Перейти к содержанию

Реставрация авто запчастей.


Emill

Реставрация запчастей.  

36 проголосовавших

  1. 1. Реставрация запчастей, есть в вашем регионе?

    • Да.
      26
    • Нет.
      10
  2. 2. Как вы относитесь к реставрации авто запчастей?

    • Положительно.
      9
    • Отрицательно.
      16
    • Категорически нет.
      7
    • Все равно.
      4


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать Ваше мнение о реставрации...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В редких случаях беру машину на развал после реставрации подвески. Если и беру,то предупреждаю сразу что за поведение машины на дороге и все остальное я не отвечаю.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ауди многорычажки постоянно восстановленнные. У нас есть спец. 900р за рычаг. Делает очень не плохо. Ходят дольше чем оригинал. На свою тоже отдавал. уже 60000 полет нормальный. В инете нарыл приспособление для восстановления шаровых соединений.Думаю брать к весне. СЪездил в Нижний новгород. Посмотрел..У нас парочка клиентов восстанавливала по технологии залития пластика под давлением. По 30000 отходили. Пока люфтов не обнаружили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как объяснить клиенту,который отреставрировал ВСЮ подвеску,а после Вашего развала не возвращается руль с поворота или авто не удержать на трассе?

Ни как объяснять не надо. Просто говоришь руль тугой возвращаться не будет.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от спецов. У нас здесь выпускают БТР и "Тигр". У них поворотные кулаки и наконечники идут тоже из вкладышей.Материал БТР выдерживает Из них и делают. Еще не разу не слышал, чтоб кто-то жаловался. А, что ходят дольше оригинала это точно. А на счет разнообразия запчастей, это интересно. Есть такие шаровые "кедр"..... На классике переодически люди возращаются со скрипом и грохотом. Думали не смазываются, однако нет... У меня на машине рулевые наконечники в 22000 закончились. Стоимость оригинала 3600р за штуку. Есть еще не оригинал - китай 350 р. Решил взять и посмотреть, в чем разница. Оказалась в китайце есть даже тавотница для смазки. Разрезал обе и сильно был удивлен. Проехал еще 80000 на китайце. Логически понимаю, что пора, но придраться не к чему.

Изменено пользователем noryk71
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

применительно к деталям подвески я бы не стал заниматься хреносозидательством имея новые детали по приемлемой цене.если имеем раритет, эксклюзив или еще какой нестандарт который требует индивидуального подхода то это отдельный разговор. и то я бы задумался о том чтоб приколхозить новые детали от другого авто.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда то регулировал схождение на Фольксвагене В5 после реставрации всех шаровых и рулевых тяг с наконечниками. Помучился пол часа и отпустил клиента с Богом. Сделал оборот рулевой тягой, а схождение не изменяется. Тогда я завожу машину и поворачиваю руль влево-вправо. Схождение должно уйти в "+", ушло в "-". Я снова рулём туда -сюда: схождение ушло на пол градуса в "+", я снова рулём туда-сюда, а схождение уже на пол градуса в "-". Законтрил тяги и деньги не брал.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было время и я занимался колхозом. Но тогда, в начале 90-х просто не где было запчасти достать. Приходилось от наших авто детали вкрячивать. Но теперь то на кой чёрт этот колхоз нужен?. У нас в городе под заказ максимум за месяц привезут, а в большинстве своём всё есть в наличии в магазах. Хоть оригинал, хоть аналог...

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Несколько раз привозили сайленты и подушку КПП,больше месяца не проходили!Есть в нашем городе такая услуга,как реставрация стоек,восновном подвеска макферсен,переделывают под девятошные вкладыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал я со спортсменами (автокросс, ралли ). Они переделывают стойки до сих пор. Но я всё таки считаю, что оригинальная стойка, расчитанная на данное авто, ходит в разы дольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато дешевле!Не по1000грн.за стойку,а 300 за вкладышь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато дешевле!

Спорное преимущество...Скажу про свои стойки. В 2005 году взял стойки КАЯБА на восмёрку, продал машину - стойки переставил на вторую. Продал вторую - стойки переставил на третью. Сейчас отдал машину сыну ( сам на другой передвигаюсь ), он на этих же стойках гоняет. Общий пробег стоек - около ста тысяч км...и до сих пор живые - ни провала ни стука... Думаю, что восьмые вкладыши столько не проходят.

Р.С. КАЯБУ брал по 5000 руб. за шт. (цена на 2005 год.)

Изменено пользователем vadim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю на сколько хватит стоек. Сынуля катается много ( молодой ещё, не надоело :ag: ). Посмотрим на скоко хватит. Лично я себе на Приору опять КАЯБУ возьму, как токо заводские полетят. Ну нравится мне изменяеиая жёсткость и всё тут :good:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно...КОНИ...Извиняюсь за дезу...Дома ремонт затеял, вчера с обоями воевал, голова вообще ничё не соображала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про коней более похоже на правду.а каябу не бери, ходит как повезет. просто обычные амортизаторы. кстати поговаривают что конвеерная каяба на старых паджериках и крузерах ходила лучше чем такая же купленная в магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • Администратор

Гданцевка

Я живу в маленьком уютном старом районе города, который окружен рекой Ингулец. В прямом и переносном смысле район полностью врос в рядом стоящий завод. Таких заводов в бывшем СССР было всего два. Кроме того на территории района расположились два крупных автомобильных предприятия автобусный и автомобильный парки. Большая часть жителей этого района работали на этом заводе и конечно на автомобильных предприятиях. На заводе работали мои родные и близкие, как и большинство жителей.

После развала СССР многие предприятия не выдержали бремя перестройки. Предприятия меняли руководство и хозяев, оборудование перепродавалось, разворовывалось, людей сокращали. Волна безработных специалистов хлынула в некуда. Кто на другие предприятия, кто в корне менял профессию, а кто не мог себя найти в другой специальности. Вот эти специалисты начали менять свой профиль работы и в микрорайоне начали появляться точки по ремонту автомобилей и реставрации узлов и деталей. На протяжении двадцати лет так и работают, где появляются, где исчезают, а кто работал так и работает. Сейчас в этом маленьком районе порядка пяти точек реставрации из них три с которыми я работаю вплотную, и три поста регулировки углов установки колёс и поверьте в этом есть смысл. Гданцевка столица реставрации так у нас шутят. Я живу в этом районе но работаю в другом, отсылаю им клиентов, они присылают мне клиентов, некоторых ни куда отсылать не нужно они сами знают куда ехать.

Основные инструменты точек реставрации метало режущие станки: токарные, фрезерные сверлильные ну и конечно яма.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...
  • 7 months later...

Серёж поподробней опиши сам процесс восстановления(как, что и т.д.). 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...