Перейти к содержанию

Stason

Пользователь I
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    SICAM SA685
  • Н.П:(town)
    Юрмала
  • Область (Region)
    Рижский
  • Страна (Country)
    Латвия
  • Имя:
    Станислав
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Stason's Achievements

Пользователь

Пользователь (4/16)

1

Репутация

  1. Здравствуйте! Недавно приобрел инклинометр HAWEKA (913009024). Внутри чемоданчика инклинометр, адаптеры для различных моделей Mersedes и кроткая инструкция с иллюстрациями, позволяющая понять какой адаптер с каким автомобилем используется. Помогите, пожалуйста, понять как правильно пользоваться агрегатом? 1. Держать всегда лицевой стороной по направлению движения автомобиля? 2. Рядом со значением измеряемого угла есть стрелка показавающая то вверх, то вниз. Это обозначение положительного и отрицательного значения? Если так, то справа и слева положительный и отрицательный угол? За ранее благодарю за помощь! С уважением!
  2. Понял! У меня пока три машины на счету, для меня ещё все эта тема немного напряжная психологически(по два-три часа на машину, пока все по два-три раза перепроверишь). Когда немного пообвыкнусь, Владимир, можно будет пригласить тебя к нам в гости на проведение Мастер-класса? В долгу не останусь!
  3. Понял, так и буду делать. Благодарю за совет!
  4. А что делать, если ноль не соответствует горизонту рулевого колеса?
  5. Вообще в планах было приобрести 3d sicam. Но, пообщавшись со специалистом от фирмы поставщика, пришел к выводу, что технология ccd хоть и стара, но более точна и надёжна чем 3d в ценовом диапазоне до 10000еур. Хотя 3d sicam хотел купить у них же. (Но, теперь вполне что допустил ошибку. Опыта работы с каким бы то ни было оборудовании регулировки УУК не было). На фото ниже тот стенд, который хотел приобрести первоначально)) Про мондулу на колесе я как-то не задумывался!))) А из того что смог найти по отзывам, в основном положительные. Хотя понимаю, что технология устаревшая. Но, старое-это ведь не всегда плохое!)) Что разве по времени выполнения работ уступает 3D?
  6. А уговорить меня приобрести именно этот стенд(ccd) продавцам удалось делая акцент на точность измерений.
  7. Привет, земляк!! Я этот Fasep в пример привел лишь для того чтобы понять как они со своей линейкой могут компенсацию биения исключать. А купили в итоге beissbarth ccd в секамовском исполнении. Или ты его и называешь динозавром?))
  8. Всем привет! Чуть не купили себе в сервис стенд от производителя итальянской фирмы Fasep. Продавец делал акцент на скорости работы за счёт отсутствия необходимости делать компенсацию биения колес ( достаточно промерять специальной линейкой расстояние между колёсными дисками на оси), и вторая особенность: крепление голов происходит методом накидывается на колесо держателя, который цепляется сверху за покрышку и тремя роликами в нее же и упирается. Т.е. с самим диском не соприкасается вообще. В сумме обе эти процедуры экономят не мало времени. Но как раз из-за этих особенностей мы его и не купили.)) О какой точности измерений может идти речь при работе на таком оборудовании? ..кстати, наши коллеги какое-то время обратно, погнавшись за скоростью выполнения работ, перешли на такой Fasep и насколько я знаю, массовых возвратов со стороны клиентов пока не было. Что, на мой взгляд, странно!)) В итоге, пообщавшись с большим количеством специалистов по продажам и перечитав массу форумов и отзывов я остановился на стенде CCD SICAM SA685 с функцией RUN-OUT. Как мне объяснили, SICAM сам оборудование для регулировки УУК не производит, а закупает его у BEISSBARTH, коим этот стенд и является. Обновления базы данных до 2021 года включительно. Модель до сих пор производится и имеется в наличии на складе производителя. Так же был сделан акцент на высокую точность измерений (погрешность две минуты) и на наличие аккредитации дилерскими центрами(что, по словам продавца, является дополнительным подтверждением высокого качества продукции). Очень хочется услышать мнение специалистов по поводу данного оборудования. А, в рамках темы, вопрос: делая компенсацию биения вывешиванием на машине с пневмо подвеской не появляется ли большая погрешность в измерениях из-за того что машина вывешивались? Не нужно ли обязательно на ней проехаться? Прокатыванием не пользуюсь по нескольким причинам: для этого нужно переделать площадки на подъёмнике, т.к. перед тарелкой нет соответствующей по высоте накладки. И интуитивно метод вывешивания кажется более точным(у beissbarth прокатка происходит по 30 градусов назад-обратно, вперед-обратно).
  9. Понял, спасибо! А, подскажешь пожалуйста, на этой же машине выставляя руль по горизонту во время регулировки, нужно читать показания датчика поворота руля(чтобы в 0 попасть)? Насколько я понимаю, если никто руль по шлицам не переставлял до этого, то все должно быть хорошо на выходе? :))
  10. Всем привет! Помогите, пожалуйста, советом. Отрегулировал УУК на Ауди А3 2005г. Рулевая рейка электромеханическая. По завершении работ при запуске на двигателя на приборной панели загорелся красный руль и значок противозаноски. Руль тяжёлый, усилитель не работает. При чем машина ещё не сдвинулась с места. На подъемник заезжал-усилитель работал. Vcds показал ошибку в третьем блоке(ABS): 01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500) 004 Нет сигнала/связи. В 44 блок не пускает, нет связи. Клиент косвенно проговорил, что я не первый развальщик, который столкнулся с этой проблемой на его машине и что лампочка руля периодически загорается на приборке, но при езде все тухнет и усилитель работает. А посему мое предложение изучить возможную проблему с сервоприводом и решить ее было отклонено. Мол, заехала к тебе машина-усилитель работал, делай что хочешь-такую и верни. В итоге нашли перегоревшие силовой предохранитель (80А), заменили и все пошло. (Есть мнение, что щетки в моторе сервопривода изношены и каким-то образом произошло замыкание на якорь).Внимание, вопрос: Совпадение? Или я что-то не так сделал во время регулировки УУК, что в свою очередь повлеклоперегорание предохранителя?(может замеры стоит делать при заведённом моторе?) P.s. Стенд купили недавно (SICAM SA685, он же beissbarth ccd), третья регулировка УУК на моем счету. С уважением! Стас.
×
×
  • Создать...