Перейти к содержанию

Dimarik

Пользователь IV
  • Публикаций

    790
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    49

Dimarik стал победителем дня 2 октября

Dimarik имел наиболее популярный контент!

5 Подписчиков

Информация о Dimarik

  • День рождения 06/19/1972

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    СКО-1М, Техновектор 5, ТВ7
  • Н.П:(town)
    г. Качканар
  • Область (Region)
    Свердловская обл
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Дмитрий
  • Отчество
    Константинович
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    семья и спорт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Dimarik's Achievements

Уважаемый Мастер

Уважаемый Мастер (13/16)

1.8k

Репутация

  1. Линкс с\блоки ходят очень неплохо, с фебестом не сравнить. Про шаровые тоже ничего плохого не скажу, мы их ставим, массовых замен нет. Опять же у с\блоков случается не попадают в размеры. По CTR могу сказать , шаровые , наконечники, линки более-менее ничего, с\блоки полная вата, никому не рекомендую. Кстати у CTR есть некоторые вещи, которые ходят очень долго, например рулевые наконечники на логан, проверено на таксишных машинах
  2. Привет! В теме про увод все еще не могу писать! Поменял пружины на SACHS - машина поехала прямо KAYABA говно! Вот так он отписал мне в личку. Но я думаю, что дело все таки в том что каябу поставили криво
  3. Я думаю, на рулевой тяге лучше пневмомолотком обстучать. Недолго по времени, плюс после нагрева нужно еще подождать пока остынет. При хорошем нагреве тяга тоже расширяется и с хождение может до 5 минут подвинуться засчет этого
  4. Подрамником можно, правую сторону назад или левую вперед, дело ведь не в крестах, а в разнице между сторонами. А поведение машины как то изменилось после удара?
  5. Он мне в личку написал что у него нет прав писать сообщения в этой теме. Проблему не решил, ждет перестановку на летние колеса, там и посмотрим
  6. В первом посту про это ничего нет. А разные они , потому что навиты как то по разному. Сейчас специально посмотрел,чтобы убедиться, действительно номера есть на правю свой, на левую свой
  7. Передние пружины левая и правая там разные, надеюсь это учтено..
  8. Слушай , я фотки выложить не могу, туповат-с. Поверь мне, корпус в загибании не участвует, поэтому ничего с ним не случится. Присылай в личку номер телефона с ватсапом, на него отправлю
  9. Сам корпус вообще не трогаем, конечно его легко испортить. Корпус картриджа - это труба , впрессованная в кулак. А вот с кулаком и надо работать
  10. Я меряю между нижним краем стакана и приливом, где шаровый палец. Изменение на 1мм дает около 40мин. Сам попробуй делать и разберешься , что куда. Конечно стойку может придется снять не один раз, но что поделаешь, это все опыт
  11. На Ланосе и на Нексии я правлю развал на снятой стойке. Давлю на прессе в изгиб между посадкой подшипника и корпусом стойки.
  12. Cерьезно надавил! А ты уверен , что только подрамник подвинул? Не, я не осуждаю, просто подвинуть колесо на палец, а это минимум 10 мм , а на подрамнике виден сдвиг 4мм, получается и рычаг разогнул слегка. В любом случае цель достигнута, значит красавчег
  13. Но положение руля при этом не меняется Меняются раздельные сходы на заднем мосту , хотя уважаемый asd в это не верит
  14. Поперечную тягу со сгоном можно поставить
×
×
  • Создать...