Miha136 4 Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Да вы правы на плате управления сгорели транзисторы 4 шт 1RF830 и 2 микросхемы IR2104s завтра поеду может куплю. Тяжёлый случай .А не подскажете сколько плата примерно стоит если не найду запчасти? Изменено 23 марта, 2016 пользователем Miha136 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAG 7,363 Опубликовано 24 марта, 2016 Share Опубликовано 24 марта, 2016 Миха, не обижайся, но ты читать умеешь? Я же пишу: Заодно уточните, что на ней написано. Можно фото. На плате написано ПУД ХХ (где ХХ - цифра 4, 6, 8 ) в зависимости от года ставились разные платы. Так какая у тебя? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha136 4 Опубликовано 24 марта, 2016 Share Опубликовано 24 марта, 2016 PUD-8 Читать умею. Просто платы под рукой не было а сфоткать забыл, сори 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha136 4 Опубликовано 26 марта, 2016 Share Опубликовано 26 марта, 2016 Плату перепояли. Мотор запустился два цикла прокрутил и снова вылетел основной предохранитель менять побоялся боюсь что всё опять погорит. Подскажите в чём ещё может быть причина? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha136 4 Опубликовано 26 марта, 2016 Share Опубликовано 26 марта, 2016 Валерий подскажи в чём может быть причина плиз 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAG 7,363 Опубликовано 28 марта, 2016 Share Опубликовано 28 марта, 2016 Скорей всего в плате. У нее две функции: управление приводом (включение двигателя) и электронный тормоз. Скорей всего что-то не долечили. Мотор когда включился вышел на нормальные обороты? Гула необычного не было? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha136 4 Опубликовано 28 марта, 2016 Share Опубликовано 28 марта, 2016 Нет не было, всё запустилось отлично предохранитель сгорел во время остановки колеса Плата PUD-8 сколько будет новая стоить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha136 4 Опубликовано 28 марта, 2016 Share Опубликовано 28 марта, 2016 Точнее отпишусь. Гула не было, мотор запустился хорошо, обороты набрал как всегда нормально один цикл открутил хорошо. Включили на второй он прокрутил а на завершении вылетел предохранитель не на плате а основной возле входа кабеля. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha136 4 Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 Валерий PUD-8 сколько будет новая стоить? и где заказать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha136 4 Опубликовано 31 марта, 2016 Share Опубликовано 31 марта, 2016 А что PUD-8 уже не выпускают? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAG 7,363 Опубликовано 31 марта, 2016 Share Опубликовано 31 марта, 2016 Позвони в Сивик: http://www.sivik.ru/kontakty 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha136 4 Опубликовано 31 марта, 2016 Share Опубликовано 31 марта, 2016 Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha136 4 Опубликовано 2 апреля, 2016 Share Опубликовано 2 апреля, 2016 Спасибо за помощь. Перепояли второй раз и всё заработала микросхема походу левоя была. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurok 0 Опубликовано 30 апреля, 2016 Share Опубликовано 30 апреля, 2016 здравствуйте,помогите советом,сегодня поломался балансир Сивик СБМП 40(alpha standart), не может точно определить дизбаланс,после набивки грузика, дизбалансы капец как увеличиваются,короче глючит по полной видимо датчик что ли? Думал щас его откалибрую,но не тут то было,выскакивает сообщение,что ошибки при калибровке или станок не исправен,при этом в сообщениях ничего не прописывает,до этого все также проверял и калибровал,В чем может быть причина? в датчике дизбаланса? тут пишут,что мол надо его сначала продуть от пыли или грязи,тогда как до него добраться? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurok 0 Опубликовано 1 мая, 2016 Share Опубликовано 1 мая, 2016 капец,тут модерация по пол-года что ли идет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stoir 6,790 Опубликовано 3 мая, 2016 Share Опубликовано 3 мая, 2016 капец,тут модерация по пол-года что ли идет? Выходной , природа и застолье , не обессудь , народ без компа , а точнее зачем он в выходной . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurok 0 Опубликовано 3 мая, 2016 Share Опубликовано 3 мая, 2016 спасибо,уже все починил 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Это популярное сообщение. VAG 7,363 Опубликовано 4 мая, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 4 мая, 2016 ну и молодец. На будущее - будь терпеливей. А то 30.04 написал сообщение, а 1 мая в Пасху, уже недоволен, что нет ответа. православные в это время не станки чинят, а яйца красят. 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HPpro 138 Опубликовано 3 ноября, 2016 Share Опубликовано 3 ноября, 2016 балансировочный станок сивик СБМК-60 СТ, в режиме ALU необходимо ввести два параметра диска, но при использовании автоматической линейки, вводится только один параметр, в инструкции написано,что при вводе параметров должны отображаться d1 и L1 по факту отображаются только d и L Как ввести второй? есть вероятность, что персонал залез в сервисные настройки и изменил случайно что то. некорректную работу станка заснял на видео вот ссылка: https://youtu.be/IUDa63qARg0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAG 7,363 Опубликовано 3 ноября, 2016 Share Опубликовано 3 ноября, 2016 Скорей всего кто-то включил в настройках режим прямого измерения. Попробуйте не отпуская линейку после первого замера протянуть ее до той плоскости, куда будет клеиться липкий груз. Если сработает - то так и есть. Режим прямого измерения включается и выключается в настройках. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HPpro 138 Опубликовано 5 ноября, 2016 Share Опубликовано 5 ноября, 2016 В 03.11.2016 в 22:26, VAG сказал: Скорей всего кто-то включил в настройках режим прямого измерения. Попробуйте не отпуская линейку после первого замера протянуть ее до той плоскости, куда будет клеиться липкий груз. Если сработает - то так и есть. Режим прямого измерения включается и выключается в настройках. да так и делал, но станок никак не реагирует когда линейка протягивается дальше после первого измерения ниже видео именно этого станка. немного недопонимаю в чем суть прямого измерения? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedrik 0 Опубликовано 27 июля, 2020 Share Опубликовано 27 июля, 2020 Ребят а про ЛС кто чего знает, к ней склоняемся https://www.teh-avto.ru/oborudovanie-dlya-shinomontazha/balansirovochnye-stanki-dlya-gruzovyx-avtomobilej/gruzovoj-balansirovochnyj-stanok-ls32-maksi-p-universalnyj-v-komplekte-s-pnevmotelezhkoj/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAG 7,363 Опубликовано 27 июля, 2020 Share Опубликовано 27 июля, 2020 Есть рядом сервис по ним? Мы задолбались общаться с сервисной службой Строма, хотя находимся с ними в одном городе (Питер). Не допросишься ни методик, ни сервисных инструкций, ничего... Ну и цена... ЛС-32 со светодиодами стоит 278 т.р. С монитором - 327 Для сравнения Сивик Тракер стандарт (с диодами) - 230 т.р. Тракер Люкс (с монитором) - 270. Сивик Так смысл переплачивать? Ну и да, не рассчитывайте, что грузовая балансировка будет хорошо балансировать легковые колеса. Во первых - не очень удобно, во вторых - несмотря на имеющиеся режимы легковой балансировки, точность ее ниже, чем на полностью легковом станке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.