Перейти к содержанию
pavelo

Увод из-за резины

Рекомендуемые сообщения

Гость maxim

Если сделать правильную диагностику ходовой, правильно отрегулировать углы, если стенд показывает не температуру по больнице))) тогда углы будут сохраняться постоянными, какие колёса ни ставь.

ну таки и я про то же.
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость maxim

Мляяяяя! как эти понты задолбали. король отмазок блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не вижу смысла нам развальщикам разбирать природу каждого конкретного дефекта колёс. Мне моих знаний про колёса достаточно для работы.

Игорь я может как то не так пишу хз , не могу опять сейчас с тобой говорить об одном и том же : то есть я про одно тебе а ты про другоеИзображение

 

.

Если бы ко мне приехал клиент с такой как у тебя проблемой, я сразу вычислил бы неисправные колёса и пошел бы дальше работать (время-деньги)

ну вот я же не про это пишу , что это сложно вычислить что это колеса Изображение , тут и ежу будет сразу все понятно что это колесаИзображение . Речь то о том что такое бывает а не о том что это сложно вычислить и понять из за чего этоИзображение  ( я просто это с теоретической точки не могу осмыслить как резина может дать увод и при этом  руль повернуть именно не в противоположную сторону а в сторону увода я то вот про что ,( ты же сам писал что такого не может быть ,а теперь пишешь что вычислил бы сразу но голову бы забивать не стал как такое могло получится . Игорь давай не будем уходить в словоблудие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо описание не соответствует действительности, либо машина имела какие то неисправности ходовки, с которыми её вообще не стоило загонять на развал.Почему я так подумал - потому что, если машину тянет в сторону (например из за резины), то руль при этом вывернется при езде в другую сторону. А в описании мытарств, мы видим что руль поворачивается в сторону увода и до перестановки колёс и после. Это противоречит в принципе устройству рулевого управления автомобиля. 

Игорь в первый раз я сделал передний сход не видя задней балки. Поэтому руль стоял всё равно немного вправо даже после первой пререстановки передних колёс.

Во время регулировки продольного я повернул руль немного влево и подкоректировал полусходы, чтобы он стал ровно при его повёрнутой вправо балкой.

Все перестановки колёс делал сам. Во всех пробных поездках учавствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, сам напросился))).

Изображение - не было такого 

 

Просто я не думаю, что ты можешь качественно оценить ходовку. Что ты можешь производить грамотный анализ ситуации. Вот и всё....

Изображение , да это то я знал , ты мне уже это 100500 раз говорилИзображение

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что ты просто понаделал там всяких глупостей (типа того, что выделено в цитате) а теперь морочишь мне голову")))"

Игорь я надеюсь что это ")))" <----------------- смайлики.

Не хочу с тобой спорить про мой опыт.

Я описал свой опыт для новичков. Пускай они не "ломают голову" над непонятными уводами из-за резиныИзображение и всегда смогут доказать, что это  резина плохая, а не они с углами накосячили.

П. С. Игорь........ я знаю что ты давно не "ломаешь себе голову"Изображение

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то ты написал((( Надо бы расшифровать, что значит "корректировка продольного под развёрнутую балку". Может и нам надо этому у тебя научиться.

Игорь читай выше. Я написал что выровнял продольный (сделал его 0 гр слева и справа)       И скоректировал передние полусхождения под развёрнутую балку - то есть повернул руль немного влево (на одно деление на флажке) затем отрегулировал полусходы под это руль.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Приехала 10-ка с жалобой на увод влево, сильный увод. Я полез осматривать ходовую, нашел раздавленный сайленблок  на левом поперечном рычаге (кстати стояли полиуретановые, отходили со слов хозяина не более года , примерно 10000 км.) Уехал менять оба .Приехал опять на РУУК. Я все выставил, увод стал меньше , но есть.Давай смотреть резину, резина Кордиант износ 50%,на глаз вроде "поездит еще" , чуток подправил схождение и отправил на тестирование. приехал -увод остался. Время вечер, торопиться вроде не куда, давай эксперименты проводить  :) , меняем передние колеса местами хоть и рисунок направленный, увод стал в другую сторону причем еще сильнее, меняем опять местами , только то колесо которое было со стороны разбитого сайлента отправляем на зад. опять едем проверять.Слабый увод влево, руль примерно ровно.Вывод для себя сделал такой: на глаз резину не определить, т. е. будет из за нее тянуть или нет.Крутых станков с функцией обнаружения увода в нашей деревне нет, у нас стоит Сивик Галакси, шиномонтажник  тоже смотрел колеса , опыт 4 года, криминала тоже не увидел.Даже на задней оси корявое колесо создает увод, пусть и слабее.С сильным уводом клиент ездил 2 недели, до этого машина ездила ровно, я на ней месяца 2 назад сам ездил в магазин за запчастями, увод бы заметил.Получается резину подъело за короткое время , но на глаз опять же не поймешь.В смысле ни на бок, ни проплешинами,просто износ как я писал где то 50%.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, wheel сказал:

Когда ко мне приезжает чел записываться на сход-развал (или даже когда звонят по телефону), я всегда спрашиваю: зачем нужен сход-развал?. Если чел говорит что тянет в сторону, то я сразу рассказываю ему что тянуть может не только из за сход-развала. Что чаще всего тянет из за шин. Я говорю это каждому клиенту, который обращается с тем, что его тянет. Рассказываю, как переставить местами колёса (даже если они направленные). Много клиентов переставляют колёса и проблема на этом разрешается сама собой. Если чел всё таки хочет на развал, то я занимаюсь развалом, но если я вижу по углам что тачку не могло тянуть из за развала, то я опять предупреждаю об этом клиента.

Так же делаю

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно с этим клиентом, моим знакомым , мне просто захотелось поэкспериментировать , для себя. Когда приезжает просто клиент я стараюсь решить проблему, т.е. вначале найти, а потом решить и свой шиномонтаж  в этом помогает .За замену колес ,я  если прав, беру деньги, а люди платят - проблема то нашлась.Все в одном месте, а не отправляю в другие места.Самое главное чтобы клиент уехал на исправной машине или точно знал что менять.

  • Like 1
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь не ругайся:174: первоначальная причина-выдавленный сайленблок , он уехал, сам поменял. опять приехал.Да , замеров было два, мне не трудно самого себя проверить(на моем стенде это минут 15 занимает).Дальнейшие манипуляции с колесами были так сказать для моего опыта , всего я с него взял 900 руб.

В 18.04.2019 в 11:11, AVTOcar сказал:

Даже на задней оси корявое колесо создает увод, пусть и слабее.С сильным уводом клиент ездил 2 недели, до этого машина ездила ровно.(С сильным уводом клиент ездил 2 недели, до этого машина ездила ровно

Вот это мне и было интересно, как сильно корявое колесо ,даже на заду в сторону тянет.А клиент получил более менее исправную машину, скоро лето , покупать новое зимнее колесо, он не захотел.Должен же я где-то "свой" опыт заработать, чтобы потом меньше времени терять.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, wheel сказал:

Про какой такой "увод" идёт речь? Если про то что машину тянет в сторону при прямолинейном движении (есть постоянное усилие на руле), то из за задних колёс этого не может быть, т.к. задние колёса не управляемые и они никак не связаны с рулём.

О как!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тянет  корявое колесо стоящее на заду. Я не зря тогда время потратил, послабее конечно , но увод есть.

  • Like 1
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, wheel сказал:

Крокодилы тоже говорят летают, но очень низко))).

 

 

080CE599-4432-4E59-883C-2C25451C0BE7.png

?У меня было в практике пару раз увод из за задних колёс. На Ваз 2108-15

Изменено пользователем MASTERKOST
  • Like 1
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, wheel сказал:

Как можно объяснить, что колесо стоящее на заду "тянет руля"? Откуда руль знает, что заднее колесо его тянет?

Рассказывать, объяснять и темболее доказывать ни рулю, ни тому кто его держит ни чего не нужно! Это занимает кучу нервов и времени.

Все гораздо проще, переставил колеса слева на право и получаешь ответ. 

2 минуты назад, wheel сказал:

Гы) Пару раз было? Это 0,01% от всех наблюдаемых автомобилей? Таких даже погрешностей не бывает мелких)). В науке это называется полным отсутствием положительной статистики.

О том и говорю, что такое наблюдение говорит скорее о неправильном наблюдении, вот и всё.

На это как раз подходит это

2 часа назад, wheel сказал:

Крокодилы тоже говорят летают, но очень низко))).

 

  • Like 1
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, wheel сказал:

А откуда руль узнает, что колёса на задке переставили местами? Рассказывать можно что угодно, но как это обосновать?

Руль первый об этом расскажет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, wheel сказал:

Гы) Пару раз было? Это 0,01% от всех наблюдаемых автомобилей? Таких даже погрешностей не бывает мелких)). В науке это называется полным отсутствием положительной статистики.

О том и говорю, что такое наблюдение говорит скорее о неправильном наблюдении, вот и всё.

Мое удивление после изменения увода ,после перестановки местами задних колёс было не меньше , чем когда первый раз узнал, что увод бывает из за резины на передних колёсах.

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тренировался с уводом Ваз 2109 товарища , сам переставлял колеса и сам не поверил пока не проехал. На форуме где то это обсуждали

Изменено пользователем MASTERKOST
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, wheel сказал:

Положение спицы руля при прямолинейном движении может измениться (из за фактического разворота задка в движении на задних колёсах с силовой асимметрией). А вот откуда там может взяться усилие увода на руле - вот это невероятно.

Игорь, я с удовольствием прочитаю тобой написанный принцип работы амортизаторов, а тебе настоятельно рекомендую не писать, а читать весь форум.

7 минут назад, wheel сказал:

А вот откуда там может взяться усилие увода на руле - вот это невероятно.

Между прочим, ты не поверишь, окончательно об этой причине увода я убедился после перестановки задних колес именно на ЛАЧЕТТИ!

Позже найду где я об этом ТУТ писал.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, wheel сказал:

 я запрещённый автор)))

Аватарку поменяй, ?

Вот хороший вариант : (можешь ему еще корону подрисовать, чтобы вообще огонь было)

 

 

 

Снимок экрана 2019-04-27 в 22.31.48.jpeg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, wheel сказал:

А это значит что я запрещённый автор)))

А мысль о том, что ты иногда хрень пишешь - не приходила в голову?

  • Like 1
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...