Перейти к содержанию

billi

Пользователь III
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

billi стал победителем дня 25 ноября 2017

billi имел наиболее популярный контент!

Репутация

30 Очень хороший

Информация о billi

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Н.П:(town)
    Minsk
  • Область (Region)
    Minsk
  • Страна (Country)
    Belarus
  • Имя:
    billi
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ок, договорились. Немного дополню. Если помните, машину тянуло вправо. Если просто переставить передние колёса местами (напомню, что резина направленная), начинало тянуть влево... Опытным путём я вычислил, что на увод как таковой, влияет именно левое колесо. Ибо если оставить его спереди с любой стороны, а на вторую сторону одеть любое из 3-х оставшихся увод сохранялся. А если это колесо поставить назад, а вперёд поставить любую комбинацию из 3-х оставшихся увода нет. Так вот, вернёмся к тому, что именно левое колесо уводило машину вправо, а если его п
  2. Я ж написал сразу, МОЖЕТ НАЧИНАТЬ КИДАТЬ В МЕНЯ ПОМИДОРАМИ, или лучше сразу говном. ))) Но только я и Анатолий знаем, почему это будет не справедливо. ))) Ну я уже выше всё сказал по этому поводу касательно себя. Я не ждал что она 500-700 метров будет ехать ровно, хотя сейчас так и есть. Но 50-70 просто обязана. Иначе, если всё исправно (включая резину) - это мастер баловник выходит. ))) По поводу других коментов, которые как я понял удалил модератор, как то наподобии: """Zarin сказал: а рейки .... Ну куда их деть - в багажник отгрузил""" А при чём тут
  3. Всё верно, ни отнять, ни прибавить! Отлично! ))) Отказался он любезно. ))) Да, скорее всего так и сделаю! Спасибо.
  4. Парни, всем привет. Можете начинать меня закидывать помидорами, но получилось именно так: Я не верю до сих пор! Новые колёса. А после перестановки на передней оси левого на право и наоборот соответственно машину потянуло ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК ТЯНУЛО В ПРАВО, ТОЛЬКО ВЛЕВО!!! После этого, я поставил всё обратно, как было: тянет в право опять. А потом перекинул колёса с задней оси на переднюю, и о чудо, машина В РОДИ БЫ поехала ровно... И руль ровно стоит! Пишу в роди бы, т.к. особо не было времени проверять, ибо нужно было срочно уехать по работе на другом авто. Завтра уж
  5. Изначально перекидывал по несколько раз и по всякому. После последней регулировки, вчера поменял задние местами - ни чего не поменялось... Сегодня поменяю в порядке бреда передние... Проблема в том, что резина у меня направленная.
  6. В продолжении опуса... Съездил к Анатолию, по его стенду допуски по развалу -0.55" - +0.05". Он поставил мне -0.22" с каждой стороны, на этом и остановились, и я приварил шайбы. Схождение поставил по сторонам ноли, и суммарное соответственно тоже 0. Так же он "шевелил" подрамник, видимо хотел кастер подвинуть. Но как было до него +1.35 слева, и +2.19 справа, так и практически осталось после него, а именно +1.57 и +2.05 соответственно... Вот фото: И ТОГО!!! Машину потянуло в право! Не так конечно как было на той рейке, нет самопроизвольного сильного поворота рул
  7. Будет визит к такому. А именно к Анатолию про которого на первой странице говорили.
  8. Ну тогда предложите мне идеальные углы для моего авто?
  9. ))) Там невозможно подвинуть как ты пишешь. Ход максимум +-5мм. от центра отверстий в которые болты вставлены крепящие подрамник к кузову, а то и меньше. А болтов 8 штук. Что с развалом делать то?
  10. Вот нарыл РОДНУЮ Итальянскую литературу, прилагаю скрины с данными по УУК, правда схождение в мм, но сути дела не меняет. Так что выходит что данные со стенда на котором мне регулировали правильные.
  11. Я так и сделал, и без советов, а сам. О чём отписал выше. Но это практически ни чего не поменяло. До сдвигания было 1.35 и 2.23, после стало 1.35 и 2.19 соответственно. Больше двигать некуда. Ну и кому после этого верить? А какой мотор выбирали если не секрет? Может зависит и от этого? У меня 2.4jtd 1999год.
  12. Так чем ловить то? Не предусмотрена регулировка кастера на этом авто... И если развал ещё можно как то заколхозить, то кастер - ума не приложу как. ))) Тогда зачем они вообще нужны? Сделали бы всем одни цифры, и всё ОК.
  13. Ок. Только чувствую ждать долго придётся. ))) Ну и по поводу как кастер выровнять тоже интересно.
  14. Одну минутку!!! Но ведь развал в минусе - это за пределами допуска производителя! По допуску от -0.05 до +0.55 А схождение по допуску от -0.09 до 0... Зачем схождение плюсовое делать то??? Как по мне - не зря же придумали эти допуски то на заводе! А по поводу кастера - нет, не подгонял, ибо понятия не имею как это сделать? Если подскажете - буду премного благодарен! Что то ни кто не хочет больше советов давать.
  15. Всем снова привет. Короче в "думах" как быть дальше я уже разобрал "сухую" рейку дабы узнать размеры сальников и собственно устройство рейки для того, что бы собрать из 2-х одну я наткнулся на объявку о продаже б/у рейки за сущие копейки. Правда как описывал её продавец - мокрая. Но за такие деньги - и мокрая подарок. Приехав на "смотрины" я увидел что мокрая она только снаружи, и она не в ATF-ке а в моторном масле. Снял пыльники - сухо, и вал в идеале и со стороны сальника, и со стороны где регулировочный башмак. Я очень обрадовался. Забрал рейку и поехал в гараж.
×
×
  • Создать...
© Shod-Razval.info +380965352722