Перейти к содержанию
ZZZ

Неадекватных показания НРА BORA 217

Рекомендуемые сообщения

Сделал я 13 августа калибровку стенда. Отдал кучу денег. Начал делать развал и только вчера обратил внимание какие данные показывает стенд.

Визуально видно что развал в -, а стенд показывает что +

 

Посмотрел я смещение зад. моста и ужаснулся . 40гр. Причем на всех трех развалах. Машины были и зад. независимой подвеской и просто с балкой.

Я так понимаю, это что-то эти черти накалибровали мне не то?

 

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость maxim

А сам то смотрел когда калибровали ? Чето совсем дикое смещение.

Изменено пользователем maxim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сам то смотрел когда калибровали ? Чето совсем дикое смещение.

 

У меня тогда работы много было, да и чего я там понимаю в этих калибровках.

Приехали два ухаря из Техносервиса (при этом неделю меня динамили с приездом), разложили рейку какую-то, собрали в кучу всего головки, загнали свой каблучок на подъемник и часа 1,5 ковырялись.

Уровень там лазерный ставили.

Я-то чего полезу коли читать не умею. А они же профессионалы, аж из самого техносервиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тогда работы много было, да и чего я там понимаю в этих калибровках.

Приехали два ухаря из Техносервиса (при этом неделю меня динамили с приездом), разложили рейку какую-то, собрали в кучу всего головки, загнали свой каблучок на подъемник и часа 1,5 ковырялись.

Уровень там лазерный ставили.

Я-то чего полезу коли читать не умею. А они же профессионалы, аж из самого техносервиса

 Напрасно , я даже на минуту не отходил когда калибровали стенд, теперь сам калибрую и не минуты сомнения не имею в показаниях своего стенда. А тебе надо срочно звонить представителям своего сервиса и вызывать их. Только вот для себя сделай скрины калибровочных данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в поговорке, если хочешь чтобы было сделано хорошо-делай это сам.

Где бы почитать про это самое калибровочное оборудование? да и прикупить его надо. Чтобы самому калибровать когда захочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в поговорке, если хочешь чтобы было сделано хорошо-делай это сам.

Где бы почитать про это самое калибровочное оборудование? да и прикупить его надо. Чтобы самому калибровать когда захочется.

У каждого производителя свое калибровочное оборудование. В Техносервисе и узнай , что есть для твоего стенда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приезжали сегодня ребята. Три часа ковырялись. Калибровку головки проходят, но на машине смещение 40гр. там и показывает. Разбирали головки, смотрели, переставляли задние датчики местами. В итоге окончательно умерла одна головка. Теперь зад. схождение по -20гр на сторону и смещение моста -20гр.

Кино и немцы. Вот и откалибровал называется.

Сейчас расскажут начальству что у меня с моим стендом и будут думать. Ко мне приезжать или везти им стенд. 100пудово будут говорить что смерть никак не связана с их калибровками. Типа совпадение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приезжали сегодня ребята. Три часа ковырялись. Калибровку головки проходят, но на машине смещение 40гр. там и показывает. Разбирали головки, смотрели, переставляли задние датчики местами. В итоге окончательно умерла одна головка. Теперь зад. схождение по -20гр на сторону и смещение моста -20гр.

Кино и немцы. Вот и откалибровал называется.

Сейчас расскажут начальству что у меня с моим стендом и будут думать. Ко мне приезжать или везти им стенд. 100пудово будут говорить что смерть никак не связана с их калибровками. Типа совпадение.

 

Может все таки не 40 гр. а 40 минут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может все таки не 40 гр. а 40 минут?

 Скрин смотри , 40 градусов ( водка ), я не технарь по стендам, но явно неисправность стенда и кривая калибровка, не исключаю и программное обеспечение ( алгоритм перерасчета смещения ) . Такая цифра вообще не должна показываться на смещении так как есть диапазон измерения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то Серёга Sal молчит, Москва - его вотчина... Саш, задай ему в личку вопрос ответит, он никогда без ответа вопросы не оставляет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он  обиделся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работает он, отпуск кончился, летает как ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то Серёга Sal молчит, Москва - его вотчина... Саш, задай ему в личку вопрос ответит, он никогда без ответа вопросы не оставляет...

 Водчина то его , да вот " гранаты не той системы"  ))) . Не его стенд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верю, что Сергей не поможет!!! НЕ ВЕРЮ!!! Все усилия приложит!!! Ведь так Серёга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набрал им сейчас. Пока тишина. Техносервис общается по моему вопросу с поставщиком.

2 дня не могут понять, что это такое.

Сказали ждите ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я бы рад помочь, но чем и как? Bora я видел только со стороны, зч у меня нет, калиб. линейки нет, сервис. мануала нет.

А по неисправности - там "врёт" датчик CCD заднего поперечного схождения. Всё похоже на это. Но надо смотреть вживую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Вторая часть марлезонтского балета.

Починили мне стенд. Пришлось его везти в контору и там поняли что сгорел датчик в головке. Странное совпадение, после калибровки сгорел датчик. Отдал 11000р за него и привез обратно стенд. Сделали 5-10 развалов и сейчас картина маслом.

  Клиент выехал и перезвонил только что.

Руль стоит вправо на 10-15гр. А машину тянет влево если отпустить руль. До работ у него такого не было. Меня сайленты в нижнем пер. рычаге и до кучи развал.  Машина CR-V II  , спереди Макферсон

 

На стенде было вот так

http://i003.radikal.ru/1309/8a/06aa1cac4298.jpg

 

Развал пр. пер. колеса +0,50

Я предположил, что в таком варианте будет тянуть вправо, пока стойку хоть немного не завалим вовнутрь.

Про задний домик тоже поумничал.

Отпустил человека и на тебе.

 

Все уже ушли, переделать некому. Предложил ему завтра приехать- клиент не может. В понедельник сделает развал в другом месте. Что ж за фигня такая? Руки кривые у механиков или как?

С клиентом договорились, что сначала сделает замер и пришлет его мне, а потом уж развал будет переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, а что регулировал-крутил? Переднюю ось, заднюю? Какие углы?

Что заменили в сервисе? Какой датчик? На какой голове? Поподробнее плз.

Где находишься в Москве? Адрес. Можно в личку. Может подъеду, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.

Регулировали схождение

спереди наконечниками

сзади болтом развальным

 

Развал спереди не регулировали, т.к. надо было ставить хондовские так называемые Сервис болты (которые стойку держат), их не было у меня на складе.

 

2. Обе оси. Как обычно с зада начали, перешли на перед. Компенсацию колес делали.

 

3. Вопрос про какие углы не понял :)

 

4. Что заменили точно завтра почитаю, что там в Техносервисе написали. Прям точно  могу в понедельник только узнать, позвоню им, там один вменяемый товарищ есть.

 

5. На Войковской я. Проезд Черепановых 10.

 

Встречный вопрос, можешь тел. скикуть свой (в личку), я хоть в живую спрошу пару-тройку моментов это таинства под названием  РУУК :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А машину тянет влево если отпустить руль. До работ у него такого не было.

До регулировки у него переднее схождение было больше градуса. Такой маленький грейдер. При таком большом схождении может и не тянуть, после установки нормального может появиться увод. Я бы посоветовал выполнить перекрестную проверку датчиков.

Причины увода автомобиля:

http://forum.shod-razval.info/topic/9-prichiny-uvoda-avtomobilia-ot-priamolineinogo-dv/?hl=+причины%20+увода%20+автомобиля%20+прямолинейного%20+движения

 

100пудово будут говорить что смерть никак не связана с их калибровками. Типа совпадение.

Такое возможно. Сенсор умер раньше, но до калибровки программа использовала старые калибровочные поправки. При новой калибровке эти поправки обновились, но они от НЕИСПРАВНОГО сенсора и могут быть огромными. Поэтому это стало так проявляться. Калибровкой что-то "убить" в головках невозможно. 

Изменено пользователем VAG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Забыл уточнить.

До заезда на стенд, когда менялись с/б , тяги с наконечниками и зад. развальный болт были раскручены. (поэтому в скане некорректные данные). 

Вот такая у нас практика,  чтобы не на 4х стоечном рогатиться, а на двух.

Подсознательно я понимаю, что надо сначала измерения делать, а потом уже развал и тогда в случае чего , можно будет понять как стояла подвеска до развала.

 

Про увод в сторону это вторично, причина в том, что руль встал криво, вот с этим надо разобраться

 

 Я понимаю ,что самой прогой сжечь датчик невозможно, но если его приложить аккуратно об тяжелый предмет? Я думал только на это. Когда ковырялись на полу, могли его шварнуть

Изменено пользователем ZZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, надеюсь не стоит уточнять, что компенсацию ты делал на двух осях, "захваты" не кривые? Т.е. все операции ты выполнил грамотно, а в оборудовании нет явных дефектов?

Мои контакты есть в моём "профиле", звони-пиши, чем смогу помогу.

А данную проблему ты озвучивал сервисникам из Техносервиса? Если они начали решать проблему, то и должны решить её до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю ,что самой прогой сжечь датчик невозможно, но если его приложить аккуратно об тяжелый предмет? Я думал только на это. Когда ковырялись на полу, могли его шварнуть

 

У твоей боры есть одна особенность - обязательно при сборке проконтролируй чтоб спецы при сборке шлейфы с обоих сторон скотчем (прозрачной клейкой лентой ) прошлись - они нежные - а у 217 внутри головок есть относительно острые алюминивые части об которые шлейфы протираются и коротят  (а это или бред в показаниях - или спалить чтонить можно) 11 000 легко отделался - центральная плата там 2000 евро стоит ... а такто у техносервисников опыт то громадный должен быть - стенд в продаже  уже давно - изучен переучен насквозь (если только не новички к тебе приезжали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Извините, не получилось создать тему в профильном разделе.

Купили в гараж очень подержанный стенд Bora 217s. Беспроводной. Естественно, без какого-либо обслуживания. Установили, запустили "методом тыка". Стенд работает с четырьмя головами, но раз в несколько секунд пропадает связь с одной, двумя или тремя головами (произвольно). Со всеми четырьмя датчиками одновременно связь не рвется. Отключение одной из голов часто приводит к тому, что остальные три сразу же "находятся", но через несколько секунд связь снова пропадает. Почистили светофильтры датчиков, попробовали вообще без светофильтров - ни лучше, ни хуже. В Астрахани сервисменов по этому оборудованию не вижу. Может быть кто-то поделится руководством по настройке этой техники? Подскажите куда копать дальше (электронщики есть, руки есть, нет данных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...