Перейти к содержанию

VAG

Сервисмены
  • Публикаций

    2,017
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    139

VAG стал победителем дня 8 октября

VAG имел наиболее популярный контент!

Репутация

6,782 Очень хороший

Информация о VAG

  • Звание
    AC
  • День рождения 06/03/1963

Информация

  • Статус
    Сервис оборудования (Servicman)
  • Инструмент
    Hunter, Техновектор
  • Н.П:(town)
    Питер
  • Область (Region)
    123
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Валерий
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, Электроника, F-1

Посетители профиля

4,096 просмотров профиля
  1. Так НЕ бывает. Счас Анатольевич подтянется - он шинный гуру. Пляши от бюджета и от машины. А то мы сейчас скажем - бери Контик, а у тебя копейка, которая стоит, как 2 Контика. Общая градация: 1. Премиальные шины (Континенталь, Мишлен, Бриджстоун). Все хорошо, классно, управляемость, безопасность и т.п. Но ходят сцуко мало. И есть смысл использовать на машинах относительно свежих и не самых дешевых. И они довольно дорогие. К примеру Континенталь в моем размере 245/45R17 будет стоит 12 круб за колесо. 2. Шины попроще (Ханкук, Кумхо и т.п.) Ну похуже премиальных, не так тормозят, не так идеально управляются. Но стоят в полтора раза дешевле и ходят подольше. 3. Бюджетные шины (Кама, Белшина и т.п.) - ну говно, конечно, зато дешево. 4. Неизвестные шины. Лотерея. Могут быть вполне себе ничего, а могут быть не из резины. Зимой вообще становятся деревянными. К ним клей не пристает. А, ну и да - определись нужны тебе шипы или нет. Мы на севере - только шипы. Москва - только липы. Беларусь - тоже может быть и то и то.
  2. Почитайте тему про углы. Когда автомобиль стоит на поворотных кругах (т.е. трение колес при повороте минимально) руль будет поворачиваться за счет поперечного угла наклона. Т.н. весовая стабилизация. Если он не возвращается сам при повороте в движении - тут несколько вариантов. Наиболее вероятные: - рейка или рулевой механизм. - неправильное схождение в повороте (Аккерман).
  3. В движении или на месте? Если в движении - то вполне может быть связано.
  4. Там практически независимая подвеска. Не "балка" в стандартном понимании этого слова.
  5. Золотые слова, Христофор Бонифатьевич!
  6. Не понял. Я про дорогу - и всегда вперед (на машине). Ваш эксперимент - это вы катаете что ли?
  7. Не смотрите на положение руля. Если руль на прямом и ровном участке дороги отпустить - машину уводит или нет (неважно как стоит руль). Если по этому же участку дороги проехаться назад - увод есть? В ту же сторону? Все испытания делаем без разгона - просто движемся по дороге без разгонов и торможений. Ну и без цифр - это гадание на кофейной гуще.
  8. Это пипец старый стенд. Если на камерах 125-386-1 и 125-387-1 - это жесть. Они ОЧЕНЬ ненадежные. Да и мишени на этих стендах уже скорей всего затертые будут.
  9. Не верю, что опора прогибается на 6 мм. Это либо накосячили при установке, поставив на совсем кривой пол, либо неправильно поставили стойки (криво). Мы, когда видим, что пол неровный коронкой шлифуем места установки стоек или отказываемся от установки, пока клиент не сделает нормальный фундамент.
  10. Эта распечатка с Хантера. Насколько я знаю (могу ошибаться) в Хофмане нет измерения обратного схождения в повороте, а есть Аккерман
  11. Посмотрите еще диск. Бывает сильно фрагментирован. Сделать дефрагментацию.
  12. Дима, там есть кнопка, не помню сейчас как называется, вроде "показать совместимые", кликни на нее - откроется довольно большой список, в т.ч. и лазерные.
  13. Паш, вопрос про РА1ХХ - это старая версия. С картриджем.
×
×
  • Создать...