-
Публикаций
77 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
waddik стал победителем дня 6 июля 2014
waddik имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Статус
Ремонтник Авто (Repairman)
-
Н.П:(town)
Рубин-2
-
Область (Region)
Луганская обл.
-
Страна (Country)
Украина
-
Имя:
Вадим
-
Пол
Мужчина
waddik's Achievements

Мастер (6/16)
238
Репутация
-
Петрович. Поздравляю тебя и твоих близких с воссоединением. Прими их так, что-бы они побыстрее забыли о том, через что им пришлось пройти. Всех вам благ.
- 57 ответов
-
- 16
-
-
Лучше не нужно, Петровичу, въезжать в наш регион на своем авто. Обстановка тяжелая, ситуация меняется каждый час. Всего, просто, не рассказать, что здесь происходит. Форум - не для таких рассказов.
- 57 ответов
-
- 12
-
-
Спасибо, Вам братцы, за добрые слова. Жить в такой ситуации страшно, но нужно. Поэтому, держите за нас кулаки и все у нас будет нормально. Николай. Сообщение, в личку, получил, но оно не открывается.
- 57 ответов
-
- 14
-
-
В такой ситуации, братцы, вы-бы поступили также точно. Всегда рад помочь.
- 57 ответов
-
- 16
-
-
Дозвонился, пообщался, но не долго. Николай. Правильные-ли цифры в номере телефона? Потому,что мне ответили "что за бред" и отключились. Если все верно - значит с ними все в порядке.
- 57 ответов
-
- 14
-
-
Я и пришел на форум для того, чтобы учиться. Вот практический пример изменения развала колеса от гнутости пальца в поперечной плоскости. Так почему-же Кастер не изменится при гнутости пальца в продольной плоскости? Давай рассмотрим пример. ВАЗ классика: присутсвует гнутость пальца нижней шаровой назад. Не смещается-ли, при этом, нижняя часть поворотной цапфы, вместе с пальцем, при этом центр шара шаровой опоры остался на месте, в рычаге. При этом нижняя часть колеса смещается назад. Не изменение-ли это Кастера? Растолкуй, пожалуйста.
-
Не противоречиш-ли сам себе?
-
Если увод стал меньше-это уже не нулевой результат. Это значит, что мастер двигается в правильном направлении. Давай полную распечатку с параметрами.
-
, А если-бы он тебе тупо сказал-бы, что у тебя кузов кривой и твое авто нужно отогнать в чермет. Тебе легче стало-бы? Пойми, нет его вины в том, что на твоем авто так стоят колеса, он пытается тебе помочь.
-
Неужели ты собираешся измерять это линейкой или рулеткой? Не нужно это, вообще. Изменится, еще и как изменится. Иначе, для каких целей менать-то шаровые опоры с гнутыми пальцами?
-
Спасибо вам, братцы, за доступные разъяснения.
-
Рулевые тяги и схождение колес
тема ответил waddik в теме Рулевая и ходовая (Steering and suspension)
Согласен, но еще и из-за разной жесткости пружин. -
Максим, читаю, читаю и вникаю в теорию. Растолкуй мне, пожалуйста,где есть угол поперечного наклона оси поворота на ВАЗ классика, тоесть на двухрычажной подвеске.
-
Подлаживая или убирая регулировочные шайбы на болты нижнего или верхнего рычагов мы изменяем угол развала. Или-же угол поперечного наклона оси?. Ведь таким образом меняется угол между вертикалью и линией проведеной через центры шаровых опор. Считаю, что поперечный наклон оси поворота, в подвеске на двойных поперечных рычагах - это угол между линией проведеной через центр шаров верхних и нижних шаровых опор и линией перпендикулярной оси вращения колеса, а не вертикалью http://razvalanet.ucoz.com/Des_Hammill/img05-03.gif.
-
А не угол-ли это развала колеса?