Перейти к содержанию

DANTIST

Пользователь IV
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о DANTIST

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 06/12/1976

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    ТВ 7
  • Н.П:(town)
    Москва
  • Область (Region)
    Тушино
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Константин
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. По поводу массы...всегда вешал ее на соседний болт или гайку через самодельный переходник по принципу цанги из куска трубы ну или если хоть один болт откручивается то на вкрученный вместо него длинный подходящий. Последние года 3 в основном использую сверлильный станок на магнитном основании и корончатое сверло, выходит намного быстрее и диски не портятся.
  2. Если компутера нету (хотя это дикость если обслуживаете VAG) Снимаете электропривод с супорта (2 винта открутить), вставляете вместо привода шестигранник подходящий и крутите в противоположную выдавливания поршня сторону до упора, потом все классически утапливаете поршень, устанавливаете привод обратно. После замены колодок пару раз ручник вкл-выкл.
  3. Самый простой и колхозный вариант на ланосе это разбурить отверстия на шаровой и рычаге.
  4. Лень :) Проще из архива вытащить.(это данные из инструкции от заднего лифт комплета) Раньше рэмы часто после лифтовки приезжали, а теперь я их на дороге даже не встречаю, перевелись видимо.
  5. Нефиг по туземным серверам лазить 😉 https://www.technovector.ru/techno-vector/personal/
  6. Здравствуйте! Посоветую вам обратится к человеку который разбирается в электронике(хотя бы на уровне ремонта телевизоров), пусть он посмотрит источник питания вашего станка, скорее всего пересохли электролиты.
  7. К сожалению так у меня не получится, высота потолка в по центру поворотных кругов 3,3м так, что туда подъемник поставить не вариант. На въезде можно будет поднять машину до упора и под ней проехать.
  8. По сварке в основном TIG, полуавтоматом изредка (гофру поменять и по мелочи) Красить точно не буду. Вытяжку обязательно. Варить при работе стенда соответственно не собирался, просто думал если камерам вредно излучение дуги то сошью чехлы на них и буду закрывать.
  9. Огромное спасибо всем откликнувшимся! Помещение размер 4 х 16 метров, в конце будет стоять стенд, а в начале двухстоечный подъемник для слесарки, там же будет и откидной верстак на котором буду варить аргоном. Вот и стали терзать меня сомнения т.к. камеры стенда смотрят на сварочное место не поплохеет ли им...
  10. Коллеги здравствуйте! Обустраиваю новое место работы и озадачился вопросом... насколько вредно излучение от сварочной дуги для камер стенда?
  11. Талисман какой? Их два типа... Для X47 Перед 2. СХОЖДЕНИЕ Значение (для двух колес)Положение автомобиля -10'± 10'Автомобиль в снаряженном состоянии (см. Высота контрольных точек нижней части кузова: Регулировочные значения) . 3. УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕСА НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ 3˚ ~ 6˚ (номинальное значение 5˚ 20')Автомобиль в снаряженном состоянии (см. Высота контрольных точек нижней части кузова: Регулировочные значения) . 4. РАЗВАЛ КОЛЕС НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ - 0˚ 15' ± 0˚ 30'Автомобиль в снаряженном состоянии (см. Вы
  12. Это последние пять знаков VIN номера (номера кузова) YV4612NX4G1261478 это до -64921 YV4612NK8G1269474 это после -64922
×
×
  • Создать...