Перейти к содержанию

EldarM

Пользователь I
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

EldarM стал победителем дня 27 сентября

EldarM имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о EldarM

  • День рождения 04/19/1996

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    ТВ7
  • Н.П:(town)
    Баксан
  • Область (Region)
    КБР
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Эльдар
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

603 просмотра профиля

EldarM's Achievements

Пользователь

Пользователь (5/16)

8

Репутация

  1. Посмотрим, буду иметь ввиду. У меня регулируемые наконечники как-то ассоциировались с наиболее ранними моделями
  2. Если ты мне, то я не знаю. Думаешь из-за этого такая динамика?
  3. Сегодня делал ауди а6 2012г. если не ошибаюсь. На пружинах. У него передние колеса съело с внутренней стороны, сам не видел, так как клиент поставил другие уже. Параметры спереди, развал где-то -0,55, схождение +0,22 общего. Динамика около -15 минут (два человека спереди). Поставил в сумме +0,27 минут. Меня заинтересовало это, что при сходе 22 минуты съело с внутр. части. Пока виню динамику
  4. Не, за колесо не катил. Во втором случае за балку, а руль не фиксировал. Но у нас с передком норм, проблема сзади Повторил измерение задом. Теперь и заднее и переднее схождение не сходятся по цифрам. По ходу с калибровкой проблема
  5. Сделал на своей ваз 2114. Сначала загнал как обычно и снял данные: Перед: Схождение 14 минут в сумме Развал лев. -1,06; прав. -1,39 Сзади: Схождение лев. +0,07; прав. -0,01 Развал лев. +0,01; прав. -0,26 Потом загнал машину задом и снял данные, при этом мишени остались на месте как в первом случае. Перед: Схождение в сумме +0,05 Развал лев. -0,23; прав. 0,00 Сзади: Схождение -0,13 в сумме Развал лев. -1,39; прав. -1,16. По итогу сзади есть отличие в схождении, а развалы и переднее схождение почти похожи По-моему если сзади только одна сторона имеет погрешность в 2 минуты, то перед будет кидать на 1 минуту. У меня и развал имеет погрешность где-то в 25 минут как спереди так и сзади. Например если развал мне надо по 0 выставить, то слева +0,12 а справа -0,12. В реали по 0. Сзади тоже самое, как будто машина на перекос стоит, и это практически на всех машинах +0,14
  6. Я по суммарному настраивал. Дело в калибровке (делал много раз), либо в горизонтальной плоскости (хотя это тоже калибровал). Сейчас намного лучше. На 2-3 минуты вправо кидает руль, поэтому заранее чуть левее делаю Еще заподозрил, что эти 2-3 минуты ошибки у меня с задними показаниями связаны. Есть обосновательные подозрения, что лев.задн. Показывает на 3 минуты больше, чев в реали, а прав.задн. на 3 минуты отрицательнее чем в реали
  7. Там не нужен 0 по развалу. Скорее всего эти колеса когда-то стояли спереди
  8. В чем их отличие от других?
  9. Будем ждать) Пытаюсь косвенными или прямыми вопросами взыскать с клиента характер его езды, скорость, груженность, иногда предназначение машины. А без этого как-то не полно.
  10. Корректировку схождения не делаю на каждое изменение развала. Например, на каком-то авто подходящий развал -0,30 минут, а схождение +6 минут в сумме. Если на этой машине развал будет -1,5 градуса, то схождение +10 минут. Если предположить развал -2 градуса, то схождение также +10 минут
  11. Всем привет. Решил создать тему, где я опишу выводы к которым я пришел и прихожу по нашей профессии. С целью исправить самого себя и вообще может для пользы другим. Опыт работы 2 года, но форум очень помогает сорентироваться. Я просто хочу по пунктам перечислить, и, готов услышать мнения других по конкретным пунктам, или же увидеть указания на ошибки, дополнения и т.д. 1. При отклонении схождения от нормы (не спецификации, а нормы данного авто) в отрицательную сторону: машину начинает кидать на скорости, руль становится слишком резвым. 2. Слишком положительный развал способствует тому, что машина становится чуть менее устойчивой на дороге. 3. На ВАЗах ПП предпочитаю ставить развал в диапозоне: от -0,20 до +0,05 минут. По-тихоньку отхожу от плюсового развала на этих машинах, так как на разворотах с плюсовым развалом колеса прям проскальзывают на наружке. Таксистам и курьерам могу поставить пол градуса в минус. И если подобрать схождение, то резина остается в порядке. Например, если на ваз ПП (!) динамика схода 0. Могу поставить развал по -0,15 минут а схождение 4-6 минут в сумме. А если при такой динамике схода, развал + 0,05 минут, то схождение 3-4 минуты в сумме. 4. На ваз задне приводных диапозон развала, примерно: от -0,20 до + 0,20 минут. На классике схождение в основном от 12 до 30 минут в сумме, в зависимости от динамики и податливости. Иногда могу схождение на них поставить 0, если динамика сильно в плюс. 5. Если кастер ушел сильно от нормы в сторону минуса, то могу сделать развал чуть более отрицательным, так как с таким кастером на разворотах изгиб колеса в сторону положительного развала будет больше. 6. Считаю отклонение развала чуть более ощутимым, чем отклонение кастера в вопросе увода авто. 7. На вазах чем больше кастер, тем динамика схождения близится к нулю, или же становится положительной. Предпочитаю 0 динамику, так легче подобрать сход, и более уверенее за колеса при разных нагрузках во время эксплуатации авто. И пару вопросов по шинам и дискам 8. Часто встречается износ колеса по обеим сторонам. Для меня это в основном, либо малое давление, либо биение тормозного диска или сильное биение диска колеса. При чем при биении она ест фаской по краям. Часто встречается такой жор на приорах с биениями, или бывает именно на них биения нет, но она именно на приоровских литых дисках. 9. Если владелец авто часто заходит в повороты на скорости, то ему чуть меньше схождения и чуть отрицательнее развал в допустимых пределах. Или могу ограничится лишь изминением развала. 10. Точно сам не могу сказать, но заметил, что от разбитых сайлентблоков передних рычагов на макферсоне, колесо стирается внутри. Но думаю это зависит и от конструкторской части подвески.
  12. Я бы и развал чуть уменьшил и разница развала в 10 минут
  13. Имеется ввиду крен пятна контакта покрышки с дорогой?
  14. Здравствуйте, у меня небольшая проблема с кривым рулём все ещё есть. Замечаю в последнее время, что руль то прямо получается, то направо, если исключить неумение попадать в руль (раньше проблем не было). Я когти вынимал месяц назад примерно, чтобы переставить на внешние втулки, потом поставил обратно на внутренние. После этого по 1 когтю на двух захватах стали сильно болтаться, так что их можно вынуть из втулки без усилий. Эти два захвата сейчас у меня сзади стоят. Могут ли они играть роль на ровность руля? Возможно центровка оси нарушается VID_20210311_160900.mp4 VID_20210311_160900.mp4 VID_20210311_160900.mp4
  15. Проверил, отклонение сзади около трёх минут. Я сегодня написал в вашу службу на Ватсапп данный вопрос с фотографиями
×
×
  • Создать...