Перейти к содержанию

Empty

Пользователь I
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Empty

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Статус
    Клиент Водитель (Driver)
  • Н.П:(town)
    Дмитров
  • Область (Region)
    Область
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Владимир
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Возможно я не совсем правильно понял вопрос. А как он на месте может сам возвращаться? В движении. При развороте, например. Слева за это время уже и заднее колесо побывало и правое переднее. Что же, на всех колесах один и тот же "косяк"?
  2. Я, конечно, нуб в этом вопросе.... Но говоря об уводе и предлагая менять колеса местами, вы упускаете то, что руль, при полном вывороте налево, не возвращается обратно. Вряд ли это как то связано с резиной.
  3. Вспомнил кое что.... Летом (не помню точно, до замены амортизаторов или после), ударился колесом о бардюр, правда правой, а не левой стороной. Из-за этого может быть? Или на стенде видно было бы, по углам?
  4. Колеса местами меняли, право-лево, зад-перед. Никаких изменений.
  5. Жопу надо делать, это ясно. Но уводит по другой причине, явно. Я вот где то читал (смутно помню), о похожей проблеме и вроде как там дело в шаровых оказалось, причем когда их диагностировали на машине, то как будто бы они были в норме.... А увидели, что они уже разбиты только после снятия, в руках. В принципе это единственное, что не менялось на передке из подвески (если не считать сайлентов подрамника). Вот думаю, может махнуть их, для профилактики.... Переобуться на зиму и снова на сход-развал. Авось что выйдет из этого.
  6. Во... Конец 17го. Можно, пожалуйста, поподробней? Для нубов) Понимаю, что зад надо делать. Передок почти весь перебрал, там не менялись только рычаги, их уже смотрели, говорят они живые, да и звуков посторонних нет. Еще сайленты подрамника требуют внимания. Перебрать заднюю подвеску, оказывается, удовольствие не из дешевых... Амморты с пружинами я поменял, а вот сайленты.... Там, где мне их могли бы поменять не дорого, отказываются, мол выкарчевывать их оттуда тяжело (хотя я видел на ютубе, мужик сам в гараже смастерил съемник и поменял). Узнавал в других автосервисах, там такую цену за эту работу ломят, что мой мозг эти цифры даже запоминать отказался, дабы не травмировать и без того потрепанную нервную систему. Уже пол года нахожусь в поисках живой балки в сборе (так дешевле выйдет и проще)
  7. А вот это не дата производства (на всех одинаковая)? Резину комплектом брал, летом 18го года. Там сайленты менять надо. Никто не берется. Ищу, кто бы мог это сделать...
  8. Резину нормально не получается сфотать. Грязно. Пока так, потом переделаю. Это правое колесо Это левое (то, которое раньше стояло спереди слева, которое кусками рвало, сейчас стоит на задке) Вот то колесо, которое раньше слева на передке стояло.
  9. Только что от них. Распечатку не дают. Тока сфоткать. Это я у них был в сентябре. А это последний раз, в понедельник:
  10. Спасибо за ответы! "Нормального специалиста" ищу... Оказывается это не так просто. Я сразу скажу, я в этом мало что понимаю... Спрашивал на форумах (не профильных), в автосервисе у механиков, все в один голос говорят, что такой эффект (когда руль сам собой доворачивает при развороте и потом не возвращается) не даст ни один деффект в подвеске, рейке и т. д., мол это 100% схождение. Так ли это? Насчет "купи-продай" - я даже после смены лето-зима, зима-лето еду на сход развал. По поводу резины - я на ней второй сезон, до этого все хорошо было. Не могла де она, вот так сразу, в один миг "испортиться". Да и колеса переставляли по всякому уже. Изменений никаких.
  11. Ну, "кривое-ударенное" авто сразу исключается. До этого ехало как по рельсам. Да и после замены пружин с амортизаторами ехала прямо. Уводить ее как раз после сход-развала начало. Распечатку только в понедельник смогу скинуть... раньше я к ним не попаду. А сразу взять у меня мозгов не хватило. Да и рядом на пассажирском уже ни раз со мной ездили разной комплекции... Все одно уводит. Да и после замены я же не все время с мастером ездил)) ехала прямо, хоть один, хоть под завязку груженая.
  12. А с чем это может быть еще связано, если подвеска вся в норме? Ну хорошо, чисто теоретически предположим, что проблема где то в подвеске, но ведь 4 раза я к ним приезжал, и все 4 раза говорят, что все хорошо с углами... Не может же такого быть Еще мастер на сход развале предположил, что проблема может быть в опорных подшипниках, но тут тоже промашка, они новые (ina, онигинал). Тогда он предположил такую вещь, что мол один опорник крутится свободно, а второй мол лежит на чашке опорной и крутится туго.... Я всё это рассказал механику в сервисе, где ремонтируюсь.... Он поржал и всё на этом.
  13. В общем, ясно, что нужно другой автосервис искать. Я просто понять не могу...оба мастера говорят, что со сход развалом всё отлично....а на деле нифига не отлично. Может у них с оборудованием проблемы? Могет такое быть?
  14. Я, судя по всему, в тот раз неверно истолковал результаты "эксперимента". Сейчас повторил - при движении вперед уводит налево, при движении назад возвращаюсь в начальную точку.
  15. Да, уже проверял так, кстати. Назад едет прямо. Вперед по тому же участку дороги уводит налево.
×
×
  • Создать...