Перейти к содержанию

Bimbo

Пользователь I
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

Информация о Bimbo

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Н.П:(town)
    Сочи
  • Область (Region)
    Краснодарский край
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Вадим
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У меня вопрос был в том, что заложенная заводом динамика (+\-) может быть определена,если правильно понял, из анализа данных без нагрузки\под нагрузкой. Такой анализ возможен например на ВАЗе, а как быть, если есть цифры только под нагрузкой или без нее? где можно подглядеть для сравнения эти цифры? Опыт, конечно вещь хорошая, но хочется ему помочь появиться скорее. Может есть закономерность какая-то от типа подвески? к примеру макферсон должен быть +, а если он -, то это подвох. Очень мало машин есть возможность изучать и сравнивать, поэтому сам дойду не скоро, видимо.
  2. Соглашусь с Александром, при движении на з.п и п.п авто возникают силы стремящиеся изменить направление движения колес наружу и внутрь соответственно. Однако закончу традиционно вопросом: У каждого авто есть допустимые отклонения, но крайние значения обычно присутствуют где-то в районе 0 . Имеет ли право на жизнь своего рода защита от дурака - постановка в минимальный плюс/минус. скажем по 2-3"на з.п и п.п соответственно? Поймите вопрос правильно, пожалуйста, не с целью всем п.п ставить минус 3 и в путь. Больше хочется узнать, почему такая схема не верная? Для себя я это объясняю пока только разницей в жесткости подвески у разных авто. т.е чем больше отклонение при нагрузке, тем больше я и должен отклониться при установке углов от 0. И да. я сейчас с точки зрения "чтоб не ело сделай", а к 0 привязка, т.к. если не ошибаюсь, минимальный износ -это прямая дорога и 0-ые углы. А для правильных углов учитываем обычную загрузку авто, стиль езды, прямолинейность дороги (многие ежедневно по перевалу катают, а кто-то по прямой преимущественно ), особенности авто в силу возраста, тюнинга и т.д (но это чуть позднее спрошу, если сам не найду ответов 😊)
  3. Есть вопрос по износу. Правильно ли я понял про "ленту", что характерными признаками могут быть ярко выраженные полосы (словно струны) и прерывистость, если можно так выразится. т.е часть шины имеет менее выраженный износ? возможные причины "ленты" - низкое давление, ямы, бордюры, как итог повреждение корда? Самый распространенный износ - "Пила" по причине неверного схождения. Подскажите, как проявляется "пила" в первые минуты? возможно, есть какой-то характерный эффект? Сейчас активно разглядываю шины соседских машин и заметил, что на "жирной" вполне свежей резине по краю более темная полоса 5-10мм. бывает на одной оси, бывает на одном колесе. Это не маячок?
  4. 😄 конечно с юмором, Андрей. Юмор, как мне кажется, совсем не прикрыт был. Возможности приклеиться к опытному мастеру нет от слова "совсем", хотя, безусловно, учиться на практике под присмотром профи - это самый верный путь, однако не мой.
  5. Применительно ко мне зачётный укол. Только я настаиваю, что в данный момент вопрос этот изучаю. Дело в отсутствии практики. Применительно к Вам, мастерам с многолетним опытом и именем, данное высказывание подходит идеально.
  6. еще смею предположить, что с применением современных стендов данная шкала утратила первоначальное назначение (кажется в меня уже летят томаты). Это безусловно не освобождает от знания теории, но кажется в отсутствии линеек и шкала может быть упразднена. Сильно не прав? я про то, что как устанавливать углы с линейками, уровнями знать надо, но больше для понимания процесса. Я к сожалению никогда этого не делал, знаком лишь теоретически, а соответственно и тысячи нюансов прошли мимо меня
  7. Хм. Если динамика заложена -, а имеем + очевидно что углы другие ставим. Также если при нагрузке угол должен уйти на -10', а уходит на -20'. Это ясно. Но почему эталонные уук при этом теряют актуальность? Если колесо должно вращаться в определенной плоскости, то по причине просаженных пружин и т.п. оно же не должно вращаться в другой плоскости при прочих равных условиях (груз, уклон дороги...)? Или должно?
  8. Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, в чем дело. Техновектор 6. Делаю изменения, открывается отчёт. В это время я на подъёмнике. Спускаюсь вниз, жму "регулировка" и вижу другие цифры. Калибровка стенда 2 месяца назад и повторно 10 дней назад. Подъемник в горизонте. Это моя масса (110) так влияет? Как это исключить можно? фото чуть позже. Не могу загрузить
  9. Ну это да. А под звёздочкой "по версии моих родителей"
  10. В связи с этим вопрос: как узнать правильную динамику если нет данных под нагрузкой и без нагрузки? Я правильно понимаю что с изменениями подвески меняется динамика соответственно с учетом динамики мы все равно приводим показатели схождения к тем, что предлагает стенд? Я сейчас исключаю пиленые пружины и прочее изменения
  11. Кроме Акермана на ум ничего не приходит, но подозреваю, что ответ в другом
  12. так и я о том же. с самого начала написал что знаний 0. попросил книгу подсказать. я так понял, что не поддержите? чтож, и на том спасибо
  13. шкала поворота, показывает угол поворота колеса. нет? сама платформа не жесткая для снятия напряжения с элементов ходовой
  14. О. прошу прощения. я как раз напротив совсем не деловой и не требую, а прошу подсказать. может книгу толковую кто подскажет. с чего начать? в школу развальщиков зашел, но моментами ловлю себя на мысли, что обсуждение вопросов прекращается на самом интересном месте. Очевидно это значит одно - все поняли, а я нет. Никого оскорбить не хотел, но мне не удалось найти ответ на вопрос почему стоит пренебречь показаниями стенда, а именно той самой зеленой зоной? на развал, ведь, по умолчанию, заезжают авто в исправном состоянии. разработчики ПО наверняка не просто придумали все те цифры и покрасили их в 2 цвета, хотя бывают безусловно и ошибки (программный сбой, человеческий фактор). В итоге в моей голове сначала была модель, что мастер приводит показания максимально к эталонным опираясь на зеленую зону. Теперь же я понимаю, что не достаточно крутить болты, глядя в монитор. нужно учитывать динамику, а как ее правильно читать я не знаю? какие изменения можно игнорировать, а чему уделить особое внимание.
×
×
  • Создать...