Перейти к содержанию
pavelo

Увод из-за резины

Рекомендуемые сообщения

Отчет о "следственном эксперименте". Засветло не успел. Извращался уже в сумерках. Подопытный автомобиль ВАЗ2106. На пол диска влезло всего 350 грамм.

По вибрации. До 70 вообще никаких изменений в поведении автомобиля нет. С 75 появляется вибрация и нарастает до максимума при 85, при 95 начинает затухать. То есть резонанс подвески на этом конкретном автомобиле при 85. Если руль отпустить, то его колбасит с амплитудой сантиметров пять. На максимуме вибрации трясет и кузов и педали. После 105 вибрация переходит в крупный зуд на руле, как будто едешь на советском мопеде. При 120 этот зуд еле ощутим. Быстрее не пробовал. Побоялся, так как если зуда нет на руле, то это еще не значить, что колесо там не трясется. Что любопытно, частота вибрации на тех скоростях(75-85), на которых я ее могу оценить, в два раза меньше частоты вращения колеса. То есть на 75 примерно 5-6 Гц, Хотя по идее должно быть в два раза больше.

Ну и самое главное, - никаких уводов. На 85 аж не верится, руль колбасит так, что тяжело держать в руках, но несмотря на это даже при отпущенном руле машина идет как по рельсам.

 

ИзображениеSAM_3078.JPG

Тебе не лень было этой фигней заниматьсяИзображение ,ты же и так знал что увода не будет,он завтра еще какую нибудь теорию выдумает

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет о "следственном эксперименте". Засветло не успел. Извращался уже в сумерках. Подопытный автомобиль ВАЗ2106. На пол диска влезло всего 350 грамм.

По вибрации. До 70 вообще никаких изменений в поведении автомобиля нет. С 75 появляется вибрация и нарастает до максимума при 85, при 95 начинает затухать. То есть резонанс подвески на этом конкретном автомобиле при 85. Если руль отпустить, то его колбасит с амплитудой сантиметров пять. На максимуме вибрации трясет и кузов и педали. После 105 вибрация переходит в крупный зуд на руле, как будто едешь на советском мопеде. При 120 этот зуд еле ощутим. Быстрее не пробовал. Побоялся, так как если зуда нет на руле, то это еще не значить, что колесо там не трясется. Что любопытно, частота вибрации на тех скоростях(75-85), на которых я ее могу оценить, в два раза меньше частоты вращения колеса. То есть на 75 примерно 5-6 Гц, Хотя по идее должно быть в два раза больше.

Ну и самое главное, - никаких уводов. На 85 аж не верится, руль колбасит так, что тяжело держать в руках, но несмотря на это даже при отпущенном руле машина идет как по рельсам.

 

ИзображениеSAM_3078.JPG

А когда снял грузики (да и до эксперемента) подтягивало влево? Ну чесно.... признайся...

P.S. "видео что ли снять?" - так мысли в слухИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда снял грузики (да и до эксперемента) подтягивало влево? Ну чесно.... признайся...

P.S. "видео что ли снять?" - так мысли в слухИзображение

   Для тебя люди уже провели  следственный эксперимент, а ты всё еще никак не можешь успокоиться? Кто тебе этот бред в темяшел в голову? Возьми проведи  эксперимент сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые прочтите форум, а потом скажите своё мнение!

 

Не вес , а балансировка.

 

 

   В смысле та имеешь ввиду что из-за дисбаланса будет тянуть ав-ль? Тоже глупости какие-то. Из-за дисбаланса будет биение по рулю и т.д., но никак не увод ав-ля.

Биение по рулю вызывает две проблемы биение колеса и люфт в подвеске или рулевой трапеции, убери одну проблему биение в руль прекратится.

Кто не согласен читайте форум с самого начала!

 

Вот опять неправильные советы:

1). Новые колёса точно так же могут тянуть руля в сторону, как и старые

2). Если перевернуть шину на диске, это обычно не убирает увода, да и зачем платить за монтаж+балансировку, когда проще поменять это колесо местами с одним из заднихИзображение

 

Игорь как не странно но всё же разворот резины на диске меняет поведение авто и не всегда в лучшую сторону.

Проверенно и не раз.

 

Такое чувство,что кто то прикалывается,пишет всякий бред,чтобы дебаты разжечь.

Согласен целиком и полностью.

А поговорить?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет о "следственном эксперименте". Засветло не успел. Извращался уже в сумерках. Подопытный автомобиль ВАЗ2106. На пол диска влезло всего 350 грамм.По вибрации. До 70 вообще никаких изменений в поведении автомобиля нет. С 75 появляется вибрация и нарастает до максимума при 85, при 95 начинает затухать. То есть резонанс подвески на этом конкретном автомобиле при 85. Если руль отпустить, то его колбасит с амплитудой сантиметров пять. На максимуме вибрации трясет и кузов и педали. После 105 вибрация переходит в крупный зуд на руле, как будто едешь на советском мопеде. При 120 этот зуд еле ощутим. Быстрее не пробовал. Побоялся, так как если зуда нет на руле, то это еще не значить, что колесо там не трясется. Что любопытно, частота вибрации на тех скоростях(75-85), на которых я ее могу оценить, в два раза меньше частоты вращения колеса. То есть на 75 примерно 5-6 Гц, Хотя по идее должно быть в два раза больше.Ну и самое главное, - никаких уводов. На 85 аж не верится, руль колбасит так, что тяжело держать в руках, но несмотря на это даже при отпущенном руле машина идет как по рельсам.

 

 

Ребята "раз на раз не приходится", что на одном и том же авто что на каком другом проблема может не проявляться, а может и на оборот решается элементарной балансировкой.

Прям как дети. "У меня на БМВ ведёт, "а у меня на ВАЗ не ведёт".

 

Можете остаться при своём мнении но то что написано тут это не просто мнение.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю эти споры беспредметные.

Для кого новость, для кого нет, "биение может вызывать грязь, снег или лёд во внутренней полости колеса".

Да, но кто мог бы подумать что может случится всё наоборот, клиент приехал с жалобой на биение при 110 кмч, на что я ответил что причина кроется в "балансировке", он настоял на проверке развал-схождения, осмотр выявил только "грязь со льдом на колёсах", проверяем углы, нарушено только схождение, исправляем. Контрольный выезд подтверждает мой вариант "о грязных колёсах" что углы не причём, всё осталось без изменений. Клиент едет на мойку вымывает и после этого биение прекращается, а увод начинается. Балансировка и перестановка всех четырёх колёс решила проблему и подтверждает первый вариант.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у нас один развальщик,я к ним в сервис только поржать хожу.То развал на паджеро бессмысленно выставлять,то машина грязная-вот тебя и тянет(грязь на колесах),теоретик мощный,сам придумает и сам в эти теории верит. Я угораю когда он делает осмотр,(по его теории перед регулировкой нельзя задирать автомобиль так как никакая просадка потом не вернет ему рабочее положение,поэтому соответственно компенсация тоже лишний прибамбас ),походит под машиной подергает что то и все.На лысую резину делает спокойно,даже если клиент сразу после него поедет на переобувку. А на днях вообще убил на повал,у клиента наконечник убит(это только то что он увидел дерганьм), -"Я тебе щас выставлю,ты наконечник когда менять будешь,резьбу посчитай,потом столько же закрути" Убедить его что он не прав,то есть дебил- бесполезно.

Не знаю к чему этот пост ,просто чет накатило.

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На лысую резину делает спокойно,даже если клиент сразу после него поедет на переобувку. 

Я тоже. В чём тут криминал?

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость maxim

согласен с Ярославом,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если он поменяет резину,у него разве не изменятся углы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость maxim

а если он масло поменял?.....

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп,ну руль то точно может изменить положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость maxim

в принцепе может,но не часто.

регулируется грубо говоря положение поворотного кулака относительно других элементов.

а новое или старое одетое на этот кулак,как может повлиять на углы?

давай обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принцепе может,но не часто.

регулируется грубо говоря положение поворотного кулака относительно других элементов.

а новое или старое одетое на этот кулак,как может повлиять на углы?

давай обсудим.

 Максим, ту я готов вступить в обсуждение, да резина резине рознь, это мое личное мнение, плюс ко всему просто от себя скажу, делаю только на ту резину, на которой клиент планирует ездить, так же гарантию даю только на неё, поэтому всегда спрашиваю перед регулировкой о его планах относительно резины, может я и не прав , но так привык . Также всех клиентов предупреждаю о необходимости регулировки ( или перепроверке ) после переобувки. Может я и преувеличиваю , а может перестраховываюсь.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто изначально меня так учили(если резина лысая то после замены на нормальную углы могут изменится) ,никогда в принципе и не пробовал,делаю на лысую только когда клиент и не собирается ее менять,просто в заметках отмечаю.Насчет руля-не сказал бы что редко, ,в сезон переобувки каждый пятый приезжает с данной проблемой.Причем углы на месте ,а руль криво.

 Если клиент приехал и говорит что на днях будет переобуваться,а сейчас сделайте развал,всегда говорю чтобы потом и приехал,зачем рисковать?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость maxim

про проверку и перепроверку я целиком с вами согласен.

а вот про изменение углов после переобувки  не совсем, давайте обсуждать ровноизношеный комплект колес,колеса .комплект с неравномерным износом или разницей по высоте не в счет.

И.Б. мы же крепим или опираем на колесный диск,а не на резину.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теория такая,если например резина лысая изнутри ,то колесо будет больше в минусе по развалу.Как если обувь косолапапого одеть,,или кусок каблука отрезать по углу,нога криво стоит

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про проверку и перепроверку я целиком с вами согласен.

а вот про изменение углов после переобувки  не совсем, давайте обсуждать ровноизношеный комплект колес,колеса .комплект с неравномерным износом или разницей по высоте не в счет.

И.Б. мы же крепим или опираем на колесный диск,а не на резину. 

Че ее штангелем вымерять,равно или не равноизношенная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость maxim

интересная теория. а сам как думаеш?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да до сего момента верил в нее,жить она не мешает,но теперь хочу проверить,жаль машина на рихтовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ромчик! ты шутиш или серьезно?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...