Перейти к содержанию

Dmitry1989

Пользователь I
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Dmitry1989

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Статус
    Клиент Водитель (Driver)
  • Н.П:(town)
    Рязань
  • Область (Region)
    Рязанская
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А если, к примеру, двигать справа подрамник на +1 градус, повлияет ли это на развал правого колеса ? И если да, то к какому примерно значению это приведет ? У меня просто небольшие опасения, т.к. в голове мысля теперь что подрамник так и стоял изначально, не сдвинулся с точки. А потом я значит двину его, развал останется не в норме, поменяю стойку с кулаком и подрамник снова придется двигать обратно. У меня складывается впечатление что наши супер спецы не хотят двигать подрамник, т.к. это сложно делать. Спасибо за советы всем.
  2. Нет, только замеры. Подрамник стоит ровно.
  3. Ребят, доброе утро. Ну в общем это долго очень объяснять, у меня просто помимо схода еще была проблема с вибрацией при включении задней. Которая была быстро решена, в отличии от других сервисов. Что касается именно стенда и сход-развала, то у него предположение, что погнута стойка либо в верхней, либо в нижней точке. Еще говорит что стакан мог уйти. На глаз определить не получается естественно. Т.к. я сейчас езжу по городу и дискомфорта никакого нет (машину не ведет в сторону), он предложил поездить так. Ну а если шток погнут, в любом случае аморт работает неправильно и даст о себе знать. В об
  4. Добрый вечер. По ходу начну со стойки. На маленькой ямке пробило сегодня так, что я чуть не об...ся.
  5. Доброе утро. Предыдущая распечатка сделана сразу после замены рычага (не знаю какой стенд). Последняя распечатка сделана вчера (когда проверяли геометрию подрамника). По словам мастера стенд точный, перепад по плоскости стенда 1 мм. Стенд 3Д - Техновектр 7. Доверяю больше последней распечатке, так как мастер подошел серьезно, все показывал, объяснял, советы давал, все рулеточкой промерил ну и тд. В обоих случаях ничего не регулировалось, просто сделана диагностика. Возможно ли расхождение из-за поломки какой-то детали ? Ну например, если стойка ходит немного в стакане ? Бывает такое ?))
  6. Съездил проверить подрамник, все померяли мне рулеткой. Сказали что на месте, деформации тоже нет. Визуально кулак осмотрели, ржавчина на месте. Правое колесо на 7-8 мм назад смещено. Мастер полагает что проблема в стойке, предложил вариант ездить пока не застучит. На всякий случай прикладываю новую распечатку.
  7. Ок, теперь как время будет - сделаю. Еще интересно, у меня с внутренне стороны штамповка была выгнута наружу острым углом. Это обо что она там могла погнуться ? Полагаю что об рычаг. Схему приложил на фото. Голубым отмечены повреждения. Я так думаю, что удар пришелся в вывернутое вправо колесо (руль повернут налево), далее диск колеса ударяет о рычаг, при этом рычаг смещаясь назад заминает болтом сайлентблок (фото прикладывал). Так же, колесо смещаясь гнет рулевую тягу (у нее не было шансов, она совсем тонкая). При таком повороте событий кулак конечно мог принять на себя серьезную нагрузку, да
  8. На глаз... С рулеткой никто ходить не хотел, говорят что не практикуют.
  9. Блин, не знаю. Мастер другой делал, особо не возился. Мне на сход-развале сказали, что подрамником эти значения не выровнять. Плюс я когда первый раз был у них, там проверяли болты. Сказали что на месте все, не съехал. Я уже настроился на замену кулака со стойкой.
  10. Чуда не произошло 🙂 Рычаг был погнут немного, в т.ч. был поврежден задний сайлент (фото), заменил не зря. Кастер назад на градус вернулся. Развал ушел как раз на пол градуса. Думаю что дальше менять))
  11. Ну что, магазины и сервисы работают с 4 числа, есть время немного подумать. Пока что тогда склоняюсь к рычагу (тем более что там сайлент был надорван), как заменю - обязательно все выложу для статистики.
  12. Рычаг то намного проще поменять, там цена вопроса ниже. Плюс он и так был надорван... Я в общем вчера денек ездил, каких либо стуков, гулов и тд не слышал. Подвеска работает, ничего не гудит. Наверное если бы что-то было гнуто из аморта и кулака, это ведь как-то проявлялось ведь ? Подрамник мне говорили что на месте стоит, не смещен. Про рычаг тока на глаз смогли сказать что прямой.
  13. Если снять полностью рычаг, чисто теоретически, колесо обратно вернется если он гнутый ? И сразу еще вопрос, в паре меняются рычаги ? Я кстати вспомнил, что у меня сайлентблок правого рычага задний был надорван до аварии.
  14. Мне на развале сказали, что если поменяется деформированная деталь и руль чуть сместится относительно центра - то я на правильном пути Рычаг и подрамник сказали что не ушел. Теперь про жесткость: удар был с замедлением при торможении, колесо в колесо стоячей машины. Диск штамповка, немного погнута была, как при наезде на ямку. Как-то так 🙂
×
×
  • Создать...