Перейти к содержанию

Empty

Пользователь II
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Empty

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Статус
    Клиент Водитель (Driver)
  • Н.П:(town)
    Дмитров
  • Область (Region)
    Область
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Владимир
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. И что же такого"пракладка" сделал с резиной?
  2. Не поверите. Поставил зимние колеса (на дисках) и все прошло, даже руль информативней стал. Как так то? Что такое с резиной (или дисками?) могло произойти? К слову - диски оригинальные, в ямы, вроде не попадал. Один раз об бардюр правым долбанул, правда не помню, до это было или после. Кордиант больше в жизни не куплю, ну и говно....
  3. Сами чашки опорные и подшипники, практически новые (оригинал). Может мастер криво собрал, когда менялись пружины с амортами?
  4. Про 2,5 оборота это я, конечно, загнул) По полтора. Но налево градусов на 20-25 больше
  5. Дело было не в бабине.... дол$оёб сидел в кабине. Пртчину увода нашли - все-таки резина. А вот по какой причине не возвращается руль из крайнего левого положения не понятно.
  6. Возможно я не совсем правильно понял вопрос. А как он на месте может сам возвращаться? В движении. При развороте, например. Слева за это время уже и заднее колесо побывало и правое переднее. Что же, на всех колесах один и тот же "косяк"?
  7. Я, конечно, нуб в этом вопросе.... Но говоря об уводе и предлагая менять колеса местами, вы упускаете то, что руль, при полном вывороте налево, не возвращается обратно. Вряд ли это как то связано с резиной.
  8. Вспомнил кое что.... Летом (не помню точно, до замены амортизаторов или после), ударился колесом о бардюр, правда правой, а не левой стороной. Из-за этого может быть? Или на стенде видно было бы, по углам?
  9. Колеса местами меняли, право-лево, зад-перед. Никаких изменений.
  10. Жопу надо делать, это ясно. Но уводит по другой причине, явно. Я вот где то читал (смутно помню), о похожей проблеме и вроде как там дело в шаровых оказалось, причем когда их диагностировали на машине, то как будто бы они были в норме.... А увидели, что они уже разбиты только после снятия, в руках. В принципе это единственное, что не менялось на передке из подвески (если не считать сайлентов подрамника). Вот думаю, может махнуть их, для профилактики.... Переобуться на зиму и снова на сход-развал. Авось что выйдет из этого.
  11. Во... Конец 17го. Можно, пожалуйста, поподробней? Для нубов) Понимаю, что зад надо делать. Передок почти весь перебрал, там не менялись только рычаги, их уже смотрели, говорят они живые, да и звуков посторонних нет. Еще сайленты подрамника требуют внимания. Перебрать заднюю подвеску, оказывается, удовольствие не из дешевых... Амморты с пружинами я поменял, а вот сайленты.... Там, где мне их могли бы поменять не дорого, отказываются, мол выкарчевывать их оттуда тяжело (хотя я видел на ютубе, мужик сам в гараже смастерил съемник и поменял). Узнавал в других автосервисах, там такую цену за эту работу ломят, что мой мозг эти цифры даже запоминать отказался, дабы не травмировать и без того потрепанную нервную систему. Уже пол года нахожусь в поисках живой балки в сборе (так дешевле выйдет и проще)
  12. А вот это не дата производства (на всех одинаковая)? Резину комплектом брал, летом 18го года. Там сайленты менять надо. Никто не берется. Ищу, кто бы мог это сделать...
  13. Резину нормально не получается сфотать. Грязно. Пока так, потом переделаю. Это правое колесо Это левое (то, которое раньше стояло спереди слева, которое кусками рвало, сейчас стоит на задке) Вот то колесо, которое раньше слева на передке стояло.
  14. Только что от них. Распечатку не дают. Тока сфоткать. Это я у них был в сентябре. А это последний раз, в понедельник:
  15. Спасибо за ответы! "Нормального специалиста" ищу... Оказывается это не так просто. Я сразу скажу, я в этом мало что понимаю... Спрашивал на форумах (не профильных), в автосервисе у механиков, все в один голос говорят, что такой эффект (когда руль сам собой доворачивает при развороте и потом не возвращается) не даст ни один деффект в подвеске, рейке и т. д., мол это 100% схождение. Так ли это? Насчет "купи-продай" - я даже после смены лето-зима, зима-лето еду на сход развал. По поводу резины - я на ней второй сезон, до этого все хорошо было. Не могла де она, вот так сразу, в один миг "испортиться". Да и колеса переставляли по всякому уже. Изменений никаких.
×
×
  • Создать...