Перейти к содержанию

VAG

Сервисмены
  • Публикаций

    2,312
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    211

VAG стал победителем дня 27 января

VAG имел наиболее популярный контент!

12 Подписчиков

Информация о VAG

  • День рождения 06/03/1963

Информация

  • Статус
    Сервис оборудования (Servicman)
  • Инструмент
    Hunter, Техновектор, Sivik
  • Н.П:(town)
    Питер, Новгород
  • Область (Region)
    78, 53
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Валерий
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    www.astrade.ru
  • Интересы
    Автомобили, Электроника, F-1

Посетители профиля

6,945 просмотров профиля

VAG's Achievements

AC

AC (16/16)

7.5k

Репутация

  1. В целом да. Если для тебя непринципиален захват за резину, омологация и бренд - "зачем платить больше". этот без лифта и стандартная гайка. Имей ввиду, что гайка эта даже не быстрозажимная, как на большинстве других станков - ее нужно крутить по всей длине вала. Другое дело, что у Хантера есть режим, когда гайка затягивается вращением мотора привода, но это медленнее, чем быстросъемная гайка или пневмозажим. Также в стандартный комплект не входит верхний лазер. 1800 с лифтом и пневмозажимом. у нас есть на обслуживании несколько станков. Хлопот с ними больше, чем с обычным Бейссбартом или Сикамом. Всё сильно дороже. Тач монитор - тоже такое себе удовольствие в шинке. Хоть Хантер и пишет про защищенный - нифига, выходит из строя за 3-4 года. Набивается пыль и грязь на сенсоры и монитор перестает быть тач. Выход из положения - либо замена (примерно 30 тыр), отказались, сейчас работают, подключив мышку к станку. Плата там аналогичная как на развальных стендах PA серии, на Линуксе. База данных пишется на флешку. Нужно не забывать её чистить от старых записей - иначе флешка ляжет. Насчет калибровки - без приспособления линейки (электронные) не откалибровать. Как по лазеру - пока не знаю.
  2. Макс, ты понимаешь смысл этой технологии? Ну вот смотри - стенд измеряет силовую неоднородность. Она может возникать по двум причинам: 1. Брак шины - разная толщина резинового слоя или неоднородный силовой каркас. 2. Поврежденная шина - разрушенный силовой каркас или отремонтированная шина. Первый случай - достаточно редкое явление. У нормальных брендов - совсем редкое. Второй случай - можно увидеть и глазами. Т.е. по факту - это не нужно в 90% случаев. На этих станках нельзя делать шипованную резину (считай 25-30%). Точнее можно, но как на обычных станках. Допустим - ты нашел силовую неоднородность. Что делать? Станок предлагает повернуть шину на диске так, чтобы минимизировать эту неоднородность. Но за счет чего минимизировать? За счет кривизны диска. Т.е. ищется место с минимальным радиусом и станок предлагает поставить шину так, чтобы совпали минимальный радиус (вмятина на диске) и жесткое место шины. Если диск ровный - такого не будет. Вторая функция - измерение бокового увода шины. Функция полезная. Позволяет собрать комплект с минимальным суммарным уводом. Имеет смысл в основном на поездивших шинах, на хороший и новых - почти бесполезна. Но поездившие шины опытный механик "читает" и так, по износу рисунка. Так же сомнительно применение на направленных шинах, потому, что придется "пересобирать" комплект по нескольку раз. Технология Смарт Вейт - балансировка одним грузом или двумя, но с разными допусками - есть у многих. Моё мнение - станок и технология излишне распиарены. Ну и 1,8 млн за балансировочный станок 😵
  3. Мы к Старому Новому году тоже иллюминацию сделали в выставочном зале:
  4. Там еще и способ отжима борта может отличаться. На первом - отжим роликами, на втором - классическая "лопата". ИМХО - первый подходит для премиальных шин и НЕ ПОДХОДИТ для грубых китайских или дубовых наших. Также совсем не подходит для шин C. Не, Юр, там быстро все - крепится за ЦО, спец. зажимом и конусом. За отверстие цепляется палец-ловитель. Минус - этот зажим надо периодически регулировать, он зажимает внутри станка цангой и она тоже изнашивается, а стоит - нифига не копейки. http://bosch-wheel.ru/video/feature-13.mp4 Ну и цена станков - сильно разная. Если стандартные диски и резина - я за классический станок. Опять же - всякие фичи типа TLL (разбортировка без монтировки) - условно работающая фигня. Работает на мягких шинах и ровных закраинах. Смазка обязательна. http://bosch-wheel.ru/video/feature-4.mp4 поделись мнением, прокомментирую.
  5. нет. Только на Квик Грип. Более того, там и мишени ставятся по-другому. И в комплекте есть наклейка с цветами захватов и расстоянием на котором надо начинать прокатку вперед. Так ты передачу то выключи и пусть кардан вращается. Но даже, если у тебя дифференциал повышенного трения - пусть вращается второе колесо - потом вернется на место или сам вернешь после компенсации второго колеса. Главное - после компенсации - не крутить мишени в захватах.
  6. Так стандартно все - крабы (состояние, ушатанность, износ винтов, люфты, кривизна). Крабы ни разу не дешевые. Мишени - затертость, отсутствие трещин на корпусах. Камеры - общее состояние, отсутствие следов падений, состояние светофильтров, как долго держат аккумуляторы. Ну и лучше бы, позвать сервисного специалиста. Стенд то где находится?
  7. VAG

    Nussbaum

    Это УЖАСНО! В цилиндре на зеркале такие же задиры? Цилиндр - под замену. Ищи контору, которая занимается ремонтом гидроцилиндров. Отрежут дно, нарежут резьбу, шлифанут внутрянку. Собирать с задирами бесполезно - через два-три месяца будешь опять разбирать. Ну и поршень я бы переточил.
  8. Я не встречал кругов такой высоты. Стандартные у большинства - 50 мм. У Хантера есть низкие - 38 мм. Вроде у кого-то еще есть подобные. У Хантера нержавеющие с пластиковыми шариками очень долго работают. Здесь на форуме люди делали самодельные из нержавейки и шарики на Али заказывали.
  9. Обязательно подремать пару часиков!!! Кстати слышал такую байку дальнобоев: Выйти из машины и обойти вокруг, попинав каждое колесо тягача и прицепа - это не проверка накачаны ли шины, а профилактика простатита!
  10. Руслан, приветствую! А у тебя нет случайно схемы соединений на эту камеру? Клиент купил б/у, сам ее перенес, смонтировал. Не идет команда на включение горелки (дизель). Но и я вижу, что оборван датчик предельной температуры (который на крыше стоит, точнее к нему не идет ни один кабель, и свободных кабелей нет. Возможно предыдущие хозяева просто его исключили, поставив перемычку, а возможно наш клиент чета при сборке-разборке не доделал. Прикольная история: Турецкая камера Colortech 7000 с газовой горелкой. Горелка разжигается и гаснет с ошибкой по контролю пламени. Достали горелку, почистили электроды, вставили назад - тоже самое. По совету техподдержки Риелло (производитель горелки) померили давление в камере сгорания - избыточное и прилично, вентилятор горелки такое создавать не должен. Опять достали горелку, а тааам.... Теплообменник прогорел, трещины по всем швам и куча говна. Ну ессно вентилятор притока хреначит на полную воздух и грязь через эти дыры в теплообменнике, надувает его и горелка гаснет. Нужно доставать теплообменник и либо заваривать, либо варить новый. В запчасти уже не привезти. VID-20210611-WA0004.mp4
  11. VAG

    Nussbaum

    На реле времени похоже. У подъемника есть автоматический режим? Нажимаешь вниз, он ползет вверх какое-то время, потом срабатывают стопоры и он едет вниз?
  12. VAG

    WinAlign

    Нет, без обновления Winaligh ничего в ПО не изменится. Обновятся только спецификации и фото-видео (если они разрешены ключиком). Видимо, просто так совпало.
  13. Коллеги, вопрос к тем, кто работает на грузовом ТВ7. Имеем обычный грузовой ТВ 7 с 4-мя мишенями. На регулировке АМ с двумя управляемыми осями. Вешаем мишени на одну переднюю и одну заднюю ось. Регулируем поперечной тягой суммарное схождение на передней оси. Регулируем продольной тягой центровку (руль заблокирован). Переставляем мишени на вторую ось, компенсируем. Регулируем поперечной тягой суммарное схождение второй оси. Вопрос: как отрегулировать взаимное положение осей? На Josam это делается перестановкой лазера с задней оси на вторую переднюю.
×
×
  • Создать...