Перейти к содержанию

Зачем производители указывают рекомендуемые параметры УУК?


Рекомендуемые сообщения

Большинство развальщиков думают, что у всех автомобилей на управляемой (передней оси) можно выразить суммарное схождение одной величиной. Продвинутые развальщики (которые проверяют динамику схождения) могут наблюдать две величины...

Можно конкретики, а то я, лично, не понял  о чем речь?

В этой куче информации есть и люфты и податливость и сопротивление шарниров и сопротивление поворотных кругов и динамика схождения...

Теперь понимаю , почему тебе не нужен компьютер )))

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

"Самый беспонтовый" способ измерения суммарного схождения - замкнуть руль и смотреть на схождение.

"Самый лучший" способ измерения суммарного схождения - подвести рулём схождение на одном колесе к нулю и увидеть схождение на другом колесе, как суммарное. Потом подвести рулём схождение к нулю на том же колесе, только с другой стороны и увидеть суммарное схождение с люфтом в схождении.

Мой стенд не позволяет пользоваться "самым лучшим способом", когда нет помощника, поэтому подвожу сход к нулю руками за колесо. такой способ хуже тем, что измеренное таким способом суммарное схождение на правом и на левом колёсах часто получается разным (и с разным люфтом), и отличается слегка от схождения измеренного "самым лучшим" способом. :umnik200:

 ставлю + , но завтра проверю, такой вариант я еще не пробовал !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство развальщиков думают, что у всех автомобилей на управляемой (передней оси) можно выразить суммарное схождение одной величиной. Продвинутые развальщики (которые проверяют динамику схождения) могут наблюдать две величины...Могу проверять суммарное схождение тремя способами. Если есть люфт суммарного схождения, то получаю 6 величин суммарного схождения. Если загрузить автомобиль весом, то можно получить ещё 6 величин суммарного схождения... В этой куче информации есть и люфты и податливость и сопротивление шарниров и сопротивление поворотных кругов и динамика схождения...Раздвигание-сдвигание колёс руками, применяю для окончательной установки колёс в конце регулировки схождения, для проверки соответствия передних полусхождений (по задним флажкам) ровному рулю (ну и заодно наблюдаю ещё одну тринадцатую величину суммарного схождения))).

Я в недоумении , Игорь а до этого сообщения другой человек писал чтоли или у тебя правда раздвоение личности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Самый беспонтовый" способ измерения суммарного схождения - замкнуть руль и смотреть на схождение.

Согласен так оно и есть способ этот беспонтовый

 

"Самый лучший" способ измерения суммарного схождения - подвести рулём схождение на одном колесе к нулю и увидеть схождение на другом колесе, как суммарное. Потом подвести рулём схождение к нулю на том же колесе, только с другой стороны и увидеть суммарное схождение

а тут я с тобой полностью Не согласен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Самый лучший" способ измерения суммарного схождения - подвести рулём схождение на одном колесе к нулю и увидеть схождение на другом колесе, как суммарное. Потом подвести рулём схождение к нулю на том же колесе, только с другой стороны и увидеть суммарное схождение

трапеция,  просто тяга наконечник,   все это с переди колеса , все это с зади колеса , вес автомобиля, качество поворотных кругов(то насколько легко они поворачиваются) и еще много всего что не даст такой способ сделать самым лучшим

таким способом можно увидеть только явные люфты допустим в трапеции и то не всегда и не все

еще такой вопрос ты после того как таким способом люфты увидел выбираешь в плюс или в минус ?(это я  к тому что ты спрашивал почему я раздвигаю а не сдвигаю)

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. В этой куче информации есть и люфты и податливость

Что для тебя есть податливость и как ты ее проверяешь ?  тот способ описанный тобой выше не вканает  , только если люфты и то не все, если ничего не где не клинит(по ходовой) и поворотные круги в идеале  то ты вообще ничего не увидишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--------------------------

Наблюдение люфта в схождении, необходимо нам для того, чтобы как можно точнее измерить реальное суммарное схождение колёс управляемой оси на стенде и всё!!! "Лучший" способ измерения суммарного схождения именно для этого и нужен)))

А какое ставить схождение, я уже говорил ранее прямо в этой теме)))

наблюдение люфта скорее будет полезным чтобы понять как колесо в движении  будет менять свое направление относительно прямолинейного движения, т.е., влияние люфта на боковой снос при благоприятных дорожных условиях

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наблюдение люфта скорее будет полезным чтобы понять как колесо в движении  будет менять свое направление относительно прямолинейного движения, т.е., влияние люфта на боковой снос при благоприятных дорожных условиях

 Ответь, при разбеге увод в право, при  равномерном движении проблем нет, при замедлении с использованием двигателя проблем нет, при торможении  увод влево,  что влияет на это. ???

 Ах, да упустил условие задачи, передний привод, но раз вспомнил об этом , то предложи еще свой ответ при заднем приводе .

Изменено пользователем stoir
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Производители указывают УУК для новой (не битой) машинки, а это для меня даёт очень многоИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

постараюсь оживить тему.. Изображение .зачем производители указывают рекомендуемые параметры УУУК и все приблизительно в одинаковых диапазонах? 

Вот например !Изображение ИзображениеПриезжал такой 

post-324-0-95808500-1443953916_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например !Изображение ИзображениеПриезжал такой 

такой какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой какой?

см нормативы на развал

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

см нормативы на развал

Похоже от Татры далеко не убежал. Такие развал для экстрималов.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

см нормативы на развал

Что то пару раз делал,такого кошмара не видел,это не спецификации,а ошибка производителей стенда.А это ты ему вот так выставил или он приехал такой?Поподробней можно,а то додумывать разное можно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал  от коллег попросил проверить. Замерил .Уазик по развалу отдыхает!  Делать ничего не стал . Поездит посмотрим,Говорит.что давно так ездит.   Посмотрел сейчас в Хантеровской базе тоже есть такой Форд Эскорт 81-83 США с таким развалом.

Изменено пользователем MASTERKOST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал  от коллег попросил проверить. Замерил .Уазик по развалу отдыхает!  Делать ничего не стал . Поездит посмотрим,Говорит.что давно так ездит.   Посмотрел сейчас в Хантеровской базе тоже есть такой Форд Эскорт 81-83 США с таким развалом.

В базе рав от -0,40 с копейками.Тут ещё один интересный момент,разность развалов справа и слева,почему так,а не наоборот,до этого от формучан слышал что америкосы разные развалы дают,но я предпологал что наоборот.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Костя , ну  скажи уж, что он праворукий .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё один интересный момент,разность развалов справа и слева,почему так,а не наоборот,до этого от формучан слышал что америкосы разные развалы дают,но я предпологал что наоборот.

Тебя наверное смутили цифры. Но если посмотреть на знаки, то все логично для пиндосов: правый минусее чем левый. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Костя , ну  скажи уж, что он праворукий .

Юр он нормальный . Стойки Фордовские не рег Стабилизатор как на 41 и вся ходовая . 

Изменено пользователем stoir
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В базе рав от -0,40 с копейками.Тут ещё один интересный момент,разность развалов справа и слева,почему так,а не наоборот,до этого от формучан слышал что америкосы разные развалы дают,но я предпологал что наоборот.

Смотри  USA 81-83

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя наверное смутили цифры. Но если посмотреть на знаки, то все логично для USA: правый минусее чем левый. 

В Америке правосторонее движение,поэтому не вижу логики.Если только предположить что они уклон дороги гасят,но это бред.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Америке правосторонее движение,поэтому не вижу логики.

Её и в левостороннем  нету логики от этого Изображение

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответь, при разбеге увод в право, при  равномерном движении проблем нет, при замедлении с использованием двигателя проблем нет, при торможении  увод влево,  что влияет на это. ???  Ах, да упустил условие задачи, передний привод, но раз вспомнил об этом , то предложи еще свой ответ при заднем приводе .

с одной стороны сайлентблоки  мягче чем с другои Изображение

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её и в левостороннем  нету логики от этого Изображение

Ну да,от развалов не жрёт,от веса не тянет,бла бла бла.давай каждый при своём мнение останется и не будем засорять тему,кому нужно тот поймёт,ответит,а если язва мучает, то соды выпей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,а если язва мучает, то соды выпей.

Изображение ----Изображение -----Изображение (узбагойся) У меня даже в мысля не было тут это поднимать

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


RSS
×
×
  • Создать...