Перейти к содержанию

Samoyloff

Пользователь III
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Хороший

Информация о Samoyloff

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Статус
    Клиент Водитель (Driver)
  • Н.П:(town)
    Baku
  • Область (Region)
    AZ
  • Страна (Country)
    Azerbaijan
  • Имя:
    Yuriy
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Стояла левая, но она была не ролная и на ней была таже проблема.
  2. Назад свою это родную праворульную?) У нас запрещено. Только левый руль.
  3. Что значит руль трубкой?) На выходных буду менять обе тяги и оба наконечника рулевых. + переделывать передные стоыки что бы можно было выставить развал. А то с завода она не регулируемые. Вопрос, а может ли все это быть из-за кастора?
  4. Буквально минуту назал в инете надыбал параметры углов колес. Кто понимает о чем тут идет речь?)
  5. Доброе утро. Короче ребята, еду к вам за регулировкой развала\схождения. Вчера посетил еще двух мастеров, выставить не смогли. Показываю им градусы, говорю что мне надо вот так. Пожимают плечами. Я ахриневаю с них честное слово. Один вроде мне выставил схождение как написано, но без нагрузки. Развал кажется придется дома самому выставлять строительным уровнем и отвесом :)) Ребата, на сколько нормально можно выставить схождение и развал дома? Если обратить внимание на дедовские методы? Если приобрести эту "трубку" которой мерят между колес.. (Прошу прощения не знаю как она называется). И насчет развала, реально ли выставить отвесом? P.S. Просто я так понимаю что эту проблему мне придется самому решать у себя в гараже своими силами и знаниями, которые надо будет приеобрести))
  6. Рейка криво не стоит, это точно. Она крепится заводскими хамутами, хамуты эти одной частью приварены (на заводе) к подрамнику, а вторая часть зажимает рейку. Другое дело что рейка одной частью ближе к правому колесу, а по отношению к левой части она находится дальше. Я писал об этом выше. Рулевые тяги разной длины из-за этого. Но длину я уже выровнял путем проставки.
  7. Еще бы самому понимать где вы там увидили 20 общее схождение...:( Не в этой облости я мастер, и поэтому говорить с людьми которые делают это мне сложно. Выше мне один добрый человек напиал что мне надо исправить левую сторону и написал данные. Поеду к мастеру на днях попрошу его что бы сделал именно так. Надеюсь поможет. Все те кто тут учавствует в решении этой проблемы, посмотрите на то какие параметры для исправления были написаны... Если все + - согласны то поеду уже с этим маленьким богажем знаний к мастеру)) И еще раз всем хочу сказать большое спасибо за то что пытаетесь как-то помочь! "Т.е. без нагрузки должно быть порядка +40' общего переднего схождения." а можете подсказать как это выглядет на экране? Т.е. я так понимаю что +20 слева и +20 справа...? А как это выглядет на экане? Вот так: 0.20' ?
  8. Что именно? Про разные наконечники? Или про барабанную систему тормозов?) кстати насчет задубить, может сделать проставку над стойкой...? Ну скажем сантиметров на три... Тем самым компенсирую те проседадия при появлении пассажира..
  9. Везде пружины. И тормозная система - барабанная. Т.е. конструктив задней подвестки очень простой и рычаги там добротные. Сам мост довольно толстый. А может быть из-за того что наконечники рулевых тяг разные? Ну т.е. когда менялись, менялись не парой, а по отдельности. Ну и соответственно что они разного производителя... Хотя на глаз по физ параметрам они одинаковые.
  10. И как лечить такую беду? Я вижу только одно, менять мост... Но блин, ума не приложу что надо сделать с этим мостом, что бы его погнуть?:) В моей ситуации меня другое смущает... Ведь когда я один в машине, все же нормально. Проблема начинается когда есть пассажиры. Мне бы понять что может влиять на это, что может меняться при посадке людей... Я так понимаю что какой-то узел меняет свои характеристики иот этого меняются параметры схождения. Я бы поменял этот узел целиком.
  11. т.е. вы хотите сказать что мост кривой? Как понимать "загиб не слабый"?
  12. На заднем мочту нет ни одного параметра который решулировался бы. Это цельный не разрезной мост. Не развал ни схождение регулировке не подлежит.
  13. Pajero IO 2001 год, H77W кузов. Сделан специально для Японского рынка, с завода только правый руль. В Грузии переделан под левый, т.е. правый руль переставлен на левую сторону.
  14. Пардон пардон, не сразу увидел. С телефона смотрел не заметил этот ответ :)
  15. А я так смотрю, вы написали для меня параметры, но у меня +- так и получается как вы писали. Единственное азвал надо чуть подправить... Или я ошибась? Я просто сравнил написанное вами и картинку что я выставил, почти одно и то же.
×
×
  • Создать...