Перейти к содержанию

Замена Рулевых Тяг И Наконечников.


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, drive1 сказал:

В основном значит коллеги делают без снятия рейки замену.

А что изменит снятие рейки??? Её (тягу) так-же надо держать, только при этом ещё и саму рейку за компанию. И упоры ни куда не денутся...И так же будет вероятность рейку свернуть (даже большая).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 79
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вернусь к теме "Замена рулевых тяг..." точнее поделюсь своим печальным опытом((:Приехал Renault Espace IV на замену рулевых тяг и наконечников.. Во время окручивания рулевых тяг от рейки было утеряно

:) Не переживай- та же история один в один, и так давно. Чем уверенней клиент, что с машиной все в порядке, тем больше вероятность что-то найти нехорошее. Карма!

Это вообще меня бесит. Неоднократно приходилось снимать наконечник и накручивать равномерно (потому что резьба закончилась).

Posted Images

В 30.08.2019 в 11:27, ridik сказал:

А что изменит снятие рейки??? Её (тягу) так-же надо держать, только при этом ещё и саму рейку за компанию. И упоры ни куда не денутся...И так же будет вероятность рейку свернуть (даже большая).

Зажимается вал рулевой рейки в тиски, и откручивания тяга. Таким образом вал относительно рейки находится в покое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то, что "губки" тисков оставят свой след в виде насечки на рейке и он потом благополучно съест сальник и втулку - как бы ничего? Потом хоть потоп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про тиски стих вспомнил...ну там глубоколирическое обращение к женщине. (а есть такие на планете ,кто тисами полировку без люминя жмёт до сока?)

Изменено пользователем asd
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.08.2019 в 20:04, ridik сказал:

А то, что "губки" тисков оставят свой след в виде насечки на рейке и он потом благополучно съест сальник и втулку - как бы ничего? Потом хоть потоп?

6.jpg.84f9c170a70158a5297f6a1594bfc48f.jpg

https://ford-mondeo-4.dv13.ru/rulevoe-upravlenie/zamena-rulevoj-tyagi/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 months later...
В 25.08.2019 в 11:02, drive1 сказал:

По технологии замена рулевой тяги производиться со снятием рулевой рейки, т.к. при откручивании тяги на месте крутящий момент передаётся на рулевую рейку, и выводит её из строя. Т.к. регулировочная(прижимная)гайка сделала из пластмассы. При нагрузке она деформируется, и появляется стук в рейке.

Рулевые тяги меняю редко,завтра придется менять на тауране, есть ли там какие подводные камни,или можно смело вращать,спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, mech4 сказал:

Рулевые тяги меняю редко,завтра придется менять на тауране, есть ли там какие подводные камни,или можно смело вращать,спасибо.

Нет там камней,справа тепловую защитку только снять нужно,.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 months later...

Никогда не снимал. Наждачкой оборачиваешь  шток , шведки , и откручиваешь шар. Если шар не открутить , ну бывает когда ключей не хватает или и ими не подлезть  , то просто привариваю и отворачиваю.

Ключи - эт кусок ключа и квадрат у него сразу за этим огрызком. Таким под любым углом подлезешь .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 weeks later...

Столкнулся с такой проблемой. Авто Ravon R3 приехало на СР после замены рулевых тяг, хозяин говорит что после замены сделал СР где-то там же где и менял тяги, после этого при развороте колесо стало тереть об кузов. Загоняю, вешаю аппаратуру, схождение положительное ~50 минут общего(но из-за этого тереть не будет), развороты руля в норме, размеры шин тоже допустимые. Куда копать, мб кто сталкивался, это уже не первый клиент с такой проблемой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А рулевые наконечники местами не перепутаны? На днях столкнулся с этим - наконечники с изгибом, поменяны местами и при вывороте колес цепляли за диск колеса. Кстати тоже на китайце. У них своя система координат. На правом стоит L, на левом R. Иногда оба правые стоят, иногда оба левые....при том с покупки.

Изменено пользователем ridik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, zZeroXx сказал:

Столкнулся с такой проблемой. Авто Ravon R3 приехало на СР после замены рулевых тяг, хозяин говорит что после замены сделал СР где-то там же где и менял тяги, после этого при развороте колесо стало тереть об кузов. Загоняю, вешаю аппаратуру, схождение положительное ~50 минут общего(но из-за этого тереть не будет), развороты руля в норме, размеры шин тоже допустимые. Куда копать, мб кто сталкивался, это уже не первый клиент с такой проблемой

В каком месте трение об кузов ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ridik сказал:

А рулевые наконечники местами не перепутаны? На днях столкнулся с этим - наконечники с изгибом, поменяны местами и при вывороте колес цепляли за диск колеса.

С подобным тоже частенько сталкивался и нет они не перепутаны, стоят как положено. 

 

7 часов назад, mech4 сказал:

В каком месте трение об кузов ?

В районе заднего СБ переднего рычага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СБ это что, сайлент блок ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другое авто, такая же проблема. Chevrolet Lacetti

IMG_20200620_145003.jpg

Изменено пользователем zZeroXx
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2020 в 22:07, zZeroXx сказал:

Столкнулся с такой проблемой. Авто Ravon R3 приехало на СР после замены рулевых тяг, хозяин говорит что после замены сделал СР где-то там же где и менял тяги, после этого при развороте колесо стало тереть об кузов. Загоняю, вешаю аппаратуру, схождение положительное ~50 минут общего(но из-за этого тереть не будет), развороты руля в норме, размеры шин тоже допустимые. Куда копать, мб кто сталкивался, это уже не первый клиент с такой проблемой

Попробуй копать в сторону рулевых тяг. Ограничителем поворота колеса служит корпус рулевой рейки. Получается, что новая тяга своим шарниром стала заходть немного дальше в корпус, и радиус поворота увеличился. Идеально конечно было бы сравнить новую тягу и старую. У нас на днях приезжал авенсис у которого после замены тяг поворот руля влево резко уменьшился. Оказалось, что шарнир новой рулевой тяги был больше в диаметре и он просто не проходил внутрь корпуса рейки

image.png.69ab2af57f668e7838464e6454a91837.png

image.png.6d980c15605158594f1dc887e91d5643.png

Концы с резьбой могут быть разные и с одним рейка будет поворачивать больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Dimarik сказал:

У нас на днях приезжал авенсис у которого после замены тяг поворот руля влево резко уменьшился. Оказалось, что шарнир новой рулевой тяги был больше в диаметре и он просто не проходил внутрь корпуса рейки.

Был похожий случай, только в том случае руль крутился туго в одну сторону. Тот кто менял сказал через пару дней разработается, в итоге оказалось что шарнир в плотную входил в рейку и оставил там конкретные задиры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Dimarik сказал:

Ограничителем поворота колеса служит корпус рулевой рейки.

Это прям  вот точно? (поездил такой месяц  другой - и рейку выкинул. ибо раздолбит люминь гурами эмурами..) Я может что-то путаю,но мне всегда думалось,что ограничителем будет отсутствие зубов на рейке... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А иногда ещё есть ограничители угла поворота в районе (нижней) шаровой в который упирается поворотный кулак.

А ещё у некоторых реек зуб с левой стороны доходит да самого края, так что скорее всего в рейке у ГУРом ограничителем может быть сам поршень внутри неё.

Изменено пользователем ridik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, asd сказал:

Это прям  вот точно? (поездил такой месяц  другой - и рейку выкинул. ибо раздолбит люминь гурами эмурами..) Я может что-то путаю,но мне всегда думалось,что ограничителем будет отсутствие зубов на рейке... 

На французах еще ставят пластиковые кольца перед тягой, которые служат отбойником

Миша , покрути вал на снятой рейке и посмотри, когда она останавливается в краю, там тяга упирается или зубья кончаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Как уже написал Дмитрий надо смотреть тягу. Где-то там собака зарыта. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...
В 6/22/2020 в 6:19 AM, Aker сказал:

надо смотреть тягу. Где-то там собака зарыта. 

Тяга не при чём. Будет длинее-нужно  вкрутить,короче- меньше. 

Если  верить,что вывороты одинаковые, у меня 2 варианта. Либо рейка смещена,либо сошка загнута.

В 6/19/2020 в 8:41 PM, ridik сказал:

Кстати тоже на китайце.

Равон же не китаец,кмк.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит у китая есть очень созвучное название модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...

Да всё элементарно. Меняли рулевую, была битая, снимали подрамник, и так далее и тому подобное, вал по шлицам провернули . Руль стал раком. Развальщик , клоун , руль поставил прямо , удлиннив одну тягу и укоротив другую не вникая в подробности ремонта, если делали конечно регулировку.

Потом следующий, тож посчитав количество витков, закрутил новый наконечник. А если не закручивается, то и резьбу отрезал:ag:

Да- не относится к конкретному авто, эт в принципе на тех машинах, где можно сместить по шлицам. На некоторых, по шлицам не сместить ну вообще никак. Двойной шлиц, болт только в определённом месте вставить, руль одевается тож в определённом положении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Lepila сказал:

На некоторых, по шлицам не сместить ну вообще никак. Двойной шлиц, болт только в определённом месте вставить, руль одевается тож в определённом положении.

Есть такое. Вот только шестеренка в рейку вставляется в любом положении. И вот приезжает такая машина после переборки рейки с разными углами поворота вправо-влево и хрен знает что с ней делать. Последний раз двойной шлиц зубилом срубал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу





×
×
  • Создать...