Перейти к содержанию

pavelo

Пользователь II
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Хороший

Информация о pavelo

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 08/13/1978

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    СКО-1М
  • Н.П:(town)
    Нижний Тагил
  • Область (Region)
    Свердловская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Павел
  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

731 просмотр профиля
  1. два По приборам: с правой стороны отклонение было намного больше, чем с левой Т.е. за автомобилем следят, и очень щепетильно!-а сайленты убитые-это как? в том то и дело, что претензий к ним не было, пока не стал делать регулировку, т.е. нет стуков, люфтов и т.п.
  2. Здравствуйте господа специалисты! У кого какое мнение на этот счет? Ситуация такова: стенд - СКО-1М, авто - Тойота краун 2001г.в. дв.- гибрид, привод - задний. Задняя подвеска независимая подруливающая. Началось все год назад: знакомый попросил проверить и отрегулировать углы. Начал, естественно, с задней оси+ и т.д. и т.п. выставил по спецификации, с прокачкой авто при затяжке. результат: авто не уводит, спицы руля при движении повернуты немного вправо. Корректировал по задним флажкам! с неоднократной прокачкой автомобиля! Т. е. судя по приборам выставил идеально! руль прямой, но садятся три
  3. поддерживаю целиком и полностью!
  4. Вот-вот! При биении в руль на малых скоростях в первую очередь нужно обращать внимание на резину - если она кривая, то балансировка уже не поможет! Хотя отбалансировать, т.е. вывести в ноль можно практически все, даже овальные колеса! Балансировщик обязан предупредить об этом клиента! Другое дело - когда не выявлено визуально заметных дефектов даже на балансировочном станке!
  5. Так вот отсюда и вопрос - взаимосвязано это как-то, или нет?
  6. Могу возразить, потому что работая в шиномонтаже достаточно много встречал автомобилей с разными передними и задними колесами, в основном немцы - БМВ, Мерсы, причем разные модели - и седаны, и внедорожники! Разница встречается даже в заводских дисках, т.е. не только ширина резины имеет значение, но и геометрические параметры дисков: ширина, вылет и т.д.
  7. Господа! Наверное не все поняли самого вопроса - Дело в том, что износ на резине равномерный, и соответствует одному сезону эксплуатации (уверен, имея 10-летний опыт работы в шиномонтаже), покрышки симметричные, с направленным рисунком. До перестановки передних колес машину заметно тянуло вправо, после перестановки (уточню: без перебортовки, просто в качестве теста) машину еле заметно потянуло влево! То есть одна из причин все равно кроется в резине! Посему собираюсь поменять местами передние и задние колеса и заново проверить и, если нужно будет, то отрегулировать все УУК, начиная с задней ос
  8. Так ведь это и на новой резине бывает? Так ведь это и на новой резине может быть, и что тогда?
  9. Вот такой вот ситуэйшен: авто - Тойота камри 2002г.в.(японец) Регулируется задняя ось и передняя. Вопрос: Как правильно выставить углы, если причина увода автомобиля в сторону - резина(выявлено перестановкой колес)? Сами покрышки в хорошем состоянии, прошли 1 сезон, видимых дефектов(искривление, неравномерный износ и т.п.) не выявлено. Если поставить назад колеса, из-за которых происходит увод, то как регулировать заднюю ось? Ведь погрешность при этом будет на задней оси, а с нее все и начинается?
×
×
  • Создать...