Перейти к содержанию

TCIgor

Пользователь IV
  • Публикаций

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    26

TCIgor стал победителем дня 4 июня

TCIgor имел наиболее популярный контент!

Репутация

533 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о TCIgor

  • Звание
    Уважаемый Мастер

Информация

  • Статус
    Производитель оборудования (Manufacturer)
  • Н.П:(town)
    Тула
  • Область (Region)
    Тула
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    http://www.technocar.ru

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Здравствуйте. Варианта, действительно, три: - Двухкамерный; - Двухкамерный с лифтом, точнее в нашем случае - с поворотным механизмом. Балка поворачивается, а не опускается вверх-вниз; - Четырехкамерный. Двухкамерный. Преимущества: Цена; Проще в калибровке; В два раза меньше камер, т.е. в разделе "камеры" в два раза меньше чему ломаться; Поворотный стенд: может видеть от пола. Недостатки: Менее дальнобойный. Теоретически 4хкамерный увидит дальше, но с другой стороны, обсуждаемые выше длинобазные Газели, может увидеть и один и другой стенд; Чуть меньше точность (при идеальной калибровке, при плохой калибровке - наоборот меньше шансов сделать плохую калибровку, т.к. меньше "калибровок" в целом); Видит только от ~900мм от пола (зависит от расстояния установки); Чуть медленнее в работе (на 30-40%, но это не очень критично, так как 4-х камерный может развить скорость до ... 30-35 кадров в секунду, ну будет у вас 20, разница не сильно большая. С точки зрения удобства пользования - разница только в ощущениях: на 4-х-камерном чуть "мягче" и "отзывчивее", но чувствуется только если сравнить друг за другом); Поворотный стенд: может измерять только в плоскости автомобиля, а не в плоскости заранее откалиброванного горизонта; Поворотный стенд: наличие движущихся частей (все-таки полностью стационарная система, за исключением вентиляторов в компьютере - приятнее). Поворотный стенд: дороже, чем обычный двухкамерный, то есть уже получается где-то посередине между четырех и двухкамерным. Четырехкамерный: Преимущества: Немного точнее; Видит до пола (все-равно нужно соблюдать некоторые правила по установке, но Вы говорите, что места достаточно - так что должен видеть до пола); Есть 'Premium'-вариант с более мощным ПК и ещё некоторыми плюшками, лучше смотрите на сайте (Если что - мощный ПК всегда можно собрать самому); Чуть быстрее в работе (см. про двухкамерный); Видит дальше (мало где может пригодиться); Больший "запас" по яркости и прочим параметрам. Именно 4-хкамерные лучше ставить под открытым солнцем и в других сложных условиях. Недостатки: Цена; Больше камер => теоретически больше проблем (это если со статистической стороны смотреть, а на практике... как и с любой покупкой - как повезёт); Чуть сложнее в калибровке (+2 дополнительные калибровки).
  2. Добрый день. Хоть официально мы и не поддерживаем колесные базы длиной более 4м - никаких технических причин, по которым не будет измеряться нет. Главное чтобы мишени ПО "увидело". Если сомневаетесь - можете просто отставить мишень на расстояние колесной базы (плюс расстояние прокатки) и посмотреть - ловятся ли стабильно мишени на этом расстоянии.
  3. NUC это "Интеловский" "родной" ПК. Его ощутимым "бонусом" является тот факт, что гарантия распространяется на весь мир. Поэтому, если с ним что-то случится - то в сервисном центре Интела помогут оперативнее. Срок гарантии именно на него - я на 100% сказать не могу, но официальный сайт говорит 3 года: https://www.intel.ru/content/www/ru/ru/support/articles/000005679/intel-nuc.html. Это - одна из причин, что мы в некоторых случаях за границу отправляем NUC-и (в Вашем случае, я не знаю точно, мы и РФ поставляли NUC-и, а просто предполагаю). Windows 10, действительно, очень любит обновляться, а еще любит эти обновления сохранять на диске. Если на SSD места "хватает" (1Гб оставшегося места - это тоже хватает), то можно ничего не делать. Поменять SSD на более ёмкий, конечно, можно, но смысла особенного в этом я не вижу. Само освободилось потому, что Windows, видимо, обновилась и "установочный файл" с обновлением удалила. Работать NUC будет так же, как и обычный ПК. В принципе это и есть обычный ПК. Сразу развею миф: файл подкачки использоваться не может, если у вас ОЗУ 3Гб или больше. ПО TV7 32-х-битное и поэтому не может адресовать больше 2Гб оперативной памяти в принципе (при всем желании, нам даже приходилось мучаться, чтобы уменьшить кол-во используемой памяти по этой причине - иногда упирались в потолок в 2Гб). Обычно, используется не более 1Гб. 3Гб это я с большим запасом (теоретический максимум + 1Гб на саму ОС). SSD сейчас стали не менее живучие, чем HDD, так что не волнуйтесь. У нас SSD сейчас устанавливаются на все ПК. Прирост производительности - фантастический. К тому же, они даже еще и дешевле (юмор просто в том, что жестких дисков на 120Гб уже не осталось, а 250Гб стоят уже дороже, чем SSD даже на 60Гб, а большего объема ПК с ТВ7 не требуется ни в обозримом ни даже в далеком будущем). Мощная видеокарта со временем требоваться перестала. В первом "релизе" мы использовали Core Quad процессоры с отдельной видеокартой. С тех пор, мощность встроенных видеокарт увеличилась на несколько порядков. Встроенные видеокарты процессоров Intel i3 поколения 5 и выше должны выдавать нормальную производительность. Также была произведена значительная оптимизация 3D-рендеринга (и не только оптимизация, но и возможность убрать лишние "спецэффекты"). Сейчас, мы ставим отдельную видеокарту только на Premium. Чтобы совсем "летало". И, если клиент захочет поставить 4К монитор - тоже чтобы работало нормально (да, на 4К встроенная в процессор видеокарта не потянет - будет подтормаживать). Это же Премиум. А в обычном режиме - "встройки" уже хватает.
  4. Калибровка RL-RR не проводится. Только проверка. Калибровка присутствует только на стендах, где передние и задние мишени разные по размерам. Выводится информация неправильно. Ошибочка в ПО (К сожалению, некритичная, поэтому далеко в очереди). Починим.
  5. Автоматически калибровка сохраняется в истории, но восстановить таким образом можно только вручную (лазить по файлам, выбирать даты). Всегда можно сделать резервную копию старой калибровки (Настройки->Обслуживание->Резервное копирование). Из резервной копии можно восстановиться прямо через ПО. (В той же части настроек) Но для начала, лучше просто провести проверку взаимной калибровки RL-RR, и, если по результатам проверки всё хорошо, то калибровать не надо. Если несильно плохо, но нареканий нет - то на Ваше усмотрение. Если сильно плохо - даже при отсутствии нареканий откалибровать.
  6. 1. Есть мишени в самих столбах (для связи координатных систем) 2. В не-VELOX вариантах для регулировки продольного наклона шкворня в тарелки вставляются доп мишени. Как раз в тот момент, когда нужно расфиксировать поворотные платформы. На колеса ничего навешивать не надо.
  7. 1. Обслуживание в каком смысле? Протереть объективы камер и мишени при запылении. Ремонт? Максимум, что можно посчитать "расходниками", так это, что после выработки ресурса проекционных ламп - их замена. Производится очень легко. Все остальное - если сломается то менять\чинить 🙂 . 2. Если речь о VELOX, то в модели с четыремя колоннами 8214 (с одной остановкой) есть поворотный механизм задних колонн, чтобы они "нацелились" на заднее колесо, т.к. колесные базы у авто разные. В модели с двумя колоннами 8202 (останавливаться дважды, нет индивидуального схождения) - движущих механизмов нет. Вентиляторы, если только. Стенды, поддерживающие регулировку, все имеют поворотный механизм сзади. 3\4. Калибровка производится немного другими элементами. Лучше свяжитесь со службой поддержки для полного списка. "Новыми" элементами для калибровки являются: дополнительная камера и калибровочная мишень. 5. Желательно, в закрытом помещении без прямого солнечного света. Лампочки - без ограничений в разумных пределах (прожекторами в камеры или на колесо светить не стоит 🙂 ).
  8. На всякий случай, повторю, что Вы написали, чтобы мы оба точно знали, что поняли друг друга правильно: После первого измерения передние индивидуальные схождения одни, а после второго они меняются на несколько минут (симметрично, что выглядит как смещение руля)? Если я правильно Вас понял, то во-первых я бы "прокачал" автомобиль и посмотрел изменится ли что прямо в экране регулировки. Можно даже прокатить его в режиме регулировки и вернуть назад. Возможно, это, просто какой-то "ход подвески". Если физических причин найти не удается (а я так понимаю, Вы уже попробовали) - то рекомендовал бы проверить калибровку (проверка взаимной калибровки RL-RR). Если есть калибровочное устройство, можете сделать сами и приложить скриншоты мне в личные сообщения, но для более быстрого решения - лучше свяжитесь с нашей службой поддержки 8 (800) 505-59-71.
  9. Добрый день! Внесу ясность в этот нюанс проведения компенсации на любом (скорее всего, кто знает, конечно, что там буржуи напридумывали) стенде. При проведении компенсации ПО вычисляет ось вращения колеса по нескольким положениям мишени (или колеса, для бесконтактных). Если схождение велико, то есть вероятность, что машина начнет "вилять" в ходе компенсации, т.е. смещаться влево и вправо. При этом на сколько она сместится - неизвестно. Смещение будет случайным. Естественно, положение оси, вычисленное в ходе компенсации, может пострадать. Поэтому мы не можем гарантировать корректность проведения компенсации прокаткой при схождении больше 2-х градусов и выводим предупреждение, что рекомендуется повторная компенсация. Альтернативный вариант - провести компенсацию прокруткой. Там машина никуда не сместится, и можно проводить регулировку при любом начальном схождении. Прокрутка, она вообще идеальна с точки зрения точности измерения и математики, но требует поднять\опустить\прокачать автомобиль. Прокатить два раза - гораздо проще. На практике, схождение больше 2 градусов встречается очень редко и обычно возникает на послеаварийных машинах (ну или ОЧЕНЬ запущенных) и видно даже невооруженным взглядом. Такое должно быть на каждом стенде. Не представляю себе, каким образом какой-то другой производитель стендов может обезопасить себя от случайного смещения автомобиля в ходе компенсации.
  10. Добрый день! То, что камеры не сразу видят мишени после значительного изменения их положения (если как раз снимаете колесо), это нормально. Принцип таков: камеры "снимают" и "пересылают" только небольшую часть кадра, где находится мишень. Когда она теряется, ПО удваивает размер этой области. Если и там мишень не находится в течение 10 секунд, то снимается полный кадр (сделано в основном для того, чтобы проходящие мимо мишеней люди не снижали скорость работы стенда). Что касается того, что ПК стал медленнее работать, варианта два: 1. Это сам ПК. Тут надо смотреть индивидуально. Что на него устанавливалось, нет ли какого либо "софта", работающего на заднем плане, антивирусы и так далее. Также можно проверить нет ли перегрева (можно найти какую-нибудь программу в интернете для проверки температуры процессора и видеокарты, если есть) и пропылесосить, если с температурой не всё в порядке. 2. Предположим, что-то изменилось с освещением (например, солнце, блики, окна, и так далее) - что может приводить к тому, что ПО не "с первой попытки" находит мишень. Смысл опять же, такой: сначала ПО пытается найти мишень при одном уровне экспозиции, затем при другом, затем при третьем, и так далее. Если с первого раза не срабатывает, может быть заметная задержка. В этом случае можно попробовать поднять уровень затрат процессора на распознавание (Настройки -> Основные) или "поиграться" с начальным уровнем экспозиции в "Настройки -> Обслуживание -> Камеры". Может быть что-то ещё, но это уже нужно больше деталей. Как именно не работает, что показывают в этот момент камеры и так далее.
  11. https://www.technovector.ru/techno-vector/catalog/optional-equipment/magnitnyy-kolesnyy-adapter/
  12. Может быть проблема с клавиатурой? Предположим, зажатый Alt или Ctrl или Shift? Рекомендовал бы попробовать: 1. Сменить (временно, чтобы проверить) клавиатуру мышь. Посмотреть, не уйдет ли проблема. 2. Вытащить приемник для нашего пульта ДУ, может быть он что-то делает (для Windows это еще одна клавиатура)3. Проверить на наличие всякого стороннего софта: я никогда не пользовался всякими Punto Switcher-ами, поэтому только предполагаю. Любая программа, "играющаяся" с настройками мыши, клавиатуры попадает под подозрение.
  13. Горизонт - доступен на "немобильных" стендах (там где положение камер не меняется). Заранее калибруется некая горизонтальная плоскость и развал/продольный/поперечный измеряются относительно этой плоскости. В этом случае получается, что нужно калибровать стенд на рабочем месте. Плоскость автомобиля - плоскость вычисляется по центрам вращения колес. Так как колеса 4, а "плоскость можно провести через 3 точки", то есть некоторые математические ухищрения, но смысл именно такой.
  14. Добрый день, на самом деле, если делать компенсацию прокруткой, в режиме измерения в плоскости горизонта, то можно без каких-либо последствий, если прокаткой - то последствия могут быть (но могут и не быть - как повезет). Так как прокатка гораздо популярнее, мы требуем центрального положения захвата. В реальности, если делать компенсацию прокруткой и в плоскости горизонта, а не в плоскости автомобиля (это важно!) - можно как угодно захват одеть: если будет жестко держаться, и мишень будет видна - то работать будет без каких-либо проблем. Можно даже без захвата мишень прицепить, но там будет нюанс: должно быть симметрично, иначе геометрия "поплывет". Тогда и заднее схождение изменится, а за ним и переднее. Так что лучше без самодеятельности ?
  15. В настройках ПО (Настройки->Основные) есть "слайдер" затраты процессора на поиск мишеней. Если поднять до максимума, должно помочь (кроме очень сильной засветки). Также, если при взгляде "из камеры" будут блики или отражения солнца/неба на мишени, то работать все-равно не будет. Среди хороших новостей: бОльшую часть времени мишени направлены вниз, поэтому отражения неба или солнца могут появляться только при прокатке. В этом случае можно временно как-то закрывать. Если волнуетесь относительно точности - скорее всего если и станет хуже, то на чуть-чуть. Можно сравнить два параметра: "Биение" и "Отклонение обратной проекции (среднее)" в режиме диагностики камер при закрытых воротах и при открытых (или вечером и утром). Если биение поднимается "раза в два", но все-равно остается <0.4-0.5 - жить можно. Если больше - то в ПО есть настройка "Критерий остановленного кадра" в режиме (Настройки->Обслуживание->Доп параметры), но при увеличении критерия там даже сообщение пишется, что "ответственность за точность не несем" , так что не рекомендую. По поводу значения обратной проекции: если раза в 1.5 возрастает, то "жить можно". Если меньше - то вообще все хорошо.
×
×
  • Создать...