Перейти к содержанию

Evgenyi

Пользователь IV
  • Публикаций

    511
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Evgenyi стал победителем дня 2 января 2013

Evgenyi имел наиболее популярный контент!

Репутация

1,172 Очень хороший

Информация о Evgenyi

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 06/05/1973

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    ТехноВектор 5.2.16.
  • Н.П:(town)
    37
  • Область (Region)
    37
  • Страна (Country)
    Russia
  • Имя:
    Евгений
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я тоже этим интересовался и вот что мне ответили в ТВ;" Все данные - и калибровки и клиенты находятся в файле c:program filestechnotc_work.dtcЕсли стенд радиоканал то там же находится маленький файл bta.ini с адресами измерительных блоков.". За что им огромное человеческое СПАСИБО!
  2. Затерли всю теорию АСы, пытаюсь вникнуть, голова кругом, у меня за 6лет, 1 раз необоснованный увод и то 2110, а тут Увод автомобиля 6 !!! В несколько страниц каждый,действительно не можете понять отчего кого куда тянет!?
  3. Вот и я всем советовал, а сейчас возвращаются в таком вот виде. На Логаны одно время таксистам много наставили, приблизительный пробег от 20000 до 40000км, от втулок отстают и рычаг ёрзать начинает, теперь на резину меняю, причём самую не дорогую.
  4. Да, совсем забыл, усечённая шайтан-шайба и всё тот-же БОЛТ!
  5. Всегда думал, что полиуретан лучше китайских заменителей в отсутствии оригинальных, теперь уже сомневаюсь. Первый раз встретился на Шниве, верхние ушли через 8000км, теперь "Точка опоры" на Аутлендер XL, через 20000км.
  6. Сегодня в очередной раз убедился в отсутствии "универсального инструмента", при замене плавающих на Х5 - большая для выпрессовки, маленькая для запрессовки - все остальные попытки давали перекос. Затратная часть 0руб.00коп. Теперь поставлю на полочку и подпишу для каких целей, а то спустя время забывается.
  7. Не курю! Кувалда только ночью остывает! И пара встречных вопросов - работаешь на себя, на своей территории, оснащаешься за свои?
  8. Оправданного материально-технического обеспечения! Я не против этой гидравлики, но ввалить сотку тыс. рублей в этот самотык с насосом и набором оправок (извините-пуансоН) - не стоит оно того.
  9. "Шесть секунд" - образное сравнение. Демонтировать, 90%(автомобилей), рычаг от 10 до 15 минут, с учётом снятия защиты картера. Т4 за всё время работы на развале видел раз 5, почти нет у нас их, вымерли как мамонты..., как омеги. Плавающие на Сидах, Сантах, СсангЙонгах и Бэхах, меняю болтом с гайковёртом - никакой разницы и потери в скорости. Шаровую на Спринте меняю на месте - снимаешь поворотный (без снятия суппорта и в сторону на шланге), на замену уходит 30минут со сборкой.
  10. Не гайкокол, а Болгарин - если надо стойку сохранить, аккуратненько так гаечку шшырк, а если на выброс - то вообще хоть вдоль и поперёк!
  11. Надо начинать отваливать денег на ходовку, если в шаровых люфтов нет - то с пристрастием изучаем большой сайлент на нижнем заднем рычаге и амортизаторы. Без них хоть кому отвали - не поможет.
  12. Зачем прессовать подшипник не снимая кулак и зачем мучиться с рычагом не снимая его, ведь демонтировать их с гайковертом шесть секунд, а все остальное делается или на прессе или хорошим болтом с набором подручных обрезков труб и обойм подшипников. Я по незнанию и не опытности накупил всяких съемников шаровых и прочей муйни, так все и валяется, только пыльники на шарнирах рвать, оказалось все намного проще.
  13. Объедините темы эту и http://forum.shod-razval.info/topic/745-tekhno-vektor-5-v5216-r-prrc/ , и пусть народ читает и не ленится, и читает инструкции к стенду! Стенд стабилен и надёжен при правильном подходе, прокатка не для него!
  14. Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму..... Да и не тебе вовсе! Моя цитата от automechanic
  15. Такая-же ситуация, иной раз перемеряешь и диву даёшься - стабильности! Наверное что-то с Т-Вектором не так .
×
×
  • Создать...