Перейти к содержанию

mrrazvalshik

Пользователь IV
  • Публикаций

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

mrrazvalshik стал победителем дня 15 января

mrrazvalshik имел наиболее популярный контент!

Репутация

775 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о mrrazvalshik

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 07/27/1970

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Space
  • Н.П:(town)
    Москва
  • Область (Region)
    Москва
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Андрей
  • Отчество
    Сергеевич
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка, автотуризм

Посетители профиля

2,189 просмотров профиля
  1. Дорогой Юра! С Днём Рождения тебя. Желаю всего самого наилучшего. С Пламенным приветом из солнечной Болгарии.
  2. Я что то не понимаю, или тут скрытая реклама пролезает? Если не прав, то ткните в нос, а если прав, то забаньте. Тема то не коммерческая.
  3. mrrazvalshik

    RavTD1780WS

    Пароль для калибровки: F8, F7, F6, F8.
  4. AFR и ARR это датчики продольного схождения. По ним вычисляется схождение передних и задних колес. По датчикам поперечного схождения вычисляется смещение осей. Кстати, ARR откалиброван в край допуска -0.04. Я бы так не оставил. Здоровый перфекционизм штука полезная.
  5. Для начала установи линейку по маленькому уровню( на картинке В). Уровень кладётся на кубики. Там, где один регулировочный винт- вдоль линейки, там, где два-поперёк. Чтобы точнее выставить, уровень разворачивай на 180° и добейся максимально одинакового положения пузырька в обеих положениях. Измерительные головки обязательно притягивать к линейке прилающимися винтами-барашками. Измерительные блоки(клюшки) также надо выставить по уровню, встроенному в "клюшки" или по прилагающемуся (В на картинке), но это не для 5000-й серии(нет электронного уровня и инклинометров). В процессе калибровки, при снятии-установке ИБ на линейку, можно нечаянно её сдвинуть, поэтому я постоянно контролирую её положение уровнем. Калибровка прописывается когда нажимаешь клавишу, но не сразу. Сначала в таблице появляются некие цифровые коэффициенты и если они в недопустимых значениях (красный цвет), то калибровка не пройдёт, затем появятся угловые единицы, так вот пропишутся те, что появились в первую секунду и если тебе хочется "сделать красиво", то можешь нажимать клавишу, пока не надоест. 5000-я серия RAV именно так и калибруется, перетыкая кабели.
  6. По поводу апгрейда в личке. Калибрую сам, где то раз в полгода, занимает времени не больше часа. У тебя займет ещё меньше. На 5000-й серии нет инклинометров в головках.
  7. Ключ, наверное, виртуальный(электронный). Скорее не поможет. К другой материнской плате может не привязаться. У меня так и было.
  8. Игорь, ты то ли тролль зачётный, то ли диверсант. Если для тебя большая новость, что все эти "резинки" делаются НЕ ИЗ МАСЛО-БЕНЗО стойкой резины, то ты много пропустил в этой жизни.
  9. После калибровки программа даст таблицу на английском языке: before ( до калибровки) aftere(после) там и увидишь. Распечатать можно.
  10. Никак. Даже, если есть дистрибутив. Под "новый" комп. нужен новый ключ.
  11. Насколько я знаю Decar, практически полный аналог Хоффмана, только китайский. Программное обеспечение лучше поставить тоже от Хоффман, но это за отдельные деньги и не знаю как отразится на гарантии. Надо с сервисниками разговаривать.
  12. Категорически поддерживаю Армена! КДС 5К очень неудобен в работе. Корды и прочая хрень. А если б/у, то и потенциометры будут подубитые.
  13. Не газуй. Не факт. Kia то ещё "ведро", со своими приколами. Из всего выше перечисленного, сделал вывод: дело ясное, что дело тёмное(хе-хе)."Ручками" пощупать, а не по интернету диагноз ставить, потому как: 1. Клиент не всегда говорит правду( это не значит, что врёт. Иногда, просто, не может доходчиво объяснить). 2. Клиент не выполняет рекомендации дословно. Далее К- клиент, М - мастер. К. Машину уводит вправо. М. По всем параметрам уводить не должно, скорее всего дело в шинах. К. А у меня такого никогда не было!!!! Вы всё врёти!!! Я охулиард лет за рулём... Дальше продолжать?
×
×
  • Создать...