Перейти к содержанию

EldarM

Пользователь I
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о EldarM

  • День рождения 04/19/1996

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    ТВ7
  • Н.П:(town)
    Баксан
  • Область (Region)
    Кабардино-Балкарская Республик
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Эльдар
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

377 просмотров профиля

EldarM's Achievements

Интересующийся

Интересующийся (3/16)

1

Репутация

  1. Здравствуйте, у меня небольшая проблема с кривым рулём все ещё есть. Замечаю в последнее время, что руль то прямо получается, то направо, если исключить неумение попадать в руль (раньше проблем не было). Я когти вынимал месяц назад примерно, чтобы переставить на внешние втулки, потом поставил обратно на внутренние. После этого по 1 когтю на двух захватах стали сильно болтаться, так что их можно вынуть из втулки без усилий. Эти два захвата сейчас у меня сзади стоят. Могут ли они играть роль на ровность руля? Возможно центровка оси нарушается VID_20210311_160900.mp4 VID_20210311_160900.mp4 VID_20210311_160900.mp4
  2. Проверил, отклонение сзади около трёх минут. Я сегодня написал в вашу службу на Ватсапп данный вопрос с фотографиями
  3. Работаю больше года, и за последний год у меня практически не было проблем с поподанием руля. А сейчас у меня похожая проблема, только руль вправо. Так стало примерно 2-3 недели назад. Ставлю прямо, а когда выезжает руль становится вправо минут на 8-10. Почему руль встаёт криво? Выяснил что угол движения задних колес (или угол тяги) как раз изменились на эти 8-10 минут. Например если раньше у моего авто схождение сзади было л. (+4 минуты) пр. (-8 минут). Сейчас стало л. (-7минут), пр. (+7 минут). Пока не знаю, что винить в таком изменений, но есть два основных варианта: 1. Я когти на захватах снимал и переставлял их на наружние втулки, и, потом обратно на место поставил. Эти когти у меня чуть болтаются уже, но прежде это так не сказывалось. Если я обратно их поставил как было, осевая центровка в порядке же? Ещё для проверки я взял задний захват и поменял с передним, не помогло. Переставлял захваты справа-налево, тоже не помогло. 2 Вариант. Я делал калибровку тоже недавно. Вроде все норм, результатом доволен. Единственное мне кажется передний сход у меня показывает больше в минус. Сравнивал со стендом. Отличие минут 12. Если я загоню машину задним ходом и перепроверю, и в том случае если есть отличия в показаниях (например, больше 5 минут), калибровка не хорошая? Кстати тогда я калибровку вертикали не трогал. Проверял на уровне авто (вместо горизонтали), не помогло. Кто знает где, куда смотреть? Оборудование Техно Вектор 7, двухкамерный на яме
  4. Хотя, возможно, он путал кривой руль и увод
  5. Доброго. Спасибо форумчанам. Вопрос по теме сильной динамики. Часто встречаю авто с большой динамикой, особенно отрицательной. Отсюда у меня несколько вопросов. 1. Наши Ваз ПП. Бывают с моим небольшим весом при провисании сход уходит минут на 15. Правильно в таких случая выставлять сход от 20 минут и больше? Да, при выборе схода учитываются и другие факторы, но как я понимаю при такой динамике меньше 20 минут будет мало? 2. С какого размера динамики нужно искать неисправность? Допустим динамика 20 минут. Какие узлы в основном виноваты (пружины, аморты)? 3. Знаю, что не правильно учитывать на всех авто динамику однообразно. То есть может быть есть авто у кого она должна быть а у кого нет. Может есть примеры наиболее встречающихся машин где ее не должно быть а где должна? 4. Тут раньше читал, что динамика не учитывается полностью. То есть если динамика 10 минут, то при выборе схода она учитывается, например, как 4 минуты. Кто как думает? И как понять сколько учитывать на разных авто? (Наверное опыт)) Кстати сегодня была машина Ниссан Альмера. Приехал из-за того, что тянет вправо. Углы развал кастр проблем нет. Сход общий +14 минут. Динамика когда водитель садился за руль (плотный мужик), сход уменьшался на эти 14 минут то есть к нулю стремился. Поставил с водителем +7 минут. Уехал на тест, вернулся, поблагодорил
  6. Не понял "вин-тое", что имеешь ввиду?
  7. Я попробую ответить. И пусть меня поправят если что) 1. Оборудование должно быть откалиброванным. Захваты не должны иметь больших люфтов. Правильная компенсация. 2. Сам процесс у меня такой: когда в конце уже выставляю сход, например мне надо общий сход 0. Выставляю сход грубо-близко к тому, что я хочу. Потом делаю проверку, включив машину (особенно если она с электроусилителем). И после проверки сажусь в машину и вижу, например, мне нужно убрать 5 минут, чтобы получить 0, которое я выбрал, для этой машины с моим весом, что оно самое то. Я в машине, руль ровный, смотрю на экран: слева +1, справа +4. Значит я должен убрать слева 1 минуту, а справа 4. Потом перепроверка с включенным авто. Все ок. Также на ровность руля иногда (!) влияет колеса (ввиду близости сезона перекидки).
  8. Я начинающий мастер в области сход-развал. Стаж несколько месяцев. Увидел на форуме твое сообщение про китайские (универсальные) болты для развала на Макферсон. У меня вопросы-уточнение: 1. Каковы они на прочность, качество. Были ли какие-то жалобы на них? 2. Есть какие-то нюансы по заказу, установке этих болтов? В алиэкспрессе цены разнообразные 3. Сколько градус/минут они вытягивают?
×
×
  • Создать...
© Shod-Razval.info +380965352722