Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

о как! теперь буду знать у кого консультироваться по вопросам сварки. :br:Шамиль а почему нагрев ослабляет? ну допустим деталька из нормализованной стали не подкаленная. к примеру те же поворотные кулаки. нагрев+остывание делает металл более пластичным но в течении некоторого времени он набирает исходную прочность. главное не перегреть.основное при сварке не оставлять напряжений в металле. а для этого есть последующий прогрев и отпуск сварочного шва.как вариант многопроходная сварка- для этого и задумана чтоб снимать остаточные напряжения .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о как! теперь буду знать у кого консультироваться по вопросам сварки. :br:

Шамиль а почему нагрев ослабляет? ну допустим деталька из нормализованной стали не подкаленная. к примеру те же поворотные кулаки. нагрев+остывание делает металл более пластичным но в течении некоторого времени он набирает исходную прочность. главное не перегреть.

основное при сварке не оставлять напряжений в металле. а для этого есть последующий прогрев и отпуск сварочного шва.

как вариант многопроходная сварка- для этого и задумана чтоб снимать остаточные напряжения .

Попробую ответить. Я не понял какую "детальку из нормализованной стали не подкаленную" ты имеешь ввиду, но пример поворотного кулака сюда не подходит,потому что кулак от стойки максферсон в большинстве случаев сделан из ковкого чугуна методом отливки, а кулак рычажной системы(с верхним и нижним шаровыми опорами) сделан из легированной стали. Не пойму что там можно варить газосваркой , но если ты имел ввиду нагрев кулака для его правки, то я не могу сказать измениться или нет свойство конкретно какого-то кулака, но знаю точно ,что некоторые металлы восстанавливают свои свойства после нагрева - отпускания(главное не закалить при отпускании) ,например металл рессоры .

Что касается напряжения в металле после сварки.Такое бывает при сварке чугуна , и сварка чугуна имеет свою особую технологию. А многопроходная сварка это технология сварки толстых металлов, а не для того чтобы снять остаточные напряжения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую ответить. Я не понял какую "детальку из нормализованной стали не подкаленную" ты имеешь ввиду, но пример поворотного кулака сюда не подходит,потому что кулак от стойки максферсон в большинстве случаев сделан из ковкого чугуна методом отливки, а кулак рычажной системы(с верхним и нижним шаровыми опорами) сделан из легированной стали. Не пойму что там можно варить газосваркой , но если ты имел ввиду нагрев кулака для его правки, то я не могу сказать измениться или нет свойство конкретно какого-то кулака, но знаю точно ,что некоторые металлы восстанавливают свои свойства после нагрева - отпускания(главное не закалить при отпускании) ,например металл рессоры .

Что касается напряжения в металле после сварки.Такое бывает при сварке чугуна , и сварка чугуна имеет свою особую технологию. А многопроходная сварка это технология сварки толстых металлов, а не для того чтобы снять остаточные напряжения.

ога поворотный кулак (не макферсон)имелся в виду. и главным образом раз на предмет нагрева чтоб согнуть.

про остаточные напряжениия и их минимизацию пример много проходной сварки может и неудачный был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Крузаке 200 правил кулак нагревом, года 2 назад. Моя рекомендация после такой процедуры - замена данной детали! Авто стоимостью в 2 млн. рублей, в минимальной комплектации и экономить 7 тысяч, блин ДОСТАЛИ ЖЛОБЫ!!!

Этот жлоб так и не поменял !!! Так и ездит!!!

Изменено пользователем Yury163
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Крузаке 200 правил кулак нагревом, года 2 назад. Моя рекомендация после такой процедуры - замена данной детали! Авто стоимостью в 2 млн. рублей, в минимальной комплектации и экономить 7 тысяч, блин ДОСТАЛИ ЖЛОБЫ!!!

Этот жлоб так и не поменял !!! Так и ездит!!!

Юрий про жлобов как бы все ясно. чтоб набрать 2миллиона и не ограничиваться минимальной комплектацией приходится долго и сознательно жлобить :-)

а почему рекомендуешь замену?

править долго-муторно ? или ставить боязно? мой вопрос более из области металловедения нежели экономики :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий про жлобов как бы все ясно. чтоб набрать 2миллиона и не ограничиваться минимальной комплектацией приходится долго и сознательно жлобить :-)а почему рекомендуешь замену?править долго-муторно ? или ставить боязно? мой вопрос более из области металловедения нежели экономики :-)

Максим, какие бы обалденные мастера не делали, воздействие температурным фактором сильно влияет на молекулярные связи и атомные тоже. Геометрию данной запасной части, после правки, точно восстановить не сумеем, да и промерить тяжело, необходимы заводские условия и куча точного мерительного инструмента. Ну подгоним мы углы под норму, а восстановить прежнюю жёсткость...Про сварку вот здесь http://shod-razval.i...ка/page__st__20, наш Великий и Ужасный Волшебник Шамиль лекцию написал! Я зачитался, Шамилька просто красавец!!! Как его пробило перед днём рождения!!! :bv: Изменено пользователем Yury163
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздействие температурным фактором сильно влияет на молекулярные связи и атомные тоже

Друзья, а надо ли его (кулак) греть для рихтовки? На W221 пробовал править ...без нагрева .Так усилие на прессе менее 1,5 тонн.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по идее лезть в сопроматы выяснять как согнуть правильней с нагревом или без. НО чтоб засунуть в пресс нужно хотяб снять с машины. грел по месту даже не потому что проще ,хотя реально проще -за 2-3 раза потихоньку с промежуточным замером подгибаешь до нужного )просто прессом пока не обзавелся)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы не допускаете, что после деформации литые, кованные и т.п. детали меняют структуру металла в месте повреждения. Иногда с частичным разрушением (внутренние (невидимые) разрывы, трещины и пр.) основного тела детали. Без нагрева возврат деформированного учстка детали в первоначальное положение вызовет еще большую деформацию металла вплоть до разрушения. Все это только под ответственность клиента и под письменный отказ от притензий по поводу разрушения детали после процедуры. Кста, много раз пытался выдавить рулевые тяги: без нагрева, пресс 10т, ломаются и если клиент поездил некоторое время с изгибом, на месте разлома виден свежий металл и ржавая часть в соотношении ~30:70 соответственно. Нагрев бы не привел к разрушению во время правки, но и не удалил бы внутреннее повреждение, которое может "вылезти" в любой момент при подходящих условиях полным разрушением детали...Описал, как смог. Дефектоскоп бы помог, дык.., а нуно ли это?Хотя, у нас в 1-м таксопарке в 80-90-х, работал развальщик "Четвертак" (по стоимости его услуги), так он на "Волгах" в шайбы никогда не лез: загонял на яму, отвесом от крыла мерял, снимал ступицу, грел горелкой, изгибал трубой цапфу в нужную сторону, собирал снова мерял, подправлял схождение и фсьо. Ни у кого ничего не лопалось.

Изменено пользователем Vikont8
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объясню просто:сам противник колхоза я за новые исправные детали. экспериментами заниматься желания все меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы не допускаете, что после деформации литые, кованные и т.п. детали меняют структуру металла в месте повреждения. Иногда с частичным разрушением (внутренние (невидимые) разрывы, трещины и пр.) основного тела детали. Без нагрева возврат деформированного учстка детали в первоначальное положение вызовет еще большую деформацию металла вплоть до разрушения. Все это только под ответственность клиента и под письменный отказ от притензий по поводу разрушения детали после процедуры. Кста, много раз пытался выдавить рулевые тяги: без нагрева, пресс 10т, ломаются и если клиент поездил некоторое время с изгибом, на месте разлома виден свежий металл и ржавая часть в соотношении ~30:70 соответственно. Нагрев бы не привел к разрушению во время правки, но и не удалил бы внутреннее повреждение, которое может "вылезти" в любой момент при подходящих условиях полным разрушением детали...Описал, как смог. Дефектоскоп бы помог, дык.., а нуно ли это?Хотя, у нас в 1-м таксопарке в 80-90-х, работал развальщик "Четвертак" (по стоимости его услуги), так он на "Волгах" в шайбы никогда не лез: загонял на яму, отвесом от крыла мерял, снимал ступицу, грел горелкой, изгибал трубой цапфу в нужную сторону, собирал снова мерял, подправлял схождение и фсьо. Ни у кого ничего не лопалось.

Целиком и полностью согласен, но колхозить на дорогих машинах не к чему, в случае последствий вся вина ложится на колхозника, а это в основе своей не малая сумма, а то, что "по головке погладили: смотри какой мастер, как дёшево сделал", вообще не считаю фактором. Главный фактор - безопасность при движении, мне даже кажется, что у меня сдвиг на этой теме, но как опыт показывает лучше так, чем на авось...Сам вот так делаю заказ-наряды проблемных авто, обратите внимание на рекомендации.

post-377-0-21469800-1354462200_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 months later...

Извините за off top,Валерий.Там у Вас на фото антизадирка-пользуюсь сам.Но мучает вопрос-медь или люминь?Есть ли разница?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветик!

Этой штукой пользуюсь давно:

http://photo.qip.ru/users/koren71/95287690/125507855/#mainImageLink

Колёсные болты-гайки, коллекторные крепежи, рулевые тяги, а так же всё что может заржаветь и закиснуть.

По составу аллюминий, так вроде.

На конус рулевой тяги брызнешь, потом через год снимаешь, чуть молотком приложишь, уже снято, короче вещщ!

Разницы нет, работает и с чёрным металлом и с медью.

Корень.

Изменено пользователем KorenV
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 months later...

можно гнуть с помощью домкрата специального который крепитса вместо колеса мы так и правим

и не надо греть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 years later...

Размышляем , что мы делаем прежде чем делать. Не в счёт кулаки с креплением под шаровую, аля мерин и хонды.

Технокопилка%20-%20чертёж%20поворотный%20кулак%20ВАЗ%202108%20левый.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Администратор

Вариант принят, но если там загиб подшипник быстро выходит из строя.

Как практика показывает только после сильного удара выходит из строя подшипник, а так в основном или руль перекошенный заставляет ехать на развал или увод или сожранная резина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎14‎.‎09‎.‎2020 в 17:26, Yapasha сказал:

Вариант принят, но если там загиб подшипник быстро выходит из строя.

Как практика показывает только после сильного удара выходит из строя подшипник, а так в основном или руль перекошенный заставляет ехать на развал или увод или сожранная резина.

Подшипник после удара, как ни странно, но выходит редко, а вот запресованный новый подшипник в яйцо, выводит его быстро. Поэтому, перед заменой, берём штангель, эт должно войти в норму, и делаем замер. Тоесть штангель может быть с допуском полметра, но определить яйцо, он сможет. Вставляем его , разводим, зажимаем, переставляем по кругу.

Иногда просто подшипник вытягивает и яйцо почти не определяется, но диск тормозной в скобе , стоит раком, туда смотрим , должен диск стоять по центру или как на исправной стороне. Отсюда тормоза, руль, и прочие прелести жизни.

Машина москвич. Если рессорину одну поставить раком, а такое было иногда, машина едет боком, руль раком , но сцуко ПРЯМО.

Тут скорее от подвески зависит, как машина будет ехать. Если стабилизация нормальная, то и машина будет ехать прямо. На новых машинах, машина едет ровно, а резину дрёт. Каптива- резину поджирает, машина едет нормально , развал с завода, пробег полтос. Лифан солано, перевёртыш. Кулак кривой , шаровая кривая, сходимось на глаз, резину съело равномерно, что жопу что морду, скорее по старости, но передние выражено внутрення часть до корда. Тоесть задние сносились до нуля, перёд до нуля и внутрянка чуть больше . Разница в износе миллиметра полтора- 2.

 

Изменено пользователем Lepila
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...