Перейти к содержанию

Проверка и осмотр , способы дефектовки


Рекомендуемые сообщения

михаил я прекрассно представляю что и как дефектовать. видео это мне может и было бы полезно, но лет 10 назад, а то и больше

извини ... даже не думал обидеть ... только есть такие - кому это просто нужно .... развальщиками не рождаются - ими становятся Изображение  я до сих пор учусь.. и ничего зазорного в этом не вижу ... любой новый опыт с удовольствием возьму на вооружениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 237
  • Created
  • Последний ответ

 

 Ремарка к 145-му сообщению: тот же эффект получится,если колесо зафиксировать противооткатными башмаками и толкать вперёд назад. 

Или толкать с зажатыми тормозами. Но на эти процедуры уже толпа людей нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение 145и 146 включить  первую или заднюю, толкать  вперед назад , и все будет видно. 

Изменено пользователем MASTERKOST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытываю большие трудности с диагностикой тяжёлых машин  ("автобусы", "джипы" и т. п.), на которых руками и монтажками можно не продавить неисправный элемент. В основном это связано, с тем, что мне не поднять всю ось целиком за кузов. Но и не только.

Так же я не считаю, что цена 1200 руб за осмотр двух осей на гидравлическом люфт детекторе не столь высока, если при этом будет грамотный мастер и 100% "попадание". Плюс составление списка нужных запчастей.

У нас из-за некачественной диагностики люди, от безысходности, меняют всё подряд, и это выходит в разы дороже даже по запчастям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение 145и 146 включить  первую или заднюю, 

 Точно!  Не подумал.

Одна голова хорошо,а форум-лучше!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытываю большие трудности с диагностикой тяжёлых машин  ("автобусы", "джипы" и т. п.), на которых руками и монтажками можно не продавить неисправный элемент. В основном это связано, с тем, что мне не поднять всю ось целиком за кузов. Но и не только.

Так же я не считаю, что цена 1200 руб за осмотр двух осей на гидравлическом люфт детекторе не столь высока, если при этом будет грамотный мастер и 100% "попадание". Плюс составление списка нужных запчастей.

У нас из-за некачественной диагностики люди, от безысходности, меняют всё подряд, и это выходит в разы дороже даже по запчастям.

работал на одном СТО ... давно это было ... была бригада слесарей .... сидят, ничего не делают ... заходит клиент ... говорит какая машина .... первый вопрос слесарей - какой суммой располагает клиент ???? вот на эту сумму делают ремонт ... а когда я делая осмотр перед развалом - нахожу неисправности ... мне эти слесарюги объясняют, что деньги у клиента кончились ..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у нас подобный слесарь. после вопроса "какой суммой распологаете" еще не глядя на машину говорил "это на запчасти, а на работу придется идти занимать" и ведь самое что интерессоное люди ему верили.

женщина на днях приезжала на 12. довольная такоя. граната у нее хрустела, никто найти не мог, а какой то там дадя ваня поменял всего 4 гранаты и хруст пропал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен! и у тех были довольные клиенты ... пока я не работал .... началось с того что на новый подъемник ... на шипованной резине заезжает Волга, у которой передние колеса имели предельное схождение ... визг и скрежет стоял такой, что сбежалась вся станция ... и начальник в том числе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял,что Миша меня понял так, что я вообще перед регулировкой не смотрю подвеску.Ну ладно,значит мои сообщения читаются между строк.

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Миша,прокомментируй видео. В чём его ценность?

 В том ,что "дело было не в углах"  "а в чём же?" и хитрый Форд схавал резину(и какой характер мифического износа?)

То есть автор пытается нам объяснить,что дело не в изменениях углов из-за порванного сайлентблока(представим себе,что там действительно износ от неправильных параметров), а просто износ от сайлентблока.Как??

 Это моё видение этого видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с видео у Михаила отлично! а вот с коментариями туговатоИзображение

Я так понял это для меня,что типо подвеску надо смотреть по любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен! и у тех были довольные клиенты ... пока я не работал .... началось с того что на новый подъемник ... на шипованной резине заезжает Волга, у которой передние колеса имели предельное схождение ... визг и скрежет стоял такой, что сбежалась вся станция ... и начальник в том числе...

а что начальник должен был молча смотреть как ему полы убивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это видео - не моё, с-блоки - о чем я неоднократно писал,  страдают от гидро-(электро)усилителя руля...(также верхняя опора),когда машина стоит на месте и крутят рулем ... в комментариях слышно - что рановато с-блоки вышли из строя ... причину знаете

Изменено пользователем Mihail61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это видео - не моё, с-блоки - о чем я неоднократно писал,  страдают от гидро-(электро)усилителя руля...(также верхняя опора),когда машина стоит на месте и крутят рулем ... в комментариях слышно - что рановато с-блоки вышли из строя ... причину знаете

Я не пойму какая разница сайленблокам с усилителем или без крутят колеса? Как увеличивается усилие на них? Или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я видел в одной из тем, что этот сайлентблок на углы "типа" не влияет. Игорь Виил пейсал, что там образуется жёсткий параллелограмм....... Так что, до сих пор нигде не доказано, что из за ЗАДНЕГО сайлента жрёт резину.....Типа колёса разъезжаются..... С передним сайлентом савсэм другая историяИзображение

Лично я не видел износа из за подразбитых задних сайлентблоковИзображение

Изменено пользователем ilya9213403316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это видео - не моё, с-блоки - о чем я неоднократно писал,  страдают от гидро-(электро)усилителя руля...(также верхняя опора),когда машина стоит на месте и крутят рулем ... в комментариях слышно - что рановато с-блоки вышли из строя ... причину знаете

 А может всетаки и неверные углы и оказали свое пагубное влияние еще и на СБ  , как вам такой исход проблемы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А может всетаки и неверные углы и оказали свое пагубное влияние еще и на СБ  , как вам такой исход проблемы .

Спорный вопрос,уже было,и мнения о влиянии неправильных углов на износ ходовой,разделились. 30 %влияет, 70%что не влияет.Примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 как вам такой исход проблемы .

 Васильевич,аргументируй.

А я видел в одной из тем, что этот сайлентблок на углы "типа" не влияет.

Илья,так что мешает провести эксперимент со снятием показаний онлайн и монтировкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Илья,так что мешает провести эксперимент со снятием показаний онлайн и монтировкой?

 

На СКО? Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СКО? Изображение

Не......... Вадим.......... хороший вопросИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Васильевич,аргументируй.

 

 неправильное схождение оказало кроме износа колес еще и дало дополнительную нагрузку на с/б ( в движении напряг постоянный в одном направлении ) , как пример ( они идентичные на Мазде 3 ) человек поменял с/б , отездил на заплюсованном сходе 10 тыщ , как результат , резина снаружи до корда  и с/б в хлам, может я не прав, но это я видел и пощупал , не от дяди слышал, из этого и мой пост .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Роман, минуса не ставлю, но категорически не согласен! Поясняю.  Если я регулирую УУК , то я  отвечаю за свою работу. А чтобы отвечать за свою работу я должен быть уверен  в  том , что  ходовая исправна  и  соответствует  нормативным требованиям. А чтобы быть уверенным , я должен сам проверить, с особым пристрастием.   Ни один из наших ходовиков  не  осматривает ходовую с таким пристрастием как  это делаю  я. И меня  абсолютно не волнует  что там скажет хоть целая бригада ходовиков про забракованные  мной  детали подвески. Правда я не бракую на заказ. 

Я например тоже не делаю полной диагностики,но у меня есть ходовик на станции,в котором я уверен.Перед развалом загоняю на подъемник,дергаю,нахожу первую неисправность,и все,говорю что авто к развалу не готов,и предлагаю полный осмотр,если согласен,то дальше ходовик делает полный осмотр,если нет то отправляю не взяв ни копейки!

Хотя есть и сильно хитрые,недавний случай был,таксист на 2109,приехал на развал со словами все поменял,только от мастеров приехал.Первый раз забраковал шаровую,(осмотр делать не стал),говорю тогда езжай к мастерам пускай "хорошо"посмотрят.Через некоторое время приезжает,говорит все посмотрели можно делать.Смотрю поменял только шаровую.Опять осматриваю!В общем еще два раза он приезжал,на замену "ромашек"и "крабов"(не знаю как они по научному называются),в итоге делаю развал и в конце беру и за осмотр,сопротивляться не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальники к ходовой никакого отношения не имеют

Как это не имеют,а кто их будет браковать и менять?Не мотор имею ввиду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу





×
×
  • Создать...