Перейти к содержанию

Samoyloff

Пользователь II
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Хороший

Информация о Samoyloff

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Статус
    Клиент Водитель (Driver)
  • Н.П:(town)
    Baku
  • Область (Region)
    AZ
  • Страна (Country)
    Azerbaijan
  • Имя:
    Yuriy
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да нее вморты ходят, это точно. Вот что смущает так то что при погрузки, такое впечатление что правая часть авто напряжана больше. При пробоях правая задняя часть быстрее пробивается... Но пружины менял местами, не помогло
  2. Может вы имели ввиду пружины а не амортизаторы? На сколько мне известно вес машины держат пружины, а амортизаторы колебания.
  3. Получилось вылечить проблему с рулем?
  4. После того как я сделаю проставку, я конечно же сделаю схождение с двумя люди в машине. Но вопрос: А не будет ли у меня обратного эффекта потом? Т.е. когда я груженый - все хорошо. А когда буду один - опять будет есть колеса и поплывет руль? :))
  5. Ну про безопасноть это понятно, я это беру в расчет... "общая динамика по схождению увеличится в два раза" - Это как понять? Я не понимаю это. Можешь проще объяснить пожалуйста?:)
  6. Я собираюсь увеличивать длину вала не справа, а с лева. Т.е. там, где рулевая тяга длиннее.
  7. Я понял вас. Хорошая альтернатива вместо втулки. Но в случае если поставить втулку, я не лишаюсь существующего угла разварота. Вы правы, датчика положения руля у меня нет, по ходу вообще ни какой электроники нет связанной с рулем)) Руль - кардан - рейка и все. И там где-то гидрач качает все это дело. В случае с втулкой вознимает другой вопрос, касаемо крепкости этих соединений. Одно дело одно резьбовое соедидение: Рулевая рейка - тяга. Другое дело когда соединений уже две: Рулевая рейка - проставка - тяга. Надо будет хорошенько затянуть!) Кстати, если ставить проставку (втулку), то тяга с этой стороны укорачивается. Я это просто как-то не отметил, забыл. В случае когда она укорачивается, думаю схождение в космос не уйдет) Уйдет если не укоротить и оставить. Кстати еще одна заметка. Если делать так как вы написали, то у меня просто резьбы не хватит на наконечниках ))))
  8. Муфта (она же боченок, она же проставка, она же втулка) будет 37мм. Добавив 37мм муфты, я сделаю рулевые тяги одинаковыми по длинне.
  9. +5 на колесо... А как это выглядит на мониторе? Я не мастер и значение +5 для меня ни чего не значит:) что я должен увидеть на мониторе что бы сказать мастеру что сейчас все ок?:)
  10. Кто сказал что не переставлял колеса? Переставлял и не раз. И даже больше скажу, на втором комплекте шин такая же проблема. Я в начале так же писал, что рулевая рейка не родная, а больше размером чем оригинал. Т.е. длинней она. На подрамнике есть хамуты которые держат рулевую рейку. Ее по другому не закрепишь, еесть только один вариант ее крепления. Закрепили. По результату правый конец рулевой рейки к правому колесу ближе по растоянию чем с левой стороны. Отсюда и получается что одну рулевую тягу надо укорачивать что бы это вкорячить туда. Т.е. это очевидно не вооруженным глазом. Я заколебался уже писать тут что нет возможности снимать показания со стендов, понимаете? Нет! Деформация поворотных кулаков тоже исключена. Это что надо сделать с авто что бы их деформировать я не представляю. И даже предположим что кривые. Я их менял ради теста на другие - один фиг. Вот прикрепляю картинку. Это уусловно нарисовано. Вид если смотреть на автомобиль спереди. Вот в таком положении рулевые тяги. Т.е. вы хотите сказать что есть рулевые тяги в таком положении, а если точнее, то что они разные, это нормально и при таком раскладе они не могут приподносить такой эффект увода руля при загрузке авто?
  11. Да, проблема происходит именно при сжатии подвески. Например при рещком торможении, руль проворачивается ровно на столько на сколько при полной погрузке авто. Т.е.передняя подвеска сжимается и появляется такой же жффект увода руля. Насчёт снимков и распечаток... Ребят, представьте мир, в котором этого нет... Ну т.е. есть минимальные регулировки, но нет ни принтеров и ни чего подобного еа СТО. Вот просто представьте что такое тоже бывает. Я за время этой проблемы, пока искал причину, я потратил столько денег на эти стенды и мастеров, что просто больно блин!((( А результата ноль. Проблема таится в разной длине рулевых тяг. Я их выровню и отпишусь тут.
  12. Да, задний мост стоит нормально. При загрузки панара может не много водить, но это в допусках. Там конструкция такая что его будет поперек водить потому что есть тяга панара.
  13. Куда уже, и так сама машина жесткая. Укорочу - все камушки будут мои)) У меня был единственный вариант с этим боченком. Если я таким методом сделаю тяги одинаковой длины, есть вероятность что мне это поможет? Родных реек неь в продаже, интересовался. Остается вот только подбирать от разных машин. По не знанию я согласися на установку рейки которая длиннее родной и что бы ее установить пришлось укорачивать одну тягу с правой стороны. Боченком думал удленить ее с левой стороны и за сяет этого тягу слева можно было бы укоротить. Углы и длинны тяг с обоих сторон были бы одинаковыми. Но вопрос на сколько мне это поможет... Я понимаю что в идеале было бы если тяги были почти горизонтальными. Но у меня так не получится. Даже на родных праворульных с оригинальной рейкой, тяги не стоят горизонтально.
  14. Ну так и получается что от того что рейка рулевая длинней чем надо, рулевый тяги от из-за этого короче и угол их лежания, относительно плоскости, больше. Так еще эти тяги разной длины:) рейку ниже не спустишь, остается только оейку саму менять что бы уменьшить угол эти тяг. Чем длинней тяга тем меньше угол в моем случае.
×
×
  • Создать...