Перейти к содержанию

stafik

Пользователь III
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

stafik стал победителем дня 23 января 2013

stafik имел наиболее популярный контент!

Информация о stafik

  • День рождения 05/14/1977

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hunter WA320 HawkEye Elite 421FC3S
  • Н.П:(town)
    Прокопьевск Кемеровская область
  • Область (Region)
    Кемеровская область
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Вадим
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

816 просмотров профиля

stafik's Achievements

Пользователь

Пользователь (5/16)

113

Репутация

  1. как сказал слесарь с нашего сто "-Не надо экономить деньги клиента. Он потом эти деньги сэкономленные, с вас возьмет, даже не сомневайтесь"
  2. калибровку не стирает, проверяет стенд на точность, но я так и не проверил эту фишку за два года, линейку купили калибровочную, теперь ее мучаю, пытаюсь добится точности менее одной минуты, (хотя допуск 0.1 градуса или 6 минут.) ну это так от нечего делать пока сезон не начался
  3. stafik

    CodeLink ®

    Разница от обнуления не для тебя не для клиента не заметна, если на авто не снимали рейку. Если снимали и хотя бы примерно ровно руль не поставили, клиент первым узнает об этом, потому что загорается лампа подушек, и кнопки на руле отказывают, из за обрыва шлейфа. На тойотах угол больше 300 градусов не обнуляется, можно исправить только отсоединением рейки и установкой руля в значение меньше 300 градусов, только потом можно обнулить. Обнуляю, не сочтите за рекламу, лаунчем, айдиаг называется, стоимость 5 тыс. голова плюс программы на нужные авто, все это через блютуз с планшета, быстро и удивительно для клиентов.
  4. в деле не пробовал, он у меня служит для демонстрации впечатлительным клиентам, как далеко техника зашла. Попробую, но наверно особой точности от него ожидать не стоит, на фото видно что 2 градуса это пять делений, один градус 2.5 деления
  5. Есть у меня такой, год выпуска май 1990. Изготовитель Рижский опытный завод "Эталон" Упаковка, инструкция все как положено.
  6. меня тоже интересует вопрос, почему у разных производителей автомобилей разный протокол для диагностики двигателя, если везде 4 цилиндра, 4 свечи и один глушитель, и топливо одинаковое? ну это оффтоп.на самом деле интересует другое. уронил я мишень, она рассыпалась на очень мелкие осколки, но наклейка с кружочками, точками, треугольниками осталась целая. покупаю новую мишень, клею на нее свою старую наклейку с кружочками, точками, треугольниками, надо ли мне калибровать стенд?
  7. Когда устанавливали Хантер на котором я работаю, установщик сначала настроил камеры, потом показал стенду где левая-правая и задняя-передняя мишень, путем заклеивания на мишенях по одному окошку на полоске идущей вдоль мишеней. потом поставил железяку с передними мишенями на круги и давай опять крутить камеры, затем переставил железяку уже с задними мишенями и опять давай крутить камеры, потом калибровка, комп пишет поставьте мишени на передние круги потом на задние, потом наискосок перед передними кругами и все. Из всего этого я понял, что стенд запоминает ровное положение мишени в пространстве, коридор в котором мишени могут работать и максимальный угол поворота мишеней. Получается если ты стойку не трогаешь и расстояние не меняешь между кругами и камерами, то смысла калибровать стенд нет?
  8. в движении, то есть на тросах у меня тоже показания гуляют, особого внимания на это не обращаю, главное что бы в двух положениях было идентично.
  9. в движении начинает менятся? если не в движении, смотри подьемник, наклон стоек, состояние стопоров, места под стопора. в крайнем случае нужно долбить яму под подъемником глубиной 15-20 см.
  10. да, до мишеней при прокатке где то 1.2, от пола, регулировка около 1.7. высота кругов при прокатке около метра, при регулировке около 1.5. динамическую плоскость не использую никогда, это сейчас только в целях эксперимента. Как мне объяснил установщик стенда динамическая плоскость включается когда нет возможности выровнять площадку для регулировки и стенд создает свою плоскость исходя из высоты установки мишеней. на рисунке где видно время в левом углу, как раз включена эта динамическая плоскость. но особой разницы я не заметил , может потому что подъемник выставлен в уровень
  11. пока разобрался как картинку прилепить. на первой картинке слева результаты до-это высота прокатки, результат после-это высота регулировки. на второй при включенной динамической плоскости подъемника
  12. У меня такая же комплектация, Хантер без лифта и четырехстоечный подъемник. Ниже метра камеры не видят мишени, у меня высота прокатки где то 1.2 метра, и на короткобазых тоже не видит задние мишени, приходится поднимать на следующий уровень,регулировочная 1.7 примерно. Прям сейчас загоню свою машину и буду мучать стенд. По поводу лифта даже не знаю, смотрел на других стендах с лифтом, показалось при подъеме и опускании лифта такие перекосы что 5 минут это мелочи. именно во время движения лифта. Одной из причин по которой я отказался от лифта именно его вот это болтание.Есть еще в настройках такая штука базовая плоскость путей подьемника и можно поставить динамическую плоскость. Как написано в программе - динамическая плоскость позволяет использовать искривленныенеплоские пути подъемника.Сейчас попробую во всех режимах, если получится будут скриншоты
  13. Вот сканер вин-кода я бы приобрел, потому что у нас сейчас отходят праворукие авто, и появляется все больше европейцев, но опять же сканер недешевая вещь предназначенная для определенной операции. А если честно я бы купил бы все хантеровские примочки, начиная от подъемника, с автоподкачкой и заканчивая зеркалом на стойку
  14. stafik

    CodeLink ®

    CodeLink ® ограничивается OBD-II я думаю по той причине, что автомобилей с системами где требуется калибровка датчика угла поворота, до 1996 года не так и много. Устройство полезное, но если есть сто, с постом диагностики, приобретение очень узкоспециализированной примочки, не оправданно экономически. Ну по крайней мере я не смог убедить начальство приобрести CodeLink ®.
  15. болтокрутам, которые ставят руль как левая пятка пожелает, везет до поры до времени. пока не попадется авто с мультирулем. был такой случай-знакомый поменял рейку на ниссане наваре, а там кнопок на руле больше чем у меня на компьютере, и в один момент при повороте руля загорелись ошибки айрбега, курсовой устойчивости, и перестали работать кнопки на руле, все оказалось просто,порвался шлейф в руле из за неправильной установки руля. стоимость шлейфа была около 18 тыс. рублей
×
×
  • Создать...