Перейти к содержанию

Проверка и осмотр , способы дефектовки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 237
  • Created
  • Последний ответ

Подскажите как определить на отеч. переднеприводных что именно имеет дефект поворотный кулак или цапфа!?При регулировке эксцентрик не доходит до нужных минут,срывается и падает либо в "+" либо в"-".Клиенту как правило объясняю что дефект есть а где конкретно не могу определить,меняй методом тыка,а стойка со ступицей вещи не дешевые,а хочется и клиенту денюжку сэкономить да и себе галочку поставить.

Не доходит до нужных значений в"+" или в"-" ??? На сколько не доходит ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как определить на отеч. переднеприводных что именно имеет дефект поворотный кулак или цапфа!?При регулировке эксцентрик не доходит до нужных минут,срывается и падает либо в "+" либо в"-".Клиенту как правило объясняю что дефект есть а где конкретно не могу определить,меняй методом тыка,а стойка со ступицей вещи не дешевые,а хочется и клиенту денюжку сэкономить да и себе галочку поставить.

Ну во первых нет такого одного способа определения( на каждой машине нужно смотреть индивидуально , тоесть зная все углы и плюс рулетка в 90% можно точно найти что не так и что нужно менять)Во вторых если развал не выводится до нужной нормы кулак и цапфа это не единственные вещи из за которых может не выводится развалну а так на вскидку если не лезть в дебри то бывает на наших авто встречал на стойках место под эксцентрик больше чем положено в 2 раза и это видно визуально тоесть новые стойки сейчас такие бывают с таким браком за все время машин 5 таких было тоесть очень редко встречаетсяну а чтобы эксценрик дошел до конца и сорвался в + это вообще что то из ряда фантастики(если конечно колеса не подняты) Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

У меня такой случай был:wv caddi,передок далаю,все норм. вывелось,но машину тянет и сильно тянет,я на заднюю ось,Сзади балка с рессорой,параметры не помню какие были,но колеса сильно смотрели в сторону,поетому и вело.И вот где проблему искать,в балке или креплении рессор.Мы пробовали распускать место крепления балки к рессорам,но практически ничего не изменилось.Высота в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади балка с рессорой,параметры не помню какие были,но колеса сильно смотрели в сторону,поетому и вело.И вот где проблему искать,в балке или креплении рессор.Мы пробовали распускать место крепления балки к рессорам,но практически ничего не изменилось.

Витя,разжуй это пожалуйста.Ничего непонятно. "Колёса в сторону",это отр. схожление или вектор тяги? Если пробовали менять вектор тяги и ничего не изменилось,то откуда уверенность,что проблема увода в задней балке?Нич-чего непонимаю (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витя,разжуй это пожалуйста.Ничего непонятно. "Колёса в сторону",это отр. схожление или вектор тяги? Если пробовали менять вектор тяги и ничего не изменилось,то откуда уверенность,что проблема увода в задней балке?Нич-чего непонимаю (с)

Оба колеса смотрели в сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да одному работать конечно не весело . :umnik000: Потому что сколько раз убеждался - одному человеку тяжеловато проверить зачастую просто невозможно ! Когда проверяю ходовую приходится звать на помощь только самых путевых механиков ( сейчас где я работаю только двое могут действительно помочь при проверке ходовой ! А не " поболтаться " на колесе ). А как клиент может правильно и с нужным усилием покачать колесо ? Понятно конечно что если работаешь один то выбирать не приходиться .

Изменено пользователем sermag911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Я давно мечтаю осуществить вот эту мыслю:

Всем приветик!Недавно в Финляндии у знакомого в мастерской видел нечто подобное, захотел себе, а тут вон оно  :bp:Извиняюсь конечно но идею тырю, сделаю себе такую приспособу.Правда посколько, ленивый, то нужно будет как то агрегат механизировать,.......Корень.

Изменено пользователем Yapasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Всем привет. Везёт вам парни,я вот нажил похоже врагов себе в округе,возвращая машины после СТО которые поблизости, после моей диагностики (% 50 возвращаю назад :ac: ) . В оправдание они говорят что диагностика делается только на яме и они мол на подъёмнике  не могут нормально сделать диагностику, не понятно чем тогда я занимался почти 20 лет? Действительно иногда сложно определить мелкие люфты шаровых и некоторых салендблоков, хочу сказать что некоторые развальщики на это даже внимания не обращают,просто "развалят" и адью. А меня тут уже по ходу недолюбливают все ходовики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда то были такие же проблемы ,но со временем подтянулся уровень ремонтников. Есть такие мастера .после которых можно и не проверять .но машинально по ходу руки это делают.В основном косяки бывают у машин со стороны .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Когда то были такие же проблемы ,но со временем подтянулся уровень ремонтников. Есть такие мастера .после которых можно и не проверять .но машинально по ходу руки это делают.В основном косяки бывают у машин со стороны .

вполне согласен и самое интересное ходовики начали отправлять для диагностики ходовой и клиент стоит 1-2 часа и ждет я порожаюс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Как дефектовать подвеску?

на подьемнике

Да,такая.

Я в принципе так и делаю.но не всегда попадание 100% :icon_evil: Иногда,видешь убитый сайлент-блок,предлагаешь клиенту его поменять (внимательно осмотрев палец шаровой и не заметив дефектов). После при снятии рычага обнаруживаю что палец прыгает миллиметров на 5 :ac:.Немного стыдно,хотел сэкономить деньги клиента, а получилось наоборот,отправляю его за новым рычагом с впрессованным сайлент-блоком.

А далее по схаме:снятие рулевых тяг для разработки и Т.Д.

может за ранее предупреждать клиента о том что вскрытие покажет. ни один мастер машину ренгеном не просветит

Подскажите как определить на отеч. переднеприводных что именно имеет дефект поворотный кулак или цапфа!?При регулировке эксцентрик не доходит до нужных минут,срывается и падает либо в "+" либо в"-".Клиенту как правило объясняю что дефект есть а где конкретно не могу определить,меняй методом тыка,а стойка со ступицей вещи не дешевые,а хочется и клиенту денюжку сэкономить да и себе галочку поставить.

вряд ли экономя на клиенте ты отметишься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

на подьемнике 

 Мой минус за это !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот задача. Завтра приедет десятка что и где шевелить. Задача вторая завтра приедет нива что и где шевелить. задача третья завтра приедет рено логан что и где шевелить

 

Этот список можно продолжать бесконечно. но сначала  давайте увидим ответ хотя бы на эти три вопроса. а там  если по существу то каждый если считает нужным пусть скажет что и  как он проверяет и на какой машине.

Изменено пользователем Yury163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крепление нижнего шарового пальца на ниве  такое же как  ина стойках мак ферсон. поэтому дефектовка  способом для обячной классики здесь не подойдет( мое мнение)  шаровый в классике крепятся по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно не как она крепится а как она работает,что на ниве что на классике на ней весь вес авто.

На  Ниве  нижняя шаровая  работает вверх ногами  и нагрузка не на вырыв пальца из шаровой,поэтому ставят на Ваз 2121 две верхние шаровые Ваз 2101.

Изменено пользователем MASTERKOST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО НИВУ  под шаровый домкратить не нужно а только за кузов. как и макферсон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот задача. Завтра приедет десятка что и где шевелить. Задача вторая завтра приедет нива что и где шевелить. задача третья завтра приедет рено логан что и где шевелить

 

Этот список можно продолжать бесконечно. но сначала  давайте увидим ответ хотя бы на эти три вопроса. а там  если по существу то каждый если считает нужным пусть скажет что и  как он проверяет и на какой машине.

Андрей! не хочу показаться грубым или задеть тебя-шевели,где шевелиться. Если будет шевелиться не так-там аномалия-шевели с пристрастием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу





×
×
  • Создать...