Перейти к содержанию

Проверка и осмотр , способы дефектовки


Рекомендуемые сообщения

В 22.11.2020 в 22:16, muslim635 сказал:

Ещё раз для неучей-  люфт в стабилизаторе  даже в полмиллиметра, вызывает стук в подвеске. Перекошеная машина на 5 мм  вытравит зазор . Перекошеная машина , эт просевшая даже задняя пружина  вытравит этот зазор .

Вывешенная машина , эт расслабленый стабилизатор .

Правда если если взять таз 01 , то там только визуально и монтажкой, хоть на полу, хоть на вывешенной.

А там где стабилизатор и две тяги , то легче на вывешенной. 

А теперь ты обоснуй своё видео и свои познания . 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 237
  • Created
  • Последний ответ
3 часа назад, Lepila сказал:

Ещё раз для неучей-  люфт в стабилизаторе  даже в полмиллиметра, вызывает стук в подвеске. Перекошеная машина на 5 мм  вытравит зазор . Перекошеная машина , эт просевшая даже задняя пружина  вытравит этот зазор .

Вывешенная машина , эт расслабленый стабилизатор .

Правда если если взять таз 01 , то там только визуально и монтажкой, хоть на полу, хоть на вывешенной.

А там где стабилизатор и две тяги , то легче на вывешенной. 

А теперь ты обоснуй своё видео и свои познания . 

 

 

Спасибо за оскорбление!  Не спорю что от люфтов бывают стуки, от перекоса не пойму что происходит? 5 мм вообще неочем! На новых машинах больше см. бывают перекосы и ни че не стучит!  На подъемнике ни разу не смог определить люфт втулок стабилизатора а тем более стоек, на подъемнике сайлентблоки разговора нет четко определяются, но тяги с наконечниками врядли ты определишь с не большим люфтом. некоторые шаровые вообще с машины нужно снять чтобы определить дефект.  Это не обоснование, это тебе на заметку 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Администратор

Я не пойму очем спор?

Проверять ходовую рулевую на двухстоечном подъемнике - садись два!

Проверять ходовую рулевую на яме - садись два!

Проверять ходовую рулевую на яме с вывешиванием подвески траверсой и без вывешивания - садись пять!!

Надо применять все варианты! Инной раз так не стучит а так стучит.

А ЕЩЕ КРОМЕ ТОГО ЧТО ЩУПАЕМ ЛЮФТЫ НА НИХ ЕШЕ СМОТРЕТЬ НУЖНО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Yapasha сказал:

Я не пойму очем спор?

Проверять ходовую рулевую на двухстоечном подъемнике - садись два!

Проверять ходовую рулевую на яме - садись два!

Проверять ходовую рулевую на яме с вывешиванием подвески траверсой и без вывешивания - садись пять!!

Надо применять все варианты! Инной раз так не стучит а так стучит.

А ЕЩЕ КРОМЕ ТОГО ЧТО ЩУПАЕМ ЛЮФТЫ НА НИХ ЕШЕ СМОТРЕТЬ НУЖНО!

Правильно говоришь оба варианта! А иной раз и оба варианта не помогают ). Мне стало интересно как он на подъемнике стабилизаторы проверяет. Пусть поделится опытом раз у него так получается я бы нашим ходовикам рассказал бы чтобы с себя снять проверку! Ходовики у кого в боксах подъемники отправляют ко мне на проверку, рулевые тяги, шаровые на некоторых машинах,плавающие сайлентблоки, им их трудно определить. А стабилизаторные стойки и втулки лучше всего определить раскачкой по бокам на яме! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте так, я напишу своё, а вы своё, и дальше смотрим, что неправильно.

Подъезжает машина. Задаю вопросы, и по ним кое что становится ясным. 

Качаю машину за колёса- определяю люфт в подшипниках . Именно люфт а не зазор. Кто делает это на подъёмнике? 

Проезжаю через лежащего полицейского под разными углами и натяжкой руля - определяю стук в стабилизаторе и рулевых наконечниках.

Пинаю колёса - определяю сайленты . Тут особенность подвески.

Вывешиваю машину , человек сидит в машине и крутит руль . Качаю колёса и зажимаю несильно  наконечники руками . Люфт в наконечниках.

Зажимаю сильно и качаю колёса- люфт в тягах . 

Стабилизатор висит не натянутый , стоит подёргать в районе стоек стабилизатора  и стук слышен в тягах.

Дёргаем за сам стабилизатор и слышны втулки.

Как вы определяете стук в стабилизаторе , если он уже натянул колёса , вытравил зазор, скрутившись, из за того что кто то сидит в машине и крутит вам руль? 

Ну или при перекосе кузова относительно колёс? а он перекошен, если даже пружина ода из четырёх просажена? 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Lepila сказал:

Давайте так, я напишу своё, а вы своё, и дальше смотрим, что неправильно.

Подъезжает машина. Задаю вопросы, и по ним кое что становится ясным. 

Качаю машину за колёса- определяю люфт в подшипниках . Именно люфт а не зазор. Кто делает это на подъёмнике? 

Проезжаю через лежащего полицейского под разными углами и натяжкой руля - определяю стук в стабилизаторе и рулевых наконечниках.

Пинаю колёса - определяю сайленты . Тут особенность подвески.

Вывешиваю машину , человек сидит в машине и крутит руль . Качаю колёса и зажимаю несильно  наконечники руками . Люфт в наконечниках.

Зажимаю сильно и качаю колёса- люфт в тягах . 

Стабилизатор висит не натянутый , стоит подёргать в районе стоек стабилизатора  и стук слышен в тягах.

Дёргаем за сам стабилизатор и слышны втулки.

Как вы определяете стук в стабилизаторе , если он уже натянул колёса , вытравил зазор, скрутившись, из за того что кто то сидит в машине и крутит вам руль? 

Ну или при перекосе кузова относительно колёс? а он перекошен, если даже пружина ода из четырёх просажена? 

 

 

Твое кунфу сильнее !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, muslim635 сказал:

Твое кунфу сильнее !

[Протоколы сионских мудрецов] » Страница 39. ... Если русский попытается проявить себя, привлечь к себе внимание, создайте в этот момент больше шумовых эффектов, шаркайте ногами, вставайте и ходите, скрипите стульями, смейтесь, разговаривайте, мурлычьте что-нибудь под нос, кашляйте и сморкайтесь, перебивайте выступлениями, разговорами, шутками и т.п. Создавайте русским массу мелких, раздражающих неудобств, которые ими осознаются не сразу.

Не в обиду сказано всем сидящим, но правильно написано. Если не знаешь что сказать, делай именно так , как сказано в писании.

Деу матиз - весит тонну. На каждое колесо по 250 кг. 

Колеса стоят под углом , наклон стоек и прочее. 

Это всё пытается натянуть втулки. При этом сайленты рычага свободны.

На вывешеном авто , колёса болтаются , стабилизатор висит в воздухе и слышен стук при покачивании. Сайленты рычага ..натянуты. При этом втулки спрятаны под защитой и нихрена не видны . Монтажкой полезете преодолевая все скручивания и усилия, или на вывешенной просто рукой без усилия слышно ?

Таз -01 эт чума. Там хоть как ставь машину😄

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Lepila сказал:

 

Стабилизатор висит не натянутый , стоит подёргать в районе стоек стабилизатора  и стук слышен в тягах.

Дёргаем за сам стабилизатор и слышны втулки.

Еще раз напишу, выработка стаба так же как и сами фтулки часто бывают овальные , и когда поднимаем авто то люфт уходит из за этого,Так же сами линки как и шаровые в общем то бывает что палец крутанул или немного повернул  и люфта уже нет( то есть люфт есть только в рабочем положении и все), ну и авто где фтулка с креплением. 

Зы: ну и при диагностике нужно не просто дергать что то где то😂 и тогда сантиметры перекоса ничего там не зажмут, ну и как сказали выше яма и траверса рулит в этом деле (потому что можно  когда нужно и за кузов и под рычаги поднять и на стоящем авто все проверить 

 

Изменено пользователем max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, max сказал:

Еще раз напишу, выработка стаба так же как и сами фтулки часто бывают овальные , и когда поднимаем авто то люфт уходит из за этого,Так же сами линки как и шаровые в общем то бывает что палец крутанул или немного повернул  и люфта уже нет( то есть люфт есть только в рабочем положении и все), ну и авто где фтулка с креплением. 

Зы: ну и при диагностике нужно не просто дергать что то где то😂 и тогда сантиметры перекоса ничего там не зажмут, ну и как сказали выше яма и траверса рулит в этом деле (потому что можно  когда нужно и за кузов и под рычаги поднять и на стоящем авто все проверить 

 

Ещё раз- при перекосе кузова  относительно колёс, а он всегда есть, будь то из за подвески или кривого пола, стабилизатор пытается стянуть оба колеса вытравливая все зазоры и скручиваясь . Так он устроен.

На вывешеном , роль ограничителя играют амортизаторы( образно) и они одинаковы по длинне. Вы видели амортики разные по длинне в 10 мм? вы видели перекос авто в 10 мм ? Второе вы видите каждый день. Первое- эт нонсенс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lepila сказал:

Ещё раз- при перекосе кузова  относительно колёс, а он всегда есть, будь то из за подвески или кривого пола, стабилизатор пытается стянуть оба колеса вытравливая все зазоры и скручиваясь . Так он устроен.

На вывешеном , роль ограничителя играют амортизаторы( образно) и они одинаковы по длинне. Вы видели амортики разные по длинне в 10 мм? вы видели перекос авто в 10 мм ? Второе вы видите каждый день. Первое- эт нонсенс.

С чего взял что когда смотрим стаб мы просто дергаем его хз как и где и при этом авто ни на 10 мм никуда не сдвинется😂 ,  и от поперечного смещения во фтулках нужно проверять его и иногда даже прошу покачать открыв дверь поперечно авто(но это крайне редко)

Почему игноришь то что выработка бывает только там где она в рабочем положении ? (неужели ни разу не видел овальных стабов и фтулок, и линки их пальцы так же как и в шаровых чуть нагнул или крутанул палец и люфт пропадает) 

нет какого то одного способа на все авто и все случаи, и перекос до 20 мм ничего там не зажмет так что нельзя будет просто с низу прокачать , все что больше видно на глаз сразу что криво особенно с низу и особенно когда есть траверса, когда сильно криво смотрим с учетом что криво вот и все, 

 

 

 

Только что, max сказал:

С чего взял что когда смотрим стаб мы просто дергаем его хз как и где и при этом авто ни на 10 мм никуда не сдвинется😂 ,  и от поперечного смещения во фтулках нужно проверять его(если это не полиуретан конечно) и иногда даже прошу покачать открыв дверь поперечно авто(но это крайне редко)

Почему игноришь то что выработка бывает только там где она в рабочем положении ? (неужели ни разу не видел овальных стабов и фтулок, и линки их пальцы так же как и в шаровых чуть нагнул или крутанул палец и люфт пропадает) 

нет какого то одного способа на все авто и все случаи, и перекос до 20 мм ничего там не зажмет так что нельзя будет просто с низу прокачать , все что больше видно на глаз сразу что криво особенно с низу и особенно когда есть траверса, когда сильно криво смотрим с учетом что криво вот и все, 

 

 

 

 

а сам себя процитировал отредактированное сообщение 🤣

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Администратор
22 часа назад, Lepila сказал:

Вы видели амортики разные по длинне в 10 мм? вы видели перекос авто в 10 мм ? Второе вы видите каждый день. Первое- эт нонсенс.

Регулярно вывешиваю подвеску в каждой третей высота колеса над уровнем пола разная.

22 часа назад, max сказал:

и от поперечного смещения во фтулках нужно проверять его и

Максим пардон но режит - втулка от слова втулить к примеру в глаз :)

В 05.12.2020 в 20:26, Yapasha сказал:

А ЕЩЕ КРОМЕ ТОГО ЧТО ЩУПАЕМ ЛЮФТЫ НА НИХ ЕШЕ СМОТРЕТЬ НУЖНО!

Приезжает мерс 211 был гдето месяц назад, посмотрели ходовку, отправили на замену задних верхних рычагов, приехал после замены повторно не стали глядеть И

В процессе регулировки мешает какой то люфт вывести схождение.

Много рычажку как правило вывешиваем за рычаг, макферсон за кузов, один в салоне, второй шатает третий щупает и смотрит, в данной ситуации делали и так и так.

Заметили только визуально что шаровая смещается не так как обычно.

Руками не прощупывалось глазом не заметил, только процесс регулировки схождения выдал люфт.

 

Дальше старая школа гласила что подпружиненные шарниры в тягах и наконечниках допускала осевой люфт, при определенных тяговых усилиях это не создает проблем меня так учили и как бы особых проблем в этом нет НО как практика показывает что когда эти определенные тяговые или рабочие усилия становятся чуть больше шарнир смещается и значительно. Сам ощутил последствия такого смещения. Теперь как для меня если наконечник вдавливается то вперед на замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Yapasha сказал:

Регулярно вывешиваю подвеску в каждой третей высота колеса над уровнем пола разная.

Максим пардон но режит - втулка от слова втулить к примеру в глаз 🙂

Приезжает мерс 211 был гдето месяц назад, посмотрели ходовку, отправили на замену задних верхних рычагов, приехал после замены повторно не стали глядеть И

В процессе регулировки мешает какой то люфт вывести схождение.

Много рычажку как правило вывешиваем за рычаг, макферсон за кузов, один в салоне, второй шатает третий щупает и смотрит, в данной ситуации делали и так и так.

Заметили только визуально что шаровая смещается не так как обычно.

Руками не прощупывалось глазом не заметил, только процесс регулировки схождения выдал люфт.

 

Дальше старая школа гласила что подпружиненные шарниры в тягах и наконечниках допускала осевой люфт, при определенных тяговых усилиях это не создает проблем меня так учили и как бы особых проблем в этом нет НО как практика показывает что когда эти определенные тяговые или рабочие усилия становятся чуть больше шарнир смещается и значительно. Сам ощутил последствия такого смещения. Теперь как для меня если наконечник вдавливается то вперед на замену.

Есть немножко сомнения в перечисленом, как по мне так тут что то не сходится. Понимаю когда люфт в рулевой рейки присутствует то за счет стенда его можно вычеслить по смене схождения, а вот как менялись показания из-за шаровой в которой был такой люфт что вы его руками не почуствомали при осмотре, это похоже что люфт был приличным, скорее всего не правельно подняли подвеску (под рычаг,). При таком методе поднятия под рычаг вы не сможите проверить идеально все люфты, так ка не все шарниры находятся в свободном положение, а под напряжением! Чтоб точно проверить такю подвеску я ставлю траверсу либо под кузов либо ушы подрамника или же прод сам подрамник.  Но проверяю подвеску в 2 - 3 подъёма, сначало поднимаю полностью автомобиль, проверяю на люфты руками и мортажкой нагружаю шарниры, после начинаю при опускать чтоб колеса немного касались, вот только тогда можно точно проверить все мелкие люфты(монтажко-двома).

Изменено пользователем Fox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2020 в 16:54, Lepila сказал:

Перекошеная машина на 5 мм  вытравит зазор . Перекошеная машина , эт просевшая даже задняя пружина  вытравит этот зазор .

Полный бред.

В 06.11.2020 в 09:23, Lepila сказал:

Многие пытаются доказать, что стук стабилизатора, лучше определять на 4х стоечном подъёмнике. Самое страшное, что у них уважение вызывают люди , которые у них ремонтируются. И эти люди в почёте. 

 

В 15.11.2020 в 10:56, Lepila сказал:

Есть люди, которые всегда в почёте, при этом не знают ни хрена , и им верят. И их всё больше становится.

Если я правильно понял, это камушек в огород тем кто работает на 4 х стоечных и ямах.

В 22.11.2020 в 12:19, Lepila сказал:

Перекос кузова относительно колёс в пять мм, натянет стабилизатор , на то он и стабилизатор. А вы видели люфт ставбилизатора в 5 мм? 

Перекос кузова в 5 мм не создает то усилие, которое преодолеет усилие моей руки в отличии от вывешенной подвески.

В 05.12.2020 в 22:47, Lepila сказал:

Именно люфт а не зазор.

Что такое зазор в подшипнике ?

В 05.12.2020 в 22:47, Lepila сказал:

Проезжаю через лежащего полицейского под разными углами и натяжкой руля

Что такое натяжка руля?

В 05.12.2020 в 22:47, Lepila сказал:

Пинаю колёса - определяю сайленты .

Это вообще как ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2020 в 22:47, Lepila сказал:

Вывешиваю машину , человек сидит в машине и крутит руль . Качаю колёса и зажимаю несильно  наконечники руками .

Эту картину вообще трудно представить. Машина висит, трение об асфальт отсутствует, усилие на наконечники рулевых пальцев не большое, клиент крутит руль, при этом Сережа одной рукой качает колеса а другой несильно (почему не сильно) зажимает наконечник.

В 05.12.2020 в 22:47, Lepila сказал:

Зажимаю сильно и качаю колёса- люфт в тягах

Что зажимает, как качает, непонятно.

В 05.12.2020 в 22:47, Lepila сказал:

Стабилизатор висит не натянутый , стоит подёргать в районе стоек стабилизатора  и стук слышен в тягах.

Как раз висит он натянутый, а когда машина стоит на колесах, он находится в нейтральном положении. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.12.2020 в 00:47, Lepila сказал:

Стабилизатор висит не натянутый , стоит подёргать в районе стоек стабилизатора  и стук слышен в тягах

Если стабилизатор весит то он уже натяну! 

 

В 06.12.2020 в 00:47, Lepila сказал:

Как вы определяете стук в стабилизаторе , если он уже натянул колёса , вытравил зазор, скрутившись, из за того что кто то сидит в машине и крутит вам руль? 

Втулки стабилизатора как и стойки стабилизатора, проверяются более точно в не подвешенном состояние, на 4-х с. подемнике или яме. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Fox сказал:

Если стабилизатор весит то он уже натяну! 

Да кстати , если фтулки исправны то они и не должны проворачиваться вообще и тем самым они зажмут линки когда авто поднимем. (исключение фтулки из полиуритана  они проворачиватся сразу и смазываются для этого). 

21 час назад, Yapasha сказал:

Максим пардон но режит - втулка от слова втулить к примеру в глаз 🙂

 😂 а мне режит слух втулка, что делать будем?  🤣

 

Изменено пользователем max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, max сказал:

 а мне режит слух втулка, что делать будем?

Ну тут поможет либо учебник русского языка, либо словарь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, max сказал:

исключение фтулки из полиуритана  они проворачиватся сразу и смазываются для этого)

Как по мне так я никогда не рекомендую клиентам полиуретановые. Как и Сайленблоки, (если уж очень хорошего качества) но сейчас качества нет совсем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ridik сказал:

Ну тут поможет либо учебник русского языка, либо словарь...

не случай тяжелый не поможет словарь уже 😂

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы эта.. Стапель Споттерыча ниабижайте. (Он у нас один)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Администратор
В 06.12.2020 в 22:16, Fox сказал:

Есть немножко сомнения в перечисленом, как по мне так тут что то не сходится. Понимаю когда люфт в рулевой рейки присутствует то за счет стенда его можно вычеслить по смене схождения, а вот как менялись показания из-за шаровой в которой был такой люфт что вы его руками не почуствомали при осмотре, э

Регулировка по суммарному схождение.

Если люфт в рейке то на сумму это не влияет, если люфт в краях то трудно довести до нужного значения.

Регулровал схождение ученик, молчит и что-то долго возится я туда а там опа.

Авто пружинами давит на нижний рычаг по научному это подресоренная масса 1

Рычаг через шаровую на поворотный кулак и ступицу это

Не подресоренная масса 2

Подняв за рычаг есть возможность проверить все шарниры рычагов без упоров и нагрузок. 3

И еще повторюсь надо не только моделировать ситуацию но использовать все возможные варианты.  

На некоторых авто контроль подвески работает на оборот 2 вместо 1

В 06.12.2020 в 22:16, Fox сказал:

При таком методе поднятия под рычаг вы не сможите проверить идеально все люфты, так ка не все шарниры находятся в свободном положение, а под напряжением! Чтоб точно проверить такю подвеску я ставлю траверсу либо под кузов либо ушы подрамника или же прод сам подрамник.  Но проверяю подвеску в 2 - 3 подъёма, сначало поднимаю полностью автомобиль, проверяю на люфты руками и мортажкой нагружаю шарниры, после начинаю при опускать чтоб колеса немного касались, вот только тогда можно точно проверить все мелкие люфты(монтажко-двома)

Повторюсь смотрим авто втроем

Сперва стоя на колесах потом вывешиваем.

Кстати из за этого много машин отправляем Но из за этого много машин и приезжает.

5 часов назад, max сказал:

 а мне режит слух втулка, что делать будем?

Ну тогда фтули мне в глаз.

Это не так больно как втулить.

Я понимаю если с мобилки может краказябла выскочить,а если с компа браузер подскажет красной линией.

Ладно дальше по теме. 

4 часа назад, ridik сказал:

Ну тут поможет либо учебник русского языка, либо словарь...

Вообще то я не Айс в правописании но иногда режит. 

Но склоняются к тому что местный диалект и проф культура у ребят с разных регионов прет выше правописания.

Я вот к Мише два года приспосабливался все понять не мог теперь как в лучших фильмах на цитаты растягиваем.

 

4 часа назад, Fox сказал:

Как по мне так я никогда не рекомендую клиентам полиуретановые. Как и Сайленблоки, (если уж очень хорошего качества) но сейчас качества нет совсем. 

До вчерашнего дня знал и думал так само. Как правило или очень жесткие или отрываются от металла.

Вчера коллега звонил и уверял что продукция одной компании отходила уже 22000 км посмотрим.

3 часа назад, asd сказал:

Вы эта.. Стапель Споттерыча ниабижайте. (Он у нас один)

Шедевр 😆

Все день удался на этой ноте можно весело идти спать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, asd сказал:

Вы эта.. Стапель Споттерыча ниабижайте. (Он у нас один)

Как показала практика в местах забугорных  , заигрывание с агрессивным меньшинством не приводит ни к чему хорошему 😂

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.12.2020 в 19:43, Fox сказал:

Втулки стабилизатора как и стойки стабилизатора, проверяются более точно в не подвешенном состояние, на 4-х с. подемнике или яме. 

Да проверяйте вы как хоте. 

Ещё раз- если кузов перекошен относительно колёс  , а он перекошен всегда ( будь то просевшая любая пружина, стабилизатор уже скручен и тянет одно колесо относительно другого.

При этом Он скручиваясь , ещё и встаёт раком во втулках. Вы монтажками преодолевая это скручивание, ищете стуки.

Если машину вывесить , то колёса  висят РОВНО ОТНОСИТЕЛЬНО КУЗОВА . Стабилизатор при неисправных втулках висит  на тягах стабилизатора.

Достаточно зажать рукой шарнир , покачать стабилизатор и вы увидите зазор самый маленький.

Попробуйте . 

 

 

В 07.12.2020 в 19:58, max сказал:

(исключение фтулки из полиуритана  они проворачиватся сразу и смазываются для этого). 

Эт из оперы про смазываемые втулки рессор😄

В пендостане, где из машин делают корчи и ходы подвесок большие, там есть такой, но там для езды по огородам.

В жизни, эти втулки зажаты и играют роль сайлентблоков. 

Если в подвеске они должны  чтоб скользили, они скользят, если скручиваются, то должны скручиваться. Иначе это колхоз.

 

В 07.12.2020 в 19:26, Dimarik сказал:

Про пинаю колесо и определяю сайлентблоки - феерично

Есть такие машины - таз 08, дэу матиз , форд сьера, и из этой оперы, где рычаг как палка 😄

При пинаниии колеса взад, оно при неисправных сайлентах , виден сразу ход колеса ВЗАД.

Вы видимо этого не знаете.

 

В 07.12.2020 в 01:08, mech4 сказал:

Что такое зазор в подшипнике ?

Эт я написал, чтоб было понятно, что есть болтание колеса по мурзилке , измеряется приборами и в пределах нормы.

А есть, когда он больше и колесо мы качаем чтоб определить какое , ну в общем неисправно. 

Ты как определяешь, что подшипник болтается , на вывешенной или на стоящей машине?

В 07.12.2020 в 19:58, max сказал:

Да кстати , если фтулки исправны то они и не должны проворачиваться вообще и тем самым они зажмут линки когда авто поднимем. 

При этом мы знаем, что стабилизатор натянул тяги и достаточно стабилизатор потянуть вниз, при этом рукой сжимать шарнир, и вы почувствуете стук.

В 07.12.2020 в 01:44, mech4 сказал:

Эту картину вообще трудно представить. Машина висит, трение об асфальт отсутствует, усилие на наконечники рулевых пальцев не большое, клиент крутит руль, при этом Сережа одной рукой качает колеса а другой несильно (почему не сильно) зажимает наконечник.

Не сильно зажимаешь- почувствуешь стук в наконечнике этом. 

Если сильно , то при неисправном наконечнике- почувствуешь стук тяги .

При этом клиент крутит руль тудым сюдим на небольшой угол.

 

В 07.12.2020 в 01:44, mech4 сказал:

Как раз висит он натянутый, а когда машина стоит на колесах, он находится в нейтральном положении.

Он то стоит относительно кузова нейтрально если зажаты втулки, так их затягивают. А вот сам кузов относительно колёс стоит всегда раком, хоть на пять миллиметров, но стоит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу





×
×
  • Создать...
© Shod-Razval.info +380965352722