Перейти к содержанию

zZeroXx

Пользователь II
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Очень хороший

Информация о zZeroXx

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 05/22/1993

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    СКО - 1Л
  • Н.П:(town)
    Гулистан
  • Область (Region)
    Сырдарьинская обл.
  • Страна (Country)
    Узбекистан
  • Имя:
    Дамир
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

295 просмотров профиля
  1. Именно в моем случае, авто практически новое, все углы кроме схождения в идеале(насколько это вообще возможно на этих авто). Тот кто ему менял тяги тупо их списал, потому что старые тяги хозяин забрал и я их смотрел, они в отличном состоянии. Недавно этот клиент кстати приезжал, поставил обратно родные тяги, задевать перестало.
  2. Увод на лево присутствует? Продольный можно стабилизатором подровнять, минут 10 развала можно стандартным зазором кулак-стойка вытянуть(Но если авто не эксплуатируется в качестве такси то эти показания не критичны). Этим авто даже удар не нужен что бы словить показания как у вас, достаточно словить хорошую яму. Очень слабая подвеска у них.
  3. Развал сильно завален, не? + Давление вроде как маловато, по фоткам видно что наружнюю часть тоже немного подъедает.
  4. Если при всем этом со схождением будет все в норме по прямой будет ехать как обычно.
  5. Ну это еще смотря из-за чего они так стоят, если разные вывороты руля то колесо будет тереть об кузов при разворотах. А бывало и такое что регулировать просто некуда(Дэу Нексия), нужно было затягивать а резьбы на шпильке уже нет а с другой стороны резьбы еще витков 10, причина была вроде как в смещении рулевой рейки.
  6. Как вариант можно заменить верхний болт крепления стойки к кулаку размером на 1мм меньше, либо точить верхнее отверстие в стойке, так же в продаже есть специальные рег. болты, в деле не пробовал у нас такие достать проблема. После всех махинаций забить клин в зазор стойка-кулак для исключения обратного завала на кочках. Но это все колхоз, лучший вариант все таки найти гнутую деталь и заменить. Что-б не ело такого не будет, просто износ будет более равномерным.
  7. Был похожий случай, только в том случае руль крутился туго в одну сторону. Тот кто менял сказал через пару дней разработается, в итоге оказалось что шарнир в плотную входил в рейку и оставил там конкретные задиры.
  8. Другое авто, такая же проблема. Chevrolet Lacetti
  9. С подобным тоже частенько сталкивался и нет они не перепутаны, стоят как положено. В районе заднего СБ переднего рычага.
  10. Столкнулся с такой проблемой. Авто Ravon R3 приехало на СР после замены рулевых тяг, хозяин говорит что после замены сделал СР где-то там же где и менял тяги, после этого при развороте колесо стало тереть об кузов. Загоняю, вешаю аппаратуру, схождение положительное ~50 минут общего(но из-за этого тереть не будет), развороты руля в норме, размеры шин тоже допустимые. Куда копать, мб кто сталкивался, это уже не первый клиент с такой проблемой
  11. Впервые про такое слышу если честно. А вот это есть такое, сколько клиентов приезжают после таких мастеров, таких сразу отправляю на замену стойки либо кулака смотря какое авто. так клиент в таких случаях партизанит почти всегда.
  12. А с чего вообще решили что проблема в сход-развале? Грыжа на колесе, дохлый ступичный, сильный дисбаланс задних колес и так далее по списку
  13. zZeroXx

    Hofmann geoliner 630

    Можно только перед отрегулировать, по крайней мере я на своем луче так и сделал бы.
  14. Пока что не приходилось грузить авто, при каких либо сомнениях подвешиваюсь снизу за авто и смотрю на показания.
  15. Резина либо старая, либо говенная. У нас подобным страдают шины Habilead и Nexen(неважно какого года выпуска), на других только по истечении срока эксплуатации(3 Года) На фотках видно что шины выпущены в феврале 18го года
×
×
  • Создать...