Перейти к содержанию

waddik

Пользователь III
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

waddik стал победителем дня 6 июля 2014

waddik имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Н.П:(town)
    Рубин-2
  • Область (Region)
    Луганская обл.
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Вадим
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

801 просмотр профиля

waddik's Achievements

Мастер

Мастер (6/16)

238

Репутация

  1. Петрович. Поздравляю тебя и твоих близких с воссоединением. Прими их так, что-бы они побыстрее забыли о том, через что им пришлось пройти. Всех вам благ.
  2. Лучше не нужно, Петровичу, въезжать в наш регион на своем авто. Обстановка тяжелая, ситуация меняется каждый час. Всего, просто, не рассказать, что здесь происходит. Форум - не для таких рассказов.
  3. Спасибо, Вам братцы, за добрые слова. Жить в такой ситуации страшно, но нужно. Поэтому, держите за нас кулаки и все у нас будет нормально. Николай. Сообщение, в личку, получил, но оно не открывается.
  4. В такой ситуации, братцы, вы-бы поступили также точно. Всегда рад помочь.
  5. Дозвонился, пообщался, но не долго. Николай. Правильные-ли цифры в номере телефона? Потому,что мне ответили "что за бред" и отключились. Если все верно - значит с ними все в порядке.
  6. Я и пришел на форум для того, чтобы учиться. Вот практический пример изменения развала колеса от гнутости пальца в поперечной плоскости. Так почему-же Кастер не изменится при гнутости пальца в продольной плоскости? Давай рассмотрим пример. ВАЗ классика: присутсвует гнутость пальца нижней шаровой назад. Не смещается-ли, при этом, нижняя часть поворотной цапфы, вместе с пальцем, при этом центр шара шаровой опоры остался на месте, в рычаге. При этом нижняя часть колеса смещается назад. Не изменение-ли это Кастера? Растолкуй, пожалуйста.
  7. Если увод стал меньше-это уже не нулевой результат. Это значит, что мастер двигается в правильном направлении. Давай полную распечатку с параметрами.
  8. , А если-бы он тебе тупо сказал-бы, что у тебя кузов кривой и твое авто нужно отогнать в чермет. Тебе легче стало-бы? Пойми, нет его вины в том, что на твоем авто так стоят колеса, он пытается тебе помочь.
  9. Неужели ты собираешся измерять это линейкой или рулеткой? Не нужно это, вообще. Изменится, еще и как изменится. Иначе, для каких целей менать-то шаровые опоры с гнутыми пальцами?
  10. Спасибо вам, братцы, за доступные разъяснения.
  11. Согласен, но еще и из-за разной жесткости пружин.
  12. Максим, читаю, читаю и вникаю в теорию. Растолкуй мне, пожалуйста,где есть угол поперечного наклона оси поворота на ВАЗ классика, тоесть на двухрычажной подвеске.
  13. Подлаживая или убирая регулировочные шайбы на болты нижнего или верхнего рычагов мы изменяем угол развала. Или-же угол поперечного наклона оси?. Ведь таким образом меняется угол между вертикалью и линией проведеной через центры шаровых опор. Считаю, что поперечный наклон оси поворота, в подвеске на двойных поперечных рычагах - это угол между линией проведеной через центр шаров верхних и нижних шаровых опор и линией перпендикулярной оси вращения колеса, а не вертикалью http://razvalanet.ucoz.com/Des_Hammill/img05-03.gif.
×
×
  • Создать...