Перейти к содержанию
Caster

Износ резины из наружной части

Рекомендуемые сообщения

Кia cerato 2007г.в. 1.6Машинку обслуживаю с салона.Не битая.Пробег 213 000км.Ходовую поставили новую.Динамика нолевая.Резина Китай прошла 50 000,была в норме.Углы поперечного и продольного в норме.развал: лев. +10 мин. прав. -10мин.сх.сум. +2мин.После 10 000км пробега по наруже слизало плавно передние шины.С права больше....Проверил ходовую все в порядке.Схождение ушло в + 7 мин.Но это не много.....Может резина отжила свое????Что за дела такие :facepalm: .

Изменено пользователем Yapasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по наруже слизало плавно передние шины.

То есть характер износа,как от увеличенного схождения,я правильно понял?Может всё-таки сайлентблоки? Была подобная ситуация на Авео. Как всегда,каку делали задние сайленты передних рычагов.
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть характер износа,как от увеличенного схождения,я правильно понял?Может всё-таки сайлентблоки? Была подобная ситуация на Авео. Как всегда,каку делали задние сайленты передних рычагов.

Да правильно понял,но стойки с опорами и сайленты новые.И ходовку смотрел сам лично перед проверкой углов на подьемнике сам.Я поставил задние колеса на перед,сход в +2мин. и наблюдаем за полетом. Изменено пользователем Yapasha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил задние колеса на перед,сход в +2мин. и наблюдаем за полетом.

Отпишись, что-то интересно... :a74e5a97:
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...........Резина Китай прошла 50 000,была в норме.

Углы поперечного и продольного в норме..............

После 10 000км пробега по наруже слизало плавно передние шины.

С права больше....

Проверил ходовую все в порядке.

Схождение ушло в + 7 мин.

Но это не много.....

Может резина отжила свое????

Что за дела такие :facepalm: .

Мне кажется что дело в резине. Китайцы сейчас даже алюминиевые провода медью покрывают. Смотришь на него, вроде провод как провод, а внутри вон чего. По аналогии думаю и с резиной то-же самое. Снаружи качество резины одно, а чуть глубже другое.

А может быть вот как Wheel обьяснил

.......................... потому что современные низкопрофильные широкие шины жестковаты и чем меньше протектор, тем выше жесткость протектора, жрутся они даже при малейших отклонениях схождения при езде. А современные подвески сделаны хитрО - имеют подруливающие эффекты и изначально невыгодное рекомендуемое схождение. Поэтому, чем сильнее изношен протектор, тем интенсивнее жор..................

Изменено пользователем frz
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы еще клиент это понимал ,вообще бы хорошо было

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы еще клиент это понимал ,вообще бы хорошо было

Да это хорошо что постоянный и нормальный клиент....А попади на другого....так и неприятностей вагон был-бы.Хотя...есть данные которые поставил,есть заводские рекомендации.Есть проверочные данные...И есть резина ЧИНА.Но для меня пока всеравно загадка износ с наружи,Хотя после замены стоек с опорными подушками и развал стал почти 0.Значит на поворотах может происходить жор с наружи.Эту недельку поездит посмотрим.И отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может боковина сильно мягкая ,ложится в повороте сильно .я тоже стал замечать что последнее время непонятки с иносом на современной и дешевой резине стали .на старой и качественной вообще никаких проблем нет даже при достаточно серьезных отклонениях .вот последний случай крузак 100 .развал по нулям сход 2 минуты в плюс .наружка подъедена .резина какая то тоже китайская .и что ему теперь минус сход изза этого ставить .ходовая кстати вся новая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может боковина сильно мягкая ,ложится в повороте сильно .я тоже стал замечать что последнее время непонятки с иносом на современной и дешевой резине стали .на старой и качественной вообще никаких проблем нет даже при достаточно серьезных отклонениях .вот последний случай крузак 100 .развал по нулям сход 2 минуты в плюс .наружка подъедена .резина какая то тоже китайская .и что ему теперь минус сход изза этого ставить .ходовая кстати вся новая

В этом случае я бы не схождение в минус делал , а развал, если регулировка позволяет.
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кia cerato 2007г.в. 1.6Машинку обслуживаю с салона.Не битая.Пробег 213 000км.Ходовую поставили новую.Динамика нолевая.Резина Китай прошла 50 000,была в норме.Углы поперечного и продольного в норме.развал: лев. +10 мин. прав. -10мин.сх.сум. +2мин.После 10 000км пробега по наруже слизало плавно передние шины.С права больше....Проверил ходовую все в порядке.Схождение ушло в + 7 мин.Но это не много.....Может резина отжила свое????Что за дела такие :facepalm: .

Возможно сильные крены машины в повороте, в сочетании с усталостью боковины покрышки. 50 т.к. для китайской резины - это немало.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы уж лучше резину сменил ,ездят на дорогих машинах а резина китай

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы уж лучше резину сменил ,ездят на дорогих машинах а резина китай

Да оно то понятно,он уже готовится к покупке зимней.Да и суть в том что бы понять износ с наружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значится так. У меня схожий случай. Шины корейские "nexen" Первые два года было всё отлично, на третий сезон заметил чуток увеличенный износ наружных краёв, особенно справа. Сильно не заморачивался, но взял себе на заметку... На четвёртый сезон обнаружил, что и с задними колёсами началась таже беда - увеличенный износ по краям. Начал разбираться... и пришёл к выводу, что каркас таких недорогих шин со временем становится мягче, вот и увеличенный износ по краям, правда почему это происходит пока ещё не знаю. Все знакомые эксперты отупели и про работу говорят только согласно заданной программе, мозгами шевелить для них теперь равносильно самоубийству.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В помойку такую резину и подгонять углы под нее мне лично кажется нет смысла.мне как то попадалась резина ,которая при нормальном давлении становилась как гусеница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но у меня машинка испытывала довольно большие иногода загрузки: брызговиками по асфальту шоркал, например на протяжении 3000 км при скоростях до 180км/ч nexen в общем то не плохие шины, но как практика показывает и не только моя, больше трёх лет не служит...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если так ,то это еще хорошая резина.просто сейчас как я уже понял ,перестают выпускать долгоиграющую резину ,не выгодно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но у меня машинка испытывала довольно большие иногода загрузки: брызговиками по асфальту шоркал, например на протяжении 3000 км при скоростях до 180км/ч nexen в общем то не плохие шины, но как практика показывает и не только моя, больше трёх лет не служит...

Абсолютно согласен с тобой Серёж, Nexen - довольно приличная шина, и качество неплохое, у самого на задней оси сейчас дохаживают два колеса 2000-ного Nexen a, и дорожку держит, и водичку выбрасывает, и акустический комфорт не нарушает. Но износ наружных кромок присутствует! Это точно!!!Что касаемо износостойкости шин, где-то уже писал, в современной шине используется "технология поглощения влаги из пятна контакта", т.е., просто напросто губка - следствие -уменьшенная ходимость шин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но у меня машинка испытывала довольно большие иногода загрузки: брызговиками по асфальту шоркал, например на протяжении 3000 км при скоростях до 180км/ч nexen в общем то не плохие шины, но как практика показывает и не только моя, больше трёх лет не служит...

Сергей, большое влияние кроме геометрии колес, имеет давление в шине. По моим наблюдением 30% не правильного износа шин из за давления. + загруженная машина, +большая скорость = прижимная сила. Вот, как то так...
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда минимум давления делаю 2,2

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишись, что-то интересно... :a74e5a97:

Пробежали больше 2000 км полет нормальный.Колеса передние тоже не новые без износа.Задние без изминений. Еще клиент подкачивал колеса до развала, при подкачке показало 1.5По всем соображениям остается гадать, или из за давления малого,или такая резина, я больше склоняюсь к малому давлению,так как изминений при загрузке почти нет,а развал близок нолю, при низком давлении на поворотах пятно контакта увеличивается в наружную сторону покрышки, а развал может изминятся немного в +...... Но это теория...Надо спустить ему колеса те что стоят сейчас с переди и понаблюдать :ag:
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дней 10 назад приехала машина с проблемой "нужно выровнить  руль",  второй вопрос был про износ наружной кромки передних колес(обеих). Вот углы

post-132-0-96467500-1451464977_thumb.jpg

а вот резина, кстати Toyo.

post-132-0-47861600-1451464805_thumb.jpg

 

С таким износом сталкиваюсь первый раз. Казалось бы логично предположить низкое давление, о чем и я сначала подумал. Накачал ему 2,2 атм, выровнял  руль. Он решил поменять колеса местами перед-зад. Но сегодня приехал опять. Тенденция осталась, на передних колесах (раньше стояли сзади) проявляется такой же износ. Сфоткал только заднее колесо(раньше стояло спереди), побоялся что на фото передних колес трудно будет разглядеть износ, но поверьте, он есть и характер такой же. 

Детальное изучение покрышки показало, износ присутствует только на наружной  кромке(во всяком случае пока), и это поставило в тупик, потому как из-за низкого давления износ должен быть как снаружи , так и внутри. Перезамерил углы, все стоит как и поставил. Накачал ему давление 2,5 и рекомендовал не уменьшать, но вопрос для меня остался открытым. У кого есть какие мысли по этому поводу?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задние сайлетблоки передних рычагов?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задние сайлетблоки передних рычагов?

 

Обычно  очень дотошный при осмотре ходовой. Неужели просмотрел?  Старею что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду, правильно ли они с ориентированны в рычаге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...