Перейти к содержанию

Yaoptimist

Пользователь III
  • Публикаций

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Yaoptimist стал победителем дня 5 августа

Yaoptimist имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Н.П:(town)
    Одесса
  • Область (Region)
    Одесская обл.
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Андрей
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

323 просмотра профиля

Yaoptimist's Achievements

Уважаемый Мастер

Уважаемый Мастер (8/16)

28

Репутация

  1. Да я совсем не о том. При вращении тел возникает цетробежная сила, и при вращении самого колеса в том числе, просто разговор шёл о передней оси автомобиля. Чтобы знать, как работает эластичная шина, и не пороть чушь, при объяснении процессов клиенту и сотоварищам!!! Чтобы делиться знаниями и опытом с коллегами... А иначе зачем тогда весь этот форум?
  2. У меня за плечами не только школа с 3 четвёрками, а ещё и политех по специальности автомобили с красным дипломом... Зрите в корень увода колёс...
  3. Центробежные силы, действующие на автомобиль в повороте, а именно на переднюю ось.Куда же они направлены?
  4. Мы обсуждаем причины возникновения увода, действующие на эластичную шину. Увод колёс от их поворота направлен от стороны поворота,туда же увод колёс от центробежной силы, а увод от наклона в сторону поворота , что улучшает поворачиваемость.
  5. Большинство авто проектирую тподвеску так чтобы руль после поворота возвращался в ровное положение. Вопрос был про увод, а не про стабилизацию.
  6. Почему добавить а не убрать, и только по минуте? Стенд допускает погрешность +- 2 минуты. А при разной базе в спецификации разница аж на 20 минут? И к чему добавлять, если на спецификации не смотрите?
  7. Хорошо, может не совсем удачный пример, тогда форд транзит коннект, развал по -2 градуса, динамика схождения нулевая. Какое делать схождение?
  8. Какое делать схождение например на Дэу нубира при развале по -4 градуса, если развал не регулируется?
  9. Да кто ж против? Про пневмо гидро вообще пока не говорим, даже про торсионы, где можно изменять высоту подвески. Возьмите классику, при регулировке развала измениться высота, Вы что её тоже будете регулировать? Осмелюсь спросить как? В чём же?
  10. Я не приступаю к осмотру авто на пневмо гидро подвески пока не замеряю уровень подвески, я уже не говорю про измерение и регулировку!!!! Даже подвеска на пружине есть необходимость знать уровень подвески. Смысл измерять и регулировать перекошеное авто?? не перед регулировкой, а в процессе...Мы ведь говорим совсем о другом. А о том, что если наклонить колесо, высота подвески может измениться! ОТКРОЙТЕ!!!
×
×
  • Создать...