

Yaoptimist
Пользователь III-
Публикаций
103 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
22 Очень хорошийИнформация о Yaoptimist
-
Звание
Уважаемый Мастер
Информация
-
Статус
Ремонтник Авто (Repairman)
-
Н.П:(town)
Одесса
-
Область (Region)
Одесская обл.
-
Страна (Country)
Украина
-
Имя:
Андрей
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
85 просмотров профиля
-
Ну "каким макаром" эта машина едет ровно и не ведёт вправо?!
тема ответил Yaoptimist в теме Помогите (Help)
Павел, Вас смущает слово вынос? -
Ну "каким макаром" эта машина едет ровно и не ведёт вправо?!
тема ответил Yaoptimist в теме Помогите (Help)
Кастерный вылет аналогичен плечу обкатки колеса, только находится в плоскости параллельной плоскости колеса и её пересечения с дорогой. Поскольку присутствует и один и другой, померить в отдельности действительно трудно, но рассчитать если нет выноса колеса а только продольный наклон можно. Кастерный вылет плюс вынос= динамическая стабилизация. -
Ну "каким макаром" эта машина едет ровно и не ведёт вправо?!
тема ответил Yaoptimist в теме Помогите (Help)
Блин,как всё интересно!!! А когда перестаёте давить на газ, что, сила сопротивления качению пропадает? Немного теории. У переднеприводных автомобилей делается отрицательное плечо обкатки для стабилизации движения при попадании одного колеса на скользкую поверхность. Так как другое колесо будет продолжать в какой то степени тянуть автомобиль (силы трения в дифференциале) и разворачивать его в сторону того колеса, которое потеряло сцепление с дорогой. Это может быть скользкая обочина или тому подобный участок дороги. Чтобы другое колесо тоже на него не попало, то есть выв -
Пока не растаял снег, продолжаем читать следы... Не разблокируя руль прибавляем газу до небольшого проскальзывания колес. Выходим и опять смотрим на след. Чешем репу, садимся в машину и теперь давим тапку до упора, пока машина не сорвётся в занос и её развернёт так что дальнейшее движение по намеченной траектории станет невозможной. Выходим из машины, смотрим на след и идём читать умную литературу.
-
Поясните пожалуйста, если бы это было не так, то тогда измерения и регулировки отличались бы от стенда к стенду, за исключением точности их калибровки.
-
Так подставьте циферки в эти формулы и получите разный результат. Какой правильный? Как бы стенды не считали, результат должен быть одинаковый. Я сейчас не о том, что у разных производителей стендов приняты разные направления за +. А о том, что если вектор движения оси на одном стенде влево, то и на другом должен быть туда-же.
-
Не, ну если минус и плюс ничем не отличаются, то тогда какой разговор???
-
Чтобы не было таких ляпов...
-
Так вопрос по вектору тяги вроде бы.
-
Да вроде здесь про другое говорится?
-
Если для других стендов поворот руля влево считается +, то перед скобками нужно ставить знак -. В любом случае это полуразница углов схождения левого и правого колёс. Что такое СО?
-
К каждому стенду нужно уточнять, + или - в формуле, чтобы не было путаницы. Для хантера (L лев -Lправ)/2 с точностью до знака.
-
Схождение всегда в + вовнутрь. Вектор движения согласно стенду. Биссектриса удобна для понимания, для расчётов происходит путаница. Были предложения +,-, модуль, @= 90°- ((схождение левого колеса)°- (схождение правого колеса)°)/2 Если у стенда влево-, то в формуле -, с модулем вообще не понятно. Где 90 градусов, должен быть + перед скобками и меряется не от оси движения, а от заднего моста и в какую сторону?, что верно только для случая, если схождение задних колёс равно 0, для других углов формула не подходит.
-
Совершенно справедливо, хотя в обиходе подразумевается индивидуальное схождение каждого из колёс. Вся проблема в том,что никак не получается вычислить это самое суммарное схождение. В подобной теме путаница со знаками, в итоге неверный результат. А почему, да потому, что угол вектора тяги измеряется по повороту руля. Влево - вправо +. Для измерения схождения левого колеса эти шкалы совпадают, для правого колеса если схождение в +, то поворот руля будет в - для этого колеса. Потому как отсчёт для схождения правого колеса ведётся справа налево. А направление вектора движения по шкале пово