Перейти к содержанию

Dimarik

Пользователь IV
  • Публикаций

    763
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    43

Dimarik стал победителем дня 25 июня

Dimarik имел наиболее популярный контент!

Репутация

1,676 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о Dimarik

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 06/19/1972

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    СКО-1М, Техновектор 5, ТВ7
  • Н.П:(town)
    г. Качканар
  • Область (Region)
    Свердловская обл
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Дмитрий
  • Отчество
    Константинович
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    семья и спорт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Димарик, с днем рождения тебя! Всего тебе наилучшего, на вкусняшку не налегай
  2. Борис Сергееич, дорогой ты мой , с днем рождения тебя, всего наилучшего , здоровья, удачи, клиентов побогаче!)))
  3. Димас, как сказал мне мой сервисник(звучит почти как уролог))), кто на 3Д поработал, того прокатку вывешиванием не заставишь делать. Сначала не понял, теперь полностью согласен Димас, как сказал мне мой сервисник(звучит почти как уролог))), кто на 3Д поработал, того прокатку вывешиванием не заставишь делать. Сначала не понял, теперь полностью согласен
  4. Все можно сделать, у меня и похуже заезжают. Задняя балка вобще супер по сравнению с основной массой
  5. На французах еще ставят пластиковые кольца перед тягой, которые служат отбойником Миша , покрути вал на снятой рейке и посмотри, когда она останавливается в краю, там тяга упирается или зубья кончаются
  6. Попробуй копать в сторону рулевых тяг. Ограничителем поворота колеса служит корпус рулевой рейки. Получается, что новая тяга своим шарниром стала заходть немного дальше в корпус, и радиус поворота увеличился. Идеально конечно было бы сравнить новую тягу и старую. У нас на днях приезжал авенсис у которого после замены тяг поворот руля влево резко уменьшился. Оказалось, что шарнир новой рулевой тяги был больше в диаметре и он просто не проходил внутрь корпуса рейки Концы с резьбой могут быть разные и с одним рейка будет поворачивать больше
  7. Спасибо ребята, очень тронут вашим вниманием . Здорово все таки, что есть у нас такой форум единомышленников
  8. Да как же, бывает такое. Первый раз с таким столкнулся лет 15 назад, когда на королле поменяли штук 8 подшипников. После заменил кулак и проблемы кончились. Обычно внутри кулака на поверхности стенки видно такие ржавые пятна - это место которым кулак не касается подшипника, говорит о том, что кулак погнут
  9. А почему нельзя? Катнул вперед назад см на 30 , убрал напряжение из пятна контакта. Чем больше крутил схода, тем больше может измениться он после прокатки.
  10. Прокатывай машину вперед-назад, когда регулируешь зад, и платформы вобще тебе будут не нужны. При регулировке переднего схода тоже катай
  11. Лифта нет, прокатываю и регулирую на одной высоте, где то 1100 - 1200 от пола до нижнего края платформы
  12. Ну разница очевидна - у одного 2 камеры, у другого 4. Двухкамерный стенд можно использовать там, где можно установить камеры на большом расстоянии от мишеней. У меня подъемник и стенд двухкамерный, потому что расстояние от камер до мишеней позволяет одной камере видеть одновременно и заднюю и переднюю мишень. Если места нет и стойка с камерами стоит вплотную к яме или подъемнику, тогда надо ставить 4х камерный, у него каждая камера наводится на свою мишень
  13. Еще и 40й профиль, наверняка давление двоечка, чтоб помягче было
×
×
  • Создать...