Перейти к содержанию
Shamil

Влияние ширины колёс и вылета дисков на углы

Рекомендуемые сообщения

.....после переобувки резины руль встал криво ,размер резины один ,развал делали недавно ,вот для таких случаев это все и нужно

Женя ,в этом случае надо делать новую регулировку. У меня тоже давно это замечено, на НЕКОТОРЫХ (не на всех)машинах такое наблюдается. Перед регулировкой обязательно спрашиваю, не собирается ли хозяин через какое-то время менять резину.И обязательно предупреждаю, что в случае замены резины УУК могут измениться, и потребуется новая регулировка. Но (повторюсь) это не на всех машинах ,50 на 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя ,в этом случае надо делать новую регулировку. У меня тоже давно это замечено, на НЕКОТОРЫХ (не на всех)машинах такое наблюдается. Перед регулировкой обязательно спрашиваю, не собирается ли хозяин через какое-то время менять резину.И обязательно предупреждаю, что в случае замены резины УУК могут измениться, и потребуется новая регулировка. Но (повторюсь) это не на всех машинах ,50 на 50.

согласен со всем выше сказаным на все 100% делаю точно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шамиль про регулировку это конечно что заново ,это я к тому что при правильной регулировке колеса могут подложить свинью ,а последние годы этих свиней все больше и больше ,хоть ферму открывай:) макс про ходовку по умолчанию это имеется ввиду что она исправна на все сто и регулировка идеальна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... я имел ввиду заезд не на яму итд. а именно на СТЕНД ....

Мы, наверное, по разному понимаем значение слова СТЕНД. Яма или подъемник без компьютерного оборудования для регулировки с/р это просто яма или подъемник.Компьютерное оборудование для регулировки с/р без ямы или подъемника это просто железо. В комплекте яма + комп, или подъемник +комп и есть СЕНД. Это мое понимание. Для перестановки колес у меня нету отдельной ямы или подъемника , поэтому я загоняю машину на яму(подъемник),на которой регулирую с/р, т.е. на СТЕНД. И следующую машину я не могу загнать на стенд ,пока не отпущу предыдущую.

...Ну и по поводу тугих шкворней,бывают такие машины что даже заводка не помогает и приходится мучится долго....

Эта машина неисправна, я ее даже не начну регулировать , а отправлю к слесарям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем клиентам говорю, что выставляю на "развале" оси колёс и какие бы колёса они на эти оси потом не надевали, УУК (углы установки колёс) от этого не изменятся.

Это в теории. Я тоже очень долго так считал, но практика часто опровергает теорию. А факты вещь упрямая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем клиентам говорю, что выставляю на "развале" оси колёс и какие бы колёса они на эти оси потом не надевали, УУК (углы установки колёс) от этого не изменятся.

Тут я с вами НЕ СОГЛАШУСЬ "если только под словом колеса вы не имели ввиду резину" да и даже резина может дать как Евгений говорит "свинью" особенно если было сделанно на съеденной резине на одну сторону,а потом была поставленна новая, не на всех авто конечно. Ну а про диски я вообще молчю думаю тут все знают как может повлиять другой диск на УК. Я всегда предупреждаю клиента поменял диски поставил с другим вылетом итд ,все С\Р сбивается на кождой машине по разному где больше где меньше бывает и не сбивается, все зависит от конкретной машины и насколько другой диск да и резина бывает узкая или широкая до безобразия.

Это в теории. Я тоже очень долго так считал, но практика часто опровергает теорию. А факты вещь упрямая.

Да нет такой теории, а если и есть то ее глупый человек написал.Можно логически подумать и будет ясно почему. В этом нет ничего фантастического

Мы, наверное, по разному понимаем значение слова СТЕНД. Яма или подъемник без компьютерного оборудования для регулировки с/р это просто яма или подъемник.Компьютерное оборудование для регулировки с/р без ямы или подъемника это просто железо. В комплекте яма + комп, или подъемник +комп и есть СЕНД. Это мое понимание. Для перестановки колес у меня нету отдельной ямы или подъемника , поэтому я загоняю машину на яму(подъемник),на которой регулирую с/р, т.е. на СТЕНД. И следующую машину я не могу загнать на стенд ,пока не отпущу предыдущую. Эта машина неисправна, я ее даже не начну регулировать , а отправлю к слесарям.

Да, непоняли мы друг друга ну да ладно как говорится ПРОЕХАЛИ , а по поводу неисправной машины вы правы таких нужно отправлять на ремонт , просто клиент очень хороший и ехать ему срочно нужно было в другой город вот и пришлось помучится.Я его сразу предупредил чем это чревато такая регулировка с такими шкворнями Кстати я тоже работаю на одной яме другой нет.И один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, господа, в этой теме достаточно намусорили, мне кажется однозначно надо разгребать, поэтому и я своего мусора добавлю, сорри.

У меня вопрос: почему смена колёс влияет на изменение УУК? Давайте не будем рассматривать влияние резины на увод авто или разность давления в шинах и разную резину на колёсах, а именно на изменение углов!

Изменено пользователем sal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, господа, в этой теме достаточно намусорили, мне кажется однозначно надо разгребать, поэтому и я своего мусора добавлю, сорри.

У меня вопрос: почему смена колёс влияет на изменение УУК? Давайте не будем рассматривать влияние резины на увод авто или разность давления в шинах и разную резину на колёсах, а именно на изменение углов!

Ну самое простое это вылет диска бывает очень разный и соответсвенно "плечо обката" изменится, в следствии давление на саленблоки будет разное на некоторых авто они реально мягкие

изменится и развал и схождение (повторюсь не на всех авто)

И это не только из теории но и из личной практики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну самое простое это вылет диска бывает очень разный и соответсвенно "плечо обката" изменится, в следствии давление на саленблоки будет разное на некоторых авто они реально мягкиеизменится и развал и схождение (повторюсь не на всех авто)

Ок. Согласен. Ещё что-то влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Углы, измеряемые на стенде при этом останутся прежними. А то что происходит с углами в движении нам всё равно до конца не понятно.

А из ваших слов можно сделать вывод, что вы делаете определённые углы под каждый вылет. И если клиент поставит колёса с другим вылетом, то всё пойдёт насмарку. :rolleyes:

Это вам до конца не понятно что происходит при движении не нужно говорить за всех Wheel скажите мне как вы делаете С\Р например на ваз 2107 чем вы руководствуетесь, если просто углами данными заводом изготовителем и динамикой,нагрузкой авто то грош цена такой регулировке(По наитию или типо по опыту работы прошу не отвечать ЭТО НЕ ОТВЕТ А ОТМАЗКА) пример:

берем 10 абсолютно одинаковых ваз 2107 на всех одна и таже динамика один и тот же угол развала вообщем по углам идинтичные все 10 авто, как вы будете делать С\Р ,а именно сколько вы будете ставить схождение на всех этих авто

ЕСТЬ ОДИН ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ФАКТОР ИЗ ЗА ЧЕГО СХОЖДЕНИЕ НА ВСЕХ ЭТИХ АВТО БУДЕТ РАЗНОЕ, ЧТО ЭТО ЗА ФАКТОР? ЖДУ ОТВЕТА.

Если не знаете, то я не вижу дальше спорить о том как влияют разные диски на С\Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Согласен. Ещё что-то влияет?

Вообще угол обката отрицательный или положительный, зачем все это что дает изменение этих углов как влияет это на силы инерции ,мне что написать вам или что?. Я думаю что вы и сами все это знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорю клиентам примерно так же,только уточняю, что бы вылет дисков дисков не сильно разнил и что баранка может сместиться.

Сбивается что в теории, что на практике совсем незначительно. Можно даже сказать в пределах погрешности стенда.(Там не теория, а геометрия в чистом виде, я тут где то на форуме выкладывал чертежи с расчетами.)

Что происходит с углами в движении только мы предполагаем, а Max видимо это знает точно.

Видимо схождение будет зависеть от цвета авто. :rolleyes:

Вообще то не угол, а плечо.

Да именно от цвета авто угадали на 100%

по поводу в пределах погрешности это да бывает в пределах , бывает вообще нет изменений,а бывает есть

То что присходит с углами в движении я не говорю что я знаю на 100% ПРОСТО Я СЛОВО ПРЕДПОЛАГАЕМ ВИДИМО КАК ТО ПО ДРУГОМУ ПОНИМАЮ ВОТ И ТАКОЙ ОТВЕТ (И кстати именно измение плеча обката будет тоже влиять на то как себя поведут углы при движении. И есть один не хитрый способ проверить это, как повлияло изменение плеча обката . И сделат из этого выводы какое ставить схождение не на всех авто конечно но есть такие.

Что уже спорить давайте каждый останется при своем мнении

Если вы считаете что нет разници какие диски да и ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вам в раздел "школа развавльщиков"Вот например:#10 #11 #13

про ровный руль

Моя ссылка

ваща цитата :Очень важно нагружать весом каждую машину. Важно следить при этом за изменением суммарного схождения. Потом нужно выставить схождение так, чтобы при обычной для этой машины загрузке, суммарное схождение ведомой оси было ок. +15 минут, ведущей оси ок. +5 минут. Если в рулевой трапеции присутствует люфт, то для ведомой оси +15 минут это минимальное схождение, а для ведомой оси +5 или +10 минут это максимальное схождение.

Суммарное схождение может не изменяться под нагрузкой, может изменяться "в плюс", может изменяться "в минус".

Суммарное схождение может изменяться под весовой нагрузкой сильно (на 20 или даже 30 минут) это является признаком нарушения геометрии. Тогда развальщик выбирает компромисный угол, исходя из предназначения автомобиля и особенностей эксплуатации (я например сторонник такой установки, чтобы суммарное схождение никогда не уходило "в минус", разве что при максимальных кратковременных колебаниях кузова).

Все эти ухищрения для того, чтобы обеспечить для колеса в движении, положение минимального угла схождения (лучше в плюсе). Нужно это для предотвращения (или сведения к минимуму) проскальзываний в пятне контакта покрышки с дорожным покрытием.

ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО ВЫЛЕТ ДИСКА НА ВСЕХ АВТО НЕ КАК НЕ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА УГЛЫ обсалютно на всех авто скажите

схождение +15 мин прямо на всех чтоли,на всех авто с задним приводом почему +15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Max, ознакомтесь с правилами форума:

1.7. Пытайтесь придерживаться основных правил орфографии и пунктуации. Запрещается писать текст в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ, т.е. ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, это рассматривается как повышения тона в разговоре и неуважение к собеседникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Max, ознакомтесь с правилами форума:

ок хорошо я не знал что это значит неуважение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В той цитате написано ок. +15мин. (это значит около). Там кто то спрашивал "какие именно я делаю углы?" и вы кстати тоже спрашивали об этом. А зачем я их делаю такими - написано в последних двух строчках в той же ссылке.Развальщики, работающие на не компьютерных стендах обычно не пользуются базами по УУК и ставят значения углов интуитивно. Я делаю так, как описал в ссылке. Начинающий развальщик может брать эти советы как инструкцию и сразу станет лучшим из многих. :rolleyes:Кстати вот на этой тачке я сделал обычные УУК (несмотря на колёса) :rolleyes:

Во первых я спросил у вас об этом первый раз ,ну да ладно. Во вторых напишу еще раз,что не на всех авто плечо обката не на всех как то отразится на регулировке. Опищите пожалуйста слово "интуитивно" это как? "боюсь не правильно понять вас" должно быть именно логическое объяснение тому как вы ставите У\К именно поэтому я и спросил почему 15 мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что дал вам ссылки на пять постов, в которых я раскрываю эту тему. Если поискать, то постов двести на эту тему в этом форуме у меня естьну и вот ещё :rolleyes:

Ясно.Все нужно тему закрывать зашли в тупик.Извиняюсь последний раз напишу по нашему вопросу: Уважаемый wheel вы мне дали ссылки на то чем вы руководствуетесь при регулировке УУК и вот что в ваших ссылках написанно :Разворачивающий момент, величина которого зависит от расположения оси поворота, воздействует на детали механизма рулевого управления и вследствие их податливости также вносит свою весомую лепту в изменение схождения колеса в движении. В зависимости от плеча обкатки вклад разворачивающего момента может быть со знаком «плюс» или «минус». То есть он может либо усиливать расхождение колес, либо противодействовать этому.Если не принять все это во внимание и установить изначально колеса с нулевым схождением, в движении они займут расходящееся положение. Из этого «вытекут» последствия. ЭТО НЕ МОИ СЛОВА это все из вашей ссылки которую вы же мне и дали.Это именно про то что я и хотел сказать (а не про то какого цвета машина) Именно вот этот фактор и податливость саленблоков итд, ( После динамики и того какой привод у машины) должны быть доводом к тому сколько ставить схождение 15 мин или нет (это я про те свои 10 ваз 2107 и про влияние разных дисков) Изменено пользователем Yapasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max, всё, ты уже заработал пожизненное бесплатное обновление База Данных от ТВ, плюс дисконтную карту и 20%-ую скидку на всё оборудование от них. :ab: Можно успокоиться, мне так каатса.

:ag:

Игорь, иногда, нечасто(при определённых ситуациях) требуеться подкрутиь схождение, на нужное количество минут.И об этом и говорит ewgeni, чтобы можно было изменить угол на ТОЧНОЕ количество минут,минуя компенсацию, но стенд недаёт данных пока непрокомпенсируешь.Сложностей нет , чтобы добавить функцию "измерения БЕЗ КОМПЕНСАЦИИ"(я думаю) :ab:

У меня,например, в стенде есть такая функция.Пользуюсь иногда что бы руль подправить(после своей регулировки) , НО после личной поездки за рулем.А так же для перекрестного контроля датчиков!

Всем клиентам говорю, что выставляю на "развале" оси колёс и какие бы колёса они на эти оси потом не надевали, УУК (углы установки колёс) от этого не изменятся.

Говорю так же. Хотя предупреждаю, что при смене шин может изменится положение рулевого колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эря вы так эмоционально доказываете, это ведь не спор а дискуссия. Может и я в чём не прав. Просто высказываю свои мысли. Что касается ВАЗ ПП, все слыхали про отрицательное плечо обката, однако эта "отрицательность" полезна при торможении и при серьёзных отличиях в сопротивлении качению правого и левого управляемых колёс (хватанул обочину, въехал одним колесом в лужу...)При обычном режиме движения (99% пути) ВАЗ ПП имеет на передних колёсах силу тяги, значительно превышающую сопротивление качению этих колёс. Сила тяги приложена к центру колеса (в районе ступицы), а сопротивление качению приложено к протектору в пятне контакта. Сила тяги (большая сила)создаёт на оси поворота момент сводящий колёса в положительное схождение. Сила сопротивления качению (малая сила) колеса с отрицательным плечом обката тоже создаёт на оси поворота момент сводящий схождение в плюс...На заднеприводном автомобиле есть только сила сопротивления качению (малая сила) и работает она в противоположном направлении (создаёт на оси поворота момент, разводящий колёса, при положительном плече обката)...Казалось бы отличия между двумя типами привода огромные, но практика показывает, что при этом рекомендуемое схождение для столь разных типов привода отличается всего где то на 10минут. Значит величина или даже знак плеча обката вносит ещё меньшие отличия в рекомендуемом схождении(которые мы если честно и не учитываем)

С этим я согласен но, а то что на всех авто вообще на все можно ставить любые диски с любым вылетом и С\Р не изменится тут я с вами не соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Казалось бы отличия между двумя типами привода огромные, но практика показывает, что при этом рекомендуемое схождение для столь разных типов привода отличается всего где то на 10минут. Значит величина или даже знак плеча обката вносит ещё меньшие отличия в рекомендуемом схождении(которые мы если честно и не учитываем)

Да я вижу тут тоже пошла битва...

Доказывать ни чего не буду, только два вопроса ко всем, а по ответам и так будет ясно.

1 Развал левого переднего колеса до регулировки 0°00', развал правого переднего колеса до регулировки -1°00'. Регулируем развал правого переднего колеса 0°00', какое значение развала левого переднего колеса после регулировки ?

И немного по сложнее вопрос ближе к теме.

2 Mercedes-Benz W124 стоят диски 6,5х15 резина 195/65R15 значение развала передних колес -0°30', снимаем колёса ставим другие диски 8х16 резина 255/55R16 какое значение развала передних колес после смены ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я вижу тут тоже пошла битва...

Доказывать ни чего не буду, только два вопроса ко всем, а по ответам и так будет ясно.

1 Развал левого переднего колеса до регулировки 0°00', развал правого переднего колеса до регулировки -1°00'. Регулируем развал правого переднего колеса 0°00', какое значение развала левого переднего колеса после регулировки ?

И немного по сложнее вопрос ближе к теме.

2 Mercedes-Benz W124 стоят диски 6,5х15 резина 195/65R15 значение развала передних колес -0°30', снимаем колёса ставим другие диски 8х16 резина 255/55R16 какое значение развала передних колес после смены ?

1) если резина соовсем узкая будет то изменения будут минимальные, а если сильно широкая то может и минут на 10-15 в плюс изменится(да и на разных машинах по разному)

2) я думаю что немного в плюс должно уйти( опять же на всех машинах по разному, но везде думаю что в плюс, именно на этой машине я думаю что изменений почти не будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим, ты, действительно, через чур эмоционально пишешь свои посты. Я сам "заводной", в принципе тебя понимаю :rolleyes: . Но это идёт в ущерб информативности сообщений- много эмоций, мало инфы. Просто объясни свою точку зрения, не надо переключаться на личности.По-поводу : , в принципе знаю, поэтому и согласился (вылет влияет на нагрузку на сайленты т .п.), но теория-теорией, а практика, всё-таки, королева обучения, мне так каатса. Поэтому и спрашиваю, как у практика. Заметь! Спрашиваю без подкола, а вполне серьёзно, потому что подобные вопросы мне частенько задают молодые или малоопытные мастера, при установке стендов. Боюсь показаться банальным, но повторю: я здесь не только для поддержки ремонта и обслуживания стендов, но и сам обучаюсь практическому СР.

Я вас понял "глубоко извиняюсь"Я писал что бывает такое, что замена дисков может изменить С\Р "повторюсь может не на всех авто и не на все дисках" и это я писал оталкиваясь именно от практики а не теории. А спорить я начал потому что тут начали писать, что наобарот в теории оно может именится ,а на практике такого не бывает вообще вообще не бывает и быть не может."Еще раз извиняюсь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...