Перейти к содержанию

EldarM

Пользователь I
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о EldarM

  • Звание
    Интересующийся
  • День рождения 04/19/1996

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    ТВ7
  • Н.П:(town)
    Баксан
  • Область (Region)
    Кабардино-Балкарская Республик
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Эльдар
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

331 просмотр профиля
  1. Здравствуйте, у меня небольшая проблема с кривым рулём все ещё есть. Замечаю в последнее время, что руль то прямо получается, то направо, если исключить неумение попадать в руль (раньше проблем не было). Я когти вынимал месяц назад примерно, чтобы переставить на внешние втулки, потом поставил обратно на внутренние. После этого по 1 когтю на двух захватах стали сильно болтаться, так что их можно вынуть из втулки без усилий. Эти два захвата сейчас у меня сзади стоят. Могут ли они играть роль на ровность руля? Возможно центровка оси нарушается VID_20210311_160900.mp4 VID_20210311_1609
  2. Проверил, отклонение сзади около трёх минут. Я сегодня написал в вашу службу на Ватсапп данный вопрос с фотографиями
  3. Работаю больше года, и за последний год у меня практически не было проблем с поподанием руля. А сейчас у меня похожая проблема, только руль вправо. Так стало примерно 2-3 недели назад. Ставлю прямо, а когда выезжает руль становится вправо минут на 8-10. Почему руль встаёт криво? Выяснил что угол движения задних колес (или угол тяги) как раз изменились на эти 8-10 минут. Например если раньше у моего авто схождение сзади было л. (+4 минуты) пр. (-8 минут). Сейчас стало л. (-7минут), пр. (+7 минут). Пока не знаю, что винить в таком изменений, но есть два основных варианта: 1. Я к
  4. Хотя, возможно, он путал кривой руль и увод
  5. Доброго. Спасибо форумчанам. Вопрос по теме сильной динамики. Часто встречаю авто с большой динамикой, особенно отрицательной. Отсюда у меня несколько вопросов. 1. Наши Ваз ПП. Бывают с моим небольшим весом при провисании сход уходит минут на 15. Правильно в таких случая выставлять сход от 20 минут и больше? Да, при выборе схода учитываются и другие факторы, но как я понимаю при такой динамике меньше 20 минут будет мало? 2. С какого размера динамики нужно искать неисправность? Допустим динамика 20 минут. Какие узлы в основном виноваты (пружины, аморты)? 3. Знаю, что не правильно учитывать на в
  6. Не понял "вин-тое", что имеешь ввиду?
  7. Я попробую ответить. И пусть меня поправят если что) 1. Оборудование должно быть откалиброванным. Захваты не должны иметь больших люфтов. Правильная компенсация. 2. Сам процесс у меня такой: когда в конце уже выставляю сход, например мне надо общий сход 0. Выставляю сход грубо-близко к тому, что я хочу. Потом делаю проверку, включив машину (особенно если она с электроусилителем). И после проверки сажусь в машину и вижу, например, мне нужно убрать 5 минут, чтобы получить 0, которое я выбрал, для этой машины с моим весом, что оно самое то. Я в машине, руль ровный, смотрю на экран: слев
  8. Я начинающий мастер в области сход-развал. Стаж несколько месяцев. Увидел на форуме твое сообщение про китайские (универсальные) болты для развала на Макферсон. У меня вопросы-уточнение: 1. Каковы они на прочность, качество. Были ли какие-то жалобы на них? 2. Есть какие-то нюансы по заказу, установке этих болтов? В алиэкспрессе цены разнообразные 3. Сколько градус/минут они вытягивают?
×
×
  • Создать...
© Shod-Razval.info +380965352722