Перейти к содержанию

TCIgor

Пользователь IV
  • Публикаций

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    32

TCIgor стал победителем дня 21 сентября

TCIgor имел наиболее популярный контент!

3 Подписчика

Информация

  • Статус
    Производитель оборудования (Manufacturer)
  • Н.П:(town)
    Тула
  • Область (Region)
    Тула
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    http://www.technocar.ru

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

TCIgor's Achievements

Уважаемый Мастер

Уважаемый Мастер (7/16)

583

Репутация

  1. Velox "принципиально" не может делать регулировку. Замер продольного Velox делать может (4х стоечный), но это не особенно осмысленно. Для "заездного" варианта измерять продольный не очень удобно. Надо фиксировать/расфиксировать тарелки (да и копать под них ниши) и так далее. Технологически разницы между 4-х-стоечным Velox-ом и 4-х-стоечным Smartlight почти нет (как раз те самые мишени и прочие дополнительные вещи для регулировки). Velox предназначен именно для постов контроля на въезде. Поэтому, измерение продольного там хоть номинально и присутствует, но на практике никто им пользоваться не будет, потому что вместо проезда с короткими остановками, придётся выходить, расфиксировать платформы, вращать руль, фиксировать платформы, садиться в автомобиль обратно и ехать дальше. На всякий случай повторюсь, для измерения продольного (да и других параметров), дополнительные мишени НЕ нужны. Только для регулировки. То есть их нужно ставить только тогда, когда вы собираетесь регулировать продольный. В отчетё увидели, что продольный в "красной зоне" (ну и плюс, если его можно регулировать, конечно) - ставим мишени, нет, не надо. Контакта с колесом все-равно не происходит. Вставляется в тарелку. Мишень выглядит вот так: Вставляется в тарелки, аккурат вместо фиксаторов тарелок (то есть тарелки расфиксируете, и прямо туда же ставится эта мишень). по размерам, стенд не влезет. 1.3м это маловато. 374мм - ширина самого блока, плюс 1140мм это минимум расстояния от камеры до "поверхности колеса" самой широкой машины. Плюс так как задний блок поворачивается, то ещё хотя бы 100мм нужно позади блока (да и для вентиляции). То есть 374+100+1140= приблизительно 1.6м от стены до поверхности колеса самого широкого автомобиля. Размеры стоек сейчас одинаковы как для "двухэтажного" варианта для подъёмника, так и для ямы. 293мм (в длину, параллельно подъемнику)x374мм (в ширину, перпендикулярно подъемнику). Высота: 1083мм для варианта на яму. Компенсация биения не нужна при измерении по поверхности колеса. Поэтому вращать его теоретически не нужно. (то есть как раз можно сказать "без компенсации"). Возможность прокатки и прокрутки присутствует но на практике почти не нужна. Точность, как ни странно, очень хорошая и без "компенсации", если колесо не повреждено. у нас в канале можно посмотреть как производится измерение: https://www.youtube.com/c/TechnoVectorWheelAlignment/videos
  2. Стронутый с места объектив - это потенциально неизвестный результат. Может и получится "вернуть как было" и всё будет в порядке, но гарантировать это уже невозможно. Точно проверить можно только на заводе. Все камеры калибруются: вычисляются искажения, вносимые объективом, положение его "фокуса" да и само фокусное расстояние. Объектив расположен близко к матрице. Изменившееся даже на чуть-чуть положение объектива приведет к "пропорциональному" изменению измеряемого камерой расстояния. Самое интересное, что с первого взгляда на "угловые параметры" это вроде бы и не должно влиять, но на самом деле... Это приведет к тому, что, например, задний мост будет виртуально "повернут" сильнее, чем передний, что приведёт к ошибкам по индивидуальному схождению. Развал тоже может "поплыть", особенно если измерение производится в плоскости автомобиля. А при попытке перекалибровать даже взаимная калибровка может начать "хуже сходиться" или вообще "не получаться", т.к. даже угол поворота мишени может начать определяться с ошибкой: перспектива будет не той, которую ожидает стенд по данным заводской калибровки. Поэтому, рецепт один: не трогать объективы. Если стронули - то на калибровку к производителю. А вот просто перемещение камеры целиком в сборе - взаимная калибровка на месте (и, если это передняя левая камера - калибровка горизонта) и всё будет в порядке.
  3. Рекомендовал бы повторно откалибровать или проверить калибровку. Проверить, конечно, так можно попробовать, но без проверки взаимной калибровки калибровочным устройством невозможно будет что-то точно сказать. Если хотите попробовать загнать задом, то сравнивать стоит только в режиме регулировки выровняв передние (которые для ПО будут "задними") колеса так, чтобы центровка спереди была 0. И посмотреть будет ли индивидуальное схождение сзади отличаться от варианта, когда загоняете машину передом. И всё-равно результаты можно будет трактовать по-разному. Лучше все-так калибровочным устройством проверить.
  4. Не рекомендовал бы переустанавливать Windows если Вы не очень хорошо знакомы с компьютерами. Ну, то есть, конечно, рискнуть можно, но я бы рекомендовал найти специалиста. Установка IP адреса легко "гуглится", например, первый же ответ на запрос "как установить IP адрес вручную Windows 10" в Google такой: https://www.tp-link.com/ru/support/faq/919/. И путь, представленный там, корректен. Программное обеспечение у нас "весит" около 1Гб плюс еще столько же занимает при установке, то есть свободного места перед установкой должно быть около 2Гб. Обновления и прочие ссылки (упомянутое выше обновление драйвера HASP) можно найти у нас на сайте (www.technovector.ru). Если собираетесь всё переустанавливать, рекомендую также сделать резервную копию. Это можно сделать через средства ПО: Настройки-Обслуживание-Резервное копирование. Опять же, скинуть резервную копию рекомендовал бы на внешнюю флешку, чтобы при переустановке и потенциальном удалении всех данных с диска, можно было восстановиться. Что касается первого пункта, к сожалению, ПО всегда так работало. Выход из отчёта в главное меню приводит к созданию "нового заказа". Поэтому ПО спрашивает подтверждения при выходе из отчёта. Сомневаюсь, что мы что-то будем здесь менять. А вот что касается второго пункта, идея, что по одному и тому же номеру машины можно сравнить несколько отчетов в том числе сделанных несколько лет назад - у нас есть. Но о том, добавится ли такая "фишка" и о временных сроках сказать ничего не могу.
  5. Установить рабочую программу непроблематично. Из всех дополнительных действий требуется только установка статического IP адреса в настройках сетевого соединения. (Если что, адрес должен быть 192.168.0.1 или схожий: 192.168.0.2 (3,4,5..) и почти любой другой 192.168.0.XX подойдёт) С обновлениями Windows рекомендую быть чуточку осторожными: установите "Драйвер HASP для Windows 10 сборка 2004 и выше" с нашего сайта (лучше перед обновлением).
  6. Замена левой на правую временная, чтобы проверить не уходит ли возможная ошибка на другую сторону.
  7. Если есть калибровочное устройство, просто рекомендую проверить стенд. Для самоуспокоения. Показания по одному колесу "разъехаться" не могут. Точнее не так: могут, если сильно повредить мишень или захват. Но на такое значение - повреждение должно быть заметным. Опять же, для самоуспокоения, можно попробовать поменять левый захват и мишень с правой местами и посмотреть не изменится ли в другую сторону. По калибровкам: Если калибровка взаимного положения камер "съехала", тогда "уедет" суммарный развал и схождение. Из-за этого изменятся и индивидуальные развал и схождение. Изменение на одном колесе невозможно. Вариант отметаю. Если калибровка горизонта "съехала", тогда: если измерение производится в плоскости автомобиля (Настройки-Обслуживание-Дополнительные Параметры), не произойдет ничего (произойти может все-равно, но только если очень сильно, градусов на 10-20, "уехать" от первоначального значения); если измерение производится в плоскости горизонта, суммарный развал не изменится, а машина "виртуально" может наклониться как в продольном направлении, так и в поперечном. То есть может быть только такой эффект: один развал +N', другой -N'. Оба продольных в одну и ту же сторону на M'. С развалом в Вашем случае можно что-то предположить, чтобы "подпасть" под такой эффект, но разных кастеров при этом быть не должно, поэтому, отметаю и этот вариант. Если калибровка мишеней "съехала". Такое может произойти только если мишень повреждена (ну или, если поменяли на другую, и не перекалибровали). Вот тут может быть эффект на одном колесе.
  8. И вот, кстати, причина, по которой "максимально развёрнутая информация" приводит к более частому решению проблемы. Если сказать "какой-то мерседес", то найти было бы сложнее. Даже имея наименование модели, пришлось проверить с десяток вариантов. Проблемная модель находится в ветке AutoData. Эта часть БД действительно, автоматически переносится из данных, предоставляемых AutoData. Будем смотреть, проблема ли это с переносом или с исходными данными. Еще раз спасибо.
  9. Спасибо! Посмотрим, починим. Был бы признателен услышать какие именно глюки и как они проявляются. Собственно, если кто-то присылает нам развёрнутую информацию о какой-то проблеме, мы ... стараемся починить. Конечно, есть много "если": если это действительно проблема, если мы можем это повторить, и если её "можно починить".
  10. Сильной разницы не будет. Это устраняется при компенсации. Главное чтобы было всё надежно и жестко закреплено и не болталось.
  11. Если задние мишени "моргают желтым", это означает нестабильность их положения (в реальности, или в связи с освещенностью). Надо смотреть. Рекомендую ещё раз обратиться в сервисную службу. То, что можно попробовать посмотреть самому, описано здесь:
  12. Так быть не должно в любом случае, даже если калибровки "кривые". В случае, если что-то ослабляется в ходе регулировки, конечно, значения будут меняться если обратно всё затянуть, но, если абсолютно *ничего* не делать при переходе из "измерения" в "регулировку", то значения в отчете не должны отличаться от значений в регулировке. А подъёмник Вы случаем не поднимаете перед регулировкой? Также, чтобы избежать возможных недоразумений, предложил бы отключить опцию "нормализовать переднее левое/правое схождение в отчете". Для более "красивого" отчета, она просто "доворачивает руль" виртуально даже если он немного не был довернут: делает левое и правое схождение одинаковым, а в регулировке, естественно, это отключается. Это единственное место, которое может приводить к разнице в показаниях между регулировкой и измерением (если подъёмник не поднимался в промежутке). Если проблема возникает, когда поднять автомобиль на регулировочную высоту, рекомендовал бы включить галочку "Автоматическая регистрация изменения положения подъёмника" (Настройки->Обслуживание->Дополнительные параметры) и подъём осуществлять исключительно в режиме регулировки. Калибровка - вещь совершенно несвязанная с "пляшущими показаниями", но её, конечно, всё-равно целесообразно проверить с точки зрения общей точности стенда. Обратил внимание, на второй пост. Где написано, что регулировка и замер производятся на одной и той же высоте. Изменений параметров быть не должно. Особенно это касается суммарного схождения. Индивидуальное можно объяснить флажком "нормализовать схождение...", а суммарное никак. Позвоните в нашу сервисную службу и скажите, что основная проблема: отличаются показания между регулировкой и измерением БЕЗ перемещения автомобиля вверх/вниз и каких-либо действий с Вашей стороны. (если я правильно всё понимаю) Также приведите примеры значений в отчете и регулировке. И, если нормализация левого и правого схождения отключены, тоже сообщите об этом. Если включены - тогда лучше обращать внимание только на суммарное схождение, развалы, продольный.
  13. Здравствуйте. Варианта, действительно, три: - Двухкамерный; - Двухкамерный с лифтом, точнее в нашем случае - с поворотным механизмом. Балка поворачивается, а не опускается вверх-вниз; - Четырехкамерный. Двухкамерный. Преимущества: Цена; Проще в калибровке; В два раза меньше камер, т.е. в разделе "камеры" в два раза меньше чему ломаться; Поворотный стенд: может видеть от пола. Недостатки: Менее дальнобойный. Теоретически 4хкамерный увидит дальше, но с другой стороны, обсуждаемые выше длинобазные Газели, может увидеть и один и другой стенд; Чуть меньше точность (при идеальной калибровке, при плохой калибровке - наоборот меньше шансов сделать плохую калибровку, т.к. меньше "калибровок" в целом); Видит только от ~900мм от пола (зависит от расстояния установки); Чуть медленнее в работе (на 30-40%, но это не очень критично, так как 4-х камерный может развить скорость до ... 30-35 кадров в секунду, ну будет у вас 20, разница не сильно большая. С точки зрения удобства пользования - разница только в ощущениях: на 4-х-камерном чуть "мягче" и "отзывчивее", но чувствуется только если сравнить друг за другом); Поворотный стенд: может измерять только в плоскости автомобиля, а не в плоскости заранее откалиброванного горизонта; Поворотный стенд: наличие движущихся частей (все-таки полностью стационарная система, за исключением вентиляторов в компьютере - приятнее). Поворотный стенд: дороже, чем обычный двухкамерный, то есть уже получается где-то посередине между четырех и двухкамерным. Четырехкамерный: Преимущества: Немного точнее; Видит до пола (все-равно нужно соблюдать некоторые правила по установке, но Вы говорите, что места достаточно - так что должен видеть до пола); Есть 'Premium'-вариант с более мощным ПК и ещё некоторыми плюшками, лучше смотрите на сайте (Если что - мощный ПК всегда можно собрать самому); Чуть быстрее в работе (см. про двухкамерный); Видит дальше (мало где может пригодиться); Больший "запас" по яркости и прочим параметрам. Именно 4-хкамерные лучше ставить под открытым солнцем и в других сложных условиях. Недостатки: Цена; Больше камер => теоретически больше проблем (это если со статистической стороны смотреть, а на практике... как и с любой покупкой - как повезёт); Чуть сложнее в калибровке (+2 дополнительные калибровки).
  14. Добрый день. Хоть официально мы и не поддерживаем колесные базы длиной более 4м - никаких технических причин, по которым не будет измеряться нет. Главное чтобы мишени ПО "увидело". Если сомневаетесь - можете просто отставить мишень на расстояние колесной базы (плюс расстояние прокатки) и посмотреть - ловятся ли стабильно мишени на этом расстоянии.
  15. Это связано с БД. Автодата, видимо, значительно поменялась. Мы при разработке столкнулись с такой дилеммой: если в режиме Поиск Клиента использовать "спецификации" из предыдущей регулировки, то, если, предположим, в БД были ошибочные значения - то даже НОВАЯ регулировка подтянет "старые данные из отчета", несмотря на то, что в БД новые данные. Ну и к тому же, что делать с иллюстрациями, или еще хуже - Мерседесами с выбором из дополнительных таблиц? Потенциальная ошибка. Поэтому мы тянем спецификации принципиально только из БД. Если в старом отчете ссылка на несуществующую запись в БД - кнопка F2 отключается. То есть получается, что модель "переехала". Но, я так понимаю, проблема масштабная: не одна модель и не две. Посмотрим что к чему.
×
×
  • Создать...