Перейти к содержанию

DANTIST

Пользователь I
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о DANTIST

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 06/12/1976

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    ТВ 7
  • Н.П:(town)
    Москва
  • Область (Region)
    Тушино
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Константин
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я сейчас в отпуске. Попрошу слесаря снять весь процесс. Коронку использую т.к. после неё остается в середине штырек от болта за который очень удобно открутить остатки.
  2. Юра. Конечно стоит брать если занимаетесь шиномонтажом или рядом они есть, после зимнего сезона постоянно приезжают от соседей по району, у меня стоимость данной услуги варьируется от 1000 до 4000 за одну секретку в зависимости от материала секретки, стоимости дисков и пафосности авто. Мне сам сверлильный станок достался почти даром в запущенном состоянии я его восстановил и он долго лежал без дела, и тут вдруг просматривая на ютубе очередной ролик как пакистанцы ремонтируют грузовики увидел, что они применяют похожую технологию для вырезания колесных шпилек из моста. Ну а дальше дело те
  3. Фото не мое, но принцип понятен.
  4. Покупаете (изготавливаете) переходник и заправляете маленькие баллоны от большого.
  5. Интересно, это какие блоки закрыты для BMW ICOM?
  6. По поводу массы...всегда вешал ее на соседний болт или гайку через самодельный переходник по принципу цанги из куска трубы ну или если хоть один болт откручивается то на вкрученный вместо него длинный подходящий. Последние года 3 в основном использую сверлильный станок на магнитном основании и корончатое сверло, выходит намного быстрее и диски не портятся.
  7. Если компутера нету (хотя это дикость если обслуживаете VAG) Снимаете электропривод с супорта (2 винта открутить), вставляете вместо привода шестигранник подходящий и крутите в противоположную выдавливания поршня сторону до упора, потом все классически утапливаете поршень, устанавливаете привод обратно. После замены колодок пару раз ручник вкл-выкл.
  8. Самый простой и колхозный вариант на ланосе это разбурить отверстия на шаровой и рычаге.
  9. Лень :) Проще из архива вытащить.(это данные из инструкции от заднего лифт комплета) Раньше рэмы часто после лифтовки приезжали, а теперь я их на дороге даже не встречаю, перевелись видимо.
  10. Нефиг по туземным серверам лазить 😉 https://www.technovector.ru/techno-vector/personal/
  11. Здравствуйте! Посоветую вам обратится к человеку который разбирается в электронике(хотя бы на уровне ремонта телевизоров), пусть он посмотрит источник питания вашего станка, скорее всего пересохли электролиты.
  12. К сожалению так у меня не получится, высота потолка в по центру поворотных кругов 3,3м так, что туда подъемник поставить не вариант. На въезде можно будет поднять машину до упора и под ней проехать.
×
×
  • Создать...
© Shod-Razval.info +380965352722