Перейти к содержанию

Проверка и осмотр , способы дефектовки


Рекомендуемые сообщения

Один раз что бы найти стук пришлось кататься лежа по пластунски на моторе с открытым капотом. До этого клиент искал его много лет и денег. А источник стука был моторный щит. На нем был типа пупырь, и вот он при при езде по неровностям выгибался туда-сюда. Вылечил его ударом молотка через деревяку.

про какой автомобиль речь? просто интересно

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 237
  • Created
  • Последний ответ

про какой автомобиль речь? просто интересноИзображение

Давно дело было, если не изменяет память, 41 москвич.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня один клиент,щепитильный до ужаса,появился у него однажды стук впереди слева.Всех достал,никто не может найти стук.Решил что стойка-поменял,стук не пропал,опорка-поменял,так же,и так всю ходовую,потом сам на эстакаде с сыном раскачал машину,оказалось отбойник при морозе стучит,а пока она перед осмотром в сервисе стоит отмерзает-вот никто и не может найти причину.Машина vw венто,за месяц 5 раз на развал заехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно дело было, если не изменяет память, 41 москвич.

с реновским двигателем? А стук был в моторном отсеке в нише между мотором и лобовым стеклом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с реновским двигателем? А стук был в моторном отсеке в нише между мотором и лобовым стеклом?

Какой был мотор не помню, а "стук" исходил именно оттуда. Изменено пользователем frz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня один клиент,щепитильный до ужаса,появился у него однажды стук впереди слева.Всех достал,никто не может найти стук.Решил что стойка-поменял,стук не пропал,опорка-поменял,так же,и так всю ходовую,потом сам на эстакаде с сыном раскачал машину,оказалось отбойник при морозе стучит,а пока она перед осмотром в сервисе стоит отмерзает-вот никто и не может найти причину.Машина vw венто,за месяц 5 раз на развал заехал.

ну это уже фанатизм какой-то, не понимаю таких людей)) не надо мешать машине работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой был мотор не помню, а "стук" исходил именно оттуда.

Была такая же ситуация, купили прибор для проверки стуков. Датчики развешиваются в подозрительных местах и проводами соединены с пультом. Ты сидишь в кабине и щелкаешь на пульте переключателем и слушаешь в наушники - где громче. С первого раза можно и не найти, просто круг поиска уменьшается с каждым заездомИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

В последнее время испытаваю проблемы с диагностикой люфта в рулевых тягах рейки, тех внутренних шарниров, что находятся под пыльниками рейки, так как они все чаще сделаны из пластика. Когда пыльник резиновый, проблем нет, нащупал пальцами основание шарика и сразу понятно, есть люфт или нет. Пластмассовый же пыльник зачастую пальцими даже продавить не могу, а если и продавлю, то потом складку на гофре не знаю как расправить. Пальцами не ухватишь, пассатижами можно пыльник повредить да и тесно.

Юра , такая же ситуация бывает часто , приходится тупо подергать за колесо , Ни еще за тягу рукой держишься когда, не там где под пыльником а просто за саму тягу где резьба и оно чувствуется немного когда там есть люфт отдает ,но опять же иногда с люфтом в рейке самой можно перепутать , короче за колесо и так послушал пощупал и все больше ничего придумать не могу (пыльник сдергиват вообще не вариант -лень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выбираю такое положение гофры ,что бы её вовнутрь не смять .и давлю пальцем прямо в шар и шатаю колесо .тяжко ,но выбора нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выбираю такое положение гофры ,что бы её вовнутрь не смять .и давлю пальцем прямо в шар и шатаю колесо .тяжко ,но выбора нет

я всегда прошу хозяина авто покачать руль , редко когда  нет хозяина авто при осмотре ходовки у меня. и тоже обжимаю пыльник до шара , но вот когда он пластиковый да еще и авто такое что хрен толком подлезешь то тут уже остается только покачать за колесо , да по сути если и есть люфт только что появившейся что покачав за колесо я его не почувствую   , то все равно сход выставлю правильно (податливость смотрю на каждой машинке так что в принципе не так и страшно пропустить не большой только что появившейся люфт , единственное плохо для хозяина авто что ему не долго ездить с этой тягой , но это уже его проблемы.)

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всегда прошу хозяина авто покачать руль , редко когда  нет хозяина авто при осмотре ходовки у меня. и тоже обжимаю пыльник до шара , но вот когда он пластиковый да еще и авто такое что хрен толком подлезешь то тут уже остается только покачать за колесо , да по сути если и есть люфт только что появившейся что покачав за колесо я его не почувствую   , то все равно сход выставлю правильно (податливость смотрю на каждой машинке так что в принципе не так и страшно пропустить не большой только что появившейся люфт , единственное плохо для хозяина авто что ему не долго ездить с этой тягой , но это уже его проблемы.)

или колесо, но редко кто может правильно это сделать.... последний раз в такой ситуации откатил авто с пятаков (не поднимая траверсой!), посадил хозяина за руль ... поднял авто на подъемнике, а сам снизу щупал шар на тяге (подобраться трудно, поэтому колеса выкрутили) ... хозяин шатал за руль с маленькой амплитудой - люфт хорошо прощупывался.... что бы исключить рейку - прижал вал рукой вниз. Иногда так проверяю с-блоки (если гидравлика, то с заведенным двигателем).... когда машина стоит и крутят руль - максимальная нагрузка на с-блоки и верхнюю опору!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На медне заезжал постоянный клиент.... до этого звонил, рассказывал поведение машины.... газуешь, руль в одну сторону - бросаешь газ, в другую! На осмотр ехать далеко - посоветовал посмотреть с-блоки.... заехал на осмотр (не ко МНЕ) ... ему нашли - стучит шар! поменяли, поведение машины изменилось..... И вот он у меня.... провожу диагностику - люфтов НЕТ! НО когда стал воздействовать на нижний рычаг послышалось хрюканье, характерное для с-блоков!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

На медне заезжал постоянный клиент.... до этого звонил, рассказывал поведение машины.... газуешь, руль в одну сторону - бросаешь газ, в другую! На осмотр ехать далеко - посоветовал посмотреть с-блоки.... заехал на осмотр (не ко МНЕ) ... ему нашли - стучит шар! поменяли, поведение машины изменилось..... И вот он у меня.... провожу диагностику - люфтов НЕТ! НО когда стал воздействовать на нижний рычаг послышалось хрюканье, характерное для с-блоков!!!!!!

 

Почти вразумительный рассказ, но если не так сложно пишите пожалуйста марку и модель автомобиля чтобы иметь хоть маленькое представление о написанном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти вразумительный рассказ, но если не так сложно пишите пожалуйста марку и модель автомобиля чтобы иметь хоть маленькое представление о написанном.

ОК! Деу Нубира, передний с-блок нижнего рычага почти такой-же как и задний (что бы понятно было - как на Акценте задний с-блок нижнего рычага) . Задние поменяли с пол-года назад. Я такие с-блоки проверяю когда машина стоит на колесах (иногда вывешена!) взявшись за нижний рычаг (поближе к проверяемому с-блоку) используя вес, прилагаю усилия вверх/вниз .... если узел подвижный или "хрюкает" в большинстве случаев говорит о неисправности. Далее монтажка, фонарик, помощь клиента или ремонтника....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну думаю что для большинства не секрет что у Нубиры и нужно начинать осмотр с передних сайленблоков Изображение Это ее слабое место - очень неудачная конструкция сайленблока ( например на Лачети уже другие рычаги - и таких проблем нет )

Изменено пользователем sermag911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну думаю что для большинства не секрет что у Нубиры и нужно начинать осмотр с передних сайленблоков Изображение Это ее слабое место - очень неудачная конструкция сайленблока ( например на Лачети уже другие рычаги - и таких проблем нет )

часто это касается не только Нубиры ... 5% автомобилей после ремонта ходовой - бракую по передним с-блокам. В субботу Импреза была - поменяли все ... а колесо мотается. Дал клиенту фонарик и сказал куда смотретьИзображение  Клиент был в шоке, оказывается из-за этого люфта поменяли все .... а люфт осталсяИзображение И вопросы ко мне - они, что не видели????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно пошатать верхнюю шаровую на т4 не ослабляя торсионИзображение

А траверсу под че лучше упирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А траверсу под че лучше упирать?

 

Не под рычаги, под балку.

А поддомкратники? Удобные они там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

просьба к модераторам сделать опрос .... сам не разобрался - как?

 

ВОПРОС:

Куда ставите траверсу при осмотре передней подвески?

- под нижние рычаги;

- под балку или кузов;

- оба варианта, по необходимости.

 

Хотелось бы наглядно видеть, кто как проголосовал ... соответственно комментарии - ПОЧЕМУ...

С благодарностью МихаилИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просьба к модераторам сделать опрос .... сам не разобрался - как?

 

ВОПРОС:

Куда ставите траверсу при осмотре передней подвески?

- под нижние рычаги;

- под балку или кузов;

- оба варианта, по необходимости.

 

Хотелось бы наглядно видеть, кто как проголосовал ... соответственно комментарии - ПОЧЕМУ...

С благодарностью МихаилИзображение

жду

Изменено пользователем Mihail61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу





×
×
  • Создать...