Перейти к содержанию

Dimarik

Пользователь IV
  • Публикаций

    657
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    33

Dimarik стал победителем дня 25 мая

Dimarik имел наиболее популярный контент!

Репутация

1466 Очень хороший

6 Подписчиков

Информация о Dimarik

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 06/19/1972

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    СКО-1М, Техновектор 5, ТВ7
  • Н.П:(town)
    г. Качканар
  • Область (Region)
    Свердловская обл
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Дмитрий
  • Отчество
    Константинович
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    семья и спорт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не в основном,а все и всегда. Иначе замена рулевой тяги превратится в бешеную по трудозатратам и стоимости процедуру
  2. Dimarik

    Оцените углы

    Лишь бы подшипник ходил, а то в гнутых кулаках бывает отверстие посадочное тоже ведет неслабо и после этого подшипники начинают очень быстро умирать
  3. Dimarik

    Оцените углы

    Кулак по любому менять надо, никаким уменьшеным болтом столько развала не вытащить. Сейчас посмотрел, кулак около 15 стоит, так что ничего страшного, ну в крайняк по разборам ищите
  4. А мне обычно всегда левые внутренние гранаты разбитые на Кашкаях попадались. Сколько менял, всегда левая. Вибрация почти 100проц от гранаты, первично попробуй пошатать вал вверх-вниз возле гранаты
  5. Катай Паша вперед назад и убирай хоть 5 град на стороне, даже платформу разблокировать не нужно
  6. И не заедет. Во всяком случае с жором задних колес точно. Нормально ты поставил, до 15 мин общего в плюс ему самое то будет.
  7. Борис Сергеевич , дорогой, присоединяюсь ко всем прозвучавшим поздравлениям, здоровья тебе и удачи по жизни!
  8. Вот точно ни к чему. Они примагничиваются к колесным болтам, удобно только когда ты работаешь на одной марке машин, типа такси логан или нексия, да и то важно чтобы болты были одинаковые. Перенастраивать каждый раз на разные диски не очень удобно. Обычные штатные захваты гораздо лучше в этом плане, да и они все равно у тебя будут, раз ты покупаешь новый стенд
  9. Привыкал около месяца, спасибо Максу, с его помощью разобрался как лучше работать на этом стенде, и дело пошло. На машину уходит время по разному, зависит от того , что за машина и заезжает с ремонта или с улицы. Идеальный вариант - фокус, логан или нексия после ремонта, когда все проверено, все крутится, тут и 15 минут может быть достаточно.
  10. Конечно, работа пошла гораздо быстрее и проще.
  11. Освоил, поработал 4 года и продал. Взял ТВ7, сейчас работаю на нем
  12. Все-таки лучше центровочное приспособление jonnesway ))))
  13. http://forum.shod-razval.info/topic/3942-специнструменткто-какой-придумал-сам-делимся-опытом/page/5/ Я на месте шаровые передавливаю вот этой штукой
  14. Прокатка рулит. Я уже в очень редких случаях снимаю задние платформы с блокировки, потому что в любом случае после регулировки задней оси нужно прокатить машину, даже без повторной компенсации, просто прокатить вперед-назад , чтобы убрать все напряжения из пятна контакта. Чем больше ты крутил сход, тем больше изменения могут быть. Я даже допускаю, что так можно делать и передний сход, но будет утомительно без конца катать, да и продольный мерять тоже сложновато. И еще - ни разу не видел на задней оси сход 3градуса.)))
×
×
  • Создать...