Перейти к содержанию
Shamil

Влияние ширины колёс и вылета дисков на углы

Рекомендуемые сообщения

Мистика-мистикой,подтверждаю каждый пункт шамиля и особенно 5-ый,доказано из практики!Считаю если ты перепрыгнешь с СКО-1 на более современный С/Р - 3 д к примеру,то на многие вопросы появятся ответы))5-6 лет назад работая на старом стенде я тоже был уверен что я не косячу,делаю на все 100%это было далеко не так,с каждым годом ты все больше и больше понимаешь:какой же я был олух в прошлом году,с новым годом Игорь!Новые машинки рождаются на свет каждый день,подвеска у них все мудрее...это означает что у нас никогда не закончатся мнения,рассуждения и споры!

Ай да молодец!!! +++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняет углы не размер колес как таковой,а неправильный вылет колеса ,допустим плечо обкатки ушло в плюс ,соответственно увеличилась нагрузка на сайлентблоки ,развал ушел в минус ,вот и имеем изменения схода в плюс либо в минус ,зависит от того впереди или сзади стоит рулевой механизм ,заметьте развал меняется не в связи с динамикой развала а в связи нагрузки на сайлентблоки .вот как то так я это понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправильные измерения (можно придумать несколько ошибок))) Неисправная ходовая (тоже много причин))) Дорожные условия (ямы))). Неправильные наблюдения + неправильный анализ полученной информации = заблуждения :rolleyes:

Ко мне не приезжают через два дня. Не переделываю авто по два раза. Потому что не косячу. Вы по-ходу косячите, к вам приезжают на переделку через два дня и вы же этот факт приводите как мутное доказательство :good:

Как связан выбор между +8 и +20 с внешним видом колёс? Как измеряете вылет колёс? Откуда знаете стандартный вылет колёс каждой машины?... Вот такие конкретные доказательства надо приводить (а мы посмеёмся))), а не давить сомнительным авторитетом :acute:

Я на каждой машине делаю руками то, для чего Мерседес рекомендует примитивным развальщикам распорку :rolleyes:

Опять про косяки?)))

что то я не понял то вы пишите что не понимаете зачем это не понятная сила руками , то теперь уже что делаете это на каждой машине (Игорь где правда)

Игорь я же говорю что все твои ответы это (вы все делаете неправильно вы заблуждаетесь и все ваши наблюдения это заблуждения :)  )   доказать вам что либо не считаю уже нужным так как вы не понимаете элементарных вещей включили как говорится Броню

я раньше работал мотористом дак вот был там один дяденька он стучал себя в грудь что он всю жизнь делает эти движки мол что ты меня учишь( типо не учи отца еб-а)  это очень глупая позиция

Изменено пользователем max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь вот если найдешь хотябы авто марк 2 или что то в этом роде (чтобы была возможность посмотреть на разных дисках с вылетом ) и сделай следующее делаешь замер на станд. дисках и попробуй раздвинуть руками колеса и потрогать наконечники хотябы руками то как они крутятся ,И потом поставь на эту машину диски с вылетом больше и тоже раздвинь руками (и напиши результат вот тогда поговорим о моих 8 и 20 минутах ну и как  раз увидишь  как изменились углы) кстати ты видел как от изменения развала на этом авто изменяется схождение что конечно не удивительно при таком продольном (или ты такие не делал и не будешь делать? хотя машинка то простая наверно делаешь

Изменено пользователем max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я мотористом не работал (хотя думаю, что и по мотору смогу усадить тебя в лужу)))Всё что говорю - доказываю, обосновываю. Про то, как я делаю схождение много говорил в темах для новичков в "школе развальщиков" (можешь поучиться")))

ну вот опять двадцать пять (не работал не видел но знаю все лучше всех знаю, круто что тут еще сказать)

ну а по поводу поучиться развалу от тебя я с удовольствием , я тут для этого и нахожусь чтобы учится(анализировать чужой опыт) и делится своим опытом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И потом, продолжай нести пургу, но сначала ответь на вопросы которые я всё время задаю: как ты определяешь вылет (в мм) каждого диска? откуда ты знаешь стандартный вылет диска для этого автомобиля? какие поправочные коэффициенты ты вводишь в УУК (в %), отталкиваясь от отклонения нестандартного вылета (в мм)?

Не ответив на эти вопросы внятно, получается что ты "мир, дверь, мячь")))

Зачем мне эти мм знать с чего ты взял что я отталкиваюсь только от вылета (естественно я этого не делаю) я совершенно про другое пишу что ты привизался к этим мм ну а стандарт и не стандарт видно визуально-да это и не важно видно его или нет (игорь я тебе изложил выше свою практику со своими тараканами в голове вот проверь сам и потом поговорим, а то ты не пробовал не буду я и так все знаю мол моя практика верна ваша все заблуждение при этом сам не пробовал но утверждаешь на основе своих теоретических знаний смешно.

Никаких новых подвесок не появляется. Всё это уже сто раз было. Почитай Й.Раймпеля и попробуй найти подвеску, которую он не описывал в 70м году)))

Ну да на тазиках с 70 годов изменений 0% не только в ходовке а вообще, короче NO COMENT Изменено пользователем Yapasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что: расстояние от центра колеса до края колеса увеличивается с увеличением радиуса. Чем больше радиус, тем больше угловая проекция. Это работает всегда, когда Вы используете метод измерения в миллиметрах. Если у Вас компьютер - то по умолчанию там стоит эталонный диаметр(какой я не знаю, с Хофманом не знаком). Возможно Вам следует вводить диаметр колеса каждый раз, когда Вы измеряете схождение, при условии, что Вы работаете в линейных величинах. Если Вы работаете в угловых, то Вам будет всё равно, какое колесо - R13 или R 22. Угол есть угол :rolleyes:

сейчас работаю на 3д он сам вычисляет диаметр каждого колеса поэтому не парюсь как раньше переводом угловых в линейные просто здесь идет обсуждение влияния колес ну я решил немножко в тему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пример того, как делаются нужные голове выводы вопреки своему же опыту)))

"Немало поэкспериментировал" "на двух машинах")))

Сам говорит, что "принципиальной разницы не заметил", что даже "не поправлял", однако уверен, что "углы могут меняться чувствительно")))

Пятый пункт вообще мистика :ag:

Без  комментов, просто повторюсь: Не вижу смысла спорить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей +100500 :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую ещё раз высказать свою точку зрения.

Да нет никакого заслуживающего внимание влияния колёс на углы.

Игорь наверняка у тебя есть траверса или домкрат?Поднимая машину за нижние рычаги независимой подвески, чем ближе ты выставил к колесу, тем меньше разгружается подвеска. И наоборот, чем дальше ты выставил от колеса, тем больше разгружается подвеска. Не буду тебе рассказывать про подрессоренные массы, не подрессоренные массы это ты читал у Й.Раймпеля. То же самое происходит на автомобилях с независимой подвеской при установки широкой или узкой резины.Наглядный пример для автомобиля в состоянии покоя, я уже выложил. Или ты по прежнему будешь отрицать не отрицаемое.

Чтобы это понять, не нужно лезть в дебри, а достаточно просто подумать. Например для переднеприводного автомобиля изменение плеча обката может быть повлияет на податливые элементы подвески и рулевого управления с одной стороны силой сопротивления качению, с другой стороны силой тяги. Силы эти у переднеприводного автомобиля разнонаправленные, обе силы работают на плечах зависящих от вылета колеса. Неизвестно как в каждом конкретном случае изменение вылета колеса повлияет на расстановку этих сил и производимых ими моментов (непонятно какая сила перевесит и в какую сторону делать поправки схождения например).У заднеприводного автомобиля нет силы тяги на управляемых колёсах, однако есть разное влияние силы сопротивления качению на разные шарниры. Примитивно можно предположить, что чем больше вылет, тем сильнее колёса разъедутся в отрицательное схождение (как на моей аватарке))), но не факт, возможно шарниры рулевой трапеции будут жестче сайлентблоков, сайлентблоки рычагов деформируются сильнее обычного, рычаги вывернутся на большие углы, расстояние между осями поворотов уменьшится значительнее чем уменьшится длина рулевой трапеции и схождение изменится в плюс. Можно фантазировать на досуге сколько угодно, но нам ведь нужно работать практически (платят то нам за это)))

Действительно, зачем пока лезть в дебри для заднего приводного, передне приводного, при разгоне или торможении, если сейчас стоит вопрос о разности величин углов подвески, для просто стоящего автомобиля на широких или узких колёсах.

Практически, если признаться "положа руку на сердце"))): 1)каждый делает одинаковые углы для разных колёс, 2)никто не знает реального изменения вылета конкретных нестандартных колёс (и выяснять это всякий раз лениво))), 3)никто не может рассчитать, какую делать поправку на конкретные нестандартные колёса для конкретного автомобиля и даже в какую сторону (в плюс или в минус))).Так о чём тогда речь?)))

Скажу твоими словами, практически, если признаться "положа руку на сердце" за всю свою сознательную деятельность величину угла схождения не делал одинаково или не старался делать одинаково даже на одном и том же автомобиле спустя некоторого времени.Даже скажу такую фразу можешь её перекручивать как захочешь:"Величину угла схождения я выставляю ту, которую автомобиль сам попросит". Ну естественно если у него спросить. Не исключено что эти величины углов схождения совпадут с предыдущими значениями или букварём завода изготовителя. И для этого мне не нужно знать или вычислять величину реального вылета конкретных нестандартных колёс.

 

П.С. Обращаюсь ко всем не только к Игорю, в файлообменнике V0v4ik выложил файл фильма  Установка колёс и шины для наглядности очень полезный фильм, хотя я с некоторыми фразами не согласен, наверно сказывается трудность технического перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Величину угла схождения я выставляю ту, которую автомобиль сам попросит". Ну естественно если у неё спросить. Не исключено что эти величины углов схождения совпадут с предыдущими значениями или букварём завода изготовителя. И для этого мне не нужно знать или вычислять величину реального вылета конкретных нестандартных колёс.

Павел :clapping: :clapping: :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, уважаемые коллеги пользователи давайте закончим без предметный разговор!

 

Игорь wheel мы поняли что ты не согласен с оппонентами, создай отдельную тему и опиши свой вариант в разделе Измерения Measurements  или в разделе Блогосфера, тут комментарии исключены и это будет твоя позиция.

 

Предупреждаю всех комментарии в адрес пользователей буду удалять в месте поданной информацией.

Давайте прекратим базар. Каждый имеет право на своё мнение и на свою ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть под ступицей колесо, нет колеса, какой ширины колесо, какой вылет диска... всё это не имеет значения - реакция опоры всё равно будет приложена к оси в точке расположенной между обоймами ступичного подшипника

Согласен точка будет одна , ну а сила давления на эту точку будет разная

Часть массы автомобиля, приходящаяся на одно колесо, приложена в центре подшипника ступицы (вниз). В этой же точке присутствует реакция опоры (направленная вверх). Эти две силы равны и протвоположно направлены (это условие состояния равновесия).

Игорь по подробней можно тут

О! Это называется "включить заднюю". Получается что ты не делаешь то о чём писал выше. Напустил дыму, а конкретно ответить на вопрос не можешь :rolleyes:

Игорь ты меня не понял про что я пишу вообще , как я понял что ты решил что я смотрю какой вылет на диске и делаю из этого вывод какие углы ставить (Я так не умею :ag: ) ,а вот наоборот сначала посмотреть всю картину и сделать вывод что это из за дисков(резины) и вылета в том числе вот такое бывает тоесть сначала регулировка а потом выводы а не наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часть массы автомобиля, приходящаяся на одно колесо, приложена в центре подшипника ступицы (вниз). В этой же точке присутствует реакция опоры (направленная вверх). Эти две силы равны и протвоположно направлены (это условие состояния равновесия).Есть под ступицей колесо, нет колеса, какой ширины колесо, какой вылет диска... всё это не имеет значения - реакция опоры всё равно будет приложена к оси в точке расположенной между обоймами ступичного подшипника (это всё изучают на первом курсе в технических ВУЗах - теор.мех. статика).Поэтому степень загрузки подвески не будет зависеть от параметров колеса (пример с домкратом тут не прокатывает, т.к. при перестановке домкрата вдоль рычага, мы меняем плечо реакции).----------------------------------------------

Колесо не трамвая и не на рельсе - это раз.Подшипник сдвоенный или их там два - это два.В большинстве случаев колёса стоят с развалом в минус - это три.Ну тут ты и сам себе поставил себе мат! Потому как ты говоришь мы меняем плечо реакции это и есть колёса шире или уже или с разным Вылетом колеса - это четыре.Игорь я не настаиваю что на всех авто именно так, потому как и подвеска, колёса и углы на автомобилях разные.

Теперь про "пример" с изображениями экрана компа #54. Там есть величина "включенного угла", она заметно изменилась для обоих подвесок за те два месяца, пока мужик гонял на Мерсе. Из этого факта могу сделать два вывода 1) Мужик за это время погнул оба поворотных кулака))) 2) Этот копьютерный стенд измеряет "среднюю температуру по больнице".Думаю, что второй вариант наиболее вероятен. И как я теперь должен доверять этой информации :rolleyes:

Игорь она там выводится, но она на там не измеряется. На том стенде даже этого гравитационного датчика нет!Это обычный фонарь. Спроси у Сергея. С каких соображений там выходит эта цифра, это для меня тоже загадка?Будет человек переобувать на лето выложу во всём цвете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))) К чему столько эмоций?

"...Ты даёшь совершенно пустой совет по проверке вылетов (не один развальщик в трезвом уме этого делать не будет)."

Я не совет даю, а выкладываю информацию, где и как проверить вылет диска и рекомендуемые размеры. А будете вы это проверять или не будете - это ваше дело. Вы практики. Лично я, если бы был СР-льщиком, проверил бы. А там: каждый дро.ит, как хочит.

PS^ Кого-то это мне напоминает?

Паш, ты про что, спросить у меня? Как на 5080 измеряется кастер?

Изменено пользователем sal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то читал, что в высшей математике можно доказать, что 2х2=5. Теория - это хорошо. А на практике как? Мне кажется отсюда надо плясать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дались вам эти дебри из сопромата ,больше двадцати лет прошло -все снятся экзамены в институте.Вот учились

так учились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлогаю Игорю загнать жигули сделать развал ,потом снять колеса и поставить их внутренней стороной наружу и опять провести замер ,и рассказать нам результат ,хотя сомневаюсь что о результате мы узнаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлогаю Игорю загнать жигули сделать развал ,потом снять колеса и поставить их внутренней стороной наружу и опять провести замер ,и рассказать нам результат ,хотя сомневаюсь что о результате мы узнаем

Я так когдато пробывал на таврии, но уже не помню, давно было.Тоже была такая мысля, подсказать ему. но помоему бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлогаю Игорю загнать жигули сделать развал ,потом снять колеса и поставить их внутренней стороной наружу и опять провести замер ,и рассказать нам результат ,хотя сомневаюсь что о результате мы узнаем

На жигуль скорее всего и не будет кординальных изменений , ну и саленблоки раз 10 мягче ну и побольше типо как на марке в заде на верхнем рычаге стоят хотябы , вот тогда точно он увидит разницу( и поймет почему даже не рекомендуют на съеденной резине особенно на одну сторону делать регулировку С/Р ведь даже такое колесо может изменить реальне углы)

Изменено пользователем max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя маленькое расстояние между верхней и нижней шаровой как на жиге должно только способствовать более сильному давлению на саленты(но то какие там стоят саленты я думаю это не реально изменить их положение да и продольный там слишком маленький  , да даже диаметр колеса (точнее расстояние между шпильками крепления колеса будет играть свою роль 

Изменено пользователем max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да ,возможно на ско можно и не заметить эти изменения ,да и смысл уже что то доказывать.законы физики долой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и смысл уже что то доказывать.законы физики долой

Да не надо ничего доказывать. На рисунке Юры (frz) и так всё понятно ( тем кто хочет что то понять). Чем длиннее рычаг, тем ниже просаживается машина. Значит углы меняются.. А вот на сколько - тут зависит от машины ( пружины, сайленты и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...