Перейти к содержанию

Проверка и осмотр , способы дефектовки


Рекомендуемые сообщения

жду

Миш чего? Ведь я думаю ты прекрасно знаешь,что не которые машины надо дважды поднять,с начала под рычаги,потом под кузов или балку.И все это знают,и обсуждалось это.Это из серии вопросов,кто с какого колеса подкачку начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 237
  • Created
  • Последний ответ

жду

Миша,не будет голосовалки."Кто ставит траверсу..." Ты считаешь,что все используют траверсу? Некорректный вопрос.Просто отписываемся в теме.Я,например,подкатной домкрат ставлю под лонжерон.Или балку.Или порог. Ну и люфт детектор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша,не будет голосовалки."Кто ставит траверсу..." Ты считаешь,что все используют траверсу? Некорректный вопрос.

Просто отписываемся в теме.

Я,например,подкатной домкрат ставлю под лонжерон.Или балку.Или порог. Ну и люфт детектор.

правильно ... и что ты этим добиваешься?(имею в виду - для чего?) Знаю развальщиков ... которые откровенно плюют на диагностику ходовой - перед развалом ... а у меня - некорректный вопрос? НУ-НУИзображение

Миш чего? Ведь я думаю ты прекрасно знаешь,что не которые машины надо дважды поднять,с начала под рычаги,потом под кузов или балку.И все это знают,и обсуждалось это.Это из серии вопросов,кто с какого колеса подкачку начинает.

лично ТЫ - как делаешь? Заходит Ауди-80 - твои действия? Опиши процесс, последовательность действийИзображение именно по дефектовке ходовой... Изменено пользователем stoir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно ... и что ты этим добиваешься?

Снова экзамен? Ты если что знаешь пиши,не надо искать кого и на чем подловить или кто же не знает прописные истины.Опиши просто свой способ,он глядишь кому нибудь пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно ... и что ты этим добиваешься?

Добиваюсь проверки ходовой.Как минимум тяг,наконечников,сайлентблоков лёгких авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добиваюсь проверки ходовой.Как минимум тяг,наконечников,сайлентблоков лёгких авто.

это как? т.е на тяжелых - проверять не надо? а верхние опоры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и люфт детектор.

 

это как? т.е на тяжелых - проверять не надо? а верхние опоры?

Видимо предложение про люфтдетектор ускользнуло от твоего внимания,Михаил.

Тяжёлые,это джипы,бусы.

Вообще,алгоритм моей работы примерно такой: заезжает машин на регулировку,спрашиваю,чего ему надо?Изображение  Дословно: -"Причина заезда на регулировку какая-жор,увод,ремонт?" Нужное подчеркнуть.

 Если ответ "жор". Спрашиваю,проверялась ли ходовая.Обычно клиент начинает рассказывать,что "ходовая хорошая,не стучит". Соглашаюсь и предлагаю поиграть в лотерею.Она состоит в том,что я загоняю авто на подъёмник, регулирую, потом беру деньги за регулировку,потом нахожу неисправность в ходовой,потом клиент ремонтирует ходовую,снова,приезжает на регулировку,снова платит.Короче,в лотерее не выигрывает. После таких уговоров обычно доходит,что дешевле заплатить деньги за проверку ходовой и проводить регулировку на заведомо исправной подвеске.

 Если клиент говорит,что приехал с ремонта,в этом случае поднимаю авто на подкатной домкрат и ищу люфты.Обычно нахожу неисправные рулевые тяги и наконечники после... замены рулевых тяг и наконечников.Изображение  Такое впечатление, что дефектовать тяги умеют только у нас и ещё несколько человек в городеИзображение

 

Продолжение следует,нужно ехать на полёты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо предложение про люфтдетектор ускользнуло от твоего внимания,Михаил.

Тяжёлые,это джипы,бусы.

Вообще,алгоритм моей работы примерно такой: заезжает машин на регулировку,спрашиваю,хули ему надо?Изображение  Дословно: -"Причина заезда на регулировку какая-жор,увод,ремонт?" Нужное подчеркнуть.

 Если ответ "жор". Спрашиваю,проверялась ли ходовая.Обычно клиент начинает рассказывать,что "ходовая хорошая,не стучит". Соглашаюсь и предлагаю поиграть в лотерею.Она состоит в том,что я загоняю авто на подъёмник, регулирую, потом беру деньги за регулировку,потом нахожу неисправность в ходовой,потом клиент ремонтирует ходовую,снова,приезжает на регулировку,снова платит.Короче,в лотерее не выигрывает. После таких уговоров обычно доходит,что дешевле заплатить деньги за проверку ходовой и проводить регулировку на заведомо исправной подвеске.

 Если клиент говорит,что приехал с ремонта,в этом случае поднимаю авто на подкатной домкрат и ищу люфты.Обычно нахожу неисправные рулевые тяги и наконечники после... замены рулевых тяг и наконечников.Изображение  Такое впечатление, что дефектовать тяги умеют только у нас и ещё несколько человек в городеИзображение

 

Продолжение следует,нужно ехать на полёты...

сколько агрессииИзображение

согласен, все клиенты разные, верить "нужно" -НО проверять обязательно .... почему безобидный опрос - куда подставляете траверсу - вызвал бурю эмоций? Есть у меня родственник , сейчас живет в Питере занимается развалом (как и я)... приезжает в отпуск в Саратов на фольксвагене пассате В3 (не малое расстояние!) ... просит посмотреть машину, а то её кидает по дороге ... развал сделал - перед поездкой.... Заезжает, поднимаю авто траверсой за лонжероны ... шатаю за колеса .... и УХ ТЫ - переднего с-блока НЕТИзображение .... выясняется - ОН ВСЕ МАШИНЫ - поднимает за нижние рычагиИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня родственник , сейчас живет в Питере занимается развалом (как и я)... приезжает в отпуск в Саратов на фольксвагене пассате В3 (не малое расстояние!) ... просит посмотреть машину, а то её кидает по дороге ... развал сделал - перед поездкой.... Заезжает, поднимаю авто траверсой за лонжероны ... шатаю за колеса .... и УХ ТЫ - переднего с-блока НЕТИзображение .... выясняется - ОН ВСЕ МАШИНЫ - поднимает за нижние рычагиИзображение

Вот так надо было Миш начинать,так ты раньше и делал.

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько агрессииИзображение

Да какая агрессия! Я даже улыбаюсь.Иногда.Просто  опрашиваю клиента кратко,любезностей стараюсь не разводить.

почему безобидный опрос - куда подставляете траверсу - вызвал бурю эмоций?

Где эмоции? Пытаемся общаться.Не загадками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Я,например,подкатной домкрат ставлю под лонжерон.Или балку.Или порог. Ну и люфт детектор.

 Очередной случай,уже даже не вызывающий удивления. Авто приезжает на развал.

Спрашиваю,чего приехал?

Клиент говорит,что только с ремонта,на задней оси меняли сайленты (многорычажка). 

 -Что с передней осью?

-Мастера сказали,что всё отлично.

Поднимаю на домкрат,дёргаю колесо-люфт в шаровой,причём большой,как пропустили,х.з. 

Отправляю клиента на нормальную диагностику.К шаровой добавляются сайлентблоки. Причём монтировкой не прощупывались.

 

 

Это ответ к чьему-то комментарию,о бесполезности люфтдетектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечаю на "еврейский" вопрос

у меня - стоимость осмотра 100 рублей за ось (стоимость входит в развал), стоимость развала от 600 рублей... стоимость люфт-детектора на другой СТО - 1200 рублей за две оси. В моей практике - только одна машина ездила на люфт-детектор, это Субару .... именно задний с-блок ... просто когда поднимаешь перед - с-блок напрягается ... поэтому теперь с-блоки пробую как на автомобиле, стоящего на колесах... так и на вывешенном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 стоимость развала от 600 рублей... стоимость люфт-детектора на другой СТО - 1200 рублей за две оси. 

 Если брать соотношение цены развала и проверки ходовой на люфтдетекторе у нас на СТО,то регулировка двух осей например 600 попугаев(с) ,а диагностика ходовой 400 попугаев. В 1.5 раза меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если брать соотношение цены развала и проверки ходовой на люфтдетекторе у нас на СТО,то регулировка двух осей например 600 попугаев(с) ,а диагностика ходовой 400 попугаев. В 1.5 раза меньше.

и каждую машину перед развалом гоните на детектор? получается человек платит и за проверку и за развал, а это уже на порядок дороже получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и каждую машину перед развалом гонитена детектор? получается человек платит и за проверку и за развал, а это уже на порядок дороже получается

Я например тоже почти каждую машину на осмотр отправляю,если я посмотрю,то только на пригодность к регулировке.То есть что сломано и нужно заменить слесаря пусть смотрят,есть люфт-все свободен,на осмотр.(правда бесплатно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и каждую машину перед развалом гоните на детектор? получается человек платит и за проверку и за развал, а это уже на порядок дороже получается

 Нет,не каждую. 

 Я авто перед заездом на подкатном домкрате дёргаю. Наконечники и тяги вычисляю в 100% случаев.. Шаровые и сайленты тоже в процентах так 80-ти вижу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня - стоимость осмотра 100 рублей за ось (стоимость входит в развал), стоимость развала от 600 рублей... стоимость люфт-детектора на другой СТО - 1200 рублей за две оси. В моей практике - только одна машина ездила на люфт-детектор, это Субару .... именно задний с-блок ... просто когда поднимаешь перед - с-блок напрягается ... поэтому теперь с-блоки пробую как на автомобиле, стоящего на колесах... так и на вывешенном...

Миш, ты ничего не перепутал? 1200, чтобы просто проверить авто на лдетекторе? И это в Саратове!? Даже в Москве наверное таких цен нет!

Уже где-то рассказывал, был на одном сервисе, у них цех: 4-х стоечный подъёмник под СР и рядом яма, с люфт-детектором. Диагностика ходовки, что-то около 200-300 рублей, точно уже не помню? После этого дают заключение: или можно прямо сейчас на СР или заменить детали (где-то или у них на сервисе). И уже не скажешь клиенту после СР, что они какую-то деталь проморгали. Ответственность? Да. Но и клиентура к ним на лдетектор прёт валом. Сколько у них не был, в час - 2-3 машины минимум (напомню, на этом сервисе был несколько раз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например тоже почти каждую машину на осмотр отправляю,если я посмотрю,то только на пригодность к регулировке.То есть что сломано и нужно заменить слесаря пусть смотрят,есть люфт-все свободен,на осмотр.(правда бесплатно).

Пирожник должен печь пироги, а сапожник тачать сапоги.

                                                                                                                Русская народная пословица

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу минуса не жалко,но не понял.А может я не так понят.

Вот заехала ко мне машина, осмотрел,нашел люфт или стук,но явных предпосылов нет,от чего и почему ходовая люфтит(стучит),я должен танец с бубном возле него на пол часа растягивать? Я согласен если ты помимо развала ходовой занимаешься,а если нет и ты не ту шаровую браконешь(на заказ),а потом слесарь скажет-"Какой долб...б тебе ее заброковал?" Что тогда? Нормальный осмотр с пристрастием занимает немало времени,иногда вплоть до разбора и пробных поездок.Я считаю что деньги нужно брать только за нормальный осмотр,сальники,прокладки,уровень житкостей,и тд и тп.И делать его должен тот кто будет ремонтировать машину.

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу минуса не жалко,но не понял.А может я не так понят.

Вот заехала ко мне машина, осмотрел,нашел люфт или стук,но явных предпосылов нет,от чего и почему ходовая люфтит(стучит),я должен танец с бубном возле него на пол часа растягивать? Я согласен если ты помимо развала ходовой занимаешься,а если нет и ты не ту шаровую браконешь(на заказ),а потом слесарь скажет-"Какой долб...б тебе ее заброковал?" Что тогда? Нормальный осмотр с пристрастием занимает немало времени,иногда вплоть до разбора и пробных поездок.Я считаю что деньги нужно брать только за нормальный осмотр,сальники,прокладки,уровень житкостей,и тд и тп.И делать его должен тот кто будет ремонтировать машину.

сальники к ходовой никакого отношения не имеют. надо браковать только то в чем ты уверен на 100%.

бывает иногда на иномобилях шаровая так болтается что не поймешь в каком состоянии ракента и рулевая. отправляю менять шар после этого второй раз бесплатно пересмотрю ходовку и если необходимо отправлю еще раз.

по поводу слесарей. если кто то начинает спорит ь с моим актом дефектовки за деньги в двойном размере и начинаю тыкать носом в неисправные узлы.

Изображение около 8 близлежащих мелкосрочек отправляет смотреть машины ко мне.

случаи когда промахнулся единичные, точно так же как и что то просмотрил. но бывало не спорю. бывало после такого и развал переделывал бесплатно

последний был логан ( могу путать) поменяли наконечники и перепутали местами лев с прав. сделал развал тот выкатывается и колесо блокируется. поменял где ремонтился приехал на развал опять ( бесплатно)

и порой в день осмотрами зарабатываешь больше чем развалами. обычно это по весне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу минуса не жалко,но не понял.А может я не так понят.

Вот заехала ко мне машина, осмотрел,нашел люфт или стук,но явных предпосылов нет,от чего и почему ходовая люфтит(стучит),я должен танец с бубном возле него на пол часа растягивать? Я согласен если ты помимо развала ходовой занимаешься,а если нет и ты не ту шаровую браконешь(на заказ),а потом слесарь скажет-"Какой долб...б тебе ее заброковал?" Что тогда? Нормальный осмотр с пристрастием занимает немало времени,иногда вплоть до разбора и пробных поездок.Я считаю что деньги нужно брать только за нормальный осмотр,сальники,прокладки,уровень житкостей,и тд и тп.И делать его должен тот кто будет ремонтировать машину.

 

 Роман, минуса не ставлю, но категорически не согласен! Поясняю.  Если я регулирую УУК , то я  отвечаю за свою работу. А чтобы отвечать за свою работу я должен быть уверен  в  том , что  ходовая исправна  и  соответствует  нормативным требованиям. А чтобы быть уверенным , я должен сам проверить, с особым пристрастием.   Ни один из наших ходовиков  не  осматривает ходовую с таким пристрастием как  это делаю  я. И меня  абсолютно не волнует  что там скажет хоть целая бригада ходовиков про забракованные  мной  детали подвески. Правда я не бракую на заказ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальники к ходовой никакого отношения не имеют. надо браковать только то в чем ты уверен на 100%.

бывает иногда на иномобилях шаровая так болтается что не поймешь в каком состоянии ракента и рулевая. отправляю менять шар после этого второй раз бесплатно пересмотрю ходовку и если необходимо отправлю еще раз.

по поводу слесарей. если кто то начинает спорит ь с моим актом дефектовки за деньги в двойном размере и начинаю тыкать носом в неисправные узлы.

Изображение около 8 близлежащих мелкосрочек отправляет смотреть машины ко мне.

случаи когда промахнулся единичные, точно так же как и что то просмотрил. но бывало не спорю. бывало после такого и развал переделывал бесплатно

последний был логан ( могу путать) поменяли наконечники и перепутали местами лев с прав. сделал развал тот выкатывается и колесо блокируется. поменял где ремонтился приехал на развал опять ( бесплатно)

и порой в день осмотрами зарабатываешь больше чем развалами. обычно это по весне

Я ожидал что моя политика кого возмутит,кто то просто скривится,как же доход терять,не непойдет...Но это не правильный доход.Вот ты говоришь шаровая в хлам,а только ли она,ты уверен? Пусть едет,пусть смотрят,ремонтируют.

Шамилю-  Я тоже с пристрастием смотрю машины,но только на пригодность к развалу(люфт,пыльники на тягах,стойки нормальные),даже после ремонта,но денег даже если найду проблему не беру.Просто отправляю к слесарям,указав на проблемы которые сам обнаружил,с указанием посмотреть остальное.

Он же все равно вернется по любому,а если не вернется то и не нужен такой. Мне кажется развал должен быть завершающей стадией ремонта ходовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ожидал что моя политика кого возмутит,кто то просто скривится,как же доход терять,не непойдет...Но это не правильный доход.Вот ты говоришь шаровая в хлам,а только ли она,ты уверен? Пусть едет,пусть смотрят,ремонтируют.

Шамилю-  Я тоже с пристрастием смотрю машины,но только на пригодность к развалу(люфт,пыльники на тягах,стойки нормальные),даже после ремонта,но денег даже если найду проблему не беру.Просто отправляю к слесарям,указав на проблемы которые сам обнаружил,с указанием посмотреть остальное.

Он же все равно вернется по любому,а если не вернется то и не нужен такой. Мне кажется развал должен быть завершающей стадией ремонта ходовой.

когда я дефектую я уверен на 100%. если есть сомнения я 30 раз  отправлю заменить в чем уверен на 100% и потом пересмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я дефектую я уверен на 100%. если есть сомнения я 30 раз  отправлю заменить в чем уверен на 100% и потом пересмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михаил я прекрассно представляю что и как дефектовать. видео это мне может и было бы полезно, но лет 10 назад, а то и больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу





×
×
  • Создать...