Перейти к содержанию

TCIgor

Пользователь IV
  • Публикаций

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    31

TCIgor стал победителем дня 7 декабря 2020

TCIgor имел наиболее популярный контент!

Репутация

579 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о TCIgor

  • Звание
    Уважаемый Мастер

Информация

  • Статус
    Производитель оборудования (Manufacturer)
  • Н.П:(town)
    Тула
  • Область (Region)
    Тула
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    http://www.technocar.ru

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Стронутый с места объектив - это потенциально неизвестный результат. Может и получится "вернуть как было" и всё будет в порядке, но гарантировать это уже невозможно. Точно проверить можно только на заводе. Все камеры калибруются: вычисляются искажения, вносимые объективом, положение его "фокуса" да и само фокусное расстояние. Объектив расположен близко к матрице. Изменившееся даже на чуть-чуть положение объектива приведет к "пропорциональному" изменению измеряемого камерой расстояния. Самое интересное, что с первого взгляда на "угловые параметры" это вроде бы и не должно влиять, но на самом де
  2. Рекомендовал бы повторно откалибровать или проверить калибровку. Проверить, конечно, так можно попробовать, но без проверки взаимной калибровки калибровочным устройством невозможно будет что-то точно сказать. Если хотите попробовать загнать задом, то сравнивать стоит только в режиме регулировки выровняв передние (которые для ПО будут "задними") колеса так, чтобы центровка спереди была 0. И посмотреть будет ли индивидуальное схождение сзади отличаться от варианта, когда загоняете машину передом. И всё-равно результаты можно будет трактовать по-разному. Лучше все-так калибровочны
  3. Не рекомендовал бы переустанавливать Windows если Вы не очень хорошо знакомы с компьютерами. Ну, то есть, конечно, рискнуть можно, но я бы рекомендовал найти специалиста. Установка IP адреса легко "гуглится", например, первый же ответ на запрос "как установить IP адрес вручную Windows 10" в Google такой: https://www.tp-link.com/ru/support/faq/919/. И путь, представленный там, корректен. Программное обеспечение у нас "весит" около 1Гб плюс еще столько же занимает при установке, то есть свободного места перед установкой должно быть около 2Гб. Обновления и прочие ссылки (упомяну
  4. Установить рабочую программу непроблематично. Из всех дополнительных действий требуется только установка статического IP адреса в настройках сетевого соединения. (Если что, адрес должен быть 192.168.0.1 или схожий: 192.168.0.2 (3,4,5..) и почти любой другой 192.168.0.XX подойдёт) С обновлениями Windows рекомендую быть чуточку осторожными: установите "Драйвер HASP для Windows 10 сборка 2004 и выше" с нашего сайта (лучше перед обновлением).
  5. Замена левой на правую временная, чтобы проверить не уходит ли возможная ошибка на другую сторону.
  6. Если есть калибровочное устройство, просто рекомендую проверить стенд. Для самоуспокоения. Показания по одному колесу "разъехаться" не могут. Точнее не так: могут, если сильно повредить мишень или захват. Но на такое значение - повреждение должно быть заметным. Опять же, для самоуспокоения, можно попробовать поменять левый захват и мишень с правой местами и посмотреть не изменится ли в другую сторону. По калибровкам: Если калибровка взаимного положения камер "съехала", тогда "уедет" суммарный развал и схождение. Из-за этого изменятся и индивидуальные развал и схождение. Изменение на
  7. И вот, кстати, причина, по которой "максимально развёрнутая информация" приводит к более частому решению проблемы. Если сказать "какой-то мерседес", то найти было бы сложнее. Даже имея наименование модели, пришлось проверить с десяток вариантов. Проблемная модель находится в ветке AutoData. Эта часть БД действительно, автоматически переносится из данных, предоставляемых AutoData. Будем смотреть, проблема ли это с переносом или с исходными данными. Еще раз спасибо.
  8. Спасибо! Посмотрим, починим. Был бы признателен услышать какие именно глюки и как они проявляются. Собственно, если кто-то присылает нам развёрнутую информацию о какой-то проблеме, мы ... стараемся починить. Конечно, есть много "если": если это действительно проблема, если мы можем это повторить, и если её "можно починить".
  9. Сильной разницы не будет. Это устраняется при компенсации. Главное чтобы было всё надежно и жестко закреплено и не болталось.
  10. Если задние мишени "моргают желтым", это означает нестабильность их положения (в реальности, или в связи с освещенностью). Надо смотреть. Рекомендую ещё раз обратиться в сервисную службу. То, что можно попробовать посмотреть самому, описано здесь:
  11. Так быть не должно в любом случае, даже если калибровки "кривые". В случае, если что-то ослабляется в ходе регулировки, конечно, значения будут меняться если обратно всё затянуть, но, если абсолютно *ничего* не делать при переходе из "измерения" в "регулировку", то значения в отчете не должны отличаться от значений в регулировке. А подъёмник Вы случаем не поднимаете перед регулировкой? Также, чтобы избежать возможных недоразумений, предложил бы отключить опцию "нормализовать переднее левое/правое схождение в отчете". Для более "красивого" отчета, она просто "доворачивает руль" виртуаль
  12. Здравствуйте. Варианта, действительно, три: - Двухкамерный; - Двухкамерный с лифтом, точнее в нашем случае - с поворотным механизмом. Балка поворачивается, а не опускается вверх-вниз; - Четырехкамерный. Двухкамерный. Преимущества: Цена; Проще в калибровке; В два раза меньше камер, т.е. в разделе "камеры" в два раза меньше чему ломаться; Поворотный стенд: может видеть от пола. Недостатки: Менее дальнобойный. Теоретически 4хкамерный увидит дальше, но с другой стороны, обсуждаемые выше длинобазные Газели, может увидеть и один и д
  13. Добрый день. Хоть официально мы и не поддерживаем колесные базы длиной более 4м - никаких технических причин, по которым не будет измеряться нет. Главное чтобы мишени ПО "увидело". Если сомневаетесь - можете просто отставить мишень на расстояние колесной базы (плюс расстояние прокатки) и посмотреть - ловятся ли стабильно мишени на этом расстоянии.
  14. Это связано с БД. Автодата, видимо, значительно поменялась. Мы при разработке столкнулись с такой дилеммой: если в режиме Поиск Клиента использовать "спецификации" из предыдущей регулировки, то, если, предположим, в БД были ошибочные значения - то даже НОВАЯ регулировка подтянет "старые данные из отчета", несмотря на то, что в БД новые данные. Ну и к тому же, что делать с иллюстрациями, или еще хуже - Мерседесами с выбором из дополнительных таблиц? Потенциальная ошибка. Поэтому мы тянем спецификации принципиально только из БД. Если в старом отчете ссылка на несуществующую запись в БД - кнопка
  15. Обратились еще клиенты с этой же проблемой на свежем обновлении. Видимо, что-то все-таки изменилось. Будем копать.
×
×
  • Создать...
© Shod-Razval.info +380965352722