Перейти к содержанию
Yapasha

Износ шин причины и следствия.

Рекомендуемые сообщения

 Учимся читать износ шин Износ шин причины и следствия.

  • Like 1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то оборвалась связь. С "атипичным" износом мы разберёмся. Посмотри вот это http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=728&st=0&p=1657entry1657

Изменено пользователем V0v4ik
Поправил ссылку
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то оборвалась связь. С "атипичным" износом мы разберёмся. Посмотри вот это http://mazda5.ru/for...657entry1657.

Просто времени маловато, а писать что либо нехочу. Тема серьёзная.Ваня я правда не всё перечитал, там мельком глянул.Однозначно перебит металлический корд и развал в минусе.И я это докажу.В принципе "Перебитый корд" это основной фактор моего появления на форумах.Обещаю всё изучить и ещё раз отписать.Там и резина и развал. Выложу в разбор полётов.Вот бы ещё фоток и видео где найти на эту тему (этот износ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, ничем ценным по этой теме поделится не могу, нахожусь "у разбитого корыта", просто наблюдаю, собираю информацию, учусь. Для меня эта тема самая наболевшая!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё чуточку комментария: неоднородность каркаса шины по большому счёту считается производственным браком. Но!... мы в России живём... Только мишлен признаёт такой дефект, правда далеко не всегда (сказывается "честность" продавцов) и за более чем семи летнюю мою практику работы непосредственно в профессиональном шиномонтаже было два случая с таким дефектом у шин нокиан хакка с заменой по гарантии.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Читать" резину это конечно хорошо!Но это колесо могло стоять в другом месте(даже на другом авто).Тем более я так понял клиента Вы видели первый раз.

клиента вижу каждый день, его контора и наш сервис в одном здании, но т.к. машина на гарантии обслуживался у официалов, а те, судя по параметрам и стандартным болтам(на передней оси), развал ни разу не делали. резина местами так же не менялась(ну, а про другой авто вообще глупость, 221мб это не lada2101, чтобы на него бу резину ставить). ну и на счет дунлопа9000. не раз слышал негативнык отзывы о нем, относительно его мягкости и шумности. а вот за
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Читать" резину это конечно хорошо!Но это колесо могло стоять в другом месте(даже на другом авто).Тем более я так понял клиента Вы видели первый раз.

Официально MB пишет следующее:

Немного увеличенный износ плечевой зоны протектора шин на передних колёсах по сравнению с его центральной зоной считается нормальным. У шин задних колёс износ распределяется равномерно по всей зоне протектора, но на заднеприводных а/м износ центральной зоны протектора в большинстве случаев происходит быстрее по сравнению с его плечевой зоной.

А дальше уже причиной может быть пониженное давление или даже перебит корд. И вывод, который Вы сделали тоже очень даже может быть.

Сравнить показания с резиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнить показания с резиной.

проверка углов показала минимальные отклонения и самое интересное, то колесо которое сожрало больше по параметрам было вообще идеальным.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yapasha (25 июня 2010 - 20:42) писал:Сравнить показания с резиной.

Jet (24 июня 2010 - 21:43) писал:проверка углов показала минимальные отклонения и самое интересное, то колесо которое сожрало больше по параметрам было вообще идеальным.

Всегда анализирую показания измерений, состояние износа резины, состояние подвески, замечания и действия клиента.Не удивительно практически всегда расходятся. Кто то всегда врёт.
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда анализирую показания измерений, состояние износа резины, состояние подвески, замечания и действия клиента.Не удивительно практически всегда расходятся. Кто то всегда врёт.

Да наверное все анализируют. И это конечно правильно,НО...
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(ну, а про другой авто вообще глупость, 221мб это не lada2101, чтобы на него бу резину ставить)

Ставят еще и как и такое г...., тем более сейчас . А насчет "мягкости " шины, если я правильно понял о чем речь, так это недостаточное давление(даже если оно совпадает с показаниями на лючке бензобака).
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставят еще и как и такое г...., тем более сейчас . А насчет "мягкости " шины, если я правильно понял о чем речь, так это недостаточное давление(даже если оно совпадает с показаниями на лючке бензобака).

И у нас ставят..На дорогие машины ставят-устал объяснять,что это хлам .Все равно ставят-дорого говорят новая стоит.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу сообразить с какого автомобиля снято. Подозреваю Range Rover Sport Supercharged.

Может быть Порш, Феррари, "спорт" однозначно. Индекс скорости W,Y, 270-300 км/час.

судя по видимым обозначениям, шина зимняя,

Шина, скорей всего, "всесезонная", такого "зимнего" протектора не бывает. Опять это М+S!
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я из-за этого потерял клиента. Он на Х5 б/у резину поставил! Приехал, когда износ внутренней дорожки на задней оси сам подметил. Я развал по максимуму в "+" вывел, получилось -1*00', "но было поздно". Колёса он поменял, но на регулировку поехал на другое СТО.

Это он тебя потерял.
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно такой же износ очень часто можно увидеть на Газелях спереди. На дешевой резине. Грузят их капитально, совсем не по нормам. Те, кто на резине не экономят, с таким не сталкиваются. Газель -вообще пожиратель передних колес: соотношение углов поворота ни в дугу, вечно смещенный задний мост, перегруз... А на Лачетти такое даже не ожидал увидеть... А главное- почему со вторым колесом -ничего? Клиент не раскололся, может, и вправду пригрузился и на полупустом колесе ездил?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, виной всему отдельно стоящие блоки протектора(зимняя резина) и

может, и вправду пригрузился и на полупустом колесе ездил

Машина инкассаторская (пустой не бывает)
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен со всем , кроме дисбаланса.

Хорошо, пусть будет так. Но каков тогда физический механизм процесса, приводящего к такому износу?
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соберу все мысли в кучу и чуть позже попытаюсь сформулировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, пусть будет так. Но каков тогда физический механизм процесса, приводящего к такому износу?

Зимняя резина рассчитана для работы в температурном режиме ниже +9°С летом становится как пластилин и хоть как то подправить это положение надо качать немерено. Этот износ связан с работой протектора на мягкой резине сродним с Износ шин Мавродия но повторю сродним.На других летних или все сезонных бывает тоже, но по причине низкого давления и примерно такой износ когда нарушен каркас резины но это другая история.

У мягких резин, особенно при повышенных нагрузках в результате возникающих сил трения, когда сдвиговые напряжения превышают прочность резины, повышается температура, резина размягчается, прилипает к дороге и в результате на поверхности образуются параллельно чередующиеся гребни и впадины. Особенно часто встречается когда рисунок протектора имеет отдельно стоящие блоки, которые под действием центробежной силы меняют свою геометрическую форму как бы "шлепают" об дорогу.Все выше сказанное усугубляется недостаточной жесткостью амортизатора и наличием люфтов в подвеске.Как то так. :rolleyes:

Согласен полностью! Тоже самое только в лоб, или более научно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже замечал эту ёлочку, но всё как-то на задней оси заднеприводных авто, на моей (Чайзер) так-же бывает подъедает. Заметил, что только зимнюю резину, а вот про температуру... у нас две трети народу круглый год на зимней. Думаю задний привод + малый вес опы авто могут способствовать данному явлению.И ещё, давно изучал японские шины и читал инфу от производителя, дэк вот при износе 15-25 процентов шины теряют свои свойства, а если учесть ещё их старость - труба дело...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как быть с таким износом, фотки нет, поэтому опишу словами на основе вот этой  фотки.

Yokohama.jpg 

Зубья еще сильнее выражены чем здесь и расположены не на каждой шашечке протектора, а через каждые 2-3-4 шашечеки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...