороток. Сварка(не ,ну если охота поварить-то ктож запретит?) -лишнее.

 

пы сы : на фото в место комбинированного ставим разрезной(в свободной продаже)

post-904-0-21944900-1446385233_thumb.jpg

Изменено пользователем asd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант. Но, давай посчитаем, сколько лишних сопрягаемых деталей... К тому же в моём варианте можно изменить длину первого плеча - ключ-труба,а это немаловажно в стесненных условиях между машиной и трапом подьемника. Ну а нсчет векторов и моментов - это ж приблизительно. Это, чтоб было наглядно видно, что ИСПРАВНЫЙ наконечник руками порвать нереально.

Изменено пользователем sapogpraviy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИСПРАВНЫЙ наконечник руками порвать нереально.

Не пытайтесь экспериментировать на Toyota&Lexus двухсотой серии. Оторвёте и не заметите, абсолютно исправный. Хорошо, если найдете быстро, хотя бы б/у...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят ктонибудь пользуется индукционным нагревателем,стоит брать в работу или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я пользую украинский прибор,для слесарки вещь не заменимая,если только для развала-не знаю,я не беру не подготовленные авто на развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-1535-0-84471400-1446704507_thumb.jp

Частенько выручает "тяжёлая артиллерия".Мелкая пакость при замене люстры. Если бы гайка не обвалилась то выдавил бы на месте без снятия стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,стоит брать в работу или нет?

 Бери,даже не раздумывай. Как раскрутишь несколько е39-ых или е53-х...  поймёшь, насколько полезная вещь. Изображение

Cергей,глянь http://forum.shod-razval.info/topic/983-induktcionnyj-nagrevatel] здесь[/url].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не пытайтесь экспериментировать на Toyota&Lexus двухсотой серии. Оторвёте и не заметите, абсолютно исправный.

  Поздно,блин! Изображение  Первый раз за всё время работы. Лексус,будь он неладен. Пришлось поменять оба и сделать развал нашару. Хозяин,правда,адекватный,100 баксов за 2 шт. "типа оригинальных" наконечников платить не пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этот гайколом нужно привести в рабочее состояние,поставить точно по центру грани гайки,затем поджимать. Ключ же надел,на него - трубу, вставил вороток, крутанул, и наслаждайся...
 

 Понятно теперь,мы о разных вещах речь ведём. Гайколом для того,чтобы прокрутить гайку,прикипевшую к рулевой тяге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...