Перейти к содержанию

Yaoptimist

Пользователь III
  • Публикаций

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Очень хороший

Информация о Yaoptimist

  • Звание
    Уважаемый Мастер

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Н.П:(town)
    Одесса
  • Область (Region)
    Одесская обл.
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Андрей
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

85 просмотров профиля
  1. Кастерный вылет аналогичен плечу обкатки колеса, только находится в плоскости параллельной плоскости колеса и её пересечения с дорогой. Поскольку присутствует и один и другой, померить в отдельности действительно трудно, но рассчитать если нет выноса колеса а только продольный наклон можно. Кастерный вылет плюс вынос= динамическая стабилизация.
  2. Блин,как всё интересно!!! А когда перестаёте давить на газ, что, сила сопротивления качению пропадает? Немного теории. У переднеприводных автомобилей делается отрицательное плечо обкатки для стабилизации движения при попадании одного колеса на скользкую поверхность. Так как другое колесо будет продолжать в какой то степени тянуть автомобиль (силы трения в дифференциале) и разворачивать его в сторону того колеса, которое потеряло сцепление с дорогой. Это может быть скользкая обочина или тому подобный участок дороги. Чтобы другое колесо тоже на него не попало, то есть выв
  3. Пока не растаял снег, продолжаем читать следы... Не разблокируя руль прибавляем газу до небольшого проскальзывания колес. Выходим и опять смотрим на след. Чешем репу, садимся в машину и теперь давим тапку до упора, пока машина не сорвётся в занос и её развернёт так что дальнейшее движение по намеченной траектории станет невозможной. Выходим из машины, смотрим на след и идём читать умную литературу.
  4. Поясните пожалуйста, если бы это было не так, то тогда измерения и регулировки отличались бы от стенда к стенду, за исключением точности их калибровки.
  5. Так подставьте циферки в эти формулы и получите разный результат. Какой правильный? Как бы стенды не считали, результат должен быть одинаковый. Я сейчас не о том, что у разных производителей стендов приняты разные направления за +. А о том, что если вектор движения оси на одном стенде влево, то и на другом должен быть туда-же.
  6. Темка прикольная. А можно без снятия руля, отсоединив только рулевой вал, посчитать обороты шлейфа, чтобы выставить его в центральное положение?
  7. Не, ну если минус и плюс ничем не отличаются, то тогда какой разговор???
  8. Так вопрос по вектору тяги вроде бы.
  9. Да вроде здесь про другое говорится?
  10. Если для других стендов поворот руля влево считается +, то перед скобками нужно ставить знак -. В любом случае это полуразница углов схождения левого и правого колёс. Что такое СО?
  11. К каждому стенду нужно уточнять, + или - в формуле, чтобы не было путаницы. Для хантера (L лев -Lправ)/2 с точностью до знака.
  12. Схождение всегда в + вовнутрь. Вектор движения согласно стенду. Биссектриса удобна для понимания, для расчётов происходит путаница. Были предложения +,-, модуль, @= 90°- ((схождение левого колеса)°- (схождение правого колеса)°)/2 Если у стенда влево-, то в формуле -, с модулем вообще не понятно. Где 90 градусов, должен быть + перед скобками и меряется не от оси движения, а от заднего моста и в какую сторону?, что верно только для случая, если схождение задних колёс равно 0, для других углов формула не подходит.
  13. Совершенно справедливо, хотя в обиходе подразумевается индивидуальное схождение каждого из колёс. Вся проблема в том,что никак не получается вычислить это самое суммарное схождение. В подобной теме путаница со знаками, в итоге неверный результат. А почему, да потому, что угол вектора тяги измеряется по повороту руля. Влево - вправо +. Для измерения схождения левого колеса эти шкалы совпадают, для правого колеса если схождение в +, то поворот руля будет в - для этого колеса. Потому как отсчёт для схождения правого колеса ведётся справа налево. А направление вектора движения по шкале пово
×
×
  • Создать...