Перейти к содержанию

Mavr7753191

Новые
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Статус
    Клиент Водитель (Driver)
  • Н.П:(town)
    Москва
  • Область (Region)
    Москва
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Антон
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Mavr7753191's Achievements

Интересующийся

Интересующийся (3/16)

1

Репутация

  1. Спасибо, что откликнулись. Я сам всю голову сломал, руль по меткам стоит, сегодня нашел человека у которого такой же авто, у него на месте когда руль крутишь одинаковые углы поворота. до того как перешивали торпеду все ок было, сход-развал в зеленой зоне, в ямы никакие не попадал, пробег 15т. Руль стоит вправо примерно на тот же угол как на месте недокрут влево. Снимать и ставить не по метке руль, насколько это правильное решение.
  2. Это на месте руль выкручен до упора влево и вправо, поэтому лев головой вниз...
  3. Я подушку снимал, откручивал болт и там все по меткам стоит, предлагаете поставить руль игнорируя метки ?
  4. Могли ли при снятии руля для перешивки торпеды, что-то установить неправильно, касательно датчика поворота нуля, или бы вылезла ошибка?
  5. Добрый день! После перешивки торпеды заметил, что руль стоит немного вправо. Поехал на сход развал (3 раза) , все параметры в норме, руль закрепляли, сделали калибровку датчика угла поворота руля. Но ничего не помогло. Снял руль, стоит в метках. В сервисе сказали попробовать датчик откалибровать официальным прибором. Потом заметил, что при в=повороте руля на месте до упора вправо и влево разные углы получаются, см. фото. Что посоветуйте? Ехать к официальному дилеру на калибровку датчика или опять на сход развал. Спасибо
×
×
  • Создать...