Перейти к содержанию

Fox

Пользователь I
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Хороший

Информация о Fox

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 02/09/1989

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Техно вектор 4,техно вектор 7
  • Н.П:(town)
    Нижневартовск
  • Область (Region)
    ХМАО
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Илья
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

208 просмотров профиля
  1. Fox

    Люблю Карпати

    Интересно по параметрам, какие. Были установлены? Рекомендуемы заводом или может были внесены какието индивидуальные?
  2. Подписался я лишь для того чтоб чтоб приходили уведомления, чтоб видить и участвовать в диалоге, так как не совсем разобрался как пользоваться сайтом, незнал что подписка смучает или же не приятна, думал на оборот, рас подписался на человека тначит от него можно узнать или поделится чем-то новым, извените, отпишусь если есть такая опция, не думал что здесь такая неприязнь к новым участникам.
  3. Вывод я знаю, я поделился как знаю одной из причин появления грыдж, и причём на зимней резине мне эта проблема встречается на много чаще чем на летней, э причём летом и ям больше, у нас из-за момозов резина дубеем а как правело любая резина не только шины, если она сжата и хожную её пытатня выровнять современим она разрушантся, и ваше дело проанализировать для себя надо это или ненада, на сколько частая проблема эта ввашем рееоне и сём связана думайте, делитесь буду рад новой информации. (и я не написал за одну ночь на сученом колесе и гружа) чи тайте внимательно, а не выборочно по слову.
  4. Вот тот момент когда она подпрыгивает она и деформируется. Так что будет и у тебя (время). Туфта тля тех кто незнает☝️
  5. Как по мне так я никогда не рекомендую клиентам полиуретановые. Как и Сайленблоки, (если уж очень хорошего качества) но сейчас качества нет совсем.
  6. Если стабилизатор весит то он уже натяну! Втулки стабилизатора как и стойки стабилизатора, проверяются более точно в не подвешенном состояние, на 4-х с. подемнике или яме.
  7. При возможности снему видео чтоб было более понятно Естественно ямы и у тупы никто не отменял, но такая диформация от малого давления, и то что я написал это факт наличном опыте и своих же колёсах, и грыжы появлялись именно на тех шинах где было спущеном холесо, учитывая наши морозы, и ямы не ловил! И чаще всего такие грыжи в нажем регеоне именоо из-за этого, и очень часто. Если сам не столкнулся с таким дифектом или не слыхал о таком, то не значит что это туфта! Просто внимательно перечитай что я пытался донести😉
  8. Такая гпыжа не от разового воздействия на резину а от какого-то промежутка времени. А имено, когда колесо спущено послестояночного времени (ночи)+(холодно) резина остывает, после как начинаем движение место нагрузки(пятно контакта) начинает разкручевать, так как становится плоским за то время, и при каждом обороте колеса приходят ударв именоо на ето место. Это если поехал на при спущеном колесе (не заметил, насоса небыло, не успевал"), при подкачке тоже деформируется но меньше, (сама суть остывания спушеной резины под нагрузкой это раз, а второе её разогрев при разкручевание, пока выровняется
  9. Есть немножко сомнения в перечисленом, как по мне так тут что то не сходится. Понимаю когда люфт в рулевой рейки присутствует то за счет стенда его можно вычеслить по смене схождения, а вот как менялись показания из-за шаровой в которой был такой люфт что вы его руками не почуствомали при осмотре, это похоже что люфт был приличным, скорее всего не правельно подняли подвеску (под рычаг,). При таком методе поднятия под рычаг вы не сможите проверить идеально все люфты, так ка не все шарниры находятся в свободном положение, а под напряжением! Чтоб точно проверить такю подвеску я ставлю траверсу ли
  10. Полюбому. Руль небыл смещен при таких грыжах? Таким грыжам на зимней резине способствует маленькое давление в шинах.
  11. Не исключено что стенд врет, но схождения можно выставить правельно(одинаковое) и на смещеной оси если регулировки регламентируются.
×
×
  • Создать...
© Shod-Razval.info +380965352722