

zZeroXx
Пользователь II-
Публикаций
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
zZeroXx стал победителем дня 15 ноября 2020
zZeroXx имел наиболее популярный контент!
Репутация
38 Очень хорошийИнформация о zZeroXx
-
Звание
Пользователь
- День рождения 05/22/1993
Информация
-
Статус
Ремонтник Авто (Repairman)
-
Инструмент
СКО - 1Л
-
Н.П:(town)
Гулистан
-
Область (Region)
Сырдарьинская обл.
-
Страна (Country)
Узбекистан
-
Имя:
Дамир
-
Пол
Мужчина
-
А как ей в минус задавить? Сколько раз видел результаты работы этой приблудой, скажу так, "до" было лучше чем "после"! На фото вроде нексия? задок разве не проще шайбами отрегулировать? Какие еще варианты есть? Я если на ланосе(нексии) вижу сильные косяки по развалу в первую очередь отправляю клиента к кузовщику(в 80% случаев после рихтовки кузова показания развала приходят в норму)
-
Проблема скорей всего с продольным, которого нет на распечатке. По описанным симптомам очень сходится.
-
Вот это правильно! Пока не начнешь крутить, невозможно понять проблемное авто или нет, Бывало приходилось контрагайки на тягах выкручивать газовым ключом с надетой на него метровой трубой. а потом еще так же тягу крутить что-бы схождение подправить.
-
Так то стук в стабилизаторной стойке проще определить когда авто стоит на колесах, в таком случае не нужна даже монтировка. А если на подъёмнике то только с монтировкой. Без монтировки можно найти только в хлам убитую стойку стаба.
-
Тоже хотел спросить по поводу сайлентов, т.к. есть цельные и разрезные, мб, на одном рычаге стоят цельные, а на втором разрезные соответственно разная элластичность.
-
А как себя ведёт авто при торможении?
-
Гайки крутятся, у нас погода щадящая, редко попадаются такие авто где ничего не крутится. Грубо говоря так и выходит, в день в среднем 12-15 авто.
-
Нее, с текущими ценами не получится. Килограмм мяса 7-9$. Просто посидеть в кафешке выпить кофе с пироженкой минимум 5$ за рыло. Поэтому когда клиент заезжает на СР, всегда регулируется только то что поддается регулировке(чаще только схождение) по поводу остальных углов(если они не в норме) клиента просто уведомляем. По желанию регулируем(точим, пилим)
-
У нас по городу средняя цена за одну ось 2 - 2.5$ Назвать цену чуть выше, у хозяина авто инфаркт будет.
-
По своему опыту скажу, довольно капризное авто, как и Спарк
-
Каким образом ты будешь минусить развал без колхоза? Зазором кулак-стойка можно получить минут 20 максимум, чего явно не хватит что-бы компенсировать 1 градус продольного. А вы вообще уверены что дело в рычагах? По какой причине они менялись вообще? мб, был удар и проблема вовсе не в рычагах?
-
просто переставьте для эксперимента, делов ведь на пять минут. И да, какое у вас авто вообще? Ну развал с весом водителя не обязательно в плюс уходит. Плюс разница в продольном должна немного глушить увод из-за развала
-
По углам тянуть не должно ну никак, Да, углы не в порядке их надо править. Пробуйте менять колеса местами. Попробуйте вывернуть руль в право до упора, затем выровнять и проехаться, мб проблема с опорными подшипниками.
-
Замена Рулевых Тяг И Наконечников.
тема ответил zZeroXx в теме Рулевая и ходовая (Steering and suspension)
Именно в моем случае, авто практически новое, все углы кроме схождения в идеале(насколько это вообще возможно на этих авто). Тот кто ему менял тяги тупо их списал, потому что старые тяги хозяин забрал и я их смотрел, они в отличном состоянии. Недавно этот клиент кстати приезжал, поставил обратно родные тяги, задевать перестало. -
Увод на лево присутствует? Продольный можно стабилизатором подровнять, минут 10 развала можно стандартным зазором кулак-стойка вытянуть(Но если авто не эксплуатируется в качестве такси то эти показания не критичны). Этим авто даже удар не нужен что бы словить показания как у вас, достаточно словить хорошую яму. Очень слабая подвеска у них.