Перейти к содержанию
pavelo

Увод из-за резины

Рекомендуемые сообщения

Просто нужно понять самому и научиться объяснять это клиенту: что регулировка УУК никак не связана с "поведением" резины (влиянием резины на управляемость).

Поэтому, регулировка УУК может производиться на автомобиле независимо от того, какая в данный момент на автомобиле установлена резина (важно только, чтобы не было перекоса из за разных радиусов колёс по сторонам).

Опять словоблудие,а почему до а ни после переобувки cделать регулировку?

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надоело спорить, повторятся

,То что для тебя wheel кривой руль не повод заезда на развал,это не секрет,просто ты своим клиентам умеешь это обьяснять,а я нет.

.Да и в том что углы не меняются меня никто пока не убедил. Ну и пусть,сам буду делать эксперементИзображение

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......Макеты Юры показали тогда полную ерунду. Да и речь тогда шла о вылете дисков, а тут речь о резине

Ну почему ерунду, что есть , то и показали.Вкратце так.Подвеска макферсон: вылет меньше, клиренс меньше, колея шире.Двухручажка типа классики: вылет меньше, клиренс больше(!), колея под ?.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макеты Юры показали тогда полную ерунду. Да и речь тогда шла о вылете дисков, а тут речь о резине

Такой ерундой заполнен весь форум и пусть водители молятся чтобы их развальщики это читали!

 

Независимо - это значит, что всё равно, до или послеИзображение

Вот тут Рома сказал как нельзя лучше. 

 

Надоело спорить, повторятся.

То что для тебя wheel кривой руль не повод заезда на развал, это не секрет, просто ты своим клиентам умеешь это объяснять, а я нет.

Да и в том что углы не меняются меня никто пока не убедил. Ну и пусть,сам буду делать экспериментИзображение

Регулировку углов установки колёс и уровень подвески, нужно проводить на тех колёсах (покрышках, дисках) на которых автомобиль будет эксплуатироваться!

 

По крайней мере твоим постоянным клиентам не нужно будет потом что то объяснять или переделывать после установки ими других колёс и не терять новых клиентов.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

передние колеса НИВА

задние колеса НИВА

жалоба клиента - тянет.... и руль водит туда-сюдаИзображение
Изменено пользователем Mihail61
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 
 
жалоба клиента - тянет.... и руль водит туда-сюдаИзображение

 

Это клиент с Нивы, там у тебя за столом, плачет?Изображение 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это клиент с Нивы, там у тебя за столом, плачет?Изображение

да Изображение , причем руль туда-сюда из-за задних колесИзображениеИзображение

+ Так же клиентам объясняю.

Только я бы немного не так сформулировал: это индикатор изменившегося схождения.

почему только схождения? Параметров! там и развал, и кастер ..... резина тоже влияет, особенно при переобувкеИзображение Лишний повод посетить пост развалаИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Параметров! там и развал, и кастер

Изменившееся схождение,это следствие.А причиной может быть изменение развала,продольного...
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у нас один развальщик,я к ним в сервис только поржать хожу.То развал на паджеро бессмысленно выставлять,то машина грязная-вот тебя и тянет(грязь на колесах),теоретик мощный,сам придумает и сам в эти теории верит. Я угораю когда он делает осмотр,(по его теории перед регулировкой нельзя задирать автомобиль так как никакая просадка потом не вернет ему рабочее положение,поэтому соответственно компенсация тоже лишний прибамбас ),походит под машиной подергает что то и все.На лысую резину делает спокойно,даже если клиент сразу после него поедет на переобувку. А на днях вообще убил на повал,у клиента наконечник убит(это только то что он увидел дерганьм), -"Я тебе щас выставлю,ты наконечник когда менять будешь,резьбу посчитай,потом столько же закрути" Убедить его что он не прав,то есть дебил- бесполезно.

Не знаю к чему этот пост ,просто чет накатило.

Поменялся у них в сервисе мастер(то бишь начальник),мужик он не плохой и когда то я под его руководством тоже работал.

Звонит и спрашивает ,могу ли я делать калибровку на их стенде,если нет то связать его с сервисменами,а то возратов много,на стенд грешат.Потом попросил прийти посмотреть как работает и стенд и развальщик.

 

Так вот я никогда не говорю (особенно клиентам) -"Вот там плохо делают,а я хорошо"

Но здесь....

Траверса в конец загнал и видно,что не прикасается к ней.Ну хорошо,пусть он загоняет машины(предположим)после осмотра,но  vw,ауди ,да и кучу моделей как развал ставит?

 

Подкачки нет вообще.

О компесации даже и не знает наверно,а если знает то игнор в ее сторону полный.

Чет в зади на тойота мутил,мутил, по ходу не открутилось,смотрю сход левый - 1,45 ,клиенту -"Сделал все что мог,удар был,но давно" Заранее отмазу кидает 

Руль как в самом начале по шкале поставил и все ,больше не прикасается до конца регулировки.

Ничего клиентам не обьясняет,данные не сохраняет и распечатку не дает,если спрашивают -"Тебе она зачем,ты там ниче не поймешь,одни цифры,Я тока понимаю"

Ключи рожковые типа "советские"

 

После этого мастер спрашивает- "Ну как думаешь,почему есть возраты?"

А мне интересно,почему есть не возраты?

Вот вам и тойота за 15 минут.

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал это 

 

 

Вот вам и тойота за 15 минут.

 

и сразу в голове пример последней регулировки машины постоянного клиента после реставрации.

Упрощённое описание выполнения регулировок схождения без развала #1, машина от партнёров #2.

Расписываю операции которые занимают время. Беседы с клиентом, управление с пульта, действия во время действий, телефонные разговоры во время работ не расписывались.

Заезд авто, водитель кыш,

высота подъёмника стартовая (650мм), 

проверка давления в шинах,

база авто,

совместный старт (установка на колёса захваты с измерительными блоками), 

стопор руля,

компенсация прокатом, 

высота подъёмника ноль,

стопора кругов,

реверс стопора руля на депрессор педали тормоза,

измерение продольного,

сохранить результат измерений до и анализ измерений,

реверс депрессора педали тормоза на стопора руля ,

высота подъёмника регулировочная

черновая регулировка заднего схождения,

черновая регулировка переднего схождения,

высота подъёмника стартовая (650мм), 

компенсация прокатом,

высота подъёмника регулировочная,

чистовая регулировка заднего схождения,

чистовая регулировка переднего схождения,

высота подъёмника стартовая (650мм), 

запуск двигателя компенсация люфтов рулевой - руль прямо,

высота подъёмника регулировочная,

чистовая регулировка переднего схождения,

высота подъёмника стартовая (650мм), 

запуск двигателя компенсация люфтов рулевой - руль прямо,

высота подъёмника регулировочная,

чистовая регулировка переднего схождения и сохранить результат измерений после,

высота подъёмника стартовая (650мм),

совместный финиш (снятие с колёс колёсных захватов и измерительных блоков), 

высота подъёмника ноль,

машина кыш. 

на все про всё 15 минут.

 

 

 #2 машина от партнёров или я её уже регулировал. 

Я не трачу время на осмотр,а раскрутку ржавых соединений и смазка резьб нигролом.

экономия времени от 10 мин до часа

 

#1 если с регулировкой развала добавляются операции:

подъём траверсой,

регулировка развала переднего 

подъём траверсой,

регулировка развала заднего 

реверс стопора руля на депрессор педали тормоза,

измерение продольного

затрата времени от 10 мин до 40 минут

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот вам и тойота за 15 минут.

Паш я не говорю что это невозможно.

Но...

на лаунче колеса не прокаткой.

Так работать тока на спор.

 

Очень редко бывает чтоб машина была в таком состоянии,чтоб даже не споткнуться нигде.

 

Хотя конечно бывает,что клиент ремонтируется на соседнем подьемнике и твой постоянный клиент,меняет одну тягу,там вообще проблем нет. В базе нашел и вперед,одно переднее колесо регулировать схождение.

Ну не получается у меня,даже предположить сколько время займет регулировка.

Да и не надо мне этого,я лучше еще раз проверю

 

 

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мастер в автосервисе для чего? Если он сам этих всех косяков не видит.Изображение

Он же не универсал,и мало понятий имеет о том как должна проходить процедура.

У нас с развальщиками очень туго,довольствуются тем что есть.

Хозяину лишь бы деньги капали,остальное второстепенно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш я не говорю что это невозможно.Но...на лаунче колеса не прокаткой.

Да я всё понял, не спорю. 

Так работать тока на спор. Очень редко бывает чтоб машина была в таком состоянии,чтоб даже не споткнуться нигде. Хотя конечно бывает,что клиент ремонтируется на соседнем подьемнике и твой постоянный клиент,меняет одну тягу,там вообще проблем нет. В базе нашел и вперед,одно переднее колесо регулировать схождение.Ну не получается у меня,даже предположить сколько время займет регулировка.Да и не надо мне этого,я лучше еще раз проверю

На спор быстро не получается!Когда не спешишь получается ну очень быстро. Вот только что сделал мерс 202 постоянный клиент, схождение зад, перёд. Сделал тоже самое что описывал выше плюс снятие установка защиты топливного насоса и контрольный пробег (проверка руля) 20 минут на всё. Уже всё на автомате, делается к тому же резьбочки прошлый раз я нигролом мазал и приговаривал,а в этот раз уже слесаря сделали тоже самое. 22 минута уже читал эту тему.
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменялся у них в сервисе мастер(то бишь начальник),мужик он не плохой и когда то я под его руководством тоже работал.

Звонит и спрашивает ,могу ли я делать калибровку на их стенде,если нет то связать его с сервисменами,а то возратов много,на стенд грешат.Потом попросил прийти посмотреть как работает и стенд и развальщик.

 

Так вот я никогда не говорю (особенно клиентам) -"Вот там плохо делают,а я хорошо"

Но здесь....

Траверса в конец загнал и видно,что не прикасается к ней.Ну хорошо,пусть он загоняет машины(предположим)после осмотра,но  vw,ауди ,да и кучу моделей как развал ставит?

 

Подкачки нет вообще.

О компесации даже и не знает наверно,а если знает то игнор в ее сторону полный.

Чет в зади на тойота мутил,мутил, по ходу не открутилось,смотрю сход левый - 1,45 ,клиенту -"Сделал все что мог,удар был,но давно" Заранее отмазу кидает 

Руль как в самом начале по шкале поставил и все ,больше не прикасается до конца регулировки.

Ничего клиентам не обьясняет,данные не сохраняет и распечатку не дает,если спрашивают -"Тебе она зачем,ты там ниче не поймешь,одни цифры,Я тока понимаю"

Ключи рожковые типа "советские"

 

После этого мастер спрашивает- "Ну как думаешь,почему есть возраты?"

А мне интересно,почему есть не возраты?

Вот вам и тойота за 15 минут.

Читаю откровение..... и нахожусь в шокеИзображение  Думаю такие "спецы" есть вездеИзображение  теперь понятно отношение клиентов с недоверием ... и вопросыИзображение  У меня сменщик по 15-25 минут на машину тратит... давление колес иногда смотрит, перед авто поднимает за рычаги (шаровые зажаты), зад не поднимает - просто прибор вешает и пробивает, депрессор  тормозной педали не ставит, параметры регулировки не перепроверяет.... я после него автомобили на переделку - принципиально не беру.... приезжают возвратом на переделку!!! Я их к нему и направляю.... Пока КЛИЕНТ не определиться к кому ехать - это его проблемы! Сменщик за смену в 1,5 - 2 раза больше машин делает (как шахтер в забое)Изображение

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то представился случай когда я на ВАЗ 2110 сегодня проверял увод из за колёс путём перестановки и на задке. Во общем при перестановке передних колёс увод в право не пропал до конца!!!! А при перестановке задних появился налево!!! Увод из-за ЗАДНИХ КОЛЁС - ЕСТЬ! ДОКАЗАНО! Мной и гайковёртом.

Углы на машинке: Перед: право лево

развал     0    0  

продольный    0    0 

сход           общ    +1мм

                            зад:

  общий +1.5мм

                      Показания  на флажках  

                                          11     9      <----------  то есть балка развёрнута немного в право!!! 

P. S. У меня есть телефон той десятки и кто сомневается в моих словах может приехать ко мне в гости и я вам это докажу.

Изменено пользователем ilya9213403316
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чушь. Косяки задних колёс не могут провоцировать УВОД.

Задние колёса ещё как могут влиять на увод.

Игорь может всё же это не ты, а кто то другой с нами общается? Ну иногда под твоим логаном идёт такая чушь!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чушь - всё что не доказано на практике и не имеет теоретического объяснения. С удовольствием поверю в перестановку задних колёс, я лицо заинтересованное - давить уводы это моя работа. Однако, пока что никто не привёл ни доказательств, ни теоретических обоснований такого явления. Сам я за свои скромные двадцать лет стажа с этим тоже не сталкивался, значит это чушьИзображение

Игорь, да только тут с десяток подтверждений увода из за колёс. Вот увод из за разницы задних углов точно единицы, а проблемные колёса они что впереди что сзади проблемные.

Вот последний случай, ВАЗ ПП уводит влево, спрашиваю колёса переставлял, клиент говорит переставил с заду на перёд, переставил чуть меньше но всё равно ведёт. Я проверил углы, немного поправил, но сказал на увод всё равно не повлияет. Переставили передние слева направо, клиент сильно возмущался, резина направленная, контрольный пробег - почти не изменилось ведёт, перёд вернул на место переставил задние, поменялось. Клиента спросил на шиномонтаж или возвращаем всё на место, он пожелал вернуть всё на место.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь........... а хочешь прикол??????? Он приехал с разными продольными:  справа 0гр   слева +0гр35мин. Я это дело исправил (подложив пару 3 мм шайб под левую растяжку), а увод СИЛЫ НЕ поменял.

Не исправил сразу............... потому-что порекомендовал ему, чтобы он к следующему развалу вытащил ВСЕ шайбы из-под растяжек, и тогда.................я выровнял бы ему продольный в следующий раз "до кроса в нуль". Он был бы у него положительный - и около 1гр 40 мин.

Так - что развальщик, который может найти причину увода............ в нашем краю  - бОльше ценится, чем тот, который делает все углы в зелёной зоне!!! на 3д стенде!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)Перестановка колёс, для борьбы с уводами, имеет смысл только при соблюдении определённого алгоритма (который я уже тут 100500 раз озвучивал))). Если производить перестановку хаотично и бездумно, то появляются всякие сказки про увод из за задних колёс.

Вот в этом случае например, куча лишних движений и никакой логики: нафига было переставлять колёса сразу после развала (не сделав пробной поездки). Потом после возврата передних колёс на место опять не было поездки, а была перестановка колёс сзади. Это значит, что было сделано сразу две перестановки одновременно - на передке и на задке, а вывод сделан что повлиял задок....(вот про такие заблуждения я и говорю)))

2)В этом деле нельзя верить никому (ни водиле, ни ш-монтажникам). Как они переставляют, что они переставляют, тут им надо давать чёткие инструкции (которые я тут уже 100500 раз озвучивал)))

А что тут прикольного?((( Давно всем известно, что на переднеприводной тачке, разница кастеров в пол градуса практически никогда не вызывает увод. Я устраняю такую разницу, только если это просто. Если что то не крутится или надо вырубать шайбы, то оставляю такую разницу со спокаойной душой....

(Тока причём тут увод из за резины?)))

Пробные поездки были!

1. Без перестановки колёс. По приезду клиента.  Результат - наблюдался кривой, повёрнутый в право, руль и сильный увод в право.

2. Перестановка передних колёс местами. Результат - руль немного выровнялся, но машину всё равно подтягивало вправо.

3. Перестановка колёс обратно,......... после - заезд задом, затем передом и корректировка продольного с полусхождениями под развёрнутую балку. Результат - руль стоял немного вправо и увод такой же силы как и был в начале.

4. Перестановка передних и задних колёс местами. Всю правую сторону переставил на лево, а левую на право. Результат - руль немного в лево и, практически такой же увод только влево.

5. Перестановка передних колёс обратно, задние уже не трогая. Результат - машина едет практически ровно, и руль стоит ровно.

Мне кажется по этим пробным поездкам можно сделать вывод, что задние колёса влияют на увод

Пять пробных поездок мне кажется многовато, но теперь в будущем их будет меньше. Только благодаря вам колегиИзображение 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если резина не направленная то очень часто помогало поменять ее расположение сторон на диске (перевернуть) а в остальных случаях можно долго рассуждать и не прийти к истине P.S. Каждый случай увода из-за резины индивидуален ( сколько случаев-столько причин)

Если рассуждать теоретически ,то можно сделать развал и на убитой резине ,но при этом углы будут не правильными и детали подвески начнут интенсивно изнашиваться .На практике  проверенно ,и машины никуда не уводилоИзображение

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость maxim

если резина не направленная то очень часто помогало поменять ее расположение сторон на диске (перевернуть) а в остальных случаях можно долго рассуждать и не прийти к истине P.S. Каждый случай увода из-за резины индивидуален ( сколько случаев-столько причин)Если рассуждать теоретически ,то можно сделать развал и на убитой резине ,но при этом углы будут не правильными и детали подвески начнут интенсивно изнашиваться .На практике  проверенно ,и машины никуда не уводило:good:

и теперь таки имеем 4ре ровноизношеных до состояния похожего на плеш колеса(тем самым подразумевается убитая резина), ставим сход+10,развал-10,продольный1,5гр.ездием неделю, ставим новану пирелли или какую нить жуть(енотов за 500 бублик), меряем!и где таки наши углы ????
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему я так подумал - потому что, если машину тянет в сторону (например из за резины), то руль при этом вывернется при езде в другую сторону. А в описании мытарств, мы видим что руль поворачивается в сторону увода и до перестановки колёс и после. Это противоречит в принципе устройству рулевого управления автомобиля.

 

Игорь , вот тоже понять не могу как такое возможно , но такое бывает Изображение . у меня на машине( на моей машине) так сейчас произошло после смены резины передней , причем руль ушел не на 2-3 см а на 20  где то  в лево и машину туда же стало тянуть тоже в лево , поменял только передние , УУК все в норме  ( ходовка тоже естественноИзображение ) , давай подумаем вместе что это за хрень такая , У меня был клиент еще на камри месяца 3 назад с такой же ерундой  , сам понять не могу что за бред - ладно бы все 4 поменял , там понятно такое может быть если к примеру задние колеса руль развернули а передние увод создали , но я то поменял только передние , Кстати я их даже отбалансировать не могу  после 100 км начинает бить немного не сильно но я чувствую что есть - резина дунлоп , докатаюсь до зимы и выкину ее нафиг 

Игорь я понимаю что ты сейчас мне не поверишь , я бы и сам наверное не поверил если бы сам это не увидел , видимо нам нужно в этом варианте как то немного по другому представить боковой увод резины и то что происходит в пятне контакта , а так это реально противоречит всем законам физикиИзображение

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что нужно придумать? Как ездить на плохих колёсах? Не вижу в этом смыслаИзображение  Если колёса пытаются рулить машиной - нужно кидать их назад. Если колёса вызывают вибрацию при езде, тоже есть аж четыре способа решения проблемы.

Игорь ну я же не об этом говорил - как сделать из плохих колес хорошиеИзображение , я же писал просто пример что такое может быть ( а колеса внешне идеальные кстати Изображение) ,Я смотрю ты не поверил мне значит , ну в принципе я тебя понимаю если ты сам такого ни разу не встречал в такое сложно поверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...