Перейти к содержанию

Проверка и осмотр , способы дефектовки


Рекомендуемые сообщения

В 07.12.2020 в 01:08, mech4 сказал:

Что такое натяжка руля?

Когда проезжаешь полицейского , руль натягиваешь в любую сторону, тоесть легонько поворачиваешь. Если стук этот пропал, то наконечник разбит какой то. 

Тут просто нужно иметь немного опыта и знаний, они помогают во многом.

При этом, методом исключения , ты определяешь приблизительно уже что искать .

Так и втулки стабилизатора и суппорта и подшипники в жопе.

Но нужно ещё знать устройство подвески  машин.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 237
  • Created
  • Последний ответ
6 минут назад, Lepila сказал:

Но нужно ещё знать устройство подвески  машин.

Наху(зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lepila сказал:

Но нужно ещё знать устройство подвески  машин.

Да неужели !

В 05.12.2020 в 16:54, Lepila сказал:

Ещё раз для неучей

😁

2 часа назад, Lepila сказал:

Эт я написал, чтоб было понятно, что есть болтание колеса по мурзилке , измеряется приборами и в пределах нормы.

А есть, когда он больше и колесо мы качаем чтоб определить какое , ну в общем неисправно. 

Очередной Серегин шедевр  :good:, понятнее некуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Lepila сказал:

 

Эт из оперы про смазываемые втулки рессор😄

 

нет это из оперы что полиуретан не предназначен для того чтобы работать в этом узле, стабилизатору приходит хана 

21 час назад, Lepila сказал:

 

При этом мы знаем, что стабилизатор натянул тяги и достаточно стабилизатор потянуть вниз, при этом рукой сжимать шарнир, и вы почувствуете стук.

Не сильно зажимаешь- почувствуешь стук в наконечнике этом. 

 

может все таки ответишь на вопрос то мой что все вокруг до около ходишь? Как быть с люфтом которого нету физически в другом положении детали ?  когда у нас выработка такая что люфт есть только в рабочем положении ? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юристы задумались...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.12.2020 в 19:32, max сказал:

может все таки ответишь на вопрос то мой что все вокруг до около ходишь? Как быть с люфтом которого нету физически в другом положении детали ?  когда у нас выработка такая что люфт есть только в рабочем положении ? 

В рабочем положении, эт когда? 

Когда машина стоит на земле ? Тоесть в среднем положении , когда в принципе закручивают и сайленты и стабилизатор?

Тогда для сайлентов эт нормально , а вот как стабилизатор поставить ровно относительно обних колёс?.

Опять начинаем сначала? 

Стабилизатор , втулки , закручивают в нагруженной машине. Так? Так. 

То что одно колесо относительно другого по отношению к кузову, не принципиально, главное что приблизительно одинаково. 

Теперь резинки не натяну. Только вот один нюанс, прекос кузова на на 5 мм, даёт скручивание стабилизатора и он теперь натянут и вытравил все зазоры и в резинках , так как перекосился, и в наконечниках. Не берём тазы и прочую хрень.

Вывешиваем машину , где ограничителем является( стойка амортизатора, и другое) и колёса висят одинаково относительно кузова.  

Так вот , что  сложнее,  преодолеть усилие скручивания резинок в пяток кг, если они исправны, или усилие скрученого стабилизатора  в килограмм так 30 и выше и непонятно, вверх или вниз , в зависимости от стороны, которая ниже или выше другой? 

Попробуй , а то не пробывали, а только знаете, что стабилизатор закручивают при нагруженной машине. На картинке для дураков , даже написано, что в случае крена, стабилизатор скручен, тоесть натянуты стойки. А крен , он всегда есть на любой машине, если это фееричесский слон в вакууме princip-raboty-stabilizatora-poperechnoj-ustojchivosti.jpg.e0171195e0cc7cdcc63b675fffb6eac9.jpgprincip-raboty-stabilizatora-poperechnoj-ustojchivosti.jpg.e0171195e0cc7cdcc63b675fffb6eac9.jpg

 

 

 

 

В 11.12.2020 в 23:52, mech4 сказал:

Очередной Серегин шедевр  :good:, понятнее некуда.

Так вот вы например, как определяете, какое колесо гудит и болтается на машине, иногда не гудит а стучит.? На вывешенной или на стоящей машине ?

Одно время прям с завода шли тазы 08 и им подобные  и стоял стук в подвеске сзади.

В 12.12.2020 в 19:32, max сказал:

нет это из оперы что полиуретан не предназначен для того чтобы работать в этом узле, стабилизатору приходит хана

С какого перепугу? 

Втулки стабилизатора , можно сделать и скользящими.

Роль стабилизатора, эт не втулки на кузове, а усилие скручивания этого лома  , они там усилие имеют по отношению к скручиванию , небольшое.

Только пойми правильно, что и втулки , скручиваясь, тож играют роль жёсткости.

А если их убрать, то нужно просто добавить жёсткости стабилизатору.

Эт как сайленты, можно сделать так, что рычаг будет ходить с большиим усилием и с малым. 

Стоит поставить два горизонтальых, и имеем жёсткую подвеску.

Поставил  сзади бублик- мягкую

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Lepila сказал:

В рабочем положении, эт когда? 

 

Ответа видимо так и не услышу, понятно ладно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lepila сказал:

В рабочем положении, эт когда? 

Речь шла о не рабочем положении а о другом.

 

2 часа назад, Lepila сказал:

Как быть с люфтом которого нету физически в другом положении детали ? 

 

2 часа назад, Lepila сказал:

а вот как стабилизатор поставить ровно относительно обних колёс?

Не понял вопроса, когда и в каком случае и как его можно поставить криво.

 

2 часа назад, Lepila сказал:

Теперь резинки не натяну.

О каких резинках идет речь и куда ты собираешься их натягивать, мне не понятно.

 

2 часа назад, Lepila сказал:

Только вот один нюанс, прекос кузова на на 5 мм, даёт скручивание стабилизатора и он теперь натянут и вытравил все зазоры и в резинках , так как перекосился, и в наконечниках.

Сергей, нормально обьясни о каких резинках идет речь, если о сайлент-блоках стабилизатора, то 5 мм скручивания на метр стабилизатора вообще ни о чем, если бы 5 сантиметров, тогда да. О какой силе натяжки идет речь ? О 30 кг, а откуда ты знаешь что 30 ? Дальше, выработка бывает разная, где то больше, где то меньше, тут каждый случай индивидуален.

 

3 часа назад, Lepila сказал:

Вывешиваем машину , где ограничителем является( стойка амортизатора, и другое) и колёса висят одинаково относительно кузова.  

Тут ты тоже не прав, далеко не всегда колеса висят одинаково со всеми вытекающими.

 

3 часа назад, Lepila сказал:

Так вот , что  сложнее,  преодолеть усилие скручивания резинок в пяток кг, если они исправны, или усилие скрученого стабилизатора  в килограмм так 30 и выше и непонятно, вверх или вниз , в зависимости от стороны, которая ниже или выше другой? 

Повторяю для тех кто в каске, когда машина стоит на подьемнике нет там таких усилий, в так называемой  скрутке стабилизатора, что бы моя рука не смогла их преодолеть.

 

3 часа назад, Lepila сказал:

Попробуй , а то не пробывали, а только знаете, что стабилизатор закручивают при нагруженной машине. На картинке для дураков , даже написано, что в случае крена, стабилизатор скручен, тоесть натянуты стойки. А крен , он всегда есть на любой машине,

Только дурак может сравнивать крен и усилия приложенные на стабилизатор на движущейся машине и на машине которая находится в покое на ровном подьемнике, тут по моему без комментариев.

В 05.12.2020 в 16:54, Lepila сказал:

Ещё раз для неучей-  люфт в стабилизаторе  даже в полмиллиметра, вызывает стук в подвеске. Перекошеная машина на 5 мм  вытравит зазор . Перекошеная машина , эт просевшая даже задняя пружина  вытравит этот зазор .

Насчет стука согласен, насчет вытравленного зазора, допустим. Допустим с одной стороны он вытравился вверх, с другой вниз, потому что, как ты говоришь, стабилизатор скручен. Таки обьясняю, я когда проверяю тягу стабилизатора, то прикладываю усилия и вверх и вниз, сильно, и ... соответственно чувствую люфт, с какой то стороны с усилием вверх, с какой то с усилием вниз, в зависимости от ситуации. Или ты думаешь, что мне не хватает силы преодолеть эту микроскрутку в 5 миллиметров !? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, mech4 сказал:

Насчет стука согласен, насчет вытравленного зазора, допустим. Допустим с одной стороны он вытравился вверх, с другой вниз, потому что, как ты говоришь, стабилизатор скручен. Таки обьясняю, я когда проверяю тягу стабилизатора, то прикладываю усилия и вверх и вниз, сильно, и ... соответственно чувствую люфт, с какой то стороны с усилием вверх, с какой то с усилием вниз, в зависимости от ситуации. Или ты думаешь, что мне не хватает силы преодолеть эту микроскрутку в 5 миллиметров !? 

Тоесть на висящей машине , мне преодолеть скрутку резиновых втулок, в большинстве случаев они уже провёрнуты , намного сложнее, чем тебе , когда стабилизатор на машине скручен?

Стабилизатор, эт пружина, и он бывает такой, что ты его монтажкой проверяешь, и будь то 5 мм или 10, нужно преодолеть это скручивание. 

Что проще? Сильно - ты сам написал- или просто покачивая? 

 

 

8 часов назад, mech4 сказал:

Только дурак может сравнивать крен и усилия приложенные на стабилизатор на движущейся машине и на машине которая находится в покое на ровном подьемнике, тут по моему без комментариев.

Да моюж мать то, да какая разница то, какой крен , на стоящей машине или в движении.

Подъёмник РОВНЫЙ.

Любое из колёс неровно стоящее к кузову, вызовет этот крен и натянет стабилизатор. Пи этом, сила скручивания будет изгинать дугой стабилизатор и вызовет ещё сопротивление во втулках , которые прикручены к кузову. Колесо может быть любое . 

Висящая машина , колёса висят одинаково . ДОЛЖНЫ ВИСЕТЬ ОДИНАКОВО.  

Там особого усилия даже не надо преодолевать.

ПОПРОБУЙ, а то получается как в филме ГАРАЖ- Вы его видели? - Видела! ... - Вы его включали? - Да! - Ну как вам не совестно. ... - Да, стыдно, стыдно, товарищи! Но голосовать надо!

8 часов назад, mech4 сказал:

Не понял вопроса, когда и в каком случае и как его можно поставить криво.

У вас идеально ровный пол? У вас идеально ровная машина? 

Нет такого в принципе. 

Одно из условий всегда отсутствует.

11 часов назад, max сказал:

Ответа видимо так и не услышу, понятно ладно.

Рабочее положение стабилизатора, вы имели ввиду, когда втулки закручивают на кузове при нагруженной машине , и втулки не скручены? Это вы имели ввиду?

Так усилие скручивания втулок обеих если они уже провёрнуты или новые, намного меньше , чем преодолеть усилие , при этом пытаться поймать люфт.

А если учесть, что на некоторых машинах стабилизатор бывает толще вашей монтажки в разы, то как вы думаете, что проще-

-преодолеть резину или пружину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Lepila сказал:

Тоесть на висящей машине , мне преодолеть скрутку резиновых втулок, в большинстве случаев они уже провёрнуты , намного сложнее, чем тебе , когда стабилизатор на машине скручен?

 

4 часа назад, Lepila сказал:

Любое из колёс неровно стоящее к кузову, вызовет этот крен и натянет стабилизатор

Конкретный вопрос- о каких усилиях идет речь, как ты думаешь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lepila сказал:

 

Рабочее положение стабилизатора, вы имели ввиду, когда втулки закручивают на кузове при нагруженной машине , и втулки не скручены? Это вы имели ввиду?

 

Скручены - раскручены я вообще не про это, то что стаб скручивает это и ежу понятно(его в любом положении может скрутить и когда за кузов подняли авто тоже - с такими запчастями и кривыми кузовами (после кривых кузовных работ особенно) можно чего угодно ожидать. Для этого мы и смотрим по разному (а по сути 2 способа это авто стоит и просто руками или монтажкой при этом тоже авто раскачиваем  , и 2  способ открываем дверь и раскачиваем авто поперечно - один качает второй смотрит ) 

если просто поднять за кузов люфт бывает уходит из за того что он в том положении просто физически отсутствует, он пропал не только из за скрутки втулок (я вообще не про это как ты понять то не можешь этого?), я про то что износ имеет вид овала элипса а линки как шаровые бывают люфтят только в одном месте палец крутанул нагнул  и люфта нету, Я ВОТ ПРО ЧТО. И это не с потолка придумано.

4 часа назад, Lepila сказал:

 и будь то 5 мм или 10, нужно преодолеть это скручивание. 

Что проще? 

 

смысл говорить о том что проще?  ,тут не о проще не проще нужно думать , а о правильно не правильно, если преднатяг тот что создал стаб от того что авто стоит криво я могу какими то способами преодолеть в крайнем случае раскачав авто поперечно (если уж совсем криво стоит), то люфт которого физически нету в другом положении детали , ты никогда не увидишь потому что его в априори нету , поднял авто стаб провернулся во втулках все это уже другой зазор если там элипс- овал , тоже касается и линок и шаровых итд итп. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне это напоминает разговор слепого с глухим....

Вы хотите что-то доказать "гуру кузовному"? По-моему бесполезная трата времени...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...
В 07.12.2020 в 18:58, max сказал:

 😂 а мне режит слух втулка, что делать будем?  🤣

 

 

В 07.12.2020 в 19:25, max сказал:

не случай тяжелый не поможет словарь уже 😂

Тогда есть друг ворд, печатаете там, он исправляет ошибки, копируете и вставляете сообщение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу





×
×
  • Создать...
© Shod-Razval.info +380965352722