Перейти к содержанию

asd

Пользователь IV
  • Публикаций

    1,926
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    36

asd стал победителем дня 14 декабря 2020

asd имел наиболее популярный контент!

Репутация

4,208 Очень хороший

Информация о asd

Информация

  • Статус
    Пассажир Авто (Passenger)
  • Н.П:(town)
    Нижний Новгород
  • Область (Region)
    Нижегородская область
  • Страна (Country)
    RU
  • Имя:
    Михаил
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

6,920 просмотров профиля
  1. кон первый-резину на п . оси поменять местами-затестить. кон второй-сделать С,Р. с 2-ими людьми на П. сиденьях. Попробуйте так-это меньшее из зол.
  2. Димон, меняются виртуально. (так устроен стенд) а это не одно и тоже ,как ,например,регулировка эксцентриком,когда из за укорачивания -удлиннения линии рычаг-ступичный узел колесо в "натуре" меняет свой угол схождения,чему на мониторе можно верить. вот ты скажи-как ты будешь ровнять мост с панарой по боковому смещению (вылету) у ,фиг с ним,нивы? Это не экзамен,упаси меня,начинающего ,а обмен опытом...)))))))) Интересуют твои действия.
  3. Владимир,тут ещё более интерестный момент-крутильщики панар смотрят в монитор и чота там видят. Типо ,мост начинает менять свои пространственные координаты. Ес-сно-задние площадки намазаны наноскользяком,а кузов принайтован к боксу....)
  4. Андрей,греешь болт-фтулка тоже нагревается. Не слабо так.. И в результате-проворот. (отслоение ) Сайленту -хана,если проще.
  5. если гайка не идёт-то болт 90% тоже. Смысл фотки гретой гайки постить? Операторы трансформаторов всея ремзоны планеты Земля...
  6. извини,если обидел. углы для дрифта.. едем тихонечко и по следам определяем.. Да ты чинганьчгук-следопыт просто))) у классики поварачиваемость ИЗБЫТОЧНАЯ всегда!!!!(как и у любого ЗП авто.) избыточная-больше хочет повернуть -усилия на управляемых колёсах ,при отклонении от курса-меньше недостаточная-больше хочет ехать прямо-усилия на управляемых колёсах ,при отклонении от курса -больше .
  7. труднее, что и определяет его более недостаточную поворачиваемость . Т.Е. определят поворачиваемость то,что "гораздо труднее",с твоих слов., А не какие-то мифические настройки ,так??? так ты походу разобрался? Если ты это написал,зачем столько усирания было про "настройки", " конструктив"?????? ненастроеная копейка передрифтит "настроенную " самару. (врываются тут,учат уму-разуму..)
  8. во как ввернул...Погрузчикдрифтсистемс.. тут простые тачки делать научится бы.. с Форумпомощью Святой...)))))
  9. прицепное транспортное средство - и?
  10. Точно в конструкцию? Подвески? Рассмотрим сферический логан в вакууме -один задний привод-другой -передний. Третий-кватро. как изменится поворачиваемость у этих машин? я к тому,что первопричина-это расположения вед. колёс. Всё остальное-настройки.
  11. не модель, а каждая. Т. е. база от стенда -это просто "портфель" ,который залил производитель оных за твоё бабло. (как бы бонусом) .
  12. форд фьюжн ,классика, всякие ёлки ,цари зверей,краскопульты ,итальяно вейро) - норм? середина допуска не всегда есть окей.. речь о том,что каждая тачка просит свои углы . да ,можно сказать,что всё укладывается в "коридор", делая 10-ый автовоз новых логанов- но и тут возможны свои перепетии..
×
×
  • Создать...