Перейти к содержанию

sermag911

Пользователь IV
  • Публикаций

    863
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

sermag911 стал победителем дня 9 декабря 2019

sermag911 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2,177 Очень хороший

Информация о sermag911

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 07/25/2014

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    КомТех .Hofmann Geoliner 680 .Hofmann Geoliner 780 4 gen
  • Н.П:(town)
    Киев
  • Область (Region)
    Киевская область
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    sermag911

Посетители профиля

2,416 просмотров профиля
  1. Вот еще от Bosch Компенсация делается
  2. Ок . Я тебя понял . Просто хотел донести что мы не все видим при проверке ибо одному человеку не все возможно увидеть а ещё мы не знаем всех тонкостей . Т.е. мы проверяем на отсутствие ощутимых люфтов и круглые колеса . А полную диагностику ходовой необходимо выполнять до Р/Х.
  3. Таки пневмо это не пружина и не ресора передняя на спринтере . А вот скажи мне как ты проверяеш на Range Rover Vogue (322 предыдущее поколение там где передняя подвеска как на BMW ) шаровые ?
  4. Просто я работал на станции где обслуживают Порше и Рендж так что я знаю что говорю .
  5. Двумя руками один человек толкает сильно и интенсивно ( держась за верхнюю часть колеса) от себя . Второй пальцами держится за сайленблоки верхних рычагов . Если под пальцами ощущается минимальный люфт ( буквально на грани чуствительности) то верхние рычаги под замену . Очень специфические автомобили . Любой грамотный механик который специализируется на этих авто уделает по осмотру ходовой любого "крутого" развальщика и будет прав . Осмотр ходовой всегда делают на двухстоечном и только проверку стаба на яме .
  6. А как же пользователи Панамер и других подобных авто ? Там все на приборной панели и свой манометр очень хорошо проверять на єтих автомобилях
  7. Хм.. первый раз такое слышу . А можно фото мишеней ?
  8. Спасибо и вам Павел Николаевич ! И всем остальным создателям и участникам форума .
  9. На 680 с 2009 года . Хороший апарат но я слышал что их снимают с производства . На четвертом поколении есть захваты за диски и захваты за резину . Я еще и месяца не отработал - пока привыкаю еще нет автоматизма . Пока все нормально . Привет ?
  10. Привет ! Я сейчас на 780 работаю Разница видимо та же что и на третьем поколении - на 70-ом урезаны некоторые функции .
  11. Николаевич ! С Днем Рождения ! Счастья здоровья и удачи ! С наилучшими пожеланиями !
  12. Я буду . Но как "местный" так что без ночевки . Давайте активнее . Заказывать жилье уже нужно было вчера . Давайте хоть на пару дней - по Киеву погуляем
  13. В базе ее нет поэтому берем Model S . Впереди все просто - регулируются все параметры и в защите есть круглые отверстия А вот задняя ось проблемная - либо снимать защиту ( на фоне которой снятие защиты на панамере или А8 это семечки) либо делать вот такую сборку и работать от задней части рычага
×
×
  • Создать...