Перейти к содержанию

Зачем просаживать подвеску?


Рекомендуемые сообщения

Не, у меня нервов не хватит продолжать дискуссию!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Никакого пробега сайлентблокам не нужно (это очередной миф)

Сайлентблок (резино-металлический шарнир) подвески имеет ограниченный максимальный угол закручивания от нейтрального положения. Нейтральное положение сайлентблока подвески соответствует клиренсу автомобиля в состоянии снаряженной массы.

Обеспечьте затяжку шарниров в положении загрузки снаряженной массой и всё.

сайлентблок это резино-металлическое соединение, а не шарнир! и с пробегом имеет свойство диформироваться в сторону большей нагрузки.поэтому лучше проверять ср после пробега 1000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

сайлентблок это резино-металлическое соединение, а не шарнир! и с пробегом имеет свойство диформироваться в сторону большей нагрузки.поэтому лучше проверять ср после пробега 1000 км

Сайлентблок можно назвать и шарниром и втулкой потому как есть и такие и такие варианты и в исполнении и принципа их работы в составе подвески. 

Проверять если надо регулировать каждую 1000 км это что то новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не каждую 1000,а через 1000 после замены сб. (приблизительно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Разговор ушел в "ремонтную" тему.Согласен с вышесказанным.Но интересует тема "регулировки".Постоянно контролирую изменения углов при просадке(схождения в первую очередь).И на ~полсотни(а может и больше) нормальных авто,где регулировка изменяется в разумных пределах,попадется один у которого схождение уходит на катастрофичные 50' или 60', или даже градус с копейками(при абсолютно исправной ходовой и нормальной высоте подвески).С ним то ,что делать?На последнем экземпляре "загрузил" водителя,регулировал с ним)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каких машинах это происходило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпоследний был какой-то из Лансеров(давно было),но точно Мак-Ферсон. Последний - первая Омега.Пробовал и с грузом по стандарту,и с водителем.Остановился на втором варианте.Все-таки склоняюсь к проблемам в ходовой.Просто не понимаю,как это происходит.Развал при загрузке уходит в минус на привычные ~30' ,а схождение от+15' до минус градуса (расстояние между осями крайних наконечников уменьшается???расстояние между осями шаровых увеличивается???и на столько???)Нижний рычаг в незагруженном положении стоит практически горизонтально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое попадалось только на отечественных авто. И причин было обычно две: либо обрезаные пружины, либо сошка поворотного кулака не на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,Владимир.Клиент местный,уже был пару раз(и такой "бороды" не было).Вернется,обязательно гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...